- Презентация для 1 класса по теме «Рисуем цветы к 8 марта» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему «Букет для мамы «
- Рецензии
- Аннотация к презентации
- Содержание
- Презентация к уроку изобразительного искусства «Цветы для мамы»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект внеурочного занятия «Букет для мамы» (1 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация для 1 класса по теме «Рисуем цветы к 8 марта»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Люди давным-давно обратили внимание на цветы.
Потому что растения, которые цветут, снабжают нас вкусными плодами и семенами (подсолнечник, персик и др.), обеспечивают лекарственными препаратами (зверобой, ромашка и др.), дают сырье для производства многих вещей (духи, бумага и др.)
Это не только красивые и приятные для глаз переливы красок, но и глубокие значения. Например: гвоздика-мужество, василек — простота, мак-красота, пион-долголетие, подснежник-нежность ,ромашка — мир, лю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учимся рисовать цветы | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В этот день 8 Марта В магазине толчея! Покупают все подарки. Что же делать буду я? Я не все еще умею, Мне пока немного лет. Но я вовсе не жалею, Что в кармане денег нет. Раз ни бабушке, ни маме Мне подарка не купить, Что-нибудь могу руками Сделать, вырезать, слепить. Пусть конфетами, цветами Поздравляют милых дам, Я же бабушке и маме Всю любовь свою отдам! Т.Бокова
Какие цветы любят ваши мамы? Люди давным-давно обратили внимание на цветы. Потому что растения, которые цветут, снабжают нас вкусными плодами и семенами (подсолнечник, персик и др.), обеспечивают лекарственными препаратами (зверобой, ромашка и др.), дают сырье для производства многих вещей (духи, бумага и др.)
ЛЕГЕНДЫ С цветами связано множество легенд, преданий, верований, сказаний. Образы цветов — излюбленная тема во всех видах искусства. Это не только красивые и приятные для глаз переливы красок, но и глубокие значения. Например: гвоздика-мужество, василек — простота, мак-красота, пион-долголетие, подснежник-нежность ,ромашка — мир, любовь.
Составление букетов – особое искусство, которому учатся специально. Но каждый человек должен уметь собрать цветы в букет так, что бы красота не потускнела в нем, а наоборот – проявилась. Цветы обычно подбирают таким образом, чтобы они сочетались по цвету.
Какие цветы бывают желтого цвета? Нарциссы Тюльпаны Одуванчики … .. Отгадываем загадки про эти цветы
Какие цветы бывают синего и голубого цвета? Сирень Фиалки Колокольчики Васильки Отгадываем загадки про эти цветы
Какие цветы бывают красного цвета? Розы Герберы Лилии гвоздики Тюльпаны Отгадываем загадки про эти цветы
Нарисовать цветы очень просто, но для этого нужно уметь различать в них стебель, листья и головку.
Попробуем нарисовать те цветы, которые мы встречаем в природе, например одуванчики .
Подснежники А это подснежники, они первыми вылезают из-под снега, поэтому их так и называют.
Ромашка Летом в саду и на поле можно увидеть много ромашек.
Василёк Васильки растут на лугу. Лепестки у васильков по краю зигзагообразные.
Мимоза А веточки мимозы будут выглядеть особенно красиво, если их нарисовать на синей бумаге. Так можно оформить поздравительную открытку к 8 Марта.
Тюльпан Тюльпаны бывают самых разных цветов: жёлтые, красные, белые, розовые и даже зеленоватые и голубоватые.
Нарцисс Нарциссы — белые с жёлтой серединой или наоборот.
Мы возьмем в букет весенние цветы и нарисуем для наших мам к Международному женскому дню
Подготовил: Калёнова Оксана Владимировна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация предназначена для многократного показа и запоминания лексики по теме «Цвета» на уроках английского языка во 2-ом классе.
презентация по ИЗО. «Цвет как средство выражения. Автопортрет» 2 класс, ФГОС.
Презентацияк уроку английского языка во 2 классе:»Закрепление лексики на тему «Цвета».
Презентация к уроку труда Корзина с цветами.
В презентации происходит просмотр фотографий цветов: они украшают все наши праздники, все события нашей жизни! Цветы можно назвать украшением Земли! Они такие бесконечно разные — и торжественные, и не.
Презентация мастер-класса «Декоративные цветы из ниток".
Источник
Презентация на тему «Букет для мамы «
Рецензии
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему «Букет для мамы » для 1-2 класса в режиме онлайн. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Содержание
Технологический приём «Раскраска» Букет для милой мамочки! Презентация для внеклассных мероприятий, 1 – 2 класс
8 МАРТА! Тает снежок,Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? весной летом осенью зимой
8 МАРТА! В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. дождь лужа сосулька ручеёк
8 МАРТА! Первым вылез из землицы на проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. ромашка ландыш одуванчик подснежник
8 МАРТА! Здесь на ветке чей-то дом, Ни дверей в нём, ни окон. Но птенцам там жить тепло. Дом такой зовут… кормушка скворечник гнездо нора
8 МАРТА! Синяя сосулька плачет, Но от солнца нос не прячет. И весь день под птичью трель: кап-кап-кап звенит… дождь капель град сосулька
8 МАРТА! Ручейки бегут быстрее, Греет солнышко теплее, Воробей погоде рад – Наступает месяц … май апрель март
8 МАРТА! Не пешеход, а идёт, Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка? дождь град снег
8 МАРТА! В самый разгар весенней поры Капает сок С белоснежной коры. берёза дуб рябина
8 МАРТА! Морковка бела, Всю зиму росла, Солнышко пригрело И морковку съело. снеговик сугроб сосулька
колокольчик 8 МАРТА! Белые горошки На зелёной ножке. одуванчик ландыш
8 МАРТА! Доброе, хорошее – На людей глядит,А людям на себя Глядеть не велит. облако туча солнце
8 МАРТА! Красивый и праздничный этот сосуд. И если в квартиру цветы принесут, то тут же Обрежут и сразу поставят в красивую .. кастрюлю вазу тарелку
Поздравляю! 8 МАРТА! Встану утром рано, Поцелую маму! Подарю цветов букет – Лучше мамы в мире нет!
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства «Цветы для мамы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Букет из тюльпанов — один из традиционных подарков на 8 марта. Давайте научимся рисовать эти замечательные весенние цветы! Букет из нарисованных тюльпанов — это красивый и замечательный подарок, и при этом более долговечный, чем живые цветы!
Шаг 1. Начнем работу с того, что отметим на листе бумаги «опорную» точку. Она должна находиться по центру страницы и на расстоянии около 1/3 от верхнего края листа.
Шаг 2. Намечаем контур будущего цветка. Для этого карандашом нарисуйте вот такую «вилку». Наша опорная точка должна находиться в центре этой вилки, как показано на рисунке. Шаг 3 . Теперь наметим контуры листьев. Листья у тюльпана длинные и широкие. Линии контуров листьев нужно провести от нижнего конца нашей «вилки» и выгнуть эти линии в верхней части немного наружу.
Шаг 4. Теперь начинаем прорисовывать лепестки тюльпана. Обратите внимание, что наружный край лепестка более округлый, чем наружная линия «вилки». Таким образом, наш тюльпан будет иметь чашеобразную форму. Внутренний край лепестка — простая дуга, которая идет к центру цветка — опорной точке
Шаг 5. Точно так же рисуем второй, симметричный, лепесток. Обратите внимание, что тюльпан будет выглядеть более реалистично, если один лепесток будет немного перекрывать край другого в нижней части.
Шаг 6 . И, наконец, в центре рисуем еще один лепесток.
Шаг 7 .Переходим к стеблю и листьям. Стебель у тюльпана толстый — проведите две линии по бокам от опорной линии — «ручки» нашей «вилки». Наружные края листьев проведите по заготовленному контуру, а внутренние — дуги, идущие к стеблю.
Вот и все. Наш тюльпан готов. Раскрасьте его, подключив свою фантазию!
Тюльпаны — удивительные цветы, они имеют самые разнообразные формы. Можно лишь немного изменить форму линий — и у вас получится совсем другой вид тюльпана:
Чашечка этого тюльпана шире, чем на первом рисунке. Кроме того, мы добавили еще два лепестка. Они находятся сзади, за центральным лепестком.
Потренировавшись в рисовании тюльпанов, вы можете создавать целые орнаменты из этих цветов:
Или, как мы говорили в самом начале урока, нарисовать красивый букет в подарок маме на 8 марта!
Номер материала: ДБ-595053
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект внеурочного занятия «Букет для мамы» (1 класс)
Открытое занятие по внеурочной деятельности
по направлению изобразительное искусство
Дата проведения: 18.11.2014г.
Цель: Создание коллективной композиции – букета цветов в технике аппликация в сочетании с пластилином.
— познакомить с технологией создания « букета цветов» из цветного картона и пластилина ,
— расширя ть представление детей о новых приёмах работы с бумагой ,
— учить детей анализировать образец работы , планирова ть, контролировать выполнение своей работы ;
— совершенствовать мелкую моторику пальцев рук,
— развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности,
— с овершенствовать образно – логическое, конструктивное и творческое мышление ;
— в оспитывать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношение к материалам и инструментам,
— воспитывать любовь к родному языку и культуре, к природе, трудолюбие, добросовестность, эстетический вкус,
— формировать умение работать в коллективе и для коллектива .
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
— развитие эстетических чувств,
— повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности,
— ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,
— научиться определять цель деятельности на занятии с помощью учителя;
— развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней,
— вырабатывать способность различать способ и результат действия,
— в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи,
— развивать внимание и наблюдательность;
— развивать способность смыслового восприятия,
— осуществлять анализ объектов,
— подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков,
— умение рассматривать, сравнивать;
— слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование, ноутбук, ватман — основа коллективной композиции, шаблоны различных цветов из цветного картона, пластилин
Зрительный ряд: компьютерная презентация по теме, образец работы, рисунки детей
Литературный ряд: стихи о маме на русском и татарском языках
Музыкальный ряд: детские песни о маме
— Ис әнмесез балалар! Хәлләрегез ничек?
— Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте их дружно .поприветствуем.
— Исәнмесез, кадерле кунаклар! (хором)
— А теперь, пожелайте друг другу хорошего настроения.
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтоб ты не грустил,
Всем улыбки сегодня дарил!
Актуализация знаний по пройденной теме
— Ребята, для того, чтобы вспомнить. Что мы рисовали на прошлом занятии, я предлагаю послушать стихотворение в исполнении Даши.
Я подаpок pазноцветный
Подаpить pешила маме.
Я стаpалась, pисовала
Четыpьмя каpандашами.
Hо сначала я на кpасный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за кpасным сpазy
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оpанжевый сломала.
Все pавно поpтpет кpасивый,
Потомy что это — мама!
— Конечно, мы рисовали портреты наших любимых мам, лучшие рисунки, посмотрите, украшают нашу доску.
Объявление темы. Постановка ц елей и задач занятия.
— Что же нас ждет сегодня на занятии?
— Внимание на экран, я предлагаю вам просмотреть несколько слайдов, на какую тему занятия они вас наводят? (На экране демонстрируются фотографии счастливых мам и детей, которые дарят им цветы).
— Что общего во всех фотографиях? (Мамам дарятся цветы).
— Подсказка к теме урока также кроется в стихотворении «Сюрприз», послушайте, пожалуйста.
А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль я ростом не высок.
— Итак, как по вашему будет звучать тема нашего занятия сегодня? (Букет для мамы)
— А что мы будем делать? (Создавать цветы)
— Сегодня наша задача изготовить необычные цветы из картона, пластилина и создать первую коллективную работу? Как вы думаете, у нас получится?
Мотивация познавательной деятельности
— А с чем, ребята, связана наша тема? На дворе ноябрь, а не 8 марта, когда принято поздравлять мам и дарить им подарки? (В конце ноября празднуется Международный день матери).
— Верно, скоро праздник всех мам в мире и нам нужно к нему подготовиться.
— А чтобы наш подарок – букет получился красивым, нужно поближе узнать тех, для кого он предназначен. Расскажите о своих мамах. (Цепочка рассуждений: моя мама самая….красивая, умная, добрая и тд.)
— А какая мама у Гузель расскажет нам ее стихотворение на родном татарском языке.
Әнием минем матур,
күзләре якты, көләч.
Шундый күңелле була,
ул өйгә кайтып кергәч.
Мин елышам әнигә,
Битләре аның кайнар,
ә куллары йоп-йомшак.
Конфет та кирәк түгел,
кирәк түгел курчак та,
Чөнки мин әниемне
алдым инде кочаклап.
— А сейчас я предлагаю вам игру, с помощью которой мы узнаем, как вы проводите время с мамой – посмотрите на экран, вам предлагаются различные ситуации, где дети с мамами чем-то вместе занимаются. Если то, что вы видите, происходит у вас в семье, то вы хлопаете в ладоши, если нет, то топаете ногами.
( На экране сменяются слайды: мамы с детьми гуляют в парке, готовят вместе обед, читают книги, делают зарядку, ссорятся, смеются и тд.)
Организация познавательной деятельности
Анализ образца работы .
— Из чего выполнен цветок? (цветок вырезан из цветного картона)
— Чем украшен цветок? (разноцветными кружочками, капельками из пластилина)
Объяснение предстоящей работы. ( Изучение алгоритма действий по изготовлению отдельного цветка для будущей коллективной работы)
1 этап . Наложить шаблон цветка на цветной картон, обвести по контуру и вырезать ножницами с соблюдением техники безопасности.
2 этап. Украсить цветок узорами с помощью пластилина.
3 этап. Приклеить готовый цветок на основу- ватман, на котором изображена ваза с стеблями цветов.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Детям раздаются шаблоны цветов и они приступают к самостоятельной работе. (Если возникают затруднения проводится индивидуальная работа.
Готовые цветы с помощью учителя приклеиваются на ватман в виде букета.
Рефлексия. Анализ коллективной деятельности
— Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились!
— Чей цветок вам больше всего нравится?
— Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на них?
— Как вы думаете, понравится ли наш букет вашим мамам?
— Как вы оцениваете свою работу на занятии, покажите это аплодисментами?
8. Подведение итогов занятия.
Данная разработка направлена на организацию внеурочной деятельности младших школьников в преддверии Международного Дня матери.
Цель: Создание коллективной композиции – букета цветов в технике аппликация в сочетании с пластилином.
— познакомить с технологией создания « букета цветов» из цветного картона и пластилина ,
— расширя ть представление детей о новых приёмах работы с бумагой ,
— учить детей анализировать образец работы , планирова ть, контролировать выполнение своей работы ;
— совершенствовать мелкую моторику пальцев рук,
— развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности,
— с овершенствовать образно – логическое, конструктивное и творческое мышление ;
— в оспитывать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношение к материалам и инструментам,
— воспитывать любовь к родному языку и культуре, к природе, трудолюбие, добросовестность, эстетический вкус,
— формировать умение работать в коллективе и для коллектива .
Номер материала: ДБ-1341922
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник