- Презентация по изобразительному искусству «Памятники архитектуры» 3 класс презентация к уроку (изобразительное искусство, 3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок изобразительного искусства «Памятники архитектуры» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Памятники архитектуры»
- Просмотр содержимого документа «Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Памятники архитектуры»»
Презентация по изобразительному искусству «Памятники архитектуры» 3 класс
презентация к уроку (изобразительное искусство, 3 класс) на тему
Презентация по изобразительному искусству «Памятники архитектуры» изучается в разделе «Искусство на улицах твоего города». Знакомит с памятниками архитектуры России и своего края. «Школа России» Неменский Б.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatniki_arhitektury_3_klass_izo_makarova.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МКОУ «Частоозерская средняя общеобразовательная школа» Макарова Е.В. Учитель начальных классов Искусство на улицах твоего города Памятники архитектуры 3 класс
Наша Родина — Россия
Наша Родина – село Частоозерье
Памятники архитектуры – не просто здания, а хранители наследия предков. Они составляют часть культурного достояния страны, народа, человечества. П амятники архитектуры
Чем отличаются друг от друга здания?
Архитектор — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование ,включая проектирование зданий. Зодчий – в переводе с греческого «главный строитель», т.е. автор проекта .
Фасад – это передняя часть зданий.
Дом купца Дунаева. Отличительная особенность дома Дунаева среди деревянных построек Кургана начала ХХ века — его фасадный декор. Именно он придает легкость и нарядность композиции всего дома. Ощущение легкости композиции достигается целой системой мелких декоративных деталей, тонко прорисованных и точно выполненных, связанных между собой по пропорциям и масштабу. План дома составлен городским архитектором Н.А. Юшковым. Дом строили и отделывали местные мастера.
Покровский собор, или храм Василия Блаженного.
Московский университет (МГУ)
Кижи. Деревянный архитектурный комплекс.
Задание. Из геометрических фигур придумайте и сложите здание. Мы строителями станем И построим новый дом. Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом. Подгоните самосвалы, Загружайте кирпичи. Ими кубики побудут. -Начинайте, силачи! А теперь возводим стены Выше роста своего. Кран подъёмный вызываем, Пусть поставит нам окно. Под конец положим крышу… Ах! Какая красота! Дом построен, все довольны, И закончилась игра.
Задание для самостоятельной работы. Нарисовать здание, которое вы придумали.
Спасибо за работу!
http://pochemu4ka.ru/publ/104-1-0-1066 Стихотворение о строителях http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&clid=1823139&lr=53 Фотографии зданий Церковь, школа Фото из личного архива
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока по изобразительному искусству для учащихся 4 класса (начальная школа). Включает в себя известные произведений русских художников, высказывания самих авторов о своих работах, и вопрос.
Данный материал подготовлен в рамках преподавания предмета изобразительное искусство по Образовательной системе «Школа 2100», Разноцветный мир (автор Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.) во 2 классе.
Тема урока : «в мастерской мастера-гончараорнамент народов мира:форма изделия и декор".
Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Изображение осеннего леса.
Материал данной презентации знакомит обучающихся 3 класса с историческим и бытовым жанром в изобразительном искусстве, с художниками и их картинами.
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе 4 четверть по программе Б. М. Неменского.
Источник
Урок изобразительного искусства «Памятники архитектуры»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Данный урок подходит для жителей Санкт-Петербурга и области,так как содержит материал по данному городу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_3_kl.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по изобразительному искусству
Учитель: Варопаева Н.В.
Урок 9. Памятники архитектуры
Цели: обратить внимание школьников на оформление города; акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к ним; познакомить с понятиями «малая родина», «памятник архитектуры», «зодчество».
Вид деятельности: рисование
Планируемые результаты: школьники получат представление о бережном отношении к памятникам архитектуры; научатся создавать плоские проекты и эскизы архитектурных построек.
1. Организационный момент
(Приветствие гостей –Догонина Елена Николаевна, проверка готовности класса к уроку.)
2. Актуализация знаний
-Вы каждый день выходите на улицы вашего родного города, и уже, наверное, не глядя, можете рассказать, где какое здание расположено. —Закройте на минуту глаза и вообразите, что шагаете по своей улице. Вспомните, мимо каких зданий вы проходите, когда идете из дома в школу.
-Есть ли красивые здания на вашем пути?
— Есть ли в нашем городе красивые здания, о которых бывает приятно вспомнить?
— Чем вам нравятся эти здания?
-Многие знаменитые здания являются памятниками архитектуры и находятся под охраной государства.
-Как вы думаете зачем?
-О чем мы будем говорить сегодня на уроке?
3. Беседа по теме урока
Работа с презентацией
Слайд2(посмотрите,в каком городе мы оказались)
Слайд4(о чем могут помнить старинные дома,улицы,избы)
Слайд 5-6(храм Василия Блаженного)
Слайд 10(сообщение о Кижах-дети)
— Назовите профессии людей, которые оставили нам в наследство памятники архитектуры. ( Архитекторы, строители .)
Профессия «архитектор » имеет еще другое название — «зодчий », в старину это слово даже было более популярным.
Зодчи й — автор проекта, по которому ведется строительства.
Каждый памятник архитектуры отличается своей неповторимостью, уникальностью, является единственным в мире, поэтому к нему следует относиться с величайшей бережностью.
Ну, тогда все дружно встали,
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
И работать продолжаем.
5.Работа в тетрадях
-Откройте тетради на с.18.
-Что вы видите? Как называются эти здания?(собор, мечеть- мусульманское молитвенное сооружение)
-Вспомните, в конце 1 четверти мы с вами были на экскурсии. Куда мы ездили?
-Какое здание с территории Петропавловской крепости можно нарисовать здесь? Почему?
-Давайте еще раз рассмотрим собор. Какую часть собора особенно хорошо видно?(переднюю)
-Как называется передняя часть зданий?(фасад)
-Сейчас вам предстоит испытать свои силы, взяв на себя роль строителей и попробовать воспроизвести известное здание.
-Выполните карандашный набросок собора.
-Кто такой архитектор?
-Что такое фасад?
-Как государство относится к памятникам архитектуры?
Мишень на доске( активно участвовал, было интересно,
было понятно,узнал новое)
7. Уборка рабочего места, задание на следующий урок- закончить рисунок в цвете,с.19 р.т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок изобразительного искусства и музейной педагогики на тему: «Архитектура Древней Греции. Пафенон»(3 класс).
Конспект урока с основными этапами работы и вступительной беседой. К конспету сотавлена презентация.
Данный урок проводится во 2 классе по теме: » Изразец в архитектуре». На данном уроке учащиеся узнают о искусстве украшения печи изразцами, видами изразцов и создают «муравленный изразец».
Данная технологичкская карта разработана для урока ИЗО во 2 классе по теме: «Изразец в архитектуре».
Представлен конспект + презентация для 4 класса по программе Неменсого.
Издавна русские люди селились на богатых лесом берегах озер и рек. Лесные чащи давали людям приют и кров, пищу и материал для построек. Из дерева рубили избы и амбары, возводили церкви и соборы, строи.
Цели деятельности учителя: способствовать эмоционально-ценностному восприятию изразцов в древнерусской архитектуре как явления национальной культуры; создать условия для развития воображения на о.
Источник
Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Памятники архитектуры»
Презентация к уроку по изобразительному искусству в 3 классе по теме: «Памятники архитектуры», по программе Б.М. Неменского., к учебнику: Н.А. Горяева. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учеб. для общнобразоват. организаций / [Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др.]; под ред. Б.М. Неменского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – ISBN 978-5-09-029698-4 Цели урока: Дать понятие об архитектуре, основных материалах этого вида изобразительного искусства и формах (объемной и плоской); познакомить с памятниками архитектуры; формировать навыки владения графическими материалами; учить рисовать по представлению; развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности.
Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Памятники архитектуры»»
Учитель изобразительного искусства
- Архитекту́ра – искусство проектировать, строить здания и сооружения (также их комплексы). Архитектура непременно создает организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности.
Памятники архитектуры – не просто здания, а хранители наследия предков. Они составляют часть культурного достояния страны, народа, человечества.
Наша Родина — Россия
Наша Родина – поселок Вейделевка
Чем отличаются друг от друга здания?
Основные выразительные средства архитектуры – пластика объемов, масштабность, ритм, пропорции, фактура и цвет поверхностей, связь с окружающей средой.
Архитектор — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование ,включая проектирование зданий. Зодчий – в переводе с греческого «главный строитель», т.е. автор проекта .
Фасад – это передняя часть зданий.
Дом купца Дунаева.
Отличительная особенность дома Дунаева среди деревянных построек Кургана начала ХХ века — его фасадный декор. Именно он придает легкость и нарядность композиции всего дома. Ощущение легкости композиции достигается целой системой мелких декоративных деталей, тонко прорисованных и точно выполненных, связанных между собой по пропорциям и масштабу. План дома составлен городским архитектором Н.А. Юшковым. Дом строили и отделывали местные мастера.
Покровский собор, или храм Василия Блаженного.
Дом Пашкова в Москве напротив Кремля тоже памятник архитектуры. Это белое стройное здание – в прошлом настоящий дворец
Московский университет (МГУ)
Памятником архитектуры является и высотное здание Московского государственного университета. Оно смотрится гордо, величаво, торжественно, как будто царствует над всеми. Как стремительно взметнулся в небо его шпиль!
Кижи. Деревянный архитектурный комплекс.
Памятники архитектуры можно увидеть даже в маленькой деревне или селе.
- Памятники архитектуры – это великое достояние народа России. Это огромная ценность для нас. Мы восхищаемся этим уникальным творением, талантом архитекторов. Памятники архитектуры – это не просто своеобразное украшение, это кусочек истории, кусочек судьбы нашей страны, великих творений.
- – Что нового вы узнали на уроке?
- – Все ли вам удалось в этом задании?
- — Что не удалось? Почему?
- Н.А. Горяева. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учеб. для общнобразоват. организаций / [ Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др. ] ; под ред. Б.М. Неменского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – ISBN 978-5-09-029698-4
- Интернет-ресурсы
Источник