Акварель для китайской росписи

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Ароматерапия (использование эфирных масел) (7)
  • Бижутерия (58)
  • — аксессуары (1)
  • — сборка бижутерии (4)
  • В коллекцию Михаила Задорнова (4)
  • Всё — обо — всём (29)
  • — оформление дневника (19)
  • Вязание (16)
  • — крючок (1)
  • Декор разных предметов (62)
  • — время идет. (роспись часов) (5)
  • — зеркала (21)
  • — материалы для творчества (10)
  • Деньги (5)
  • Дизайн интерьера (11)
  • Для Даши (60)
  • — лепка, пластика (18)
  • — плетение из бисера (9)
  • — поделки из газетных трубочек (13)
  • — рисовалки (10)
  • История, события, люди (17)
  • — высказывания, афоризмы (6)
  • — ЖЗЛ (8)
  • Кулинарная книга (89)
  • — вегетарианские блюда (28)
  • — выпечка, сласти (23)
  • — рыбные блюда (17)
  • — специи (приправы) (5)
  • — Сталик Ханкишиев (казан — мангал) (2)
  • — украшение блюд (4)
  • Кусудама (эх, старое — забытое) (3)
  • Маникюр (12)
  • Махенди (5)
  • Мои слоники (14)
  • Мои хвасталки (14)
  • Переделка одежды (12)
  • — майки (12)
  • Плетение воздушек (6)
  • Прекрасное (23)
  • — Арт Деко, Арт Нуво (11)
  • — современное искусство (7)
  • Точка-за-точкой (57)
  • Уроки рисования (105)
  • — zentangle (дудлы) (43)
  • — акварель (14)
  • — лицо (глаза, носы, уши, губы)))+аниме лица (4)
  • — пастель (7)
  • — техника двойного мазка (one stroke) (1)
  • Фейс-арт (5)
  • Фильмотека (6)
  • Фракталы (18)
  • — мои фракталы (1)
  • — создание фракталов (программы, уроки) (9)
  • Художественная ковка (8)
  • Цветочное (уход, выращивание) (80)
  • — альпийская горка + рутарий (2)
  • — драцены (3)
  • — контейнерное садоводство (13)
  • — пеларгония (герань) (10)
  • — петунии (5)
  • Цветы рукотворные (94)
  • — фоамиран (фом, пластичная замша) (57)
  • — цветы из бумаги (4)
  • — цветы из ткани/кожи (31)
  • Эскизы для росписи (173)
  • — мандала (19)
  • — пейсли (5)
  • — роспись камней (5)
  • — роспись керамики, стекла (25)
  • — роспись по ткани (батик) (1)
  • — шкатулки (2)
  • — этника (13)
  • Я с компьютером на «ТЫ»)))) (38)
  • — клипарт (5)
  • — обработка фотографий (4)
  • — уроки по Мазиле (12)
  • — фотошоп CS6 v 13.0 (9)
Читайте также:  Руки для рисования держание

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Китайская живопись. Урок.

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 09:11 + в цитатник

Самообучение или история с пионами. Автор: Ирина Лямшина

Самообучение или история с пионами.

Автор: Ирина Лямшина

Мне очень нравится китайская живопись. В данном случае «нравится» для меня значит «хочу уметь так же». Рисуют китайские художники тушью, акварелью. (Краем глаза я читала, что они специально готовят краски, но в изготовление красок вникать не было желания.)

В рисунке один цвет плавно перетекает в другой и напоминает мне двойной мазок. Хотя регулировать двойным мазком подобные градации цвета сложнее. Я нашла видео, где мастер рисует пионы, взяла плоскую синтетику и попыталась повторить за мастером его движения.

Читайте также:  Акварель для детской комнаты

Вот, что в итоге у меня получилось.

Результат мне понравился, но все-таки не на столько, чтобы на этом остановится. Я купила журнал в книжном магазине, где рассказывалось о мазках и приводились примеры нарисованных цветов. Пробовала беличьи кисточки использовать, ерунда полная получалась. Поэтому мучала свои плоские кисточки.

Через какое-то время в инете нашла вот такое видео.

«Тема!»- подумала я про кисточку. Заглянула в местный художественный салон и нашла такую. Изрисовала весь альбом, но все же как-то все не то. Муж предложил мне заказать китайскую кисть в инете, я согласилась.

Кисточка оказалась. эээ. просто гигантской))) Мега-монстер просто))) И пахнет козой.

Попробовала, правда цветочки ею получаются гигантские.

Любовалась несколько дней на этот пиончик. Испытав кисточку, начала понимать, какое должно быть соотношение воды и краски. Пробовала рисовать по инструкции в книжке.

Осталась не довольна. Решила использовать фото из инета, чтобы нарисовать цветочки.

Использовала уже и колонок, и козу. Листики в центре не очень получились, поэтому пришлось реабилитировать их с помощью гуаши.

Ну и последние творения. Рисовала колонком.

Видео-Урок № 1. Роспись шкатулки.

Автор: Ирина Лямшина (irishkalia)

Роспись выполнена плоской кистью, заостренной внизу. Я постаралась, используя гуашь и акварель, применить технику, которая используется в китайской росписи.

Видео-Урок № 2. Роспись, грунтование изделия.

Автор: Ирина Лямшина (irishkalia)

Несколько слов о подготовке изделия к росписи.

Этап грунтовки. В качестве грунта используется клей ПВА.

Дополнительный материал:

Акварель L. Q. Zhen. УР

Пионы. Картинки +

Полезные советы. ВУ.

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Источник

Китайская акварель-шедевры или подделки?

Мировая акварельная живопись в последние годы вышла на первые позиции по ценам и количеству продаж, приближаясь, а иногда и обгоняя, масло.
Во все века акварельные техники были востребованы, но никогда картины, написанные мягкой кисточкой на бумаге, не были конкурентами тяжелым холстам на подрамниках.

Объяснений моде на акварель несколько.
Во-первых, появились сопутствующие материалы, позволяющие корректировать работы, или использовать невиданные ранее приемы. Это маскирующие жидкости, ленты, трафареты.
Во-вторых, за счет более светлого колорита акварель выигрышно смотрится на экране компьютера или смартфона. Следовательно, ее проще рекламировать, а покупатель с охотой приобретает такую работу.

Сейчас в мире множество акварельных школ. Одна из сильнейших, конечно, китайская.
«Конечно», потому что для Китая — акварель так же естественна, как для нас письмо шариковой ручкой.
Наследники изобретателей бумаги тысячелетиями выводили иероглифы мягкой беличьей кисточкой. Иллюстрации текста акварелью делались этим же инструментом. Поэтому работа с кистью, акварелью и тушью у китайцев давно заложена в генетике.

Но не спешите покупать на ярмарках и выставках художественных промыслов многодетальные, яркие и привлекательные картинки. Скорее всего вы наткнетесь на «китайскую акварель», но только подделку.
Так называемая «китайская акварель» по 500р за штуку — это не что иное, как просто печать на принтере.
Для ее создания есть несколько способов:
1. Разводы акварельной краски на бумаге в качестве фона и печать рисунка на принтере поверх него.
2. Печать контуров рисунка, имитирующих обводку линером или пером, с последующей раскраской акварелью.
3. Печать всего рисунка целиком с дублированием слоев краски акварелью с размывкой.
4. Печать рисунка на принтере акварельными чернилами (да, такой принтер существует).

Надо помнить, что создание уникального, многодетального рисунка требует большого мастерства, занимает много времени, такой труд не может стоить дешево.

Источник

Традиционная акварель Китая и Японии

Добрый день, уважаемые читатели!
Совершим небольшой экскурс по странам, которые были первыми в использовании акварельной краски. К таким странам, традиционно, относят Китай и Японию. Итак, начнем.

Традиционно, Китайская акварель носит в себе символичный и можно сказать иносказательный характер. Изначально акварельными красками рисовали на бумаге (в том числе и рисовой), но постепенно в искусстве акварельной живописи начали использоваться и другие материалы. Рассвет акварельных красок в Китае пришелся на 8 век н.э., в период правления династии Тан.

Большинство из известнейших китайских художников служили при императоре в качестве секретарей. К сожалению, само понимание акварельной живописи на тот период времени не существовало. Но известно что существовала техника водяной живописи, которая по техникам и картинам напоминает акварель в современном ее понимании. Изображая различные объекты природы — пейзажи, животных и другие, художники зачастую делали дополнительные надписи на картинах.

Около 2000 лет назад, согласно историческим источникам, в Китае впервые появилась так называемая мягкая бумага. Особенность этой бумаги заключается в том, что она не позволяет наносить краску многослойным способом. Работа по такой бумаге заключается в том, что цветовое пятно, которое наносится на бумагу должно быть уже достаточно ярко и насыщенно, а мелкие детали прорисовываются дополнительно кончиком кисти или пером. Со временем, качество бумаги улучшалось, но традиция рисования на ней осталась прежней.

Одним из классических материалов китайской акварели — тушь. Как и в древние времена, акварельная тушь, изготавливается по старым рецептам вручную, разница лишь в том что раньше она хранилась в виде пластинок, которые необходимо было растирать на камне и добавлять воду.

Современную же акварельную тушь можно найти в виде небольших брикетов. Благодаря своему составу, который китайские мастера держат в секрете, тушь легко впитывается в бумагу или шелк и после высыхания уже не смывается.

Особенность китайской живописи, в том числе и акварельной — это раскрытие большого через малое. Созерцание природы и желание передать увиденное великолепие — главное желание китайских художников времен правления династии Тан. В каждой картине можно увидеть отношение художника к мирозданию. Но, с каждым рисунком каждого художника, за объектами закреплялись определенные символы. Так, пионы стали обозначать богатство, хризантемы — осень, а сосны, соответственно, долголетие. Еще одна особенность китайских художников — раскрытие большого через малое. Художники передают нам не только правдивые жизненные явления в окружающем мире (и в природе в целом), но и стараются передать неуловимый миг движения мироздания.

Школа китайской акварели, была создана под влиянием богатейшей китайской культуры, усилиями нескольких поколений художников. Эта школа акварельной живописи имеет свой неповторимый почерк, национальный колорит и самобытность, которая сквозь века проносит в себе дух времен.

В 4-6 веках н.э., в период правления династии Кофун и Асука, во время преемственности страной восходящего солнца буддизма и китайских традиций, в страну было завезено множество произведений искусства. После чего, в Японии , начало бурно развиваться живопись по аналогии с китайским стилем. В это же время в страну и пришла акварель. В последствии, живопись в Японии нашла свой отклик в религиозном направлении. Не протяжении 14-15 веков, традиционным картинами в акварельной технике, выполненные японскими художниками были монохромные пейзажи, которые украшали дворцы военной элиты и аристократов. Такими выдающимися художниками того периода были Китидзан Минтё, Дзёсэцу и Сэйссю Тойо. В 14-16 веках в Японии начал развиваться стиль рисования под названием «суми-э».

Традиционно, в Японии, как и в Китае, образованные древние жители мужского пола увлекались росписью тушью и японской живописью акварелью. Примерно в 7 веке нашей эры, японские монахи привезли эту технику рисования из Китая. Суми-э (или в Китае «сайбокуга») — стиль изображения, который очень близок к акварели. Но, существенным его отличием является использование только двух цветов — черный и серый. При рисовании в этой технике главными являются тени. Это они позволяют передать глубину рисунка, а интенсивность нанесения краски и сила нажатия мазков передают эмоциональную окраску картины. Все это передается только благодаря туши. Поэтому стиль Суми-э — это монохромная живопись тушью.

Традиционно, эта техника использовалась японскими монахами-буддистами для познания дзена. Примерно в 16 веке н.э., начало появляться множество художников этого направления, большинство из которых были самурайского происхождения. В пейзажах этого периода японская акварель уже становится вполне самостоятельной, но до сих пор несет в себе отпечаток своего китайского происхождения.

Ориентация на образцы китайской живописи во все времена была свойственна японской монохромной живописи. Но, благодаря своей удивительной способности к интерпретации, японские художники привнесли в этот стиль свое неповторимое и уникальное видение.

Впитав в себя дух и мистику буддизма, суми-э воплотила в себе основные мотивы этой религии. Как, несколько произнесенных слов, проведенных в многих часах медитации в Дзен, так и простые линии, написанные черной тушью могут представлять в себе сложную модель мироздания. Образы, воспроизведенные в этой технике, художник хранит в своих воспоминаниях, поэтому этот стиль акварельной живописи передает суть вещей, а не их прямое изображение.

Надеюсь вам был интересен этот небольшой экскурс в тему акварельной живописи. Если Вам было интересно, советую также почитать Техники акварельной живописи , послойная техника акварельной живописи , свет в акварели , дополнительные методы для работы с акварелью или же окунуться в мир современных художников-акварелистов, которые рисуют гиперреалистичные картины в этой технике.

Спасибо большое за внимание!
Подписывайтесь на канал, для меня это важно! 🙂

Источник

Оцените статью