- Акварельные краски «Невской Палитры»
- Акварель Невская Палитра ЗКХ купить Акварель в официальном магазине СКЕТЧИНГ ПРО от 490 руб.
- Акварель профессиональная невская палитра
- ПАРАМЕТРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
- АКВАРЕЛЬ НЕВСКАЯ ПАЛИТРА: НОВЫЕ ЦВЕТА В ЛИНЕЙКЕ
- Ауреолин
- Неаполитанская светло-желтая
- Неаполитанская оранжевая
- Оранжевая
- Гераниевая красная
- Венецианская пурпурная
- Майская зеленая
- Кобальт бирюзовый
- Кобальт лазурно-голубой
- АКВАРЕЛЬ НЕВСКАЯ ПАЛИТРА В СМЕСЯХ С НОВЫМИ ЦВЕТАМИ
- ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ
Акварельные краски «Невской Палитры»
Сегодня мы познакомим вас с акварельными красками Завода художественных красок Невская Палитра(ЗХК), расположенного в Санкт-Петербурге. ЗХК выпускают акварель и другие художественные материалы с 1935г. и делают краски как для начинающих, так и для профессиональных живописцев.
Для новичков создана линейка акварели «Сонет» (выпускается в наборах по 16/21/24 цвета в картоне,металле) с красками преимущественно из органических пигментов и синтетического связующего. Такие краски необычно ярки, но при этом не отличаются высокой светостойкостью. Несмотря на это, благодаря доступной цене, они являются хорошим материалом для экспериментов и знакомства с акварелью.
Для более уверенных в себе художников представлена линейка « Ладога» (наборы 24 цв в картоне) на основе высококачественных связующих, но с применением менее дорогих пигментов и с увеличенным процентом добавок и наполнителей, например с имитацией кобальтов и кадмия.
Нам хотелось бы остановиться подробнее на профессиональной серии акварели . Широко известные в России и за ее пределами акварельные краски линейки «Белые ночи» отличаются своей светостойкостью, тончайшим помолом, натуральными пигментами и связующим. Высокая концентрация пигмента позволяет варьировать красочный слой от полупрозрачного до насыщенного. На каждой кювете и тубе можно найти информацию об укрывистости, светостойкости и пигментах данного оттенка.
Выпускаются краски как поштучно (в кюветах и тубах), так и в наборах. Примечательно то, что завод регулярно радует нас новыми оттенками, которые можно докупить в имеющийся у вас набор. Полная палитра оттенков «Белых Ночей» уже превышает 100 штук. Например, в позапрошлом году фурор произвели великолепные укрывистые пастельные цвета. Все оттенки акварели «Белые ночи» можно найти в нашем магазине «Викарт».
А теперь подробнее о наборах. Профессиональная акварель завода художественных красок выпускается в кюветах в следующих наборах:
- Белые ночи (12/24/36/48 цветов в картоне, пластике, металлическом и деревянном пеналах)
- Ленинград (16/24 цвета)
- Санкт-Петербург (24 цвета)
Вы часто спрашиваете, чем отличаются наборы «Белых ночей» от «Ленинграда» и «Санкт-Петербурга». Отвечаем: вариативностью оттенков. Качественно же это одинаковые краски, производящиеся на одном заводе и по одной технологии.
ЗХК активно сотрудничает с профессиональными художниками и не так давно выпустил ряд наборов, разработанных при участии известных акварелистов мира и Международного акварельного общества «IWS Globe»:
- — набор из 12 кювет совместно с акварелистом Анирбаном Джаном (Индия)
- — набор из 36 кювет совместно с акварелистом Евгением Кисничаном (Молдавия)
- — набор из 21 кюветы в металле совместно с Еленой Базановой (Россия).
Для любителей работать с тубами есть наборы: Белые ночи в тубах (12/24 цвета), а также набор на 12 туб, разработанный совместно с акварелистом Игорем Савой (Италия).
Мы любим продукцию ЗХК за неизменно высокое качество и за обширную палитру отттенков. Выбирайте себе набор в магазине Викарт и приобщайтесь к прекрасному миру акварели.
Источник
Акварель Невская Палитра ЗКХ купить Акварель в официальном магазине СКЕТЧИНГ ПРО от 490 руб.
Акварель Невская Палитра ЗКХ — это отличная возможность выбрать и заказать свои любимые материалы для рисования и скетчинга от 490 руб. в фирменном магазине Sketching.pro. Магазин Sketching.pro создан профессиональными иллюстраторами для своих коллег и начинающих своё обучение скетчингу, а также рисованию маркерами, акварелью, акрилом и тушью художников.
Выбрать и купить для себя Акварель Невская Палитра ЗКХ из всего ассортимента такого популярного вида художественных материалов, как Акварель сегодня стало легко и просто благодаря художественному магазину Sketching.pro от 490 руб..
Мы стараемся собрать максимальное количество самых популярных маркеров, красок, скетчбуков, бумаги и аксессуаров для рисования в своем уютном магазине Sketching.pro, что касается Акварель Невская Палитра ЗКХ, то в нашем ассортименте уже сегодня представлено более 9 товаров из КраскиАкварель, которые подходят для поиска Акварель Невская Палитра ЗКХ.
Акварель Невская Палитра ЗКХ возможно также заказать на сайте нашего магазина Sketching.pro в Интернете или воспользуйтесь для заказа звонком по телефону нашего магазина 8 (800) 200-55-23 — такой звонок по России является совершенно бесплатным для наших покупателей.
Не стесняйтесь воспользоваться нашей поддержкой, ведь консультанты магазина товаров для скетчинга и рисования Sketching.pro всегда отлично знакомы с ассортиментом Краски и готовы оказать Вам качественную помощь в подборе художественных материалов в нашем официальном магазине. Мы поможем Вам найти ответ на вопрос «Какие художественные материалы в формате Краски выбрать?» или «Где купить Краски?», а также подберём самый выгодный способ доставки Краски курьером в руки или в один из тысяч Пунктов выдачи заказов интернет-магазинов.
Многие задаются вопросами вроде «Что такое Краски?», «Профессиональные материалы для рисования — Краски где купить со скидкой?» — ответы на все эти вопросы Вы найдете в официальном магазине для художников и иллюстраторов Sketching.pro.
ДОСТАВКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ВСЕМУ МИРУ:
Источник
Акварель профессиональная невская палитра
Все больше удивляет и радует меня наш производитель акварели, ЗХК «Невская палитра». За последний год они не только выпустили долгожданную акварель в тюбиках, но и продолжают наращивать линейку цветов акварели.
Часть новых цветов уже прочно вошла в мою базовую палитру. И вот опять новинки!На этот раз это 9 ярких светостойких цветов, разлитых как в кюветы, так и в тюбики.
В этом обзоре я расскажу вам о своем тестировании этих новых оттенков акварели.
ПАРАМЕТРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Я тестировала каждый цвет на укрывистость, грануляцию и вымываемость с поверхности бумаги. Кроме того, я попробовала варианты смешивания новых оттенков со своей базовой палитрой, чтобы понять, имеет ли смысл добавлять новые краски в свой арсенал.
В картинках с табличкой конкретной краски вы увидите данные по пигментному составу, светостойкости и прозрачности краски, указанные производителем.
Ниже в табличке идут тесты:
1. Выкрас цвета в наиболее явно проявляющем его оттенке.
2. Растяжка цвета от самого темного тона к светлому и тест на укрывистость.
3. Тест на грануляцию. (У легко гранулирующихся, выпадающих в осадок красок, будет заметная фактура бумаги, подчеркнутая частичками пигмента)
4. Тест на въедчивость краски. Верхняя полоска — вымывание краски из сырого слоя, нижняя — из сухого.
АКВАРЕЛЬ НЕВСКАЯ ПАЛИТРА: НОВЫЕ ЦВЕТА В ЛИНЕЙКЕ
Ауреолин
Однопигментная краска на пигменте P.Y. 151.
Прекрасный светящийся желтый оттенок, средний между Лимонной и Желтой.
Краска очень концентрированная, т.е. ее требуется немного. При высыхании почти не высветляется, не тускнеет.
Слабо въедчивая, легко снимается с влажной поверхности, лишь слегка окрашивает бумагу после полного высыхания.
Краска, как и указано, прозрачная. Хорошо ведет себя в смесях.
На мой взгляд, это отличный вариант основного желтого цвета. Может быть хорошей альтернативой менее светостойкой Желтой на пигменте P.Y. 1.
Неаполитанская светло-желтая
Обычно неаполитанские цвета являются составными, содержат белила. Здесь же в составе только один пигмент P.Y. 216.
Как и все неаполитанские, краска укрывистая. Дает ощущение мягкой припыленности и бархатистости.
Заметно высветляется и тускнеет при высыхании. Есть тенденция к грануляции.
Слабо въедчивая, легко снимается с влажной поверхности, лишь слегка окрашивает бумагу после полного высыхания.
(В описании на картинке есть ошибка — это Неаполитанская СВЕТЛО-желтая)
Я, признаться, не люблю укрывистые краски и все варианты неаполитанских. Поэтому мне сложно судить об этой краске.
В смесях она, естественно, дает ощущение гуашевости, непрозрачности. Как и второй цвет линейки неаполитанских, оранжевый:
Неаполитанская оранжевая
Также однопигментная светостойкая краска на том же пигменте, что и Неаполитанская желтая, P.Y. 216.
Пигмент здесь более крупный и тяжелый, краска легко гранулируется.
Краска также заметно тускнеет при высыхании. Краска не концентрированная.
Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу.
Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой.
Оранжевая
Однопигментная краска, на пигменте P.O.64. Светостойкая. Полупрозрачная.
По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого.
Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать — он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать. Так точнее передан оттенок:
Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги.
И еще одно качество — краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски.
При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости.
Гераниевая красная
Однопигментная светостойкая краска на пигменте P.R. 242.
Краска концентрированная. Полупрозрачная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет.
Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии.
Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный — теплый или холодный.
В светлом тоне есть прохладный отзвук. В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее.
Краска сильно высветляется при высыхании.
Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже.
Венецианская пурпурная
Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P.R. 179.
По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной. Однако та двухпигментная.
Краска активная, подвижная. Гранулируется. Сильно въедается в бумагу.
Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости.
Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой.
Майская зеленая
Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P.Y. 3 и P.G.36.
Прозрачная. Цвет почти флюорисцентный. Не изменяется при высыхании.
Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок.
Такой яблочно-зеленый — вообще один из любимых моих цветов. Безусловно, его можно с легкостью смешать из лимонной и зеленого. Но когда он есть готовый — это просто праздник. В первую очередь для иллюстраторов, полагаю.
Цвет дает красивые смеси, может стать красивой основой для летней и осенней палитры. Но я вряд ли возьму его в must have. Для широкой палитры в студии будет очень хорош.
Кобальт бирюзовый
Полупрозрачный светостойкий на пигменте P.B. 28.
Насыщенный цвет, не тускнеющий при высыхании. В практике показывает себя, скорее, укрывистым, нежели полупрозрачным, как в описании.
Сильно и красиво гранулируется, что может порадовать любителей подобных эффектов.
Мне понравилось, что в отличие от Церулеума НП, этот цвет действительно яркий и не мылкий.
Бирюзового явно не хватало в линейке акварели Невской палитры. Он дает красивые пастельные и припыленные оттенки в смесях. Однако, полагаю, лучше его использовать именно в его чистоте для каких-то акцентов.
Кобальт лазурно-голубой
Однопигментная полупрозрачная краска на пигменте P.B. 36.
Сильно гранулируется, чем напоминает кобальт синий. По цвету — нечто среднее между Ярко-голубой и Церулеумом НП.
Краска не мылкая, но нечто общее с кобальтом синим есть — связующее тоже как-то легко отслаивается. При нанесении краски сложнее, чем у остальных, добиться равномерности нанесения — видны мазки.
Меня совсем не впечатлил этот цвет, пока я не попробовала его в смесях. И вот здесь было удивление и любовь с первого взгляда — смеси получаются очень красивые, разнообразные и какие-то благородные по оттенку, звучности, бархатистости слоя.
Несомненно, любой цвет нужно рассматривать в контексте его смешений. И уместности в практике того или иного художника. Что хорошо одному, не подойдет другому.
Поэтому для тестирования замесов я выбрала только самые важные для меня цвета.
АКВАРЕЛЬ НЕВСКАЯ ПАЛИТРА В СМЕСЯХ С НОВЫМИ ЦВЕТАМИ
Я составила перекрестную таблицу, где по вертикали идут новые оттенки, а по горизонтали — базовые цвета моей палитры.
На пересечении даны три результата смешения с преобладанием того или другого цвета.
Мои краткие выводы:
Ауреолин.
Отличная краска. Можно использовать вместо любой желтой как основной спектральный желтый. В смесях ведет себя хорошо и предсказуемо.
Неаполитанская светло-желтая.
Смеси не понравились. Для меня такие кроющие замесы неприемлемы.
Неаполитанская оранжевая.
Краска тоже кроющая, но замесы у нее более прозрачные, нежели чем у желтой. Дает красивые сдержанные оттенки. Особенно понравились смеси с красным и сиреневым хинакридоном и бирюзовой.
Оранжевая
Я не использую оранжевый цвет в основной палитре. И вряд ли его добавлю. Однако для тех, кто смешивает серый цвет из оранжевого и синего, это отличная краска. При их смешении получается почти нейтральный черный.
Безусловно, можно получить множество оттенков кирпичного коричневого. Понравились благородные оттенки красного, которые получаются от смешения с Сиреневым хинакридоном.
Гераниевая красная.
Мне понравилась вся линейка смесей этой краски.
Красивые фиолетовые получаются при смешении с синей. Смесь с бирюзовой дает очень широкую палитру. И здесь заметно, что красный проявляет себя как холодный, а не теплый красный цвет. Он не гасит бирюзовый, а раскрывает его в сторону сдержанного серо-бирюзового.
Ну а замесы с Серой Пейна дают красивые шоколадные оттенки.
Венецианская пурпурная.
Уже по выкрасим я поняла, что эта краска достойна, чтобы заменить Венецианскую красную в моем наборе. И смешение с основными цветами меня не разочаровало. Очень красивые, равномерные, богатые оттенки получаются со всеми цветами.
Я ее даже выкрасила с другом набором цветов, теплой гаммой. Получаются отличные оттенки загорелой кожи и богатые оттенки красного и коричневого.
Вот вторая таблица, где смешивала холодные цвета из новых. При этом по горизонтали взяла уже и новые теплые:
Очень красивая и разнообразная гамма получилась у каждой краски.
Майская зеленая.
Явно доминирует в замесе, поэтому замесы с ней дают особый колорит осени. Можно брать цвет за основу и писать очень красивые осенние пейзажи.
Кобальт бирюзовый.
Как говорила, он хорош сам по себе. Но насколько он дает разнообразные оттенки в смесях! Они такие нежные, освежающие.
Кстати, в смесях грануляция тоже активная. Особенно с гераниевой красной — идет распадание на два пигмента.
Кобальт лазурно-голубой.
Все оттенки настолько вкусные, богатые, насыщенные, что, как уже сказала, это может быть любовью с первого взгляда!
ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ
Итак, что же в результате?
Спасибо ЗХК «Невская палитра» за такие прекрасные светостойкие новые цвета. Безусловно, каждый из них найдет себе почитателей.
Для своей основной палитры из 12 цветов я отобрала: Кобальт бирюзовый, Венецианскую пурпурную, Ауреолин на случай замены Лимонной.
Гераниевую красную, Кобальт лазурно-голубой, Майскую зеленую буду добавлять в расширенную палитру.
Если вы уже опробовали новые цвета, напишите о ваших впечатлениях.
А если нет, то какие цвета сейчас в вашей основной палитре? Хотели бы что-то добавить?
P.S. После полугода тестирования в моей палитре задержались Кобальт лазурно-голубой, Оранжевая и Кобальт бирюзовый. Венецианская пурпурная заменила Венецианскую красную в минимальной базовой палитре.
Смешения лазурно-голубого с оранжевым покорило меня своими возможностями создания теплых и холодных серых оттенков. Несколько этюдов на пленэре я написала буквально двумя-тремя этими цветами:
Источник