Пишем пошагово акварелью комнатное растение
Давайте вместе напишем акварелью один из ваших комнатных цветков?
У меня на подоконнике стоит герань, выбираю её, а вы, следуя рекомендациям, можете попробовать написать любое другое растение. Или же можете постараться повторить всё за мной — это тоже будет полезно! Главное — не бойтесь ошибок. Ошибок нет, есть опыт. Настройтесь на получение удовольствия от процесса! Что получится — то и получится, мы не на экзамене!
Выбираем цветок — лучше если рядом, как у меня, стоит рабочий стол 🙂 Берём любую акварельную бумагу, три кисти — большую, поменьше и совсем тонкую, любую акварель, блюдце если нет палитры, лист любой бумаги для тестовой пробы мазков, воду, малярный скотч.
Зарисуем простым карандашом наш цветок и подоконник в общих чертах, без теней, еле касаясь бумаги. У меня размер листа — 19х13 см, и мой цветок был умещён в этот формат таким образом, который мне показался наиболее гармоничным. Вы поступайте так же — ведь нам нужна красота и гармония, а не фотографическая точность? Уместите на своём листе всё так, как посчитаете нужным. Даже листья и цветки.
Малярным скотчем прикрепляем к столу. Если не закрепить бумагу, то она пойдёт волнами в процессе.
Намешаем зелёного и жёлтого, и легкими касаниями большой кистью наметим задний план. Не стоит вырисовывать ветки, листья и т.д., так как детализированный задний план отвлекает внимание от главного изображаемого объекта. Также нежелательного покрывать полностью его краской, лучше оставить белую бумагу местами для ощущения воздушности. Наметим затенённый край подоконника. Ждём пока всё высохнет.
Закрасим раму и подоконник. Пока подоконник ещё мокрый, добавим тень от горшка.
Добавим тени на горшке смесью индиго и коричневого (или какими вам захочется). Ждать пока высохнет не надо.
Пока всё мокрое можно написать горшок, избежав деления на секции, как бы получилось, если бы мы дождались высыхания. Пусть всё расплывается как хочет — главное, не переборщите с водой.
Для земли — всё тот же индиго. Это вообще мой любимый цвет. Возможно, стоило бы сделать землю более тёплого оттенка. Попробуйте вы так сделать, раз мне не удалось себя проконтролировать.
Начинаем прописывать листья. Используйте для каждого разный зелёный — так получится намного более интересно и живописно! Если вы пишете своё комнатное растение, то сократите число листьев, если их слишком много.
Продолжаем писать листья. Присмотритесь, какие оттенки есть в том, что на первый взгляд кажется «просто зелёным»?
Рассмотрите строение цветка, тогда будет не так сложно лёгкими движениями сходу его прописать. Не бойтесь. Используйте красный и оранжевый. Если пишете другой цветок — присмотритесь к нему и найдите оттенок среди его основного цвета. Не пишите одной и той же краской.
Наша картина готова! Ура, все молодцы 🙂 Подождём, пока всё высохнет. Подпишем нашу работу (если не хотите, то хотя бы поставьте дату — подпись придаёт ощущение законченности). Осторожно снимем скотч — медленно, следя, чтобы он не потянул за собой бумагу.
Источник
Рисуем акварелью Цветы на окне
- เผยแพร่เมื่อ 23 มี.ค. 2019
- Видео без комментариев, под музыку:)
Материалы для рисования:
— карандаш,
— ластик,
— акварель,
— акварельные карандаши,
— кисть,
— линер,
— акварельная бумага,
— палитра,
— тряпочка для вытирания кистей,
— стакан с водой.
Скачать референс — risovanie.info/cveti-na-okne/
САЙТ: Risovanie.info
РАССЫЛКА уроков: risovanie.info/podpiska-na-rassilku/
РАСПИСАНИЕ: risovanie.info/raspisanie/
В КОНТАКТЕ: risovanie_legko
ИНСТАГРАМ: natasha_york
Музыка: аудиотека THclips
По вопросам сотрудничества пишите на info@risovanie.info
Рисуйте и будьте счастливы! แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต
ความคิดเห็น • 10
Наташа — вы умница и красавица, ваши уроки и видео замечательны, мой ребенок иногда пробует срисовывать ваши рисунки, всегда получается здорово! Продолжайте радовать нас новыми уроками) Благодарим вас
Ваши МК очень полезны!
Не обращайте внимание на негативные комментарии. Вы очень талантливый человек. Я очень многому у Вас научилась=)
Спасибо и конечно лайк=)
в таком темпе врядли кого научишь отписываюсь.
Зачем нужен такой урок за 5 мин. И без слов. Не о чем. Что то нам на мазюкала и считает сейчас все будут охать и ахать. Посмотри иностранные мк.
Слушайте, человек имеет право делать все что хочет.☝
Ограничений нет.
Не нравится? Так не смотри. Что трудного то?!
И своё «имхо» засунь куда да, поглубже.
Я даже. могу подсказать куда;)
А вы не слушайте их.
У вас прекрасный канал, видео и вы сами❤
Желаю прекрасного процветания и успехов вам! И вашему каналу!💖🌸
По мне, так все понятно, видно какие краски смешивать, понятно даже очень.
@Рембо Сталлоне референс правда так себе, не очень удачный, но автор ТАК ВИДИТ!
@Рембо Сталлоне думаю, Этот вопрос лучше задать автору
А как же подбор цвета?По моему вышло не очень,простите конечно,но дети рисуют гораздо лучше,и они видят цвет с которого срисовывать.Да и картинка безвкусно подобрана,цвета не сочетаемые.
Источник
Вдохновляемся видом из окна. Рисуем зимний пейзаж акварелью
Он рассчитан на тех, кто не может сидеть ровно на месте, а хочет срочно выплеснуть эмоции на полотно, тем более, что акварельная техника лучше всего для этого подходит.
Итак. Немного теории.
Про состояние души:
1. Чтобы что-то выплеснуть на лист, нужно это содержать. Останьтесь наедине, в тишине и прислушайтесь к собственным ощущениям. Выберете наиболее звонкое, яркое и сосредоточтесь на нем. Это то, что будет двигателем ваших творческих порывов. Меня сейчас переполняет чувство мира и тишины — такое бывает, когда валит снег и +1 на улице.
2. Поскольку творчество — это праздник эмоций и выражения чувств, то к этому празднику нужно обстоятельно подготовиться. Умыться-накраситься-приодеться (сообразно вашему настроению), войти в образ творца. Я вот вяжу платки себе на голову.
3. Место сотворения мира шедевра нужно наполнить светом, чистотой и необходимыми артефактами, которые будут вдохновлять. Поэтому прибираемся и создаем энергетический хаос в отдельно взятом углу квартиры. У меня на данный момент — угол на кухне возле окна.
Беглец, стаканы с карандашами, троица и другие работы, находящиеся в процессе творения — все это источник энергии для меня. На мольберте приготовлен лист акварельной бумаги.
Про акварель.
1. Акварель любит воду, поэтому нужно играть на степени разведения краски водой. Причем делать это на палитре, а потом созданный цвет переносить на лист.
2. Акварель не любит многократных перекрываний мазков. В реалиях России с ее бумажными и красочными возможностями третий мазок цвета по ранее нанесенному убивает прозрачность полотна. Исправить уже ничего нельзя. Поэтому, готовый цвет проверяем на палитре и один раз проводим по бумаге и больше не трогаем, оставляем сохнуть. Край — второй раз, чтобы углубить тени и контрасты.
3. Самое важное правило для живописи: забудьте, что трава зеленая, снег белый, а небо синее. Это все знания, а вам нужны чувства и ваши цветовые переживания образов и предметов. Поэтому старайтесь поймать самое первое цветовое ощущение и быстро составить его из имеющихся цветов на палитре. Вот эти вот ньюансы: лиловое, бежево-голубое, сиренево-рыжее — они формируют жизнь акварельной работы, ее искреннее дыхание, ее настоящесть. А знания (про траву, небо и снег) у всех одинаковые, они такие нам не нужны, потому что они не про творчество.
Ну и хватит теории, давайте рисовать, а то зимой поздно темнеет, а нам надо успеть начать и закончить в течение часа.
Практика.
1. Писать надо с натуры. Поэтому смотрим в окно и выбираем понравившиеся деревья и кусты. Вид в окне может быть и не самым удачным, но что-то красивое там обязательно есть.
Поэтому находим это и в виде легких карандашных линий намечаем на листе. Очень легко, чтобы не приходилось потом стирать, акварельная бумага очень нежная — не надо ее лишний раз травмировать. Мой лист выглядит так, как будто на нем нет никакого рисунка:
2. После чего смачиваем весь лист водой. Чтоб смыть пото-жировые следы от прикосновений пальцев и пропитать его насквозь.
3. А дальше пишем сверху вниз: начинаем с неба — оно серое с вкраплениями неоднородностей сплошных облаков. Потом идет гуща древесных зарослей — это все я пишу в общем, одним пятном, без прорисовок стволов и веточек.
Из-за того, что краски текут, а лист высыхает — я спешу поскорее набрасать эти цветные пятна. Видно общее пятно деревьев заднего плана, видна береза справа (смотрите, как удачно осталось белое место, напоминающее ее ствол, обязательно воспользуемся этим). Видно ель, прикрытую шапками снега, и охристо-рыжим я наметила сережки ясеня.
Что я делала: я раскладывала пятна по форме предметов. Например, у ели я сразу прописывала штриховым движением кисти подошвы лап веток, оставляя нетронутым снежные шапки. Ведь акварель не позволит бесконечно исправлять. Стараемся все сделать сразу.
4. Теперь, когда лист немного подсох, можно заняться деталями. В нашем пейзаже — стволами и ветками деревьев. Сверьтесь с натурой — рассмотрите внимательно, как стволы проходят сквозь толщу веточек, как веточки вплетаются одни в другие. Тоже самое необходимо изобразить на листе.
Так как мы начинаем прорабатывать задний план, то цвет стволов должен оказаться на полтона темнее, чем то цветовое пятно, которое вы превратите в дерево. Возьмите тонкую кисточку и попробуйте качество линии на палитре, чтоб понимать, как вы будете кисть контролировать на чистовой работе. Позвольте вашей руке дрожать — от этого будущие стволы и ветки станут более натуралистичные, так как создастся впечатление узлов между ветвением побега.
После того, как с любовью будет прописан весь задний план, мы переходим к переднему. Помним, что чем ближе к нам предметы, тем насыщеннее они по тону, тем контрастнее отношения свет-тень. Короче говоря, надо разводить на палитре красочки погуще.
Наш передний план — это ель и рыжий ясень. Вот и уделим внимания им. Я как раз заметила, что ель слишком размытая для того, чтоб быть фокусом внимания, поэтому добавляю насыщенности под ее лапами. Это — второй слой акварели. Начинаю сверху и иду вниз. Позволяем руке дрожать и выводить ее сизые «пальцы».
После окончания работы над елей, займемся ясенем. Он здесь рыжий и, думаю, всем кажется спорной его задумка на этот полотне. Но мы помним, кто тут творец (ясень или художник, м?). Поэтому еще раз, смочив лист водой (рядом с коробкой акварели у меня есть кусочек океанической губки — губка для того, чтобы смачивать лист), прописываем сережки-слезки. и стволы-ветви деревьев. Кстати, чтоб букет стволов-веток казался объемным, я для каждой новой веточки составляю новый цвет. И оставляю разрывы. пусть зритель додумает сам, как там в толще эти ветки пересекаются.
Потом, когда пейзаж в целом был закончен, внесены все тени под предметами и тропинки. я решила добавить алую капельку жизни в него и дорисовала снегирей на ветках (образец для них был использован со штор, потому что сегодня не прилетала ко мне под окно их бойкая компания), ведь именно они шелушат и рассыпают по земле эти ясеневые сережки.
Серенькая самочка под деревом. Не гоже ж мужской компании пировать в одиночку!
Так выглядит конец работы.
И я — одухотворенная процессом созидания 🙂
Надеюсь, мой мастер-класс был вам в помощь. Всем успехов 🙂
P.S.
1. Вопросы можно и нужно задавать в комментариях к посту или писать мне лично.
2. Заявки на рисование еще чего-нибудь тоже можно оставлять в комментариях. Лично я планирую следующий про фрукты-овощи.
Источник