- Как нарисовать оборотня карандашами поэтапно
- Как нарисовать оборотня сидя карандашами поэтапно
- Как нарисовать голову оборотня поэтапно
- Оригинал
- Как нарисовать злого оборотня карандашом поэтапно
- Оригинал
- Как нарисовать аниме оборотня карандашом поэтапно
- Оригинал
- Как легко и красиво нарисовать оборотня поэтапно карандашом для начинающих
- Содержание уроков по рисованию оборотня
- 1 вариант — Как нарисовать вампира для детей поэтапно
- Планируем и рисуем модельный лист воина-оборотня
- 1. Анализ заказа
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- 2. Процесс подготовки
- Шаг 1: сравнение скелетов
- Шаг 2
- Шаг 3: сравнение мускулатуры
- Шаг 4: детальное изучение
- 3. План
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- 4. Исполнение
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Шаг 14
- Шаг 15
- Шаг 16
- Мы готовы к бою!
Как нарисовать оборотня карандашами поэтапно
Как нарисовать оборотня сидя
Как нарисовать голову оборотня
- Как нарисовать злого оборотня
Как нарисовать аниме оборотня
Как нарисовать оборотня сидя карандашами поэтапно
Нарисуйте небольшой круг и овал вокруг этого круга. Это будет голова и тело.
Шаг 2
Теперь мы добавим плечи оборотню. Возле головы, добавьте два больших овала и два в кругу, а между ними прямоугольник.
Шаг 3
Теперь на левом плече, мы рисуем линию вниз, пока не достигнет маленького овала. Линия заканчивается в мягко закругленном треугольнике. Это рука оборотня. Теперь на область головы, добавте изогнутую линию к носу.
Шаг 4
Теперь мы будем рисовать ноги. Добавьте два больших овала, по бокам тела. Теперь начинается формирование ягодицы зверя.
На левой ноги, рисуем складку, далее добавим лапу. На левой стороне ноги, наметить голени. Теперь нарисуем мускулы на животе.
Шаг 6
Теперь мы будем рисовать лапу и задние ноги. Дорисовуем ягодицы. Далее переходим к хвосту.
Шаг 7
Рисуем на плечах пушистый мех. Теперь рисуем более подробно, глаза и уши, а также, что рот и скулы.
Шаг 8
Начало фиксации до тех лапы и привлечь пояса, что живот. Добавьте немного больше мышц ног и рук.
Шаг 9
Очистите лишние линии, у вас должно получится так , как на этом рисунке.
Как нарисовать голову оборотня поэтапно
Оригинал
Начнём наш рисунок с того, что нарисуем эскиз задней части тела голову оборотня. Далее нарисуйте форму полумесяца в последствии это будет голова голову оборотня, затем еще одну форму -это будет морда голову оборотня.
Шаг 2
Начинаем рисовать морду голову оборотня. Рисуем брови так как вы видите на рисунке, после чего рисуем переносицу. Обратите внимание что в области носа образовываются мелкие морщинки которые также следует нарисовать для придания оборотню более угрожающего вида.
Шаг 3
Продолжаем рисовать морду. Рисуем рот с открытой челюстью. Как только это будет сделано, вы можете начать рисовать кончик носа. Далее рисуем уши, глаза и лобовую часть головы, так как вы видите на рисунке.
Шаг 4
В этом шаге мы более подробно рисуем челюсть голову оборотня. Начинаем с того что прорисовываем в области дёсен голову оборотня корневые части зубов. Далее мы рисуем клыки нашему оборотню. Когда вы сделаете это, вы можете начинать рисовать шею и подбородок голову оборотня. Обязательно прорисуйте в области пасти линии заломов шерсти в процессе рычания голову оборотня и добавьте немного шерсти во внутренние части ушей.
Шаг 5
Это последний шаг рисования. Все что вам нужно сейчассделать, это нарисовать оборотню зубы, а после чего наметить и прорисовать язык. Далее рисуем часть скрытой передней лапы голову оборотня, а после чего добавляем немного шерсти в область спину, груди и лап голову оборотня. По окончанию работы сотрите все вспомогательные линии, которыми вы руководствовались в процессе рисования.
Шаг 6
Поздравляю, ты только что нарисовал удивительный рисунок одного из самых страшных монстров – голову оборотня. Всё что тебе остаётся сделать, это раскрасить его, а я желаю тебе успехов в твоём творчестве!
Как нарисовать злого оборотня карандашом поэтапно
Оригинал
- Шаг 1
Рисуем руководящие линии для оборотня. Рисуйте очень точно, так как указано на картинке.
Шаг 2
Затем начнем накидывать форму морды оборотня. При этом делайте форму уха, челюсти и накиньте немного волос.
Шаг 3
Дальше детализируем морду, зубы и клыки, также не забудьте дорисовать глаз.
Шаг 4
На этом этапе будете рисовать верхнею часть туловища оборотня. Дорисуйте шею, заметьте она состоит из шерсти, так само рисуем грудь и часть руки, они тоже покрыты шерстью.
Шаг 5
Теперь рисуйте большие и грубые руки, они должны быть с когтями, и покрыты частями шерстью.
Шаг 6
Дорисуйте нижнею часть туловища, а затем рисуем еще ниже – разорванную одежду. Этот шаг очень сложный так, что не спишите и внимательно смотрите на картинку
Шаг 7
Теперь вам нужно нарисовать правую ногу оборотня, заметьте как расположены линии, и на ноге тоже есть шерсть, не забудьте дорисовать когти на стопе.
Шаг 8
Здесь нужно нарисовать левую ногу. На этой ноге белее большие когти, имейте это в виду.
Шаг 9
Вот такой получился злой оборотень. Надеюсь вам было понятно и ваш рисунок похож на мой, а может даже лучше.
Как нарисовать аниме оборотня карандашом поэтапно
Оригинал
Начинаем рисовать оборотная с круга, а затем небольшой круг для головы, потом дорисовываем руки и делайте небольшую форму для когтей.
Шаг 2
Теперь рисуем форму головы, начинайте с ушей, затем дорисуйте мех, так же нарисуйте челюсть.
Шаг 3
Начните рисовать зубы, затем глаза и детализируйте уши и голову, так же нарисуйте немного шерсти на туловище оборотня.
Шаг 4
Здесь вам нужно нарисовать шерсть на спине, груди и плече.
Шаг 5
Теперь рисуйте большую мускулистую левую руку с пальцами, а также линию живота.
Шаг 6
Нарисуйте теперь правую мускулистую руку.
Шаг 7
Начните рисовать теперь туловище и мускулистые и большие ноги.
Шаг 8
Вам осталось детализировать все тело оборотня.
Шаг 9
Вот и все. Теперь можете смело добавить немного цвета вашему оборотню.
Источник
Как легко и красиво нарисовать оборотня поэтапно карандашом для начинающих
Сегодня узнаете как нарисовать оборотня карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию оборотня. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный оборотень карандашом по шагам легко и просто. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Содержание уроков по рисованию оборотня
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
2 вариант — Видео
1 вариант — Как нарисовать вампира для детей поэтапно
Оборотень обычно превращается в волка в полнолуние. Хотя бывают и такие, которые превращаются по собственному желанию. Но это все сказки, но оно и к лучшему.
Начнем рисовать с большого круга тела, в нем сделайте маленький круг головы и вспомогательные линии. От большего круга проведите две линии рук и наметьте лапы. Ниже проведите линию бедер и угловатые линии ног. Похоже на волка из «Ну, погоди».
С помощью вспомогательных линий нарисуйте морду волка. Между вспомогательными линиями изобразите угловатые хищные глаза. На макушке добавьте длинные уши.
Добавьте важные детали. Морщинки на мордочке, в глазах зрачки. В пасти нарисуйте острые зубы. Клыки самые длинные, остальные зубы маленькие.
На морде добавьте нос. Основная часть рта готова, значит можно нарисовать язык. По краям морды начните рисовать торчащую шерсть, внутри ушей тоже добавьте линий. На спине у оборотня горб, покройте его тоже шерстью, чтобы выглядело устрашающе.
Проведите контуры мощных лап, наметьте пальцы. Добавьте линию шерсти на спине и на груди.
Следующим шагом дорисуйте лапы с длинными когтями. На груди дорисуйте клочки шерсти. А теперь прорисуйте словно шорты — шерсть на ногах. Рваной линией сделайте низ.
Осталось нарисовать мощные задние лапы и хвост. Обязательно сделайте длинные острые когти.
Сотрите вспомогательные линии на основе которых вы рисовали чудовище. Удалось ли вам передать пугающий образ?
Источник
Планируем и рисуем модельный лист воина-оборотня
Когда вы планируете персонажа на двухмерном листе, вам всё понятно. Конечно, вы показываете только одну сторону, но вы точно знаете, как будет выглядеть персонаж в другой перспективе. Однако, 3D художник, чья работа состоит в том, чтобы взять ваш план и перенести его в третье измерение, не может прочитать ваши мысли. Он видит только то, что вы ему дали — одну сторону многомерного плана из вашей головы. Чтобы снизить риск непонимания, при планировании персонажа попытайтесь описать как можно больше аспектов.
Один из способов это сделать — создать модельный лист. Его цель — показать больше измерений, чем это может сделать только один рисунок. К примеру, передняя сторона отображает полную высоту и ширину, но ничего не говорит о глубине. Также, передняя и задняя стороны могут быть совершенно разными.
Это один и тот же объект, видимый с передней стороны (А) и сбоку (В)
Это руководство будет симуляцией процесса выполнения задачи концептуального художника. Я покажу вам, как сделать это шаг за шагом, подробно объясняя каждый шаг — от анализа заказа до исследования темы, дизайна и полного выполнения идеи. Для этого вам не нужно никакое программное обеспечение для цифрового рисования, хотя и рекомендуется.
1. Анализ заказа
Предположим, вы — концептуальный художник-фрилансер. С вами связалась компания, выпускающая видео игры, вы пришли к соглашению, и они говорят вам, что они от вас хотят:
«Это должен быть воин-оборотень — один из трёх игровых персонажей в нашей игре. В этой вселенной оборотни — ещё одна интеллектуальная раса вместо проклятых людей, что-то вроде орков или минотавров. Это сильный персонаж, но он больше рыцарь, чем варвар. Свою экипировку он сделал сам, т.к. вышел из племени, а не из развитой цивилизации.
Это своего рода фэнтезийная ролевая игра, но её мир не реалистичный и жестокий. Он очень красочный, иногда преувеличенно, и он также адаптирован для детей. Мы нацеливаем игру на рейтинг ESRB как E10 +, поэтому она должна быть умеренной версией традиционного фэнтези — со всем лучшим из мира фэнтези, но без жестокого реализма, столь популярного в наши дни (думаю, она больше похожа на Fable, чем на Skyrim или Ведьмака). Однако, мы не хотим, чтобы она была совершенно мифической и невероятной — всего лишь реалистичной игрой для детей.»
Они также сказали, что это всё, что они могут сказать о проекте, поэтому вам предоставляется свобода действий на всё, что не было здесь описано. Что нужно делать теперь?
Шаг 1
Нам нужно преобразовать информацию во что-то более конкретное — нам нужны факты, а не метафоры.
Давайте посмотрим, что можно сказать о персонаже:
- мужчина
- оборотень (интеллектуальный, человекоподобный вид)
- сильный, но не грузный
- происходит из примитивного племени
- использует/носит примитивное снаряжение
Этого достаточно для создания персонажа, но у нас есть дополнительная информация. Есть определённый стиль, которому нужно следовать:
- красочное фэнтези
- преувеличенные элементы
- адаптированный для детей реализм
Шаг 2
Теперь нам нужно расширить информацию. Что это всё для нас значит?
Ключевое слово | Расширенное значение |
---|---|
мужчина |
|
оборотень (интеллектуальный, человекоподобный вид) |
|
сильный, но не грузный |
|
произошёл из примитивного племени |
|
использует/носит примитивное снаряжение |
|
красочное фэнтези |
|
преувеличенные элементы |
|
адаптированный для детей реализм |
|
Шаг 3
Очень важно иметь в голове индивидуальность персонажа перед началом планирования — мы можем сказать, что то внутреннее, что мы не рисуем, сильно влияет на нарисованное. В данном случае мы не получили информацию о личности от компании, что может означать одно из двух:
- В компании сделали план личности, но никто не подумал, что этим важно поделиться с нами.
- В компании не разработали личность (ещё).
В первом случае существует риск, что мы не сможем удовлетворить требованиям клиента, т.к. у них может быть что-то на уме, чем они не поделились с нами, думая, что наша работа состоит только в проработке внешнего вида. Чтобы этого избежать, всегда интересуйтесь, есть ли у заказчика своё видение личности. В другом случае, очень вероятно, что они используют ваше предложение, т.к. оно основано на их идее, или, по крайней мере, они создадут личность на том, что проглядывает в вашем дизайне.
Личность не должна быть слишком причудливой — нам нужно создать её на основе той информации, что у нас есть. Наш персонаж — полуволк, поэтому, скорее всего, он будет более или менее грубым, диким. Он вышел из примитивного племени, не из цивилизации, которая создала нормы приличия (хороший вкус), поэтому он может быть очень прямолинейным, но также осторожным и подозрительным в контакте с чужаками. Могу представить его верным и честным, как мы представляем волков, а также дружелюбным после того, как кто-то завоюет его доверие.
Теперь чувствуете, что знаете персонажа? Это то, что нам нужно!
2. Процесс подготовки
Самая важная черта нашего героя — его вид. Он — антро-волк, человекоподобное существо с волчьими чертами. Он должен выглядеть как волк, эволюционировавший таким же образом, как человек, не потеряв свои самые отличительные черты. Чтобы правильно понять, нам нужно сосредоточиться на анатомии и человека, и волка. Вы можете «приблизительно знать», как выглядит человек или волк, но этого не достаточно для создания правдоподобного персонажа — ограниченные знания ограничат вашу креативность.
Шаг 1: сравнение скелетов
Волки и люди — млекопитающие, поэтому в их скелетах мы найдём много схожего:
- Плечо — обратите внимание на отсутствие ключиц у волка.
- Лопатки — у людей они на спине, а у волков — по бокам.
- Запястье
- Пальцы — волки на них ходят.
- Лодыжка
- Пятка
- Большие пальцы — волки ходят на них, а не всей стопой, как мы.
- Колени — обратите внимание, что они обращены в одну сторону.
- Локоть
- Крестец — здесь начинается хвост, если он есть у животного. Обратите внимание на вращение бёдер.
- Шея — более гибкая у волка. Обратите внимание на место, где она соединяется с черепом.
Упрощённый человеческий скелет
Упрощённый волчий скелет
Шаг 2
Теперь мы можем спроектировать скелет существа, который включает в себя все эти составляющие. План не обязательно должен быть окончательным, нам всего лишь нужно организовать рекомендации, которые мы можем использовать, построить что-то, на чём будут основываться наши идеи.
Представим себе, что волк развился так же, как обезьяна: его вертикальное положение дало больше свободы для развития рук, но для этого ноги должны были измениться, а таз — развернуться.
Человек-волк всё ещё может ходить на четырёх лапах, и он всегда готов это сделать, когда ему нужно двигаться быстро. Хвост может быть длиннее, придавая бОльшую стабильность, а ключицы были развиты для движения рук (которые уже не ноги).
Мы также можем представить, что вертикальное положение приведёт к развитию более сложных форм общения, т.к. для этого сложно использовать всё тело — у нашего человека-волка может быть более выразительное лицо, чем у нормальных волков.
Упрощённый скелет антро-волка
Шаг 3: сравнение мускулатуры
То же самое нужно проделать с мышцами. От позы тоже многое зависит — у волков нет «рук» в буквальном смысле, у них есть только ноги. Смешивая анатомию людей и волков, нам нужно обращать внимание на функцию мышц.
Упрощённые мышцы людей
Упрощённые мышцы волков
Упрощённые мышцы антро-волка
Шаг 4: детальное изучение
Мы много знаем об общей анатомии человека и волка, но этого не достаточно. Есть детали волчьего тела, которые нам нужно научиться рисовать. Ожидание, что они появятся сами во время составления плана, может привести к большому разочарованию и потере времени. Можете сами изучить или использовать моё руководство по рисованию волков для этой цели.
Ваш первый волк будет далёк от совершенства, также и пятый, и пятнадцатый. Возвращайтесь к серьёзному рисованию только когда он начнёт получаться более естественным
Подсказка: даже если у вас хорошо получается рисовать и людей, и волков, всегда делайте «разминку», прежде чем перейти к серьёзным вещам. Так процесс пойдёт быстрее!
3. План
В этой части мы применим все знания, которые собрали для претворения этой идеи в жизнь.
Шаг 1
Включите динамичную музыку и погрузитесь в режим бешеного рисования. Не думайте: просто быстро зарисовывайте ваши идеи в маленьком масштабе. После завершения одного силуэта переходите к другому. Не оценивайте, будьте быстрым.
Шаг 2
Выберите ваш любимый силуэт! Я решила, что второй выглядит лучше всего, но это бывает редко. Обычно первые зарисовки — это всё ещё разминка, и только после нескольких рисунков ваша рука начинает работать более свободно.
Шаг 3
Теперь пусть ваш персонаж порезвится! Проверьте его жизнеспособность в различных позах. Это поможет вам найти и улучшить слабые места эскизов.
Если вы считаете, что рисовать слишком много, и вы бы лучше остановились на самом первом нарисованном эскизе, вам может потребоваться немного больше практики. Эскизы как этот очень быстро начнут у вас получаться, если же нет — возможно, вы ещё не готовы к такого рода работе. Речь идёт о выборе лучшей идеи из десятков потенциально хороших, а не об использовании только той идеи, которую вы можете нарисовать.
Шаг 5
Подправьте образ в увеличенном масштабе. Детали ещё не важны, сфокусируйтесь на силуэте.
Шаг 6
Голый волк-человек выглядел бы как дикое существо, а не примитивное. Давайте зарисуем несколько вариантов одежды:
Шаг 7
Я выбрала средний. Он достаточно простой, с не слишком тяжёлым обмундированием. Я представляю нашего персонажа быстрым и проворным как волк, а волк избавился бы от всего, что ограничивает его движения. Кроме того, волк-человек уже защищён своей шерстью и ему не нужно носить что-то ещё, чтобы не мёрзнуть. Что я включила в его обмундирование?
- Кожаный пояс без металлической пряжки, которую было бы сложно получить в примитивной общине. Я искала «примитивный пояс», чтобы выяснить, как его можно было бы сделать.
- «Юбка» из кожаных полосок, усеянных камнями, и пушистыми хвостами животных для лучшей защиты. Она очень подвижная и не будет стеснять движений.
- К поясу также можно привязать ножны.
- Типичная защита для предплечий, ничего особенного.
- Эта часть ноги не гибкая, поэтому мы также можем её обезопасить.
- Подвеска с клыками животных: клише, но выглядит здорово.
Шаг 8
Какой вид оружия мог бы предпочесть наш персонаж? Это должно быть чем-то простым в изготовлении и подходящим к его стилю быстрого боя. Я выбрала копьё с костяным лезвием и острыми клыками на конце. Им можно протыкать (лезвием), ударять (клыками) и его можно бросать.
Шаг 9
Всё это время мы уделяли внимание только туловищу, поэтому сейчас переходим к лицу. Убедитесь, что можете повторить все формы и пропорции, и что они не выходят случайно. Также убедитесь, что вы можете сохранять пропорции и придерживаться одного стиля с разных ракурсов.
Шаг 10
Убедитесь, что лицо достаточно пластичное для изменения эмоций. Лицо волка не такое выразительное, как у собаки, но для нашей цели мы можем его изменить. В конце концов, это эволюционировавший волк!
Шаг 11
Вложите все свои идеи в чистовой эскиз, пытаясь отобразить их как можно чётче. Они не должны быть полностью законченными, но убедитесь, что не возникает сомнений — что есть что. Сейчас клиент должен сказать, нравится ли ему дизайн и что бы ему хотелось изменить перед переходом к следующему этапу. Внимательно слушайте и задавайте вопросы, если вы в чём-то не уверены — это сэкономит вам кучу времени!
4. Исполнение
Предположим, что клиент был в восторге от дизайна, и нам дали зелёный свет. Можем приступать к работе над полным изображением — передним, боковым и задним ракурсами.
Шаг 1
Используя предыдущую картинку за образец, зарисуйте вид спереди.
Шаг 2
Разделите вид спереди на простые формы, которые будет легко повторить.
Шаг 3
Нарисуйте горизонтальные линии, пересекающие тела для разделения его на части.
Шаг 4
Используйте линии, чтобы нарисовать боковой и задний виды, не теряя пропорции.
Шаг 5
Чтобы нарисовать руки только один раз и показать обе их стороны одновременно, нам необходимо изменить вид спереди:
Шаг 6
Начинаем добавлять детали ко всем ракурсам, по частям, чтобы сохранить последовательность. Имейте в виду, что мы уже создали дизайн, и теперь раскрываем его.
Шаг 7
Шерсть вокруг головы:
Шаг 8
Туловище и руки:
Шаг 9
Шаг 10
Шаг 11
Шаг 12
Выровняйте линии эскиза.
Шаг 13
Можете добавить чёткие очертания, чтобы создать границу между внутренней и внешней сторонами.
Шаг 14
Вы также можете подчеркнуть линии внутри контура, чтобы определить наиболее важные части.
Шаг 15
Сделайте то же самое со всеми ракурсами:
Шаг 16
Хорошо посмотрите на свой модельный лист и убедитесь, что всё чётко видно. Если это не так, то другой человек либо додумает сам, разрушив вашу идею, либо будет время от времени беспокоить вас, чтобы развеять сомнения. Чтобы снизить риск, добавьте все детали, которые пришли на ум.
Мы готовы к бою!
Модельный лист готов к передаче 3D художнику. Вы можете использовать один и тот же рабочий процесс для всякого желаемого персонажа. Имейте в виду, что четвероногим также пойдёт на пользу ракурс сверху, т.к. это их реальная спина.
Но это не конец! Как насчёт цветов? Они очень важны для персонажа — мы не можем оставить этот выбор кому-либо ещё! В следующей части этого руководства я покажу вам как быстро раскрасить персонажа при помощи простой цветовой палитры. Следите за обновлениями!
Скачайте вложение, чтобы увидеть увеличенную версию листа
Источник