Аппликация бумажная пластика с элементами рисования по морям по волнам старшая группа

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»

Ирина Казьмина
ООД по аппликации «По морям, по волнам…»

Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики «в море» по всему листу бумаги).

Предварительная работа. Беседа о водном транспорте. Просмотр презентации о кораблях. Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие». Выкладывание корабликов из геометрических фигур.

Материалы: картон, цветная бумага, клей-карандаш, гофрированная бумага, ножницы.

Ход занятия:

Читаю отрывок из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане. «

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. Спрашиваю, как дети понимают выражения «по морю гуляет» и «на раздутых парусах».

Показываю наглядно как вырезать паруса, флаг, палубу, мачту и волны.

Дети приступили к работе

И вот наши работы

После прогулки посмотрели «Сказку о царе Салтане. «

Спасибо за внимание!

Конспект открытого занятия по математике в разновозрастной группе «По морям, по волнам. Счет в пределах 10» Конспект открытого занятия по математике в разновозрастной группе Автор: Чернова Людмила Мударисовна, Васильева Лидия Федоровна, Федорова.

Сценарий праздника «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» Ведущая : Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок. Подарков и букетов, и ласковых спасибо! Чей это день? Ответьте мне, Ну догадайтесь.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Плывет наша яхта по быстрым волнам» «Плывет наша яхта по быстрым волнам» Цель: — учить детей вырезать основные части яхты, преобразовывая прямоугольник в два треугольника.

Игровая театрализованная программа-путешествие «По морям, по волнам» Цель игровой программы: Сплочение ребят, знакомство с морскими терминами, профессиями морского флота, условиями морского путешествия..

Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Конспект ООД по аппликации «Пароход» Конспект ООД по аппликации в старшей группе. Тема: Пароход. Цель: Выполнить аппликацию парохода используя традиционные и нетрадиционные.

Конспект ООД по аппликации «Снеговик» Тема: «Снеговик» Цель: выполнение аппликации «Снеговик» из бумаги. Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы снеговика.

Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе «По морям, во волнам…» Сценарий праздника к 23 февраля для детей подготовительных групп «По морям, по волнам…» Цель: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «По морям, по волнам…» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «По морям, по волнам. » Праздник для детей старшей и подготовительной группы В сценарии используется материал.

Сценарий праздника на воде «По морям, по волнам» для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский.

Источник

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «По морям, по волнам…» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Юрташкина
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «По морям, по волнам…» для детей старшего дошкольного возраста

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о аппликации с элементами рисования для детей старшего дошкольного возраста.

Учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы силуэтной и рельефной аппликации. Показать детям разные варианты интеграции рисования и аппликации:

— построение аппликативной композиции;

— оформление аппликации графическими средствами.

Развивать у детей композиционные умения.

Закреплять умения детей работать с ножницами.

Формировать умения воспитанников доводить начатое дело до конца.

Воспитывать у детей аккуратность при работе с клеем, красками.

Цветная бумага, альбомные листы по количеству детей, ножницы, клей карандаш, акварельные краски, кисти.

Чтение отрывка из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

После прочтения отрывка А. С. Пушкина провели с детьми обсуждение, как они понимают выражения » по морю гуляет» и «на раздутых парусах». Провели экспериментирование с парусами из тонкой бумаги: дети подули на листы бумаги, будто ветер свободно «по морю гуляет» и раздувает паруса на кораблях, поэтому они и мчатся «на раздутых парусах».

Поговорили с детьми о том, как они будут делать корму корабликов. Уточнили представления о трапеции о том, что трапеции могут быть разные по высоте, углу носа и наклона палубы.

Предложила детям подумать о том, как они изобразят «раздутые паруса». Выслушали ответы детей, затем объяснила с наглядным показом как можно изобразить наполненные ветром паруса: сделать объемный парус рельефный, не нанося клей всплошную и приклеивая его наглухо, а лишь вверху и внизу, предварительно надув парус слегка.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Спасибо за внимание!

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами оригами «Цветочки» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по аппликации с элементами оригами.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в подготовительной группе Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную.

Фотоотчет о занятии по сюжетному рисованию «Кумушка-лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию «Кумушка — лиса!» в группе детей старшего.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Скворечник для скворца» В начале апреля из далеких заморских стран возвращаются в родные края вестники весны — скворцы. Прилетев домой, скворцы садятся на ветки.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Картинки для наших шкафчиков» для детей среднего возраста Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр». Цель:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» «По морям, по волнам»спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: «По морям, по волнам. «,для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Источник

«По морям, по волнам»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Аппликация с элементами рисования

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.docx 18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)

аппликация (бумажная пластика) с элементами рисования

Возрастная группа : средняя группа

Тема: «По морям, по волнам…»

Сучкова Марина Алексеевна — воспитатель .

Цель: ознакомление детей с новым видом аппликации, развитие творческих способностей, формирование навыков безопасной работы с бумагой, красками, ножницами, клеем.

Задачи: учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы силуэтной и рельефной аппликации.

Показать варианты интеграции рисования и аппликации:

1) Построение аппликативной композиции на протонированном фоне

2) Оформление аппликации графическими средствами

Развивать композиционные умения (размещать кораблики «в море» по всему листу бумаги).

Предварительная работа: беседа о водном транспорте с опорой на наглядность (открытки фотографии, дидактические пособия, игрушки). Сюжетно-ролевая игра « Морское путешествие». Выкладывание корабликов из геометрических фигур и деталей конструктора.

Экспериментирование с парусами из бумаги и ткани: надувание с помощью насоса или пылесоса.

Материалы: цветная бумага, мягкие бумажные салфетки белого и светло голубого цвета для изображения рельефных волн, ножницы, клей, коробочки для обрезков, цветные карандаши, фломастеры для оформления аппликации графическими средствами. Рисунки детей, выполненные на занятии по рисовании «Море волнуется» как основа (фон) для создания аппликативных композиций с корабликами.

Материал для рассматривания: художественные открытки, репродукции с изображением кораблей в море.

В начале занятия воспитатель читает таинственным голосом отрывок из произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Спрашивает, как дети понимают выражение «По морю гуляет» и на раздутых парусах». В случае затруднения и в подтверждение догадок детей предлагает взять салфетки и подуть в них, будто ветер свободно «по морю гуляет» и раздувает паруса кораблях, поэтому они и мчатся «на раздутых парусах». Затем воспитатель показывает репродукции и открытки с изображением кораблей в море и предлагает детям дополнить свои нарисованные картины – приклеить кораблика, которые подгоняет ветер, и они плывут по морям, по волнам на «раздутых парусах».

Воспитатель спрашивает детей о том, как они будут делать корму корабликов, и уточняет представление о том, что трапеции могут быть разными по высоте, углу носа и наклона палубы. Во время пояснения демонстрирует на мольберте разные виды трапеций – кормы корабликов.

Затем воспитатель предлагает детям подумать о том, как они изобразят « раздутые паруса». Дети предлагают свои способы.

Воспитатель внимательно выслушивает, комментирует. Дети выбирают материалы для работы и приступают к работе. Тем детям, которые быстро справляются с заданием, педагог советует сделать рельефные волны из мягких бумажных салфеток и дорисовать на корабликах моряков, а в море морских животных. В конце занятия проводится экспресс-выставка.

Источник

Аппликация (бумажная пластика) С элементами рисования «По морям, по волнам…»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Аппликация (бумажная пластика)

С элементами рисования

«По морям, по волнам…»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация (бумажная пластика)

С элементами рисования

«По морям, по волнам…»

Составила: Чернова Е. А.

Аппликация (бумажная пластика)

С элементами рисования

«По морям, по волнам…»

Задачи: Учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы силуэтной и рельефной аппликации.

Показать варианты интеграции рисования и аппликации:

  1. Построение аппликативной композиции на протонированном фоне
  2. Оформление аппликации графическими средствами

Развивать композиционные умения (размещать кораблики «в море» по всему листу бумаги).

Материалы: Цветная бумага, мягкие бумажные салфетки белого и светло голубого цвета для изображения рельефных волн, ножницы, клей, коробочки для обрезков, цветные карандаши, фломастеры для оформления аппликации графическими средствами. Рисунки детей, выполненные на занятии по рисовании «Море волнуется» как основа (фон) для создания аппликативных композиций с корабликами.

Материал для рассматривания: художественные открытки, репродукции с изображением кораблей в море.

В начале занятия воспитатель читает таинственным голосом отрывок из произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Спрашивает, как дети понимают выражение «По морю гуляет» и на раздутых парусах». В случае затруднения и в подтверждение догадок детей предлагает взять салфетки и подуть в них, будто ветер свободно «по морю гуляет» и раздувает паруса кораблях, поэтому они и мчатся «на раздутых парусах». Затем воспитатель показывает репродукции и открытки с изображением кораблей в море и предлагает детям дополнить свои нарисованные картины – приклеить кораблика, которые подгоняет ветер, и они плывут по морям, по волнам на «раздутых парусах».

Воспитатель спрашивает детей о том, как они будут делать корму корабликов, и уточняет представление о том, что трапеции могут быть разными по высоте, углу носа и наклона палубы. Во время пояснения демонстрирует на мольберте разные виды трапеций – кормы корабликов.

Затем воспитатель предлагает детям подумать о том, как они изобразят « раздутые паруса». Дети предлагают свои способы.

Воспитатель внимательно выслушивает, комментирует. Дети выбирают материалы для работы и приступают к работе. Тем детям, которые быстро справляются с заданием, педагог советует сделать рельефные волны из мягких бумажных салфеток и дорисовать на корабликах моряков, а в море морских животных. В конце занятия проводится –экспресс выставка.

Предварительная работа: беседа о водном транспорте с опорой на наглядность (открытки фотографии, дидактические пособия, игрушки). Сюжетно-ролевая игра « Морское путешествие». Выкладывание корабликов из геометрических фигур и деталей конструктора.

Экспериментирование с парусами из бумаги и ткани: надувание с помощью насоса или пылесоса.

Источник

Читайте также:  Посуда по живописи акварелью
Оцените статью