Аппликация с элементами рисования сказочная птица

Аппликация «Сказочная птица»

Родина Джульетта Валерьевна
Аппликация «Сказочная птица»

Это занятие посвящено работе с декоративными элементами. В качестве основы лучше использовать сложные силуэты,чтобы у ребенка развивалось пространственное и образное мышление,зрительно-двигательная координация.

МАТЕРИАЛЫ. Альбомный лист 1/2,цветные заготовки квадратной,прямоугольной,треугольной формы,цветные полоски,цветные фломастеры,ножницы,клей.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. Познакомить детей с элементами декоративной росписи (на рисовании).Прочитать сказку «Иван-Царевич и Серый Волк»,рассмотреть иллюстрации. Предложить детям нарисовать свою жар-птицу. Показать изображение экзотических тропических птиц.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

1. Описать сказочную птицу (жар-птицу).

2. Вырезать голову и туловище из заготовок круглой и прямоугольной форм.

3. Из треугольников выполнить крылья и хвост,сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю.

4. Расположить основные детали на листе и наклеить.

5. Дополнить элементами рисования (украсить голову,крылья,хвост) тем самым передав образ сказочной птицы.

Игры для физического развития детей с использованием нетрадиционного оборудования Канатоходец. Развивается: Равновесие и координация движений; Зрительно-двигательная координация «глаз-нога»; Общая моторика. Понадобится:.

Игры, развивающие мышление в раннем возрасте Воспитание всесторонне развитой личности – главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное решение ее во многом зависит от начального.

Источник

Аппликация «Сказочная птица»

Оля Хижняк
Аппликация «Сказочная птица»

«Сказочная птица«

Аппликация с детьми старше -подготовительного возраста.

Цель: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: Иллюстрация «Сказочная птица«, цветной бумага, клей, ножницы, салфетка, кисть.

Берем один лист бумаги и сгибаем гармошкой.

Вырезаем декоративнные элементы.

На другом листе бумаги рисуем туловища птицы, вырезаем и приклеиваем к хвосту. Получившийся веер сгибаем пополам посередине. И склеиваем.

Сгибаем гармошкой яркую бумагу и

вырезаем украшение для хвоста и клюва.

Такая милая птичка у нас получилась.

Аппликация «Сказочная птица» Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда..

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа) Конспект НОД по декоративному рисованию: «Сказочная птица (гжель)» старшая группа Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гжельской.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица». Программные задачи: Учить детей самостоятельно находить способы.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Конспект занятия по аппликации в старшей группе: «Сказочная птица». Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную.

Конспект занятия по лепке «Петух — сказочная птица» Цель: Знакомство детей с приёмами лепки сказочного петушка. Задачи: 1. Учить детей лепить петушка конструктивными способами, используя.

Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица» Цель: передача опыта изготовления поделки нетрадиционными техниками работы с бумагой своим коллегам. Задачи: 1. Дать определение понятию.

Образовательная деятельность по ИЗО-(аппликация), старшая группа. Тема «Сказочная птица». Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда. Задачи:.

Планирование работы педагога по изобразительной деятельности Тема: «Сказочная птица». Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Организация непрерывно.

Сказочная птица. Аппликация во второй младшей группе Идея сделать эту работу пришла мне в голову совершенно случайно, когда, разбирая завалы в новой группе, я случайно наткнулась на коробку.

Тема НОД: «Сказочная птица» Образовательная область: художественно-эстетическое Программное содержание: 1. Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью «трафарета» — руки; упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица» в старшей группе

Махляйдт Юлия
Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица» в старшей группе

Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица» в старшей группе.

Тема занятия: «Сказочная птица».

Цель: Изготовление сказочной птицы, путём аппликации по образцу.

Задачи:

Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способствовать развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Материал и оборудование: образец «Сказочной птицы», иллюстрации птиц, иллюстрации к сказкам «Конек-Горбунок», «Жар-птица и Василиса-царевна» и «Иван-Царевич и Серый волк», шаблоны туловища и крыльев, цветной фон из бумаги, полоски и кружочки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, карандаш, клеёнка, кисточка и чашечка для клея, компьютер для видео физминутки и воспроизведения музыки, перо жар-птицы.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Приветствие, подготовка к работе

-Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

— Тема нашего занятия «Сказочная птица».

2. Теоретическая часть.

За морями, за лесами

Чудо — сказочной страны

Живут птицы в оперенье

Как раскинут свои крылья

Над просторами они,

Рассыпаются на землю

Сказки, счастье и мечты.

— Ребята, любите ли вы сказки? Насколько любите, я догадываюсь. А вот насколько вы их знаете?

— А давайте сегодня мы с вами вспомним сказки, в которых живет Жар-Птица. Дети называют сказки: «Иван-Царевич и Серый волк», «Жар-птица и Василиса-царевна», «Конек-Горбунок».

Педагог: Ребята, я хочу, чтобы вы сегодня изобразили свою сказочную птицу, но сначала предлагаю вам посмотреть на мою сказочную поляну, где собрались самые разные птицы (дети рассматривают птиц на доске).

Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствуют образ птицы, он несёт с собой людям счастье, свет, удачу.

Образ птицы пришел к нам из далекого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц и наделять их сказочными способностями, они вышивали их на всевозможных оберегах, полотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта.

Но знаете ли вы о том, что наши предки верили в магическую силу этой необычной птицы. Считалось, что перо жар-птицы исполняет самые заветные желания, а сама Жар-птица приносит удачу, счастье, везение.

А чем отличаются сказочные птицы от обычных? (ответы детей).

— Да, птицы эти красочные, с узорами, у них необычные крылья, хвосты, хохолки. А что у них общего?

— Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего: туловище, голову, хвост, перья. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела.

— Ребята, а вы бы хотели превратиться в сказочную птицу, необычной красоты? Для этого нам понадобится перо жар птицы. (видео — физминутка)

(Ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз.)

(Наклоны туловища в разные стороны с маханием рук)

Прогнулись над землей,

Прямо и гордо умеют держаться.

(Выпрямиться, руки за спину – проверить осанку, пауза 3-4 с.)

И очень бесшумно

(Руки вниз – потянуться вверх.)

На место садятся.

(Сесть на место, держаться прямо.)

3. Практическая часть.

Педагог: — Я предлагаю вам перенестись в «Сказочную мастерскую» сделать свою красивую и неповторимую «Сказочную птицу».

— Нам для этого понадобятся:

— фон, заготовки туловища и крыльев (в форме капельки 2 шт., которые нам надо с вами обвести и вырезать, хохолок и пёрышки для украшения хвостика.

Безопасные приёмы работы с ножницами, клеем.

1. Обводим туловище и крылышки и вырезаем. Укладываем на фон, приклеиваем.

2. Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы — это ее хвост.

-Располагаем основные детали на листе и наклеиваем

(Показ этапов работы.)

— У каждого получится своя, неповторимая сказочная птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

Самостоятельная творческая деятельность детей. Индивидуальная работа.

4. Подведение итогов.

Педагог: — Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась целая стая «сказочных птиц». Давайте рассмотрим птиц и полюбуемся ими. У вас получились замечательные поделки.

— Что интересного узнали о жар-птице?

— Какие умения вы сегодня использовали?

5. Рефлексия. Педагог: — А что бы перо принесло счастье, мы должны крепко поверить в это и произнести волшебные слова:

«Перо жар-птицы ярче свети, Добро, и счастье в дом принеси.»

Конспект открытого занятия для старшей группы «Сказочная птица» Составила Воспитатель Первой категории Старшей группы «Лучики» Айвазян Л. А. Цель: 1. Развитие художественно-творческих способностей,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Сказочная птица» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Сказочная птица» Цель: Формировать художественно-творческие способности, эмоциональное.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Моя сказочная птица» Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения.

Конспект открытого занятия «Сказочная птица» МБУ ДО «Дом детского творчества» Ростовская область слобода Родионово — Несветайская Конспект открытого занятия в системе дополнительного.

Конспект занятия по оригами «Сказочная птица» Тема: «Оригами. Сказочная птица» Цели: 1. Научить детей выполнять птицу из бумаги. 2. Воспитывать аккуратность, бережливость. 3. Прививать.

Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №190» Конспект занятия по.

Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица» в старшей группе МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цель: Изготовление сказочной птицы, путём аппликации по образцу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Воспитатель Ковалевская Л. Н. Подготовка оборудования для каждого ребенка:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица» Цель: Учить детей рисовать сказочную птицу, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение Задачи: Развивать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочная птица» Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочная птица» Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочная птица» ПРОГРАММНОЕ.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать маки пастелью поэтапно для начинающих
Оцените статью