Банка с овощами пластилин

Фотоотчет «Украшение банок пластилином и природным материалом»

Светлана Крайнюченко
Фотоотчет «Украшение банок пластилином и природным материалом»

После учебного процесса осталось много пластилина. И возникла идея сделать что-то своими руками интересное. Такая поделка, как стеклянная баночка, покрытая пластилином и украшенной цветами и узорами из природного материала. Из нее можно сделать оригинальную карандашницу или вазу под цветы.

Материалы и инструменты

Для того, чтобы украсить банку пластилином,понадобятся:

пластилин, небольшая стеклянная,природный материал (различные семена, крупы, бисер, бусины, стразы, пайетки, ракушки и т. д.

Этапы выполнения работы

Боковую поверхность баночки покрыть пластилином. Это можно сделать следующим образом.

— Отщипывать от пластилина небольшие кусочки и обмазывать ими банку. Когда вся банка будет покрыта пластилином,выровнять его пальчиками разглаживающими движениями. Скатать из пластилина колбаски одного цвета или разных цветов, слегка их расплющить и прилепить на банку. Выложить узоры из подготовленного для украшения материала. (различные семена, крупы, бисер, бусины, стразы, пайетки, ракушки и т. д.

Вот такая красота получилась у наших ребят. Были в восторге не только ребята но и родители.

Работа с природным материалом «Древо позитива» Ванькаева Наталья Борисовна «Древо позитива» Ручной труд. Работа с природным материалом. МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг». Воспитатель: Ванькаева.

Опыты и эксперименты с природным материалом Опыты и эксперименты с природным материалом Опыт № 1 “ШИШКА” Запасаемся обычной шишкой — зрелой, с раскрытыми чешуйками (если такой нет.

Флористика как средство работы с природным материалом Флористика как средство работы с природным материалом. Выполнила воспитатель 1 категории Тюгаева Оксана Геннадьевна, МАДОУ №4 г. Бердск,.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Игры с природным материалом как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста Игра заполняет все жизненное пространство ребенка, и любое дело он превращает в игру, будь то уборка игрушек, прием пищи. В своих играх.

Картотека дидактических игр с природным материалом ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает.

Конспект занятия рисования природным материалом «Осень в красках» для подготовительной группы Ребята, у нас сегодня очень много гостей. Как вежливые дети встречают гостей?Правильно. Я вам предлагаю по кругу передавать вот такое необычное.

Консультация для педагогов «Работа с природным материалом как способ развития мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Золотой ключик» Барабинского района Новосибирской области.

Поделки с природным материалом Данную тему хочется начать с воспоминаний о Михаиле Михайловиче Пришвине — писателе, прозаике, описывающем в своем творчестве человека и.

Дидактические игры с природным материалом вo второй младшей группе Вo второй младшей группе дидактические игры с природным материалом лучше всего вводить, иcпользуя уже знакомые детям овощи и фрукты. С помощью.

Источник

Мастер-класс по пластилинографиии «Урожай в банке»

Галина Анатольевна Баканёва
Мастер-класс по пластилинографиии «Урожай в банке»

Мастер класс по пластилинографии

воспитателя МДОУ «Ряжский детский сад № 8»

Баканёвой Галины Анатольевны

«Урожай в банке»

Для работы нам понадобится:

верёвочка или ленточка.

На картоне рисуем банки разных размеров. Вырезаем и чтобы легче ложился пластилин покрываем основу скотчем. Ещё как вариант, основу можно заламинировать. На банках рисуем «урожай»: овощи, ягоды, фрукты, грибы.

Подбираем пластилин и следующим шагом будет «закрашивание» «урожая». Когда работа с пластилином закончена, мы лоскутками закрываем горлышко банки и завязываем ленточкой или верёвочкой. Всё, урожай гото в!

Данная работа подходит для любого дошкольного возраста. В мастер классе используется прямая пластилинография- изображение на горизонтальной поверхности.

Здесь мы:

— закрепляем с детьми технику «растирание» по поверхности

— учим использовать контурный рисунок, как основу

— воспитываем стремление доводить начатое дело до конца

— закрепляем значение слова «Урожай», умение классифицировать фрукты и ягоды, овощи.

— развиваем творческую активность и самостоятельность

— развиваем мелкую моторику руки

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке» Тема: «Огурцы и помидоры в банке Цель: — закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников; — развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Собери урожай» Игра состоит из 4х корзиночек и карточек с изображением различных фруктов,ягод, овощей и грибов. Для выполнения корзинок нам необходимо:.

Фотоотчет «Долгожданный урожай» Детский сад «Улыбка» на протяжении всего лета усердно трудился в огороде. Каждая группа ухаживала за определенными видами овощей. Например,.

Фоторепортаж «Наш урожай» Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не.

Фотоотчет «Моделирование мини-аквариума из пластмассовых игрушек в банке» с детьми 2–3 лет для развивающих игр В нашем детском саду мы с нашими детьми 1 младшей группы,всю неделю будем играть и говорить о мире рыбок, а именно о рыбках, живущих в.

Фотоотчет «Первый урожай» В нашем саду есть замечательная теплица, где мы вместе с ребятами сажаем огурцы и помидоры, которые дети поливают,пропалывают, ухаживают,.

Фотоотчет «Собираем урожай!» Приветствую всех! Всего пару месяцев назад я опубликовала на своей странице как мы с воспитанниками сажали рассаду помидора и капусты. Сегодня.

Фотоотчет «Урожай с моего огорода» Месяц август подходит к концу, а вместе с ним и лето. И мы постепенно переходим на тему «Осень». Осень-самое прекрасное и очаровательное.

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Сценарий праздника «Урожай — батюшка» «Урожай –Батюшка»Осенний праздник в подготовительной группе Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,.

Источник

Занятие по лепке «Банки с соленьями. Заготовки на зиму»

Юлия Валеева
Занятие по лепке «Банки с соленьями. Заготовки на зиму»

Задачи. Инициировать интерес к лепке осенних плодов по представлению. Учить создавать композиции в прозрачных банках. Формировать представление о том, что разные плоды можно лепить на основе одних и тех же форм.

Предварительная работа. Беседа о том, как люди готовят запасы на зиму. Рассказ о том, как звери готовятся к зиме. Дидактическая игра «Угадай на ощупь».

Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин, стеки, банки небольшого размера для создания коллективнЫХ композиций. Муляжи овощей, для визуального напоминания форм.

Содержание занятия. Вспомнить с детьми разнообразие осенних плодов и способы их заготовки.

Показать пустые банки и предложить заполнить их соленьями, чтобы помочь куклам сделать запасы на зиму. Вы слушать ответы детей на вопросы — что положим в банку? Какого цвета овощи? Показать вылепленные заранее овощи и предложить назвать их. Уложить их в банку.

Предложить слепить детям овощи, чтобы наполнить банки.

Дети начинают лепить овощи и выкладывают из сначала на салфетку, чтобы видеть то, что сделано и сравнивать овощи между собой (каждый может слепить от 3х до 7ми осенних плодов- разных или одинаковых). Педагог помогает советами, вопросами, индивидуальным показом. За несколько минут до окончания занятия педагог предлагает детям сложить все свои овощи в банку и за крутить крышку.

После занятия. Использование банок с соленьями в разных играх («Магазин», «Семья», «Кукольный домик»).

Формирование сенсорных процессов у детей при работе с пластилином На занятиях по лепке у детей закрепляем умения лепить знакомые предметы, передавать их характерные признаки. Дети учатся лепить фигуры человека.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (сентябрь) Сетябрь 1 неделя Лепка. «Чебурашка». Развивать мышление,совершенствовать умение лепить из пластилина. Рисование. «Игрушка». Развивать желание.

Источник

Лепка «Заготовки на зиму. Банки с соленьями»

Юлия Валеева
Лепка «Заготовки на зиму. Банки с соленьями»

Задачи. Инициировать интерес к лепке осенних плодов по представлению. Учить создавать композиции в прозрачных банках. Формировать представление о том, что разные плоды можно лепить на основе одних и тех же форм.

Предварительная работа. Беседа о том, как люди готовят запасы на зиму. Рассказ о том, как звери готовятся к зиме. Дидактическая игра «Угадай на ощупь».

Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин, стеки, банки небольшого размера для создания коллективнЫХ композиций. Муляжи овощей, для визуального напоминания форм.

Содержание занятия. Вспомнить с детьми разнообразие осенних плодов и способы их заготовки.

Показать пустые банки и предложить заполнить их соленьями, чтобы помочь куклам сделать запасы на зиму. Вы слушать ответы детей на вопросы — что положим в банку? Какого цвета овощи? Показать вылепленные заранее овощи и предложить назвать их. Уложить их в банку.

Предложить слепить детям овощи, чтобы наполнить банки.

Дети начинают лепить овощи и выкладывают из сначала на салфетку, чтобы видеть то, что сделано и сравнивать овощи между собой (каждый может слепить от 3х до 7ми осенних плодов- разных или одинаковых). Педагог помогает советами, вопросами, индивидуальным показом. За несколько минут до окончания занятия педагог предлагает детям сложить все свои овощи в банку и за крутить крышку.

После занятия. Использование банок с соленьями в разных играх («Магазин», «Семья», «Кукольный домик»).

Выполнила Юлия Валеева

Лепка «Грядка с капустой и морковкой» Учить лепить капусту и морковку, передавая характерные особенности овощей: морковка в форме конуса, капуста из пластилиновой ленты, свернутой.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Источник

Конспект открытого занятия по лепке «Консервируем фрукты»

любовь Чаганова
Конспект открытого занятия по лепке «Консервируем фрукты»

— Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)

— Развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней

— отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки на ограниченном пространстве.

— сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек в ограниченном пространстве.

— Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.

— Развивать слуховое внимание.

— Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

— Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

— Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.

Интеграция образовательных областей. ОО «Социально-коммуникативное развитие». Лепка, ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие». Ознакомление с художественной литературой.

Материал: пластилин, доски, банка-основание для получения барельефа.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Игровая мотивация.

Воспитатель обращается к детям:

— Ребята, кто из вас забыл здесь яблоко? Никто? Ну, может быть, я сама его оставила вот тут на столе.

Ночью игрушки ожили, разбрелись по комнате, а мишка залез на стол и случайно уронил яблоко на пол.

Ежик подбежал, нацепил яблоко на иголки и потащил в свой угол. Он там норку себе устроил, совсем как у настоящего ежика в лесу.

Кукла Маша его спрашивает:

— Ты зачем яблоко в норку тащишь? Ты его просто съешь и все. Зачем прятать?

— Нет, — говорит ежик, — я его потом зимой съем. Зимой яблоки не растут, а я сохраню, и будут мне на зиму фрукты.

— Да оно же у тебя сгниет, — засмеялась кукла Катя. – На зиму, если хочешь фрукты сохранить, надо делать вкусные компоты.

— Компоты это хорошо, — вздохнул мишка, который так и остался сидеть на столе.

— Компоты сладкие,в них вкусные ягоды: и вишни, и малина, а не только яблоки.

И он снова вздохнул. Очень ему компота захотелось.

— Ну вот, — грустно вздохнула кукла Света. – У всех будут зимой компоты, а у нас нет. Все будут зимой с фруктами, а мы нет.

И все игрушки загрустили. Им так захотелось компотов,самых разных: из яблок, слив, с изюмом, с грушами. Много-много в больших банках, чтобы всем хватило на зиму.

2.Постановка игровой и учебных задач:

Обсудив с детьми необходимость приготовить для игрушек компоты, воспитатель советует детям наполнить банки фруктами и ягодами. Концентрировать внимание на то, что фрукты могут быть разного цвета и размера.

Пальчиковая игра «Варим мы компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много.Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

Руководство выполнением задания. Показ способов выполнения.

Детям предложить картонный контур банки с тонким слоем пластилина. Дети лепят фрукты и ягоды, прикрепляют к банке, имитируют заливку сиропа. Подведение итога занятия.

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах — полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты» Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты» Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты» Конспект занятия.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для медвежат» в первой младшей группе Автор — воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни. Задачи: обучающие: обучать.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Программное содержание: 1. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Овощи, фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Конспект занятия по теме: «Овощи, фрукты» (лепка).

Конспект занятия по лепке «Фрукты для зайчат» (средняя группа) фрукты для зайчат. Задача. Побуждать детей к лепке тех фруктов, которые им знакомы. Развивать желание с помощью стеки добиваться правильного.

Конспект открытого занятия в ДОУ по английскому языку «Овощи и фрукты» Конспект открытого урока на тему «Овощи и фрукты» в старшей группе. Ход урока: Дети заходят в кабинет, приветствуют педагога: «Good morning».

«Консервируем фрукты». План-конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста План-конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста по теме «Домашнее консервирование» Цель: развитие творческих и познавательных.

Источник

Читайте также:  Поделка части тела для малышей
Оцените статью