Как легко нарисовать пейзаж гуашью (береза в поле)
Инна Колцун
Как легко нарисовать пейзаж гуашью (береза в поле)
Материалы для рисования:
• гуашь;
• кисти круглые и плоские;
• тряпочка для вытирания кистей;
1 этап: Рисуем фон и поле:
Берем лист бумаги вертикально, делаем размывку белой гуашью до середины листа (краска должна быть влажной).
Затем поверх белой краски размываем желтую, красную, коричневую краски, от середины листа осветляя к верху.
Нижнюю оставшуюся часть листа красим в черный цвет, немного залезая на линию горизонта размывая его. Даем рисунку немного подсохнуть.
Большой, жесткой только сухой кистью делаем цветные пятна методом «тычка» по черному нижнему фону листа (цвета: желтый, красный, охра, зеленый, белый, голубой, таким образом, получится поле или цветущий луг.
2 этап: Рисуем березу:
На палитре смешиваем охру и белую гуашь до получения бежевого оттенка. Затем рисуем ствол березы плоской кистью, снизу вверх. У основания березы кисть плотно прижать, а затем, поднимая ее к верху, постепенно разворачивая на ребро и потихоньку отрывая ее от бумаги (краски берем обильно)
С правой стороны березы коричневой гуашью с помощью тонкой кисточки обводим ствол березы, затем плоской сухой кистью делаем размыв краски к середине ствола.
Далее с левой стороны березы белой краской тонкой кистью обводим ствол березы и делаем размывку белой краски сухой плоской кистью к середине ствола березы.
Затем самой тонкой кистью рисуем ветки березы, вращая ее туда, сюда между пальцев (кисть должна быть мокрой, а ветки березы идут не только вверх, но и вниз).
Берем тонкую кисть с черной гуашью и рисуем черные пятна
коры (чечевички) разные по форме и длине (они не должны повторяться и быть симметричными).
В заключение нашего рисования мы рисуем листву березы. Берем большую, сухую, жесткую кисть, на нее берем зеленую гуашь и рисуем листву методом «тычка».
Вот и все — Картина готова!
Консультация «Труд в дошкольном образовании — это легко?» В своём Эссе я хочу раскрыть данную тему. Сейчас я попытаюсь подойти к основному понятию освещаемой темы. Труд — целенаправленная деятельность.
Коллективная работа «Лес, точно терем расписной». Рисунок гуашью Вот и миновала пора золотой осени. Уже выпал первый снег. Даже у нас в Санкт — Петербурге совсем зимняя погода. Но красота золотой осени.
Конспект ООД «Смайлик на камне». Рисование гуашью с использованием природных материалов 07.10. отмечался всемирный «День улыбки». И мы с ребятами отметили этот праздник рисованием «смайлика» на камне. Хотим поделиться с вами.
Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Задачи:.
Лэпбук по ИЗО деятельности «10 способов нарисовать животных» Не так давно в нашем ДОУ походил конкурс на изготовление лэпбуков. Хочу представить Вашему вниманию лэпбук по изо деятельности «10 способов.
Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимние сказки» Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Во поле береза стояла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.
Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.
Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского.
Ромашки: быстро и легко (мастер-класс) Не за горами всероссийский праздник — День семьи, любви и верности. И как известно символом этого праздника является скромный цветок ромашка,.
Источник
Мастер-класс по рисованию гуашью «Берёза»
Вера Мамаенко
Мастер-класс по рисованию гуашью «Берёза»
Красота русской природы никого не оставляет равнодушным. Прекрасные пейзажи хороши в любое время года. Любование ими залечивает душевные раны, поднимает настроение, воодушевляет на творчество.
Стройные красавицы берёзы многих настроили на лирический лад.Сколько произведений посвящено им: литературных, музыкальных, рукотворных.
Дивной красоты пейзажи украшают музеи, картинные галереи, выставки. Художники с особой теплотой и любовью изображают берёзы на своих полотнах.
Предлагаю и вам на время стать творцами и нарисовать гуашью белоствольную красавицу.
Для работы нам понадобятся:
— лист бумаги формата А4,
— набор гуашевых красок, 6 цветов,
— кисти: толстая для тонировки и тонкая для прорисовки элементов.
Для начала лист целиком тонируем белой гуашью толстой кистью для смягчения цвета фона.
Сразу определяем сколько будет занимать небо и наносим мазками синюю гуашь. Растушевываем её. Не обязательно добиваться ровной окраски, потому что небо по своему цвету редко бывает однотонным.
Внизу листа наносим мазки зелёной краски, для смягчения добавляем немного жёлтой. Растушевываем краску,выводя особенности рельефа: кочки, ямки, ложбинки. Линию соединения с небом прорисовываем мазками снизу вверх, показывая рельеф травы.
Белой гуашью рисуем ствол берёзы, внизу широкий и тонкий вверху.
На палитру наносим белую краску и добавляем немного чёрной, смешиваем, добиваясь серого оттенка. Тонкой кистью оттеняем одну сторону ствола и рисуем ветки. Ветки берёзы тонкие, свисающие вниз. Чёрной краской рисуем на коре тонкие чёрточки.
На палитре смешиваем зелёную и жёлтую краску, добиваясь оттенка свежей зелени. Толстой круглой сухой кистью набираем краску на самый кончик и рисуем листья, легко ударяя ею по бумаге. Наносим листья по контуру веток, вокруг ствола и на него, формируя кудрявую крону.
Чтобы наш рисунок был более завершенный, рисуем короткими мазками кончиком тонкой кисти отдельные травинки и цветочки у подножья берёзы.
Красивый летний пейзаж готов.
Попробуйте рисовать сами или с детьми, у Вас обязательно получится!
«Прогулка под луной». Мастер-класс по рисованию гуашью, техника «Набрызг» Цель: формирование навыков использования приёма выполнения техники «набрызг»; презентация опыта работы воспитателя с целью популяризации.
«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.
«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–7 лет «Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-7 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного.
Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Поющая птичка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель мастер-класс: создание условий для закрепления методов передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики.
Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.
Мастер-класс по рисованию гуашью «Одуванчики» для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю мастер-класс по рисованию одуванчиков гуашью для детей старшего дошкольного возраста. Лето прекрасная пора. Разноцветье радует.
Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе» Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе по изобразительной деятельности нетрадиционным способом — рисования.
Мастер-класс по рисованию гуашью «Самое высокое животное — жираф» Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны.
Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию гуашью «Этот загадочный космос» ко Дню космонавтики для детей 6–7 лет Нестерчук Э. В. Сидим дома с пользой. Мастер-класс рисование гуашью «Этот загадочный космос»,посвящённый Ко дню космонавтики для детей 6-7.
Источник
Мастер-класс для педагогов. Экспресс-рисование гуашью методом тычка «Березовая роща»
Юлия Шанина
Мастер-класс для педагогов. Экспресс-рисование гуашью методом тычка «Березовая роща»
Что же подтолкнуло меня провести этот мастер — класс? Готовясь к районному конкурсу «Красота родной природы» мы с детьми в изостудии нарисовали картины на тему «Берёзовый край». Так бывает, что посмотрев на работы детей взрослые не верят, что так могут рисовать дети. Вы сталкивались с такими высказываниями? «Это нарисовал педагог«, «Дети так рисовать не могут!». Вот и в этот раз так было. И я решила доказать, что рисовать — легко! Надо лишь краски и ваше желание. На МК я пригласила всех педагогов детского сада и ребенка который участвовал в конкурсе. Предлагаю вашему вниманию этот мастер-класс!
Аудитория: мастер-класс рассчитан на старших дошкольников, педагогов и родителей; для всех желающих научится азам рисования. Такие работы могут украшать выставки, интерьер кабинетов, квартир; данную технику можно использовать на занятиях изобразительного искусства.
Цель:познакомить и научить всех желающих: воспитателей, педагогов, основным приёмам рисования методом тычка гуашью, сухой щетинистой кистью.
— учить рисовать пейзаж, правильно располагать объекты первого и второго плана;
— учить использовать нетрадиционную технику тычок полусухой жёсткой кистью в процессе создания картины;
— развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие окружающего мира, творческое воображение, наблюдательность;
— воспитывать интерес к творчеству.
Для работы нам понадобится:
— бумага плотная (ватман, для черчения);
— кисти (разного размера, художественные и с жёсткой щетиной);
— гуашь;
— палитры (по желанию);
Подготовим рабочее место. Стол застелем бумагой (газетами). Возьмем лист формата А4 и закрепим на рабочей поверхности скотчем.
Берем плоскую кисть Синтетика № 16, покрываем пол листа белой гуашью движением слева – направо.
Потом вводим синий цвет начиная с верхней части листа и до середины растушёвывая.
Рисуем той же кистью, добавляем желтый и красный цвета, каждый раз макая кисть в гуашь (не смывая водой).
Небо готово. Приступаем к нижней части картины. Закрашиваем черным цветом поверхность земли.
Даем гуаши высохнуть. Берем кисть малярную с жесткой щетиной. Опускаем кончики кисти в гуашь цвета охра. Если много набрали краски можно «отбить» на бумаге, проверив при этом «тычок».
«Тычком» покрываем наш «чернозем». На поле появилась травка.
Постепенно вводим другие цвета (желтый). Не забываем «забивать» линию горизонта.
туда же добавляем оттенки зеленого, темно-зеленый (зеленый + черный, коричневого и др. по вашему желанию.
Готово! Приступаем к рисованию берез. Выкладываем на бумагу (палитру) белый, желтый и охру, смешиваем три цвета, чтобы получить карамельный оттенок.
Рисуем стволы берез. Берем плоскую кисть, ставим на лист плашмя и ведем снизу вверх.
Теперь нам надо обозначить коричневой краской теневую сторону берез. Проводим линию (у меня по левой стороне) и растушёвываем, горизонтально чередуя короткие и длинные штрихи. Следите за тем, чтобы штрихи ложились ровно. Тоже самое рисуем белой краской с другой (солнечной) стороны. Затем рисуем тонкие веточки на
березе
Берем тонкую кисть Синтетика № 4 и черной краской прорисовываем кору на березе.
Возвращаемся к малярной кисти. Кисть не смываем и не окунаем в воду! Методом «тычка» зелеными оттенками рисуем листву на березах.
Рисуем цветы на лужайке. Здесь можно использовать все цвета вашей палитры.
Остается придумать название картины и вставить в рамку!
Творите с удовольствием! Спасибо за внимание!
Варианты картин с березами.
Продолжение следует. Следующая публикация будет фотоотчет с МК для педагогов.
Фотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща» Уважаемые коллеги! В рамках «Международного дня леса» в нашей группе было проведено занятие по конструированию из бумаги на тему «Березовая.
Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в старшей группе «Цветы для мамы» Ситникова Ольга. Э. Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Образовательные.
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин» Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок». Задачи: • Учить детей технике рисования тычком. • Формировать умение детей.
Мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ «Эбру — рисование на воде, нетрадиционная техника» Мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ «Эбру-рисование на воде, нетрадиционная техника». Цель мастер-класса: Познакомить участников.
Мастер-класс для педагогов «Искусство эбру — рисование на воде» Видео Тема:«Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования «Эбру»Цель:Повышение мотивации педагогов.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Тема: «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм». Цель: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм». Материал:.
Мастер-класс для педагогов «Рисование на зип-пакетах» Нетрадиционный способ рисования «Рисование на Зип-пакетах». Это правда! ну чего же тут скрывать? Дети любят рисовать, очень любят рисовать.
Мастер-класс для педагогов «Рисование веревочкой» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на нетрадиционное художественное творчество Задачи: — Познакомить воспитателей с техниками «ниткография».
Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Занятие творчеством – одно из самых любимых занятий детей и взрослых. Сегодня педагоги и родители проявляют истинную изобретательность в.
Источник