- Библейские поделки для малышей
- Библия в поделках
- Сделай сам. Оживляем библейские сюжеты
- Библейские Поделки
- Все записи Записи сообщества Поиск Библейские Поделки запись закреплена «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно» Послание к Римлянам 14:5 Как научить ребенка отличать дни недели, какой из них был вчера, а какой наступит завтра. Ведь для них это очень сложно. Как научить разбираться, когда наступит день Господень — время для особого общения с Богом в церкви? Через игру «Дни недели». PS: Вы можете сделать эту игру в бумажном варианте, а можете сшить игру из фетра сами (вырезка из термофлока стоит всего 40р, за доставку почтой — 100р, фетр покупаете сами, МК — без оплаты) либо я могу помочь вам сшить эту игру. Все вопросы в личку . Библейские Поделки запись закреплена Добрый вечер, дорогие мои. Хочу рассказать, что 6 лет назад я купила швейную машинку и начала учиться шить, мечтая начать придумывать библейские пособия для деток из фетра. Но они выходили сложными в исполнении, дорогими по стоимости. Да и руководители детских отделов сказали, что такие пособия не будут востребованы, так как дети привыкли к телефонам, видео. Показать полностью. Через несколько лет у меня возникла идея попытаться перенести развивающие элементы из книг в поделки из бумаги, которыми мы семьей одно время и занимались. Сейчас некому отрисовывать новые поделки , поэтому я вернулась к любимому фетру и стала придумывать простые тактильные игры, которые легко может сшить каждый. При проведении детских служений, я раньше часто брала с собой и пальчиковые игрушки, и пособия из фетра, тактильные игры. Где-то переключить внимание. Где-то дать ребенку, который устал или расстроился. Где-то для более глубокого изучения библейской темы. Или просто чтобы сосредоточить внимание деток. Сейчас меня очень интересуют пособия для межполушарного развития мозга, нейропсихологические пособия. Я приглашаю желающих присоединиться к шитью. Могу по желанию сама сшить вам пособия, либо выслать вырезки из термофлока (переносится утюгом) для их создания. Буду создавать подробные МК для новичков. Также мы имеем возможность делать надписи из термофлока для одежды: можем напечатать библейские тексты, простые какие-то рисунки, которые вы с помощью утюга за 15 секунд сможете сами перенести на одежду. Я очень хочу дальше заниматься созданием пособий и игр для деток. Просто пока временно работаю в другом формате. Все вопросы в личку. Источник Мои первые библейские поделки В наше время создано много пособий для творческих занятий с маленькими детьми. Я решила, что и библейские занятия вполне уместно проводить таким способом. Раздел «Мои первые библейские поделки» посвящен творческому изучению Библии с детьми от 1 до 3 лет. Это самый замечательный возраст для начала творческой деятельности. В увлекательной игре, находясь на пике эмоций, выполняя практические действия, ребенок способен усвоить много новых слов и выражений. В ходе работы разговаривать с малышом, обыгрывать сюжет картинки, рассказывать истории, основанные на указанных местах Библии. Привожу пример – фотографии работ моего ребенка. Ему сейчас 1 год и 8 месяцев. Специального для этого я начинаю новый проект «Мои первые библейские поделки». Для всех, кто тоже хочет заниматься со своим малышом, я подготовила задания, которые вы можете скачать и распечатать. На одной странице объясняется последовательность выполнения задания, даны картинка-образец и текст беседы. На другой странице расположена заготовкадля создания шедевра ребенком. В Приложениях к занятиям вы сможете найти детали к аппликациям. В первую часть вошли: Занятие 1 ВСЕЛЕННАЯ Занятие 2 ДЕРЕВО И КУСТ Занятие 3 СОЛНЦЕ Занятие 4 ОБИТАТЕЛИ МОРЯ Занятие 5 ПАВЛИН Занятие 6 НАСЕКОМЫЕ Занятие 7 ЖИРАФ И ЗЕБРА Занятие 8 ЦВЕТЫ В САДУ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Я намеренно делала все рисунки черно-белыми, чтобы краска от принтера не растеклась во время творческих действий ребенка. Да и не у всех технические возможности позволяют распечатать в цвете. Я распечатываю на бумаге для акварели – она подходит по размеру к принтеру, плотная и на неё хорошо ложится краска. Распечатываю на двух сторонах одного листа (сначала печатаю нечетную сторону, потом снова кладу лист в принтер и печатаю четную сторону на другой стороне листа). Подготавливаясь к занятиям, вам придется потрудиться – раскрасить все картинки – образцы и заготовки. Лучше все рисунки сразу раскрасить. Потратьте для этого один вечер, но зато все будет готово для восьми занятий сразу. Для этого я использую акварельные или темперные краски – они не пачкаются после высыхания. Для прорисовки мелких деталей, например, звезд, пятнышек и т.д. использовала восковые мелки. Даже, если на них залезет краска при раскрашивании фона, можно легко промокнуть салфеткой. Не переживайте, если вы не художник – для ваших детей вы все делаете лучше всех! Итак, сначала прорисуйте мелкие детали восковыми мелками, потом раскрасьте фоны, а после остальные детали рисунков. Сразу делайте маленький – образец и большой – заготовку. Когда все высохнет, прогладьте утюгом, обложив с обоих сторон белой бумагой. После сложите последовательно, проколите сбоку дыроколом и свяжите тесьмой, только не очень плотно, чтобы альбом свободно раскрывался. Помните, что маленькие дети очень подвижны, они не любят ждать, поэтому все, что вам может понадобиться в ходе занятий, подготовьте заранее. Для этого сбоку каждого занятия перечисляется, что вам понадобится. А теперь немного о видах творчества, которые будут использованы в занятиях. Рисование На протяжении всех занятий будут использованы две техники рисования красками: рисование пальчиками и рисование ладошками. Чтобы научить ребенка рисовать пальчиком, возьмите его руку в свою, обмакните указательный пальчик его руки в краску и поставьте на листе несколько точек. Для смены цвета можно использовать другой пальчик или промыть указательный пальчик в мисочке с водой и набрать на него новую краску. Позволяйте ребенку рисовать и правой, и левой рукой. Когда две руки работают свободно и при этом синхронно, это гармонизирует работу двух полушарий мозга. При рисовании ладошкой ребенок опускает всю ладонь в широкую мисочку с краской и делает отпечаток. Когда краска подсохнет, на отпечатке ладони малыш пальчиком рисует глаза, рот, лапы и т. д., доводя отпечаток до нужного образа. При рисовании пальчиками и ладошками рекомендуется использовать специальные пальчиковые краски, они безопасны, даже если малыш потянет руки в рот, но можно использовать и простую гуашь – она безопасна для детей. При рисовании карандашом или фломастером покажите ребенку, как нужно правильно держать его в руках. Расположите пальчики малыша на карандаше и, держа его руку в своей, нарисуйте на листе бумаги несколько линий, давая ребенку возможность почувствовать силу давления на карандаш. Предложите малышу самостоятельно начертить несколько линий. Затем покажите ему, как рисовать круги. В заданиях дети будут дорисовывая детали картинки. Для рисования используйте карандаши с толстым мягким грифелем – они оставляют яркий след, не требуя сильного нажима. Аппликация В заданиях будут использоваться следующие виды аппликаций: готовые вырезанные родителями детали и геометрические фигуры, рваная бумага, кусочки мятой бумаги. Во всех видах аппликаций ребенку нужно сначала разложить детали в определенной последовательности на странице книги. Помните, что ребенок этого возраста даже при наличии образца еще не может представить картинку мысленно, поэтому в тех местах, где будут располагаться задуманные изображения, поставьте карандашом точки или проведите линии. Со временем малыш будет все увереннее чувствовать себя в пространстве листа и научится самостоятельно располагать детали на картинке. При обучении ребенка приклеиванию деталей на первых занятиях используйте клейстер, сваренный из муки или крахмала (1 чайную ложку муки или крахмала разведите в небольшом количестве теплой воды, затем в получившийся раствор, непрерывно помешивая, влейте кипяток). Клейстер не токсичен, легко смывается, поэтому малыш сможет намазывать его пальчиками или поролоновой губкой. Затем познакомьте ребенка с другим видом клея – клеем ПВА, научите пользоваться кисточкой. Пластилин В занятиях будут использованы два приема работы с пластилином – надавливание и размазывание. Создание любой картинки начинается с выбора места раскладывания готовых пластилиновых шариков на листе. При использовании приема надавливания каждый шарику закрепляется в определенном месте. Необходимо научить ребенка нажимать указательным пальчиком руки на шарик, расплющивая его на листе. Если используется прием размазывания, нужно научить ребенка слегка надавливать указательным пальчиком на шарик, а затем оттягивать пальцем пластилин сначала в одну сторону, и вернувшись в исходное положение, в другую. Для того чтобы ребенок получал от занятий не только удовольствие, но и пользу, с ним нужно заниматься 1-2 раза в неделю по 5-10 минут. Внимательно относитесь к судьбе работ, созданных руками вашего малыша. Очень важно, чтобы он чувствовал уважение к своим творениям. Ребенку этого возраста необходимо постоянное внимание взрослого, его похвала и одобрение. Желаю духовных и творческих успехов вам и вашим малышам! Жду фотографии работ ваших малышей. p style=»text-indent: 19.85pt; line-height: normal;» Когда все высохнет, прогладьте утюгом, обложив с обоих сторон белой бумагой. После сложите последовательно, проколите сбоку дыроколом и свяжите тесьмой, только не очень плотно, чтобы альбом свободно раскрывался. Источник
- Мои первые библейские поделки
Библейские поделки для малышей
Суббота 24 Апрель 2021 | |
Главная
Библия
Готовимся к Пасхе!
Песни на Пасху
Христианские песни
Песни на Свадьбу
Духовная пища
Статьи для Радости
Стихотворения
Песнь Возрождения
Нотные сборники
Христианское видео
Наши видеоролики
Видеооткрытки
Христианские открытки
Христианские СМС
Картинки с Иисусом
Радость для тебя!
Свидетельства
Семейные консультации
Назидание для семей
Воскресная школа
Детская страничка
Молодёжная страничка
Назидание для молодежи
Христианские викторины
Назидание для женщин
Женская страничка
Задай вопрос
Книга пожеланий
БИБЛИЯ В ПОДЕЛКАХ — Книги этой серии содержат в себе золотые стихи, предметные уроки, поделки и игры. Пособия рассчитаны на занятия с детьми до 12-ти лет.
| |
Библия в поделках 1. Воин Христа. Журналы в помощь преподавателям Воскресной школы. Здесь объясняется, как с помощью поделок наглядно донести до детей содержание библейского урока. Сделай сам. Оживляем библейские сюжетыНазвание: Сделай сам. Оживляем библейские сюжеты Журналы в помощь преподавателям Воскресной школы. Здесь объясняется, как с помощью поделок наглядно донести до детей содержание библейского урока. Источник Библейские Поделки Библейские Поделки запись закреплена«Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно» PS: Вы можете сделать эту игру в бумажном варианте, а можете сшить игру из фетра сами (вырезка из термофлока стоит всего 40р, за доставку почтой — 100р, фетр покупаете сами, МК — без оплаты) либо я могу помочь вам сшить эту игру. Все вопросы в личку . Библейские Поделки запись закрепленаДобрый вечер, дорогие мои. Хочу рассказать, что 6 лет назад я купила швейную машинку и начала учиться шить, мечтая начать придумывать библейские пособия для деток из фетра. Но они выходили сложными в исполнении, дорогими по стоимости. Да и руководители детских отделов сказали, что такие пособия не будут востребованы, так как дети привыкли к телефонам, видео. Через несколько лет у меня возникла идея попытаться перенести развивающие элементы из книг в поделки из бумаги, которыми мы семьей одно время и занимались. Сейчас некому отрисовывать новые поделки Также мы имеем возможность делать надписи из термофлока для одежды: можем напечатать библейские тексты, простые какие-то рисунки, которые вы с помощью утюга за 15 секунд сможете сами перенести на одежду. Я очень хочу дальше заниматься созданием пособий и игр для деток. Просто пока временно работаю в другом формате. Все вопросы в личку. Источник Мои первые библейские поделки В наше время создано много пособий для творческих занятий с маленькими детьми. Я решила, что и библейские занятия вполне уместно проводить таким способом. Раздел «Мои первые библейские поделки» посвящен творческому изучению Библии с детьми от 1 до 3 лет. Это самый замечательный возраст для начала творческой деятельности. В увлекательной игре, находясь на пике эмоций, выполняя практические действия, ребенок способен усвоить много новых слов и выражений. В ходе работы разговаривать с малышом, обыгрывать сюжет картинки, рассказывать истории, основанные на указанных местах Библии. Привожу пример – фотографии работ моего ребенка. Ему сейчас 1 год и 8 месяцев.
Специального для этого я начинаю новый проект «Мои первые библейские поделки». Для всех, кто тоже хочет заниматься со своим малышом, я подготовила задания, которые вы можете скачать и распечатать. На одной странице объясняется последовательность выполнения задания, даны картинка-образец и текст беседы. На другой странице расположена заготовка для создания шедевра ребенком. В Приложениях к занятиям вы сможете найти детали к аппликациям. В первую часть вошли: Занятие 1 ВСЕЛЕННАЯ Занятие 2 ДЕРЕВО И КУСТ Занятие 3 СОЛНЦЕ Занятие 4 ОБИТАТЕЛИ МОРЯ Занятие 5 ПАВЛИН Занятие 6 НАСЕКОМЫЕ Занятие 7 ЖИРАФ И ЗЕБРА Занятие 8 ЦВЕТЫ В САДУ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Я намеренно делала все рисунки черно-белыми, чтобы краска от принтера не растеклась во время творческих действий ребенка. Да и не у всех технические возможности позволяют распечатать в цвете. Я распечатываю на бумаге для акварели – она подходит по размеру к принтеру, плотная и на неё хорошо ложится краска. Распечатываю на двух сторонах одного листа (сначала печатаю нечетную сторону, потом снова кладу лист в принтер и печатаю четную сторону на другой стороне листа). Подготавливаясь к занятиям, вам придется потрудиться – раскрасить все картинки – образцы и заготовки. Лучше все рисунки сразу раскрасить. Потратьте для этого один вечер, но зато все будет готово для восьми занятий сразу. Для этого я использую акварельные или темперные краски – они не пачкаются после высыхания. Для прорисовки мелких деталей, например, звезд, пятнышек и т.д. использовала восковые мелки. Даже, если на них залезет краска при раскрашивании фона, можно легко промокнуть салфеткой. Не переживайте, если вы не художник – для ваших детей вы все делаете лучше всех! Итак, сначала прорисуйте мелкие детали восковыми мелками, потом раскрасьте фоны, а после остальные детали рисунков. Сразу делайте маленький – образец и большой – заготовку. Когда все высохнет, прогладьте утюгом, обложив с обоих сторон белой бумагой. После сложите последовательно, проколите сбоку дыроколом и свяжите тесьмой, только не очень плотно, чтобы альбом свободно раскрывался. Помните, что маленькие дети очень подвижны, они не любят ждать, поэтому все, что вам может понадобиться в ходе занятий, подготовьте заранее. Для этого сбоку каждого занятия перечисляется, что вам понадобится. А теперь немного о видах творчества, которые будут использованы в занятиях. Рисование На протяжении всех занятий будут использованы две техники рисования красками: рисование пальчиками и рисование ладошками. Чтобы научить ребенка рисовать пальчиком, возьмите его руку в свою, обмакните указательный пальчик его руки в краску и поставьте на листе несколько точек. Для смены цвета можно использовать другой пальчик или промыть указательный пальчик в мисочке с водой и набрать на него новую краску. Позволяйте ребенку рисовать и правой, и левой рукой. Когда две руки работают свободно и при этом синхронно, это гармонизирует работу двух полушарий мозга. При рисовании ладошкой ребенок опускает всю ладонь в широкую мисочку с краской и делает отпечаток. Когда краска подсохнет, на отпечатке ладони малыш пальчиком рисует глаза, рот, лапы и т. д., доводя отпечаток до нужного образа. При рисовании пальчиками и ладошками рекомендуется использовать специальные пальчиковые краски, они безопасны, даже если малыш потянет руки в рот, но можно использовать и простую гуашь – она безопасна для детей. При рисовании карандашом или фломастером покажите ребенку, как нужно правильно держать его в руках. Расположите пальчики малыша на карандаше и, держа его руку в своей, нарисуйте на листе бумаги несколько линий, давая ребенку возможность почувствовать силу давления на карандаш. Предложите малышу самостоятельно начертить несколько линий. Затем покажите ему, как рисовать круги. В заданиях дети будут дорисовывая детали картинки. Для рисования используйте карандаши с толстым мягким грифелем – они оставляют яркий след, не требуя сильного нажима. Аппликация В заданиях будут использоваться следующие виды аппликаций: готовые вырезанные родителями детали и геометрические фигуры, рваная бумага, кусочки мятой бумаги. Во всех видах аппликаций ребенку нужно сначала разложить детали в определенной последовательности на странице книги. Помните, что ребенок этого возраста даже при наличии образца еще не может представить картинку мысленно, поэтому в тех местах, где будут располагаться задуманные изображения, поставьте карандашом точки или проведите линии. Со временем малыш будет все увереннее чувствовать себя в пространстве листа и научится самостоятельно располагать детали на картинке. При обучении ребенка приклеиванию деталей на первых занятиях используйте клейстер, сваренный из муки или крахмала (1 чайную ложку муки или крахмала разведите в небольшом количестве теплой воды, затем в получившийся раствор, непрерывно помешивая, влейте кипяток). Клейстер не токсичен, легко смывается, поэтому малыш сможет намазывать его пальчиками или поролоновой губкой. Затем познакомьте ребенка с другим видом клея – клеем ПВА, научите пользоваться кисточкой. Пластилин В занятиях будут использованы два приема работы с пластилином – надавливание и размазывание. Создание любой картинки начинается с выбора места раскладывания готовых пластилиновых шариков на листе. При использовании приема надавливания каждый шарику закрепляется в определенном месте. Необходимо научить ребенка нажимать указательным пальчиком руки на шарик, расплющивая его на листе. Если используется прием размазывания, нужно научить ребенка слегка надавливать указательным пальчиком на шарик, а затем оттягивать пальцем пластилин сначала в одну сторону, и вернувшись в исходное положение, в другую. Для того чтобы ребенок получал от занятий не только удовольствие, но и пользу, с ним нужно заниматься 1-2 раза в неделю по 5-10 минут. Внимательно относитесь к судьбе работ, созданных руками вашего малыша. Очень важно, чтобы он чувствовал уважение к своим творениям. Ребенку этого возраста необходимо постоянное внимание взрослого, его похвала и одобрение. Желаю духовных и творческих успехов вам и вашим малышам! Жду фотографии работ ваших малышей. p style=»text-indent: 19.85pt; line-height: normal;» Когда все высохнет, прогладьте утюгом, обложив с обоих сторон белой бумагой. После сложите последовательно, проколите сбоку дыроколом и свяжите тесьмой, только не очень плотно, чтобы альбом свободно раскрывался. Источник |