Будущее глазами детей поделки

Макет «Город будущего»

Ирина Григорьева
Макет «Город будущего»

МБДОУ д/с 33 «Аленький цветочек», город Сургут. Проект «В каком городе я хотел бы жить» завершился созданием макета «Город будущего«,в котором учавствовали дети: Мухин Александр, Данькина Алиса, Батракова Ангелина, Динчиля Амалия.Руководитель: воспитатель Григорьева Ирина Анатольевна.

Цель проекта: создание детьми «города будущего«.

1) развивать творческие способности;

2) расширять кругозор;

3) развивать умение анализировать;

4) воспитывать экологическую культуру;

5) укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя.

Актуальность проекта заключается в том, что в нашем современном мире, мире технического прогресса, дети постоянно находятся в мире игры и фантазии. В глазах детей всегда живёт сказка. Мы хотим, используя фантазию детей, а также бросовый материал, пластилин, клей и другие сподручные материалы, показать город будущего глазами детей.

Описание: наш город будущего состоит из конечно же уютных многоэтажек, а также из бассейна прямо во дворе, из музея космонавтики, из ларька со всеми любимым детьми мороженым. Наш город яркий, красочный. Не забываем мы во время выполнения своего макета и о профилактике дорожного травматизма у детей. Своим макетом дети остались довольны.

Игровой макет для детей 4–7 лет «Мой город Пермь». Дидактическое пособие своими руками Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город Пермь» Дидактическое пособие своими руками Авторы: Субботина Елена Алексеевна, Тихонова Светлана.

Игровой макет по ПДД «Наш город» Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно — ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д., для изучения правил.

Конкурс «Автомобиль будущего» На базе детского сада » Жар птица» Был проведен конкурс Автоледи » Автомобиль будущего», где приняли участие девочки и их мамы от каждого.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Задачи: • Обогащать, уточнять, систематизировать.

Макет «Город» Описание: Макет «Мой родной город» был изготовлен из разного материала (картона, цветной бумаги, мелких игрушек, и т. д., для детей дошкольного.

Макет «Мой город Ярцево» В нашем городе проходил творческий смотр-конкурс «Моя малая Родина» районного методического объединения воспитателей. Я представила макет.

Макет-мой родной город Добрый вечер, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию макет «Мой родной город», который мы изготовили совместно с детьми старшего.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

«Город Будущего». Методическая разработка «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Город Будущего» Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские.

Фотоотчет «Мы строим город будущего» Дети моей группы любят строить дома, города. Они видят свой город в красках, чтоб дома были всех цветов и радовали людей. Современные.

Источник

Мастер-класс «Техника будущего»

Ольга Бондаренко
Мастер-класс «Техника будущего»

Восьмое февраля наша страна отмечает всероссийский праздник «День науки». Каждый знает, что научный сотрудник что-то изобретает.

В рамках годовых задач в нашем детском саду проводится конкурс ко дню науки который называется «Техника будущего«.

Опять февраль на белом свете.

И наш дет садик «Колосок»

Объявит нам сегодня праздник

Всезнающих людей наук.

И праздник дружно отмечая

мы прославлять науку станем.

Ведь «День науки» к нам не зря

пришёл 8 февраля.

И снова чудо в нашем зале

Мы многое об электрической лампочке узнали.

Узнали откуда взялся телефон,

как телевизор в дом пришёл.

кто компьютер изобрёл и ракету тоже.

И тогда решили дружно группой ме тематику учить.

Других наук не замечая.

И в результате твёрдо знаем

Эйнштейнами мы скоро станем.

И маму с папой на ракете будущего покатаем.

Вот и я решила поучаствовать в конкурсе изобрести свою технику будущего.

Для этого мне понадобилось: четыре белых баночки, одно ведёрко, хлебница, шесть пилочек, коробочка из под пироженного, клей «Супер момент», колпачок, баллончик с краской.

Нужно взять и на четыре баночки приклеить четыре пилочки и установить в нужном порядке.

Затем на баночки с пилочками приклеить хлебницу.

На хлебницу приклеить коробочку из под пироженного.

Сверху ведёрка приклеить ещё одну баночку, для придачи объёма поделки.

Сверху баночки приклеить колпачок с пилочками и крышечкой.

Вот какой вертолёт будущего получился.

Чтобы поделка выглядела красивее и оригинальнее её нужно покрасить и ещё можно украсить разными блестящими предметами.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Цель мастер-класса: повысить желание педагогов к овладению новой нетрадиционной техникой рисования «граттаж». Задачи мастер-класса: 1. Знакомство.

Мастер-класс по изготовлению «Ракеты будущего» Мастер — класс по изготовлению «Ракеты будущего»Предлагаю вашему вниманию изготовление «Ракеты будущего» в технике папье — маше. Для того,.

Мастер-класс «Лесная красавица» (техника «топиарий») Здравствуйте уважаемые коллеги! До нового года остались считаные дни и все стараются купить подарки родным и близким. А я решила сделать.

Мастер-класс «На лугу». Нетрадиционная техника рисования ластиком Именно в творчестве можно дать ребенку простор для самовыражения: помочь ему в выборе чем рисовать,на чем рисовать и как рисовать. Ничто.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования песком на стекле» 1 слайд: Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования песком на стекле». 2 слайд: Согласно.

Мастер-класс по изготовлению новогодних сувениров. Техника декупаж. Новый год — это волшебный праздник, все мы любим получать подарки, но особенную ценность представляют украшения и сувениры, сделанные в.

Мастер-класс по ИЗО для воспитателей «Монотипия — техника свободы и Божественного вмешательства» Воспитатель: Копненкова Е. В. Цель: Привлечь внимание к технике монотипия для использования на занятиях, в работе с семьей, психологом.

Мастер-класс «Разноцветные тюльпаны в технике оригами» Разноцветные тюльпаны. Для работы нам потребуется разноцветная бумага квадратной формы, ножницы и ваши умелые ручки Начинаем работу складываем.

Мастер-класс. Техника «Торцевание из гофрированной бумаги» Мастер – класс: техника «Торцевание из гофрированной бумаги» Цель мастер-класса: создание композиций в технике торцевание. Задачи:.

Мастер-класс «Техника выполнения цветов казнаши» Хочу поделиться интересным и красивым выполнением техники цветов казнаши. Из пользуя эту технику можно выполнять для детей красивые заколки.

Источник

Город будущего глазами детей. Какой макет из мусора ребята сделали за 3 часа?

Не спешите выбрасывать пластиковый и бумажный мусор. На неделе занялась раздельным сбором мусора. В итоге за 4 дня накопился целый пакет пластика, стопка черновых листов и парочка картонных коробок, и это грустно. Ежедневно мы производим очень много мусора! Подумала, что этот бросовый материал можно использовать для детского творчества. Это необычно и не нужно лишних затрат на материалы!

Этот принцип занятия, как в квестах: «используй то, что есть!»

Что решили сделать?

Ранее в статье я упоминала про архитектуру для детей . Это просто находка! Миллион стильных тем для творчества через призму убранистики и архитектуры!

Поэтому и в этот раз мы с ребятами решили строить город, не меньше! И мысленно отправились в 3999 год!

Обсудили основную концепцию, какие-то объединяющие элементы. На плане видны силуэты животных по всему городу.

Придумали парочку объёмных приёмов, которые тоже будут в основе строительства. У ребят это кубики из полосок белой бумаги.

А дальше процесс полетел своим ходом. Дети сами фантазировали, решали задачи передвижения, оснащения, функциональности, производства в городе. 🤓

Как дети делали?

Весь процесс разделился на три блока. Создание этого макета увлекло ребят на 2 дня по 1,5 часа. Вовлеклись не на шутку! А дальше ещё планируют снять там мультик и устроить там какую-то игру.

1) Придумываем план. Как будут располагаться основные дороги, площади, парки. Где расположен центр, где спальные районы. Всё это наносили красками и маркерами на лист гофрокартона.

2) Из 2д в 3д! Дальше из бутылок, полосок бумаги, втулок и прочего мусора ребята начали придумывать, склеивать, здания. Тоже раскрасив их красками и маркерами. Каждому зданию придумали своё назначение и нашли место на плане.

Источник

Выставка детский работ «Мир глазами детей»

Оксана Петровна Кащеева
Выставка детский работ «Мир глазами детей»

С целью воспитания бережного и внимательного отношения к природе, формирования экологической культуры и патриотизма у детей как фактора сохранения уникальной природы, каждый год проходит конкурс рисунка «Мир глазами детей» среди детей дошкольного возраста. Воспитанники нашего дошкольного учреждения приняли активное участие в данном конкурсе, проявив творчество и индивидуальность в своих работах.

формирование представления об окружающем мире через создание творческих работ

раскрытие творческого потенциала через создание художественных образов

— расширять представления детей о красоте окружающего мира, формировать эстетическую культуру

— формирование коммуникативных качеств с достижением общих целей в коллективе посредством творческой деятельности, развивающей индивидуальные способности

— воспитание самостоятельности, желание доставить радость окружающим

Вот что у нас получилось:

Фотоотчет «Мир глазами ребёнка» В данном фотоотчете собрана серия детских рисунков, отражающая настроение и чувства ребёнка. Дети -это цветы жизни, способные чувствовать,.

Фотоотчет «Мир глазами детей» «Мир глазами детей». В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического.

Фотоотчёт «Мир глазами ребёнка» Старцева Екатерина. Фотоотчёт «Мир глазами ребёнка». Миропонимание ребёнка значительно отличается от мировосприятия взрослого человека.

Фотоотчёт «Выставка рисунков «Космос глазами детей. Стенгазета, посвященная Дню космонавтики» Цель: Продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Задачи: Образовательные: — закреплять умение детей рисовать космос..

Новогодняя выставка работ детей и родителей «Это чудо — снежинки» Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник.

Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир физики глазами детей». Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир физики глазами детей». Выполнили работу дети подготовительной группы: Осипов Вова,.

Картина из бросового материала, изготовленная детьми старшей группы «Пуговичный мир. Мир глазами божьей коровки» Педагогические задачи: совершенствовать навыки выполнения аппликации из бросового материала, развивать фантазию, воображение, творческие.

Выставка работ детей к 8 марта Сначала поговорили с детьми о цветах, затем выбрали какие нравятся. Взяли цветную бумагу, клей и ножницы. Все дети усердно трудились,вырезали.

Выставка работ детей и их родителей в преддверии Нового года В преддверии Нового года в нашем садике проходила выставка работ детей и их родителей. Вот что из этого получилось. Родители вместе с.

Экологический проект «Мир глазами ребенка» «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с12 комбинированного вида села Белая Глина». Экологический проект.

Источник

Читайте также:  Нужно ли запекать соленое тесто для поделок
Оцените статью