Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»
Фатимет Яхутль
Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.
Тема: «Труд взрослых».
Расширять представления о профессиях. Познакомитспрофессиейдворника.
Воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом. Обогащать познавательныезнания (знакомство с инструментами, предметами трудадворника). Обобщить знания о нужных профессиях. Показать значимость профессиидворника, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.
Материал: веник, метла, краски, альбомные листы, баночки с водой, кисти.
Ход занятия.
В. :- Ребята, посмотрите, как стало на улице тепло. Давайте возьмемся за руки и передадим свое тепло друг другу. Молодцы! (Дети берутся за руки, образуют круг.)
В. : Внимание! Настроимся на работу! (Дети должны встать в круг, лицом к воспитателю)
В. :Посмотрите вокруг и скажите:Какое сейчас время года? (весна). После, какого времени года наступает весна? (после зимы). Кончилась зима, наступила весна, и все вокруг изменилось. Как изменился участок с приходом весны? (Снег растаял, появились лужи, деревья оживают, скоро появятся листочки, небо голубое, чистое, солнце светит ярко, на улице тепло)
Вам хочется гулять на участке? (ДА). Почему? (На улице тепло, ярко свети солнце, на участке чисто и красиво).Ребята, сегодня рано утром, когда я шла на работу увидела на нашей территории вот этот предмет.
Как вы думаете, что это? (метла).
Отгадайте – о ком сегодня пойдёт речь? (О дворнике).
Он проснётся на заре,
Снег расчистит на дворе.
Все дорожки подметёт
И песком посыпет лёд.
Откуда у нас на участке появились, этот предметы? Кто его мог оставить? (Дворник)
Как вы думаете что мы сегодня будем рисовать? (Метлу).
Дети рисуют, воспитатель помогает.
Ребята! Давайте поможем дворникупроложитьдорожку! Давайте протопчем дорожку.
Мы шагаем друг за дружкой,
Как гусята на лугу.
Я сказать теперь могу.
(Шаги надо делать чаще)
И работа закипела.
Каждый в руки веник взял.
С песней, весело, задорно.
Рисование.
В. : Теперь садитесь на свои места, мы нарисуем метлу. У неё длинная ручка и лохматое помело.
Дети рисуют, воспитатель помогает.
При помощи чего работает дворник?
Во что он складывает мусор?
А вы можете помочь дворнику?
Конспект ИОС «Труд взрослых в Мостовском районе» для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» поселка Мостовского муниципального.
Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Труд людей весной. Сельскохозяйственный транспорт» Задачи: Расширять и обогащать знания детей о труде людей весной, о сельскохозяйственных профессиях. Продолжать формировать знания о видах.
Конспект НОД по рисованию ладошками на тему «Синичкин день» Конспект НОД на тему: «Синичкин день» Цель: Знакомить детей с птицами в природе, образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой,.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 3–4 лет на тему «Труд помощника воспитателя» Цель: уточнить и расширить знания детей о труде помощника воспитателя. Задачи: * закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы.
Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе на тему «Труд в уголке природы» Волкова И. В. Конспект по трудовому воспитанию в средней группе на тему: «Труд в уголке природы» Цель: развитие трудовых навыков по уходу.
Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе Задачи: Ход прогулки Воспитатель: Ребята, вы любите трудиться? Ответы детей. Послушайте загадку и отгадайте. Он с утра пораньше встанет,.
Конспект экспериментальной деятельности по теме локального проекта «Труд взрослых» Цель: Познакомить с трудом взрослых (Мытье посуды) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить со свойствами воды: умеет смачивать предметы.
НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему «Предметы, облегчающие труд человека в быту» МДОУ «Детский сад №95» Ленинский район, г. Саратов НОД По ознакомлению с предметным и социальным окружением На тему: «Предметы, облегчающие.
Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.
Занятие на тему «Труд водителя» в средней группе Цели: расширять представления детей о труде водителя, транспорте, показать его общественную значимость, закреплять знание частей машины.
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» Видео
Светлана Гаязиева
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» Видео
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Труд людей в природе. Сажаем деревья«. На сегодняшний день эта тема очень актуальна, так как проходит в преддверии конкурса рисунков «Лес — наш главный интерес» и великого праздника Дня Победы.
Закрепить знание о том, что дерево — это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть. Развивать образное мышление, творческую фантазию детей. Продолжать учить рисовать фигуру человека пропорционально. Закреплять навыки закрашивания рисунка. Воспитывать аккуратность в работе. Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности. Воспитывать бережное отношение к деревьям, любовь к природе и всему живому на земле.
Предварительная работа: беседы с детьми о труде людей в природе весной; чтение художественной литературы; рассматривание картин, иллюстраций; просмотр развивающих видео.
Оборудование: листы бумаги, простые и цветные карандаши, развивающее видео «Весенние работы в саду»
Ход занятия: — Дети, послушайте, пожалуйста,загадку и попробуйте ее отгадать:
А зимой согреет.
(Дерево)
— Как вы думаете, почему в загадке сказано, что дерево весной нас радует?
(После долгой зимы на деревьях появляются тоненькие нежные листочки и цветы — это радует нас).
— Почему летом дерево холодит? (В жаркую погоду всем приятно отдохнуть в прохладной тени деревьев).
— А что значит, что осенью дерево нас накормит? (Яблоки, сливы, груши, орехи — все это плоды деревьев, которыми лакомятся и люди, и звери).
А как может дерево согреть зимой? (Старые больные деревья рубят на дрова, а на молодых и здоровых зимуют белки, птицы, жуки и другие насекомые).
— Видите, как много информации содержит одна небольшая народная загадка.А послушайте еще одну загадку:
Что это за чудо у окна:
Много рук, а нога одна?
(Дерево)
— Подумайте, одна нога у дерева, это что? (Ствол). А что названо руками? (Ветви)
— Правильно, дети. В сказках и мультфильмах мы часто можем видеть, как деревья пользуются своими ветвями, как руками. Это потому, что деревья — живые.
Они дышат (ведь всем растениям нужен воздух, питаются (своими корнями впитывают питательные вещества из земли, растут, иногда даже болеют и погибают. Зимой деревья спят, а весной просыпаются, и тогда на ветвях появляются сначала почки, а потом нежные листочки.
— С наступлением весны у людей в саду появляется много работы. Внимание на экран.
— Ребята, давайте с вами посадим свой сад. Но прежде чем приступить к работе, давайте подготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик в сад пошел,
Этот яблоко нашел,
Этот яблоко сорвал,
Этот яблоко отдал
Этот пальчик сливки нашел,
Этот пальчик сливки сорвал,
Этот пальчик снес домой,
Ну а самый маленький съел все до одной!
— А теперь приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя.
Вот такие замечательные работы у нас получились. Спасибо за внимание!
Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему «Деревья в инее» Тема занятия «Деревья в инее» Группа: старшая. Продолжительность занятия: 25-30 минут. Цель занятия: обучение детей использовать нетрадиционные.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Деревья зимой» с использованием ИКТ в старшей группе НОД «Деревья зимой» — рисование методом «набрызг» Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Деревья зимой» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Деревья зимой» Программное содержание: Учить детей создавать в рисовании образ.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для старшей группы «Деревья зимой» Программные задачи: расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: стало холодно, идет снег, снег покрывает землю, люди надевают.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возрастная группа старшая Тема (в соответствии.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее» Тема: «Деревья в инее». Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке.
Конспект занятия по рисованию «Деревья в инее» в старшей группе детей с ЗПР .
Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»
Юлия ***
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»
Тема: «Профессии. Инструменты»
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе на тему: «Кем я хочу быть»
Цель: учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Листы бумаги, карандаши, иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий.
Ход занятия:
Игровое упражнение «Кто, что умеет делать?»
Воспитатель предлагает детям назвать действия присущие той или иной профессии.
Врач (лечит, а дворник … (убирает).
Водитель… (управляет машиной, а повар … (готовит).
Продавец… (продает, а сантехник … (чинит) и т. д.
Далее воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:
Мы пока ещё ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
Я врачом, наверно, буду
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Скоро буду я военным,
Или просто лётчик – ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для вас и станцевать!
Я художником известным
Рисовать мне интересно,
Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я Вам точно говорю!
Ну а вернусь сюда!
И отзывчивым всегда
Ребята, а давайте мы с вами поиграем!
Давайте вспомним, какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.
(Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Тот кто поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).
«Стихи – загадки о профессиях».
Мне мигает светофор, Победит огонь коварный
Знает он, что я. Тот, кого зовут…
До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы
День-деньской с рубанком. Продают нам …
Не решит больной задач,Знает точно детвора:
Всех больных полечит. Кормят вкусно …
Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера
Пишет с натуры картину … Пять уколов.
С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель —
Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл.
Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий.
– Рисовать мы будем карандашами. Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины. Воспитатель показывает иллюстрации, обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук людей разных профессий – в стороны, согнуты, подняты вверх.
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон.
И очень доволен он.
О. Григорьев Дети приседают, ребром ладоней бьют по полу.
Имитируют выключение света правой рукой.
Загибают большие пальцы на обеих руках.
Загибают указательные пальцы.
Загибают средние пальцы.
Загибают безымянные пальцы.
Изображают, как сыплют сахар.
Опускают руки, пожимают плечами.
Итог занятия.
Педагог подводит итоги, хвалит детей, предлагает детям продолжить беседы в игровой зоне, возможно обыграть будущие профессии.
Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Кем быть» Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР Тема: «Кем быть» Цель: Преодоление дискоординации через систему.
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ «Кем быть?» Конспект открытого занятия с использованием ИКТ на тему: «Кем быть» (интегрированного занятия по образовательной деятельности) Воспитатель:.
Конспект занятия «Кем быть». Занятие № 6.22. Тема: «Кем быть». Цель: Способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии, поддерживать.
Конспект занятия по физической культуре «Хочу быть здоровым» в подготовительной к школе группе Оборудование. Массажные мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 10шт фитнес-кочек, 10шт. конусов,2 фитбола, 2 обруча, 150.
Конспект занятия по физкультуре по методу круговой тренировки «Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой и спортом. Задачи: 1) Совершенствовать навыки бега.
Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию на тему: «Кем ты хочешь быть». Программные задачи :развивать умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде,.
«Кем быть». Конспект занятия в старшей группе в разделе «Познавательно-исследовательская деятельность» Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение литературы: Н. Матвеева «Пожарный», Ю. Ким «Лесорубы», А. Городницкий.
Проект в подготовительной группе «Кем быть?» Проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Кем быть…» Тип проекта: исследовательски-творческий. Участники проекта: дети, родители,.
Конспект занятия по речевому развитию «В. Маяковский «Кем быть» Программные задачи: Познакомить воспитанников с новым литературным произведением. Продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию.
Источник