Фотоотчет по работе кружка «Чудо-пластилин»
Наталья Шмелева
Фотоотчет по работе кружка «Чудо-пластилин»
В 2017-2018г. учебном году мною была проведена работа кружка «Чудо – пластилин» в технике «Пластилинография» в средней группе с целью формирования восприятия явлений окружающей действительности и форм предметов через пластилинографию; развитие ручной умелости через укрепление мелкой моторики пальцев рук; развитию речи детей.
Чтобы повысить интерес детей к процессу и результату труда, использовала разные игровые мотивации. Предлагала обыграть свою поделку, задавала наводящие вопросы, использовала диалог в ходе работы, что позволяло развивать речь дошкольников, коммуникативные способности. Знакомила с художественными произведениями, стихами, пальчиковыми играми.
Дети с желанием и интересом посещали кружок, старались не пропустить ни одного занятия.
Используя разные виды пластилинографии, (прямая, мозаичная, контурная, модульная) мы лепили самые разные картины. В детских руках оживали животные, насекомые, птицы, обитатели подводного царства, грибы, цветы.
Первые успехи вызвали у детей желание создавать коллективные композиции. Ребята с удовольствием работали над картиной «Ёлочка, елочка – зеленая иголочка» для участия в выставке «Зимушка – зима». Коллективная работа заняла достойное место в выставке.
Выставки работ нашего кружка в технике пластилинографии украшали стену в приемной, оформленную в теме нашей группы «Улыбка».
«Снегири на веточках»
«Мастерская Деда мороза»
«Самолет летит», «Подарок папе»
«Пингвин на льдине»
«Кактус в горшке»
«Одуванчики цветы – словно солнышко желты»
Работая с детьми над картинами, подводила к тому, чтобы дети помогали друг другу, старались вместе довести работу до конца.
Используя в работе разные рабочие материалы: пластилин, бусинки, бисер, стеки, бросовый материал способствовало нам получать интересные, увлекательные работы.
Подводя, итог нашей работе с пластилином мы поняли, что у детей сформировалась любознательность, наблюдательность, самостоятельность. Пластилинография способствовала развитию ручной умелости, укреплению мелкой моторики пальцев рук, развитию речи детей.
Фотоотчет о работе экологического кружка 2017 год объявлен в России годом экологии, В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту.
Фотоотчет о работе кружка «Очумелые ручки» Здравствуйте, хочу представить вам рисунок моего воспитанника группы «Солнышко» МБДОУ Эльгетский детский сад «Чуораанчык» Слепцова Саши,.
Фотоотчет о работе кружка по марийской традиционной культуре Фотоотчет кружка «Ший онгыр» (Серебряный колокольчик) В настоящее время в нашем дошкольном учреждении появилась возможность приобщения.
Фотоотчет о работе кружка «Мукосолька» Дети очень любят лепить. Зачем современному ребёнку лепка? Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором.
Фотоотчет о работе кружка «Очумелые ручки» Здравствуйте, хочу представить вам рисунок моего воспитанника группы «Солнышко» МБДОУ Эльгетский детский сад «Чуораанчык» Слепцова Саши,.
Пластилин, исполняющий любые желания. Фотоотчет о кружковой работе В сегодняшней публикации хотелось еще раз напомнить всем о пользе лепки из пластилина. Впрочем, это известный факт. Ничего нового я не скажу.
Проект «Чудо-пластилин» для детей с синдромом Дауна Видео Тема: «Угостим ежика яблоком» (Конспект одного занятия из проекта «Чудо-пластилин» по лепке из пластилина предмета состоящего из отдельных.
Рабочая программа работы кружка дополнительного образования для детей подготовительной группы «Волшебный пластилин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою публикацию по теме «Рабочая программа работы кружка дополнительного образования.
Фотоотчет о работе кружка «Волшебный мир квиллинга» Мы продолжаем в нашей группе работу по квиллингу уже второй год. Детям это занятие очень нравится. Отчёт работы кружка по квиллингу «Волшебный.
Сценарий мастер-класса «Чудо-пластилин своими руками» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №177 Тракторозаводского района Волгограда» Мастер – класс «Чудо – пластилин.
Источник
Исследовательская работа «Чудо-пластилин»
Лилия Ахмерова
Исследовательская работа «Чудо-пластилин»
Пластилин дает возможность изготавливать самые разнообразные поделки,включая:
аппликации на бумаге и прочих поверхностях;
статуэтки представителей животного мира;
любые растения, овощи и фрукты;
модели машин, самолетов и прочей техники;
статуэтки сказочных животных и персонажей;
множество других поделок.
Однако, хотя сегодня данный материал и используется в качестве инструмента для эффективных образовательных программ для детей дошкольного возраста, история появления пластилина не имеет никакого отношения ни к образованию, ни к рукоделию в целом. Первый патент на изобретение пластилина был выдан Францу Колбу в 1880 году. Пластическая масса так и называлась «Пластилин». Сегодня этот пластилин можно найти под торговым названием «Мюнхенский художественный пластилин».
Второй патент на практически такой же состав получил в 1899 году англичанин Вильям Харбутт. Именно он впервые применил пластилин как развивающую игрушку для детей. Отсюда и начинается история изобретения пластилина.
Изначально цель Харбутта, преподавателя школы искусств, была несколько иная. Он искал состав, который был бы удобен в использовании для начинающих скульпторов. Применявшаяся до того глина имела существенный недостаток – очень быстро засыхала, после чего исправить работу было невозможно. К тому моменту, когда учитель мог проверить работу студента, глина часто успевала схватиться корочкой. Именно стремление легко исправлять мелкие недостатки в скульптурах своих студентов и побудила Харбутта искать новый состав глины.
Несмотря на невзрачный серый цвет, изобретение учителя очень понравилось его собственным шестерым детям. Довольно быстро его дом наполнился разными строениями, машинами и животными из пластилина. Некоторые из них нравились изобретателю с художественной точки зрения.Так что Вильям Харбутт первый столкнулся с проблемой: как хранить детские поделки из пластилина?
Довольно быстро пластилин стал популярным среди профессиональных художников. Это навело Харбутта на мысль о промышленном производстве. Для получения патента требовалось придумать изобретению короткое и емкое название. «Глина, которая долго не засыхает» — было не слишком благозвучно. Коммерческое название «Пластицин» помогли придумать первые и самые верные поклонники пластического состава – родные дети изобретателя. Уже в 1900 году Харбутт открыл собственную фабрику, и пластилин появился в свободной продаже. На тот момент он имел уже четыре цвета, что значительно увеличивало его художественную ценность.
Прикреплённые файлы:
untitled_g2ag1. | 1265,44 Кб |
Познавательно исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Вода — чудо природы» Тема: «Вода — чудо природы». Цель: представить опыт работы по познавательно — исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы.
Программа дополнительного образования по пластилинографии «Чудо-пластилин» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ «ЧУДО — ПЛАСТИЛИН» муниципального дошкольного образовательного автономного.
Фотоотчет по работе кружка «Чудо-пластилин» В 2017-2018г. учебном году мною была проведена работа кружка «Чудо – пластилин» в технике «Пластилинография» в средней группе с целью формирования.
Исследовательская работа исследовательская работа «Лекарственные растения Хакасии» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:«Лекарственные растения Хакасии». Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как.
Исследовательская работа «Я расту» Тема исследования: Я расту Цель: Исследовать процесс роста и веса ребенка. Задачи: 1. Провести исследование изменения роста и веса ребенка.
Исследовательская работа «Волшебница Вода» Вводная часть Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Исследовательская работа «Радуга в стакане» В МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» проводил конкурс «Я-исследователь» внутри ДОУ. В нем принимали много участников, в том числе.
Исследовательская работа «Времена года» Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно-оздоровительный Центр «Кристалл».
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Вода — чудо природы!» Тема: «Вода — чудо природы!» Цель: представить опыт работы по познавательно — исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы.
Совместная познавательно-исследовательская деятельность с подготовительной группой «Чудо природы — радуга». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 52 «МАЯЧОК» Автор: Ступникова Юлия Алексеевна, воспитатель.
Источник
Информационно-творческий проект «Чудо-пластилин»
Татьяна Пленкина
Информационно-творческий проект «Чудо-пластилин»
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Тема: Чудо-пластилин
Автор работ: Мокляк Света
Место выполнения работы:МБДОУ: Црр – д/с №1
Научный руководитель: Пленкина Татьяна Леонидовна
Цель проекта:
познакомиться со свойствами пластилина и сделать пластилин в домашних условиях.
1. Обеспечить расширение представлений детей о пластилине и его свойствах, технологии изготовления поделок из пластилина.
• Выяснить, из чего сделан пластилин
• Узнать какой пластилин бывает
• Изучить свойства пластилина
• Выяснить, возможно ли в домашних условиях сделать пластилин
2. Развивать мыслительные операции (анализ, классификация, обобщение, творческие способности, воображение.
По составу участников: индивидуальный
Время проживания проекта: 2 недели марта 2015 года (краткосрочный)
Технологическая карта проекта
Этапы реализации проекта Интеграция образовательных областей Содержание деятельности
1. Целеполагание. Определение проблемы. «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие» С целью выявления желания ребёнка узнать об интересующей его проблеме, уточнение представлений, имеющейся информации у ребёнка о мыле, использовалась модель трёх вопросов:
1. Что я знаю пластилине и процессе его изготовления?
• Из него можно лепить разные поделки
• Бывает разных цветов;
2. Что я хочу узнать?
• Выяснить, из чего сделан пластилин
• Какой он бывает
• Изготовить пластилин в домашних условиях
• Спросить у взрослых (родителей, воспитателя);
• Посмотреть в Интернете;
• Прочитать в энциклопедии;
• Совершить экскурсию в магазин канцтоваров. Слепить поделку с помощью воспитателя, родителей;
2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели. Создание копилки (материальной и информационной)
«Художественно-эстетическое развитие» 1. Поиск познавательного материала об истории появления пластилина, иллюстраций с использованием Интернет-ресурсов. Обсуждение.
2. Создание копилки «Занимательная лепка» пооперационных схем поделок из пластилина.
3. Чтение детской познавательной литературы «Занимательная лепка».
4. Экскурсия совместно с родителями в ближайший магазин канцтоваров с целью знакомства с разными видами пластилина.
5. Самоисследование свойств пластилина (пластилин, мягкий, пластичный, не липнет к рукам, легко делится на части)
6. Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона»
3. Выполнение проекта –
3.1. обработка собранной информации
3.2. Обобщение информации – что я узнала? «Познавательное развитие»
1. Создание модели «Что я узнала о пластилине» (виды пластилина, свойства, поделки из разного вида пластилина).
3.3. Создание продукта «Художественно-эстетическое развитие»
«Речевое развитие» 1. Экспериментирование «Изготовление пластилина в домашних условиях»;
2. Создание в группе д/с персональной выставки поделок «Что за чудо – пластилин!» 3. Презентация выставки поделок для детей группы (ребёнок в роли экскурсовода).
4. Презентация как продукт деятельности «Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие» 1. Презентация проекта «Чудо пластилин» с рассказом ребёнка о том, как она работала над проектом.
5. У меня появилась новая проблема. «Познавательное развитие» Как делают пластилиновые мультфильмы?
Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда.
Информационно-творческий проект «Детское кино» Информационно-творческий проект «Детское кино» Постановка проблемы. Детское кино – особый вид искусства, создаваемый для детей и формирующий.
Информационно-творческий проект «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (лепка.
Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Устименко Елена Васильевна. 3. Возраст:.
Информационно-творческий проект «В мире профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.
Информационно-творческий проект «Скоро в школу я пойду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Тайшет. Информационно-творческий проект «Скоро в школу.
Информационно-творческий проект «В мире потешек» Информационно-творческий проект «В мире потешек» Ирина Кирюшкина Описание проекта Программное содержание: Развивать восприятие.
Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос». Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос»[/b] Подготовили:Сикстель О. В., воспитатель подготовительной, логопедической группы;.
Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Средняя группа Воспитатель: Махалова И. С. Тип проекта: информационно — творческий Участники: дети 2-й средней.
Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы» Тема проекта: «Зимующие птицы» Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед группы.
Источник