День знаний рисование подготовительная группа

Конспект по рисованию «День знаний»

Анна Шкуркина
Конспект по рисованию «День знаний»

Тема: «День знаний – 1 сентября»

Задачи: Учить располагать изображение на всём листе.

Развивать познавательный интерес к школе; расширять знания о празднике «День знаний»; закрепить представление о школьных принадлежностях. Учить находить причинно-следственную связь. Развивать умение из одной цифры выкладывать другую. Совершенствовать умения и навыки пользоваться простым карандашом делая наброски. Закрепить навыки владения тонкой и толстой кистями. Умение рассказывать о том,что планировал и что получилось в результате.

Необходимый материал: Простой карандаш, гуашь, кисти (тонкая и толстая,белый лист бумаги,стаканчик для воды.

Ход занятия:

1. Звучит музыка В. Шаинского «Учат в школе».

Сюрпризный момент: Появляется Буратино с азбукой.

2. Беседа «1сентября».

Просмотр презентации «День знаний».

3.Проблемная ситуация: «Чем школа отличается от детсада?».

Д/ и «Подбери предмет для школы».

Рассматривание портфеля, школьных принадлежностей

Поддержка детских инициатив: «Расскажи,что ты знаешь о школе?»

ТРИЗ: «Буратино идёт в школу потому,что…»

Проблемная ситуация: «Какие отметки вы хотели бы получать в школе?».

Продуктивная: Д/и: «Волшебная восьмёрка»«Пять,пять только пять в школе будем получать».

(дети удаляя 2 элемента получают из восьмёрки пятёрку,для развития м. м. р.).

1.«Украсим буквы»«День знаний -1 сентября».

1.«Роспись кленовых листочков» (Нетрадиционным способом — трафарет ладони-отпечатывается листок).

2. «Школьные принадлежности» (предметы для школы).

«День знаний на Кубани». Сценарий мероприятия по реализации регионального компонента, посвящённого Дню знаний Сценарий мероприятия по реализации регионального компонента, посвящённому дню знаний «День знаний на Кубани». Задачи: Способствовать.

Конспект «День знаний» Конспект «День знаний» Воспитатель: Детский сад снова встречает вас, ребята, после летнего отдыха. Все вы выросли, загорели, отдохнули и.

Конспект открытого развлечения в подготовительной группе «День знаний» Ход развлечения: Воспитатель: — Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Развлечение наше необычное, Даже очень символичное! — Сегодня.

Конспект развлечение в средней группе «1 сентября-День знаний» Цели: уточнить представления детей о Дне знаний – 1 сентября, воспитывать в детях желание учиться; помочь детям понять, что книга – это.

Конспект развлечения в средней группе №1 «1 сентября — День Знаний». Цели и и задачи: 1)создание радостного и весёлого настроения у детей; 2)дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;.

Конспект развлечения в старшей группе «1 сентября-День Знаний» Развлечение в старшей группе «1 Сентября — День знаний» Составила Лепа Т. И Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №23 Задачи:.

Конспект занятия «День знаний» (средняя группа) День знаний Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе,.

Конспект занятия «День знаний» в подготовительной к школе группе Цели : • Систематизировать и закрепить знания по теме «школа»; • Систематизировать и закрепить знания о школьных принадлежностях; • Развивать.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День Взросления — День Знаний» МБДОУ детский сад «Березка» р. п. Самойловка Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День.

Классный час «Путешествие в страну Знаний». День знаний в 1 классе МОУ «Приводинская средняя общеобразовательная школа» Котласского района Архангельской области Классный час «Путешествие в страну Знаний».

Источник

Тема недели «Скоро в школу»

Тема недели «Скоро в школу»

Занятие 71. Моя первая буква

Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, фломастеры.

Прочитайте детям считалочку С. Михалкова:

А у нашей внучки

И на ручках пальчики —

Девочки и мальчики.

Дружно пальчики живут,

Их по имени зовут:

– Вот сколько имен перечислено в этой считалке. Какие имена вы запомнили?

Можно поиграть в игру «Позови по имени». Один ребенок садится спиной к остальным детям. Взрослый тихо показывает на водящего. Водящий зовет сидящего спиной ребенка по имени. Тот должен отгадать, кто его позвал.

Предложите детям красиво нарисовать первую букву своего полного имени. Детям нужно крупно нарисовать контуры своей буквы, а внутри украсить эту букву завитушками, линиями, полосками, разноцветными точками, геометрическими фигурами, цветами или другими декоративными элементами.

Занятие 72. Первый день в школе

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции.

Раздаточный материал. Альбомные листы, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и т. д., кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Прочитайте детям стихотворение А. Барто «Мама или я»:

Непонятно, кто из нас

Поступает в первый класс:

Наш букет уже готов.

Кто не спит из-за цветов?

Кто глядит чуть свет:

Рассказала всем чужим:

– Скоро в школу побежим!

Перед первым сентябрём

Мама сбилась с ног:

– Ну-ка, книжки соберём!

Что на завтрак мы берём?

Не проспи, сынок!

Непонятно, кто из нас

Поступает в первый класс

– Вам понравилось это стихотворение? Чем?

Поговорите о том, как дети представляют себе школу, каким будет их первый день в школе.

Детям надо самостоятельно выбрать сюжет для рисования, связанный со школой, и воплотить его в любой технике.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Красивая бабочка(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Лебедь на озере(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей. Учить дополнять поделку

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Пасха»

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Разноцветные яички(Рисование восковыми мелками)Программное содержание. Учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца. Продолжать учить правильно закрашивать предмет восковыми мелками, располагая штрихи

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Солнце и облако(Рисование пальчиком и ладошкой. Гуашь)Программное содержание. Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки.Материал. Листы бумаги голубого цвета,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 49. Матрешки из Сергиева Посада(Рисование гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с историей создания русской деревянной матрешки. Показать характерные особенности сергиевопосадской матрешки. Развивать умение расписывать

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 71. Одуванчик(Тычок жесткой полусухой кистью. Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать учить передавать в рисунке форму и строение предмета, использовать разные техники (рисование ладошкой, кисточкой и тычком жесткой

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Летнее небо(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу.Раздаточный материал. Альбомный лист, восковые мелки,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Скоро в школу»

Тема недели «Скоро в школу» Занятие 36. Алфавит(Лепка из пластилина. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить продумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать в детях

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Жучки (Цветная бумага и журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных частей предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с

Источник

Конспект по изобразительной деятельности «День знаний 1 сентября»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект по изобразительной деятельности «День знаний 1 сентября»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « День знаний – 1 сентября »

Задачи: Учить располагать изображение на всём листе.

Ра звивать познавательный интерес к школе; расширять знания о празднике « День знаний»; закрепить представление о школьных принадлежностях. Учить находить причинно-следственную связь. Развивать умение из одной цифры выкладывать другую. Совершенствовать умения и навыки пользоваться простым карандашом делая наброски. Закрепить навыки владения тонкой и толстой кистями. Умение рассказывать о том ,что планировал и что получилось в результате.

Необходимый материал: Простой карандаш, гуашь, кисти (тонкая и толстая),белый лист бумаги ,стаканчик для воды.

1.Звучит музыка В. Шаинского «Учат в школе».

Сюрпризный момент: Появляется Буратино с азбукой.

Просмотр презентации «День знаний».

3.Проблемная ситуация: « Чем школа отличается от детсада? ».

Д/ и «Подбери предмет для школы».

Рассматривание портфеля, школьных принадлежностей

Поддержка детских инициатив : «Расскажи ,что ты знаешь о школе?»

ТРИЗ: «Буратино идёт в школу потому ,что…»

Проблемная ситуация: «Какие отметки вы хотели бы получать в школе?».

Продуктивная: Д/и: «Волшебная восьмёрка» -«Пять ,пять только пять в школе будем получать».

(дети удаляя 2 элемента получают из восьмёрки пятёрку ,для развития м.м.р.).

1.«Украсим буквы»- «День знаний -1 сентября».

1.«Роспись кленовых листочков» (Нетрадиционным способом — трафарет ладони-отпечатывается листок).

2. «Школьные принадлежности» (предметы для школы).

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Здание школы»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Здание школы»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Здание школы»

1. Продолжать учить рисовать большое здание, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон на основе впечатлений.

2. Продолжать развивать у детей интерес, расширять представления о школе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение.

3. Воспитывать самостоятельность.

1. Рассматривание картины «Школа».

2.Рассматривание иллюстраций на тему: «Скоро в школу».

3. Наблюдение на прогулках с воспитателями, с родителями; рассматривание домов, различных зданий.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, листы бумаги.

— Ребята, мы ходили на экскурсию к школе.

Давайте вспомним еще раз, что мы там видели.

Расскажите мне о здании школы. Какое оно?

(Спросить детей о форме здания, расположении в пространстве. Уточнить расположение частей – окон, дверей, входа в здание, крыльца, крыши).

Сегодня мы будем рисовать то, что больше всего вам запомнилось во время экскурсии.Педагог говорит: «Представьте себе, что вы решили построить

прочное и красивое здание- здание школы. Вам выделили участок земли,

подвели к нему водопроводные и газопроводные трубы, по которым в новое

здание пойдет вода и газ. Вы приходите к архитектору и рассказываете, какое

здание хотите построить — кирпичный или панельный, сколько в нем должно

быть этажей, какие будут окна и двери. Архитектор сделает проект, в

котором постарается учесть ваши пожелания. А сейчас вы нарисуете это

здание, и мы увидим, какое оно будет красивое и большое. Кто хочет, может

сначала сделать набросок здания на маленьком листке бумаги. Если что-то не

понравится, можно будет внести изменения.

Мы будем рисовать здание школы, с большим количеством прямоугольных окон, с широким крыльцом и входом в школу, здание школы со школьным двором.

Перед вами альбомные листы, цветные карандаши. Постарайтесь, чтобы ваши рисунки были выразительными, яркими, красочными, на весь альбомный лист.

(Дети садятся за столы. Напомнить приемы рисования простым карандашом – не нажимая сильно, легонько для выделения контуров здания, окон; и приемы закрашивания, по-разному нажимая на карандаш с целью получения оттенков, цветов.)

Физкультминутка «Мы сегодня рисовали»

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Затем пальчики сожмем, —

Снова рисовать начнем.

Наши пальчики встряхнем –

Сядем и рисовать опять начнем.

В конце рассмотреть все рисунки на ковре, предложить детям выбрать самый красивый рисунок. Почему этот рисунок самый лучший? У … в рисунке все линии ровные, использованы все оттенки цветов, выполнен рисунок очень аккуратно.

Вы все постарались, молодцы!

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группе Цель: Формировать умение детей рисовать сказочных птиц. Задачи: Закреплять навык рисования цветными карандашами и закрашивание изображений.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Тюльпаны в вазе» .

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Зимнее дерево» Цель: учить детей рисовать дерево, точно передавать строение (ствол, ветви) соблюдать пропорции. Задачи: — воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Источник

Читайте также:  Наборы цветных ручек для рисования
Оцените статью