Детская академия рисования кляксики

Содержание
  1. Студия творческого развития «КЛЯКСИКИ»
  2. Кляксики!
  3. Записи сообщества Поиск Кляксики! запись закреплена Кляксики! запись закреплена Книги: серия футбольных историй от ИД «Хоббитека» Новая серия весёлых книг «Футбольные истории. Фёдор и его команда» от издательства «Хоббитека» рассказывает о приключениях команды мальчишек из разных городов России и их молодого тренера Олега Ивановича. Отлично иллюстрированные книги, написанные профессиональным футболистом, будут интересны как маленьким любителям футбола, так и их родителям! Показать полностью. Ваза против Фёдора Автор: Герард ван Хемерт У Фёдора — защитника из футбольной школы ФК «Космос» — день рождения! Столько подарков: и книга про футбол, и орешки, и сувениры, и даже редкие специи (этому, конечно, больше обрадуется мама), но… Фёдор грустит. Все подарки он готов променять на один-единственный — на победу! Когда забитый тобою мяч лежит в воротах соперника… Илья против инопланетян Автор: Герард ван Хемерт Завтра мальчишкам их детской футбольной школы ФК «Космос» предстоит ответственный матч со здоровяками – командой «Бизоны»! Притом они здоровяки – в прямом смысле, каждый, пожалуй, не ниже тренера «Космоса» Олега Ивановича. А, значит, каждый из них сильнее, быстрее…и грубее – так думает Илья. Ему страшно не хочется признаваться себе, но он боится этих высоченных громил. Может, заболеть, не пойти на матч? А ночью Илье снится странный сон – игра с инопланетянами! Огромные, нелепые пришельцы наваливаются на ребят из «Космоса», но тут происходит нечто неожиданное… Что же? И удастся ли ребятам выиграть матч не только у инопланетян, но и у «Бизонов»? Хитрый финт, или «Космос» против зоопарка Автор: Герард ван Хемерт На этот раз день рождения – у Антона, и он пригласил всех ребят из футбольной школы ФК «Космос»– и тренера Олега Ивановича, конечно же! – в зоопарк. И вот Олег Иванович предлагает игру: а что, если бы на поле вышла команда зверей? Какими игроками были бы лев, или жираф, или слон? И кто бы, вообще, тогда выиграл? «Мы зверям не проиграем ни за что», — повторяет Марио, но тут происходит такое… Эх, никогда не стоит недооценивать противника! Сомбреро на счастье Автор: Герард ван Хемерт Семеро игроков из московской детской футбольной школы ФК «Космос» готовятся к серьёзному соревнованию. У ребят есть талисман – сомбреро, которое привёз из путешествия их друг, Марио. Перед матчем ребята всегда исполняют командный танец с сомбреро – и неизменно выигрывают! Но сегодня сомбреро пропало. Что делать?! «Юниор» из Новосибирска уже выходит на поле… Кляксики! запись закреплена Кляксики! запись закреплена 20 самых полезных развивающих игр для ребенка 1-2 лет Как вырастить умного ребенка? Игры на внимание: прятки и игры с платочком Откуда берутся умные дети? Почему один ребенок лучше учится в школе, чем другой? Психолог Анна Быкова, автор книги «Развивающие занятия ленивой мамы» знает точный ответ на этот вопрос. Показать полностью. Все дело в том, как часто с ребенком в 1-2 года играли в самые простые игры, которые заставляли его удерживать внимание. Попробуйте — и лет через 5-6 оценим результат! Кроме того, эти игры на внимание помогут вам занять ребенка в дороге и во время незапланированного ожидания. 4 игры на внимание для детей 1-2 лет От чего зависит способность к обучению у ребенка? Понятно, что играет роль наследственность, — и это тот фактор, на который родители уже не могут повлиять, что пришло, то пришло. Но есть и другие факторы, которые напрямую зависят от усилий родителей, бабушек и дедушек. Что такого предложить младенцу, чтобы потом он был успешен в учебе? Можно ли на это повлиять? Вопросы эти волнуют не только родителей, но и ученых. Как водится, проводили исследования, в ходе которых была установлена прямая взаимосвязь между интеллектом детей в 5 лет и в 10 лет. То есть дети, показавшие высокие результаты в тестах на интеллект в пятилетнем возрасте, такие же высокие результаты показали и в десять лет. А вот с показателями интеллекта в возрасте 1–2 года такой взаимосвязи обнаружено не было: оценки интеллекта малыша никак не коррелировали с оценками в других возрастах. Почему? Может быть, что-то не то измеряли? После длительных исследований ученые пришли к выводу, что на развитие интеллекта главным образом влияет способность удерживать внимание. Причем эндогенное внимание. То есть то, которое возникает изнутри, через собственную активность и волю, а не только как ответ на внешние раздражители. 4 игры на внимание для детей 1-2 лет Предельно фокусированное внимание появляется при наличии эмоций. Из этого следует, что игра в «Ку-ку!» очень даже развивающая. Мама говорит «ку-ку», а потом прячется за полотенце или за угол шкафа. Ребенок какое-то время смотрит на ничем не примечательное полотенце, которое само по себе не вызвало бы его внимания. Ничего не происходит. Просто полотенце (или просто шкаф). Но ребенок удерживает внимание, потому что ожидает, что мама снова появится. И когда мама появляется, это вызывает яркую эмоцию радости. Малыш и мама вместе смеются. И это повторяется несколько раз подряд. Новизны нет. А внимание к деятельности есть. Игра «Где же ручки?». Ребенок прячет ручки за спину. Взрослый озадаченно произносит: «Где же ручки? Нет ручек!». В какой-то момент ребенок вытягивает руки перед собой, и взрослый выдает эмоцию удивления и радости: «Вот они!». Ребенок инициирует игру, ребенок сам управляет процессом, ребенок удерживает свое внимание на процессе. Игра «Угадай, в какой руке». Взрослый берет маленький предмет и несколько раз перекладывает его из одной руки в другую. Потом заводит руки за спину и повторяет действие там. А потом демонстрирует ребенку две руки со сжатыми кулаками. В каком-то одном кулаке спрятан предмет. Ребенок смотрит, ребенок удерживает внимание на неподвижных руках, ребенок делает выбор. Он не отводит глаз от неподвижных рук взрослого, ожидая следующего действия. В какой руке окажется игрушка после того, как кулаки будут разжаты? Угадал или не угадал? Прятки. Ребенок встал за штору. Мама видит его ноги, выглядывающие из-под портьерной ткани. Но мама продляет игру. «Где же Дима? Может быть, он под кроватью? Может быть, он в шкафу? И здесь нет. А! Он, наверное, под столом! Нет, и тут пусто. Где же Дима?» Игра длится, и вместе с ней длится Димино внимание. Это лишь некоторые примеры простых игр на удержание внимания. Таких игр можно придумать сотни. Но все они невозможны без участия взрослого, эмоционально включенного в игровой процесс: сам с собой в прятки не поиграешь. А если взрослый будет играть без эмоционально окрашенных комментариев, то и игра ребенку быстро наскучит. Эмоции помогают удерживать внимание. 16 развивающих игр с платочком Сколько различных игр можно придумать, используя носовой платок? Несколько десятков! Вот некоторые из них. Есть здесь игры коллективные, но их легко адаптировать для самого маленького коллектива: мама и ребенок. Танцы под музыку с платочком. Ребенок повторяет движения за взрослым. Хоровод с платочками. Дети, двигаясь по кругу, держат друг друга не за руки, а за уголки платочков. В этом есть определенная сложность — не выпустить из руки уголок платка. Передаем платочек по кругу. Это игра на развитие координации движений. Можно превратить игру в речевое упражнение, усложнив ее условия. Берем платочек от того, кто стоит слева, говорим «спасибо», поворачиваемся к тому, кто стоит справа, отдаем платочек, говорим «пожалуйста». Другой уровень сложности. Под музыку передаем платочек по кругу, но ручки у всех за спиной. Когда музыка обрывается, стоящий в центре должен угадать, у кого сейчас платочек. Возьми платочек. Платочки лежат на полу, дети под музыку произвольно перемещаются по залу. Когда музыка перестает играть, нужно быстро взять платочек. Достань платочек. Платочки висят на перекладинах шведской стенки. Нужно подняться и скинуть платочек вниз. Другой вариант. Платочки висят на бельевой веревке. Чтобы дотянуться и снять, нужно залезть на небольшую скамеечку. Можно усложнить выполнение задачи, закрепив платочки прищепками. Спрячь платочек в кулачок. У взрослого это легко получится, а ребенку придется потрудиться, пальчиком пропихивая платочек в маленький кулачок. Можно спрятать платочек не в кулачок, а в бутылочку из-под йогурта или в контейнер из-под шоколадного яйца. Игры на сворачивание платочков по образцу. Пополам, по диагонали, квадратиком, конвертиком, конфеткой, рулетиком, бантиком. Прятки с платочком. Понадобятся три маленьких предмета, например, машинка, матрешка и кубик. Просим ребенка закрыть глаза. Один из предметов прячем под платочек. Ребенок открывает глазки, смотрит, что осталось, и говорит, какой предмет спрятан под платочком. Количество предметов постепенно можно увеличивать. Другой вариант. Прячем сам платок. Взрослый может положить платочек в карман, или в рукав, или за вырез платья, но так, чтобы торчал уголок. Задача ребенка, внимательно оглядывая взрослого, найти платочек. Платок можно спрятать и в комнате. Ребенок закрывает глаза, взрослый помещает платок на видное место (это важно, в комнате и так глаза разбегаются) и просит малыша найти платочек. «Угадай, что я в платочек завернула». Задача ребенка — определить знакомый ему предмет на ощупь. Вариант для неговорящих детей старше двух лет. Положить на стол три разных по размеру простых предмета, например, сушку, кусочек сахара и вишенку. Один такой же предмет завернуть в платочек. «Что у нас в платочке лежит? Сушка? Сахарок? Покажи пальчиком, что там спрятано? Давай развернем и посмотрим, угадал ты или нет». Для годовалых малышей сам процесс разворачивания платочка уже развивающий (мелкая моторика), можно и не угадывать. «Ветерок». Подуть на платочек, чтобы он слетел со стола. Узелки. Завязать на платке узелок, а потом развязать. (Взрослый завязывает нетугой узел, а ребенок развязывает.) Стирка. Намочить, намылить, прополоскать платочек и повесить сушить. (И игра, и полезное занятие.) Куколка. Положить в центр платочка кусочек ваты или скомканную бумажную салфетку, перевязать ниточкой. Получилась голова. Из двух противоположных концов свернуть ручки и перевязать ниткой. Получится куколка. Другой вариант. Нарисовать на ладошке лицо, пальчики обвязать платочком. Также получится куколка. Можно эту куколку баюкать, разговаривать с ней, петь ей песенки. Птичка. Сверните платочек по диагонали — получится равнобедренный треугольник. Завяжите на его вершине узелок — получится голова и клюв птицы. Сформируйте тельце, хвост и два крыла, закрепите ниткой. Птица готова! Бабочка. Сложите платок гармошкой, по центру завяжите узлом, расправьте концы. Разве не похоже на бабочку? Человечек. Поставьте два пальца, указательный и средний (это будут ножки), на один из уголков платка. Обмотайте платок между пальцами, как будто делаете перевязку. Ребенку нетрудно представить, что это человечек в штанишках. Человечек умеет смешно ходить, переваливаясь из стороны в сторону, бегать и даже танцевать под музыку. Мы как-то застряли с ребенком в лифте. Полчаса до нашего вызволения пролетели незаметно — мы развлекались, играя с носовым платком. Из книги «Развивающие занятия «ленивой мамы»» Анна Быкова Кляксики! запись закреплена Вуди Вудпекер (2018) НОВИНКА Жанр: мультфильм, комедия Гиперактивный дятел вступает в противостояние с городским юристом, который хочет построить дом на месте, где живёт Вуди. Кляксики! запись закреплена Шоколадный пирог «Изумруд» без яиц Если вы сладкоежка и любите по несколько раз в день получить дозу счастья, тогда этот рецепт именно для вас. Влажный шоколадный пирог “Изумруд” без яиц вам однозначно придется по душе, а когда вы попробуете, как легко он готовится, будете согласны готовить его хоть каждый день. Показать полностью. Ингредиенты: Мука — 1.5 стакана; Масло сливочное — 2 столовые ложки; Сахар — 1 стакан; Какао — 3 столовые ложки; Сода — 1 чайная ложка; Вода — 1 стакан; Ванилин — 1 чайная ложка; Лимонный сок — 1 столовая ложка; Растворите кофе — пол чайной ложки. Шоколадный пирог “Изумруд” без яиц. Пошаговый рецепт В муку вмешайте какао, добавьте соду и соль, в другой посуде соедините воду со сливочным маслом, сахаром, а также сок и кофе. В смесь с водой вмешайте смесь из муки. Все хорошо перемешайте. Духовку поставьте на 180 градусов. Противень застелите пергаментом и смажьте пергамент сливочным маслом. Выложите пирог и поставьте на 30-40 минут в духовку. Шоколадный пирог «Изумруд» украсьте пирог шоколадом или кремом когда остынет и можете пробовать. Приятного чаепития! Кляксики! запись закреплена Ребенку год. 3 вопроса о ползании и ходьбе Первые шаги: кто быстрее? Как научить ребенка ходить С самого рождения двигательное и неврологическое развитие малыша направлено на достижение единственной цели — вертикальное положение и ходьба. Наконец наступает день, когда ваш малыш самостоятельно отправляется в путь, чтобы прийти. к вам в объятия! Рассказываем, как обеспечить дома условия для развития этого важного навыка. Показать полностью. Ребенку год: первые шаги Делая первые шаги, малыш передвигается, покачиваясь из стороны в сторону: он все еще непрочно стоит на ногах. К тому же он очень широко расставляет ноги, ведь чем шире фундамент, тем легче сохранить равновесие. В первые недели малыш часто падает. Это совершенно нормально! Падения и подъемы — тоже часть обучения. Не переживайте, позвольте ему гулять по дому (предварительно убрав все потенциально опасные для него предметы), но постоянно присматривайте за ним. Доверяйте малышу: его падения редко причиняют ему вред и в большинстве случаев заканчиваются парой синяков или шишек. Тем не менее, если после сильного падения поведение малыша кажется вам подозрительным (в особенности если он апатичен или если его тошнит), немедленно обратитесь к врачу. Первые шаги: в каком возрасте? Обычно дети делают свои первые самостоятельные шаги примерно к двенадцати месяцам. Однако диапазон очень велик. Если большинство детей начинают ходить в период с десяти до шестнадцати месяцев, а некоторые к году уже бегают, то другие пойдут лишь к восемнадцати месяцам. Кроме того, малышу потребуется еще несколько месяцев, чтобы по-настоящему освоиться с ходьбой. На скорость такого освоения влияет несколько факторов. Телосложение: некрупный ребенок научится держать равновесие и ходить быстрее, чем пухлый. Мышечный тонус: различается у всех детей и зависит прежде всего от генотипа ребенка. Формирование нейронных связей: они дают ребенку чувство расстояния и пространства. Темперамент: любопытный и отважный малыш, чувствующий себя в безопасности и доверяющий своему окружению, пойдет раньше, чем беспокойный или более расположенный к созерцанию ребенок. Ритм развития: некоторые дети уделяют больше внимания наблюдению за окружающим их миром, освоению речи или мелкой моторики, а не первым шагам. Нельзя научиться всему одновременно! Побуждение — это ваша роль. Однако не советуем вам действовать чересчур навязчиво. Принято считать, что ребенок, который не умеет ходить в полтора года, не развивается «нормально», но на деле это не обязательно свидетельствует о какой-либо задержке в развитии! Тем не менее лучше обратитесь к врачу. Врач убедится в том, что у ребенка нет психомоторных аномалий или отставаний в развитии. Если ваш малыш — гипотоник (не слишком энергичен в том, что касается двигательной активности), врач может прописать ему сеансы кинезитерапии. 3 вопроса родителей «Моему ребенку год, а он еще не ползает на четвереньках. Это признак отставания в развитии?» Некоторые дети полностью пропускают такой этап развития, как ползание. Пропустив этап хождения на четвереньках, ребенок может не освоить координированное движение рук и ног. Наш совет: чтобы ваш малыш научился передвигаться на четвереньках, никогда не сажайте его, пока он сам этому не научится. Иначе он останется в положении сидя и не будет двигаться. Повторим: крайне важно позволять младенцу как можно больше играть на полу — так у него появится собственный сенсорно-двигательный опыт. Как научить ребенка ходить «Недоношенный ребенок будет дольше учиться ходить?» Это действительно может быть так; причиной этого могут стать позы, в которых ребенок вынужден был лежать в инкубаторе для недоношенных детей, недостаток общения с окружающим его миром, а также повышенная раздражительность органов чувств. Но кроме того — и прежде всего — это связано с тем, что малыш родился слишком рано. Совершенно нормально, что младенец, родившийся за два месяца до срока, встанет на ноги лишь к тринадцати — четырнадцати месяцам или даже позже. Такое отставание впоследствии постепенно сгладится. При значительной недоношенности или при выявлении задержки психомоторного развития весьма полезными могут оказаться сеансы кинезитерапии или развития психомоторики. «Несколько недель назад мой малыш сделал первые шаги, однако с тех пор он больше не ходит. » Не следует беспокоиться. Новое чувство самостоятельности, которое дает ребенку ходьба, весьма интересно для него, но в то же время оно его пугает. Нет ничего удивительного в том, что ребенок чередует триумфальное ощущение, которое он получает от ходьбы, с периодами регрессии, когда он вновь начинает ползать на четвереньках или отказывается отпускать вашу руку. Через несколько дней или недель он вновь начнет тренироваться — и наверняка будет уже более уверенно стоять на ногах. Как поощрить ребенка к ходьбе? Не следует постоянно оставлять его в манеже или на высоком стульчике. Позвольте ему играть на полу, в ограниченном и безопасном пространстве. Вы даже можете, используя стулья и прочую мебель, создать для него своего рода «маршрут» и разложить привлекающие его игрушки. Сядьте перед ним, оказавшись на его высоте: так ему захочется добраться до вас. Помогайте ему, лишь когда ему это действительно нужно, и подбадривайте его, однако никогда не пытайтесь его заставлять. Чтобы научить ребенка подниматься, создавайте для него небольшие препятствия, которые ему нужно преодолеть. Таким препятствием может стать, например, ступенька лестницы (однако не забывайте следить за ребенком!). Играйте в игры с мячом, чтобы укрепить мышцы малыша и развить у него координацию и чувство равновесия. По мере возможности позволяйте малышу ходить по дому босиком. Это идеальный способ, позволяющий ребенку обрести чувство равновесия, почувствовать, что пол — это опора, и укрепить мышцы свода стопы. Предлагайте ребенку ходить по мягким поверхностям, к примеру, по положенному на пол матрасу. Это позабавит его, разовьет ощущение контакта с опорной поверхностью и чувство равновесия. Как избежать болей в спине, водя малыша за руку Маленькая хитрость, которая позволит вам без болей в спине оказаться на одной высоте с малышом. В течение нескольких недель или даже месяцев малыш будет держаться за вашу руку. Чтобы не нарушить его равновесие, старайтесь не слишком поднимать его руки: они не должны оказываться выше его головы. Чтобы вам не приходилось слишком сильно наклоняться, вооружитесь двумя ручками от швабры и держите их перед собой, подобно лыжным палкам. Ребенок ухватится за них на нужной высоте, а вы не слишком утомите спину. Передвигайтесь с его скоростью на улице и дома: не забывайте о том, что ноги у малыша короче ваших! Первая обувь Первую обувь для малыша, предназначенную исключительно для прогулок по улице, следует выбирать очень тщательно. Это должна быть довольно мягкая обувь с высоким задником, плотно облегающая ногу, с жестким голенищем и на шнуровке, обеспечивающая правильную постановку стопы. Обувь лучше всего выбирать кожаную, с нескользящей и не полностью плоской подошвой. Убедитесь в том, что внутри ботинка остается достаточно места для того, чтобы малыш мог свободно шевелить пальцами ног. Подручные средства Не отказывайтесь от подручных средств, которые могут помочь малышу при ходьбе. Игрушки для ходьбы развивают моторику и укрепляют мышцы ног, к тому же они помогают ребенку обрести равновесие и освоить правильные движения при ходьбе. Такие игрушки должны быть прочными и легкими одновременно. Все, что крутится, может оказаться полезным. Однако не покупайте ходунки: они опасны и не приносят никакой пользы. Из книги «Мой малыш месяц за месяцем: от рождения до 1 года» Кристин Кокар Катрин Пиро-Руэ Источник
Читайте также:  Эта бумага используется для рисования

Студия творческого развития «КЛЯКСИКИ»

Студия творческого развития «Кляксики» приглашает детей от 3х лет на занятия по следующим дисциплинам:
-рисунок
-живопись
-композиция
-графика
Показать полностью.
-декоративно-прикладное искусство
-скульптура
-архитектура
-батик
-история мирового искусства
-введение в православную культуру
-изобразительное искусство и лепка для малышей
-живопись для взрослых

А так же:
— образовательные, развивающие программы для малышей от 3 до 5 лет
— школа будущего первоклассника(6 лет)
— обучение чтению
-логопед-дефектолог
-английский язык
— немецкий язык
— игра на гитаре
— эстрадный вокал
— лепка
— гончарная мастерская
— валяние
— бисероплетение
— скапбукинг
— компьютерная графика
— дизайн

Контакты: 8-910-623-79-69
kljaksiki-school@mail.ru
Адрес: г. Рязань, ул. Шереметьевская, д.15

Каждый урок – это момент творчества, некое таинство и откровение, допускать монотонность и однообразие мы не можем. Иначе не возникает у каждого ребёнка ощущение причастности к этому таинству, волшебству. Не почувствует он себя творцом, первооткрывателем новых неизведанных миров. И задача нашей Академии Рисования – помочь ребёнку открыть в себе творца, ведь все дети талантливы. Рисунки детей поражают откровенностью, разнообразием техники, колорита. Они по-детски наивны, но глубоки, поскольку выражают положительные эмоции авторов: это птицы счастья, солнечные города и шоколадные замки.
Рассматривая рисунки моих учеников, всегда вспоминаю эпизод из «Маленького принца» Сент-Экзюпери. Помните, сколько раз Маленький Принц просил взрослого лётчика нарисовать ему на листе бумаги барашка? Ему всё не нравилось: то очень худой, то очень грустный. И тогда взрослого человека осенила идея! Он нарисовал ящик с отверстием, где сидит барашек. Остальное – дело воображения ребёнка. И Маленький Принц остался доволен. Он сам вообразил себе своего барашка. Почему я вспоминаю об этом? Да потому что малыши любят рисовать красных зайчиков и розовых слонов. Ах! Как велико искушение сказать: «Смотри, красных зайцев не бывает, а слоны бывают серые, а дерево рисовать лучше вот так…». Но приходится останавливать себя: ведь это его мир! Его хрупкий, ранимый внутренний мир ребёнка. Не спеши, погоди, не спугни…Пусть они рисуют мир так, как они его видят сами. В мою задачу входит лишь объяснить им законы гармонии нашего прекрасного земного бытия. Ведь не даром замечательный писатель Дж.Р.Р. Толкин писал в своём письме: «Придумать зелёное солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным…» И я понемногу довожу до их сердца, их сознания уроки красоты, которые всем нам даёт окружающая нас природа…
Руководитель Детской Академии Рисовании «КЛЯКСИКИ» Наталья Сергеевна Меделяева
-Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2007г.
-Лауреат конкурса «Учитель года 2005»

Читайте также:  Уроки рисования для аниматоров

Источник

Кляксики!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Кляксики! запись закреплена
Кляксики! запись закреплена

Книги: серия футбольных историй от ИД «Хоббитека»

Новая серия весёлых книг «Футбольные истории. Фёдор и его команда» от издательства «Хоббитека» рассказывает о приключениях команды мальчишек из разных городов России и их молодого тренера Олега Ивановича. Отлично иллюстрированные книги, написанные профессиональным футболистом, будут интересны как маленьким любителям футбола, так и их родителям!
Показать полностью.

Ваза против Фёдора
Автор: Герард ван Хемерт

У Фёдора — защитника из футбольной школы ФК «Космос» — день рождения! Столько подарков: и книга про футбол, и орешки, и сувениры, и даже редкие специи (этому, конечно, больше обрадуется мама), но… Фёдор грустит. Все подарки он готов променять на один-единственный — на победу! Когда забитый тобою мяч лежит в воротах соперника…

Илья против инопланетян
Автор: Герард ван Хемерт

Завтра мальчишкам их детской футбольной школы ФК «Космос» предстоит ответственный матч со здоровяками – командой «Бизоны»! Притом они здоровяки – в прямом смысле, каждый, пожалуй, не ниже тренера «Космоса» Олега Ивановича. А, значит, каждый из них сильнее, быстрее…и грубее – так думает Илья. Ему страшно не хочется признаваться себе, но он боится этих высоченных громил. Может, заболеть, не пойти на матч?

А ночью Илье снится странный сон – игра с инопланетянами! Огромные, нелепые пришельцы наваливаются на ребят из «Космоса», но тут происходит нечто неожиданное… Что же? И удастся ли ребятам выиграть матч не только у инопланетян, но и у «Бизонов»?

Хитрый финт, или «Космос» против зоопарка
Автор: Герард ван Хемерт

На этот раз день рождения – у Антона, и он пригласил всех ребят из футбольной школы ФК «Космос»– и тренера Олега Ивановича, конечно же! – в зоопарк. И вот Олег Иванович предлагает игру: а что, если бы на поле вышла команда зверей? Какими игроками были бы лев, или жираф, или слон? И кто бы, вообще, тогда выиграл? «Мы зверям не проиграем ни за что», — повторяет Марио, но тут происходит такое… Эх, никогда не стоит недооценивать противника!

Сомбреро на счастье
Автор: Герард ван Хемерт

Семеро игроков из московской детской футбольной школы ФК «Космос» готовятся к серьёзному соревнованию. У ребят есть талисман – сомбреро, которое привёз из путешествия их друг, Марио. Перед матчем ребята всегда исполняют командный танец с сомбреро – и неизменно выигрывают! Но сегодня сомбреро пропало. Что делать?! «Юниор» из Новосибирска уже выходит на поле…

Кляксики! запись закреплена
Кляксики! запись закреплена

20 самых полезных развивающих игр для ребенка 1-2 лет
Как вырастить умного ребенка? Игры на внимание: прятки и игры с платочком

Откуда берутся умные дети? Почему один ребенок лучше учится в школе, чем другой? Психолог Анна Быкова, автор книги «Развивающие занятия ленивой мамы» знает точный ответ на этот вопрос.
Показать полностью. Все дело в том, как часто с ребенком в 1-2 года играли в самые простые игры, которые заставляли его удерживать внимание. Попробуйте — и лет через 5-6 оценим результат! Кроме того, эти игры на внимание помогут вам занять ребенка в дороге и во время незапланированного ожидания.

4 игры на внимание для детей 1-2 лет

От чего зависит способность к обучению у ребенка? Понятно, что играет роль наследственность, — и это тот фактор, на который родители уже не могут повлиять, что пришло, то пришло. Но есть и другие факторы, которые напрямую зависят от усилий родителей, бабушек и дедушек. Что такого предложить младенцу, чтобы потом он был успешен в учебе? Можно ли на это повлиять?

Вопросы эти волнуют не только родителей, но и ученых. Как водится, проводили исследования, в ходе которых была установлена прямая взаимосвязь между интеллектом детей в 5 лет и в 10 лет. То есть дети, показавшие высокие результаты в тестах на интеллект в пятилетнем возрасте, такие же высокие результаты показали и в десять лет.

А вот с показателями интеллекта в возрасте 1–2 года такой взаимосвязи обнаружено не было: оценки интеллекта малыша никак не коррелировали с оценками в других возрастах. Почему? Может быть, что-то не то измеряли?

После длительных исследований ученые пришли к выводу, что на развитие интеллекта главным образом влияет способность удерживать внимание. Причем эндогенное внимание. То есть то, которое возникает изнутри, через собственную активность и волю, а не только как ответ на внешние раздражители.

4 игры на внимание для детей 1-2 лет
Предельно фокусированное внимание появляется при наличии эмоций. Из этого следует, что игра в «Ку-ку!» очень даже развивающая. Мама говорит «ку-ку», а потом прячется за полотенце или за угол шкафа. Ребенок какое-то время смотрит на ничем не примечательное полотенце, которое само по себе не вызвало бы его внимания. Ничего не происходит. Просто полотенце (или просто шкаф).

Но ребенок удерживает внимание, потому что ожидает, что мама снова появится. И когда мама появляется, это вызывает яркую эмоцию радости. Малыш и мама вместе смеются. И это повторяется несколько раз подряд. Новизны нет. А внимание к деятельности есть.

Игра «Где же ручки?». Ребенок прячет ручки за спину. Взрослый озадаченно произносит: «Где же ручки? Нет ручек!». В какой-то момент ребенок вытягивает руки перед собой, и взрослый выдает эмоцию удивления и радости: «Вот они!». Ребенок инициирует игру, ребенок сам управляет процессом, ребенок удерживает свое внимание на процессе.

Игра «Угадай, в какой руке». Взрослый берет маленький предмет и несколько раз перекладывает его из одной руки в другую. Потом заводит руки за спину и повторяет действие там. А потом демонстрирует ребенку две руки со сжатыми кулаками. В каком-то одном кулаке спрятан предмет.

Ребенок смотрит, ребенок удерживает внимание на неподвижных руках, ребенок делает выбор. Он не отводит глаз от неподвижных рук взрослого, ожидая следующего действия. В какой руке окажется игрушка после того, как кулаки будут разжаты? Угадал или не угадал?

Прятки. Ребенок встал за штору. Мама видит его ноги, выглядывающие из-под портьерной ткани. Но мама продляет игру. «Где же Дима? Может быть, он под кроватью? Может быть, он в шкафу? И здесь нет. А! Он, наверное, под столом! Нет, и тут пусто. Где же Дима?» Игра длится, и вместе с ней длится Димино внимание.

Это лишь некоторые примеры простых игр на удержание внимания. Таких игр можно придумать сотни. Но все они невозможны без участия взрослого, эмоционально включенного в игровой процесс: сам с собой в прятки не поиграешь. А если взрослый будет играть без эмоционально окрашенных комментариев, то и игра ребенку быстро наскучит. Эмоции помогают удерживать внимание.

16 развивающих игр с платочком
Сколько различных игр можно придумать, используя носовой платок? Несколько десятков! Вот некоторые из них. Есть здесь игры коллективные, но их легко адаптировать для самого маленького коллектива: мама и ребенок.

Танцы под музыку с платочком. Ребенок повторяет движения за взрослым.

Хоровод с платочками. Дети, двигаясь по кругу, держат друг друга не за руки, а за уголки платочков. В этом есть определенная сложность — не выпустить из руки уголок платка.

Передаем платочек по кругу. Это игра на развитие координации движений. Можно превратить игру в речевое упражнение, усложнив ее условия.

Берем платочек от того, кто стоит слева, говорим «спасибо», поворачиваемся к тому, кто стоит справа, отдаем платочек, говорим «пожалуйста».

Другой уровень сложности. Под музыку передаем платочек по кругу, но ручки у всех за спиной. Когда музыка обрывается, стоящий в центре должен угадать, у кого сейчас платочек.

Возьми платочек. Платочки лежат на полу, дети под музыку произвольно перемещаются по залу. Когда музыка перестает играть, нужно быстро взять платочек.

Достань платочек. Платочки висят на перекладинах шведской стенки. Нужно подняться и скинуть платочек вниз.

Другой вариант. Платочки висят на бельевой веревке. Чтобы дотянуться и снять, нужно залезть на небольшую скамеечку. Можно усложнить выполнение задачи, закрепив платочки прищепками.

Спрячь платочек в кулачок. У взрослого это легко получится, а ребенку придется потрудиться, пальчиком пропихивая платочек в маленький кулачок. Можно спрятать платочек не в кулачок, а в бутылочку из-под йогурта или в контейнер из-под шоколадного яйца.

Игры на сворачивание платочков по образцу. Пополам, по диагонали, квадратиком, конвертиком, конфеткой, рулетиком, бантиком.

Прятки с платочком. Понадобятся три маленьких предмета, например, машинка, матрешка и кубик.

Просим ребенка закрыть глаза. Один из предметов прячем под платочек. Ребенок открывает глазки, смотрит, что осталось, и говорит, какой предмет спрятан под платочком. Количество предметов постепенно можно увеличивать.

Другой вариант. Прячем сам платок. Взрослый может положить платочек в карман, или в рукав, или за вырез платья, но так, чтобы торчал уголок. Задача ребенка, внимательно оглядывая взрослого, найти платочек.

Платок можно спрятать и в комнате. Ребенок закрывает глаза, взрослый помещает платок на видное место (это важно, в комнате и так глаза разбегаются) и просит малыша найти платочек.

«Угадай, что я в платочек завернула». Задача ребенка — определить знакомый ему предмет на ощупь.

Вариант для неговорящих детей старше двух лет. Положить на стол три разных по размеру простых предмета, например, сушку, кусочек сахара и вишенку. Один такой же предмет завернуть в платочек. «Что у нас в платочке лежит? Сушка? Сахарок? Покажи пальчиком, что там спрятано? Давай развернем и посмотрим, угадал ты или нет».

Для годовалых малышей сам процесс разворачивания платочка уже развивающий (мелкая моторика), можно и не угадывать.

«Ветерок». Подуть на платочек, чтобы он слетел со стола.

Узелки. Завязать на платке узелок, а потом развязать. (Взрослый завязывает нетугой узел, а ребенок развязывает.)

Стирка. Намочить, намылить, прополоскать платочек и повесить сушить. (И игра, и полезное занятие.)

Куколка. Положить в центр платочка кусочек ваты или скомканную бумажную салфетку, перевязать ниточкой. Получилась голова. Из двух противоположных концов свернуть ручки и перевязать ниткой. Получится куколка.

Другой вариант. Нарисовать на ладошке лицо, пальчики обвязать платочком. Также получится куколка. Можно эту куколку баюкать, разговаривать с ней, петь ей песенки.

Птичка. Сверните платочек по диагонали — получится равнобедренный треугольник. Завяжите на его вершине узелок — получится голова и клюв птицы. Сформируйте тельце, хвост и два крыла, закрепите ниткой. Птица готова!

Бабочка. Сложите платок гармошкой, по центру завяжите узлом, расправьте концы. Разве не похоже на бабочку?

Человечек. Поставьте два пальца, указательный и средний (это будут ножки), на один из уголков платка. Обмотайте платок между пальцами, как будто делаете перевязку. Ребенку нетрудно представить, что это человечек в штанишках. Человечек умеет смешно ходить, переваливаясь из стороны в сторону, бегать и даже танцевать под музыку.

Мы как-то застряли с ребенком в лифте. Полчаса до нашего вызволения пролетели незаметно — мы развлекались, играя с носовым платком.

Из книги «Развивающие занятия «ленивой мамы»»
Анна Быкова

Кляксики! запись закреплена

Вуди Вудпекер (2018) НОВИНКА
Жанр: мультфильм, комедия

Гиперактивный дятел вступает в противостояние с городским юристом, который хочет построить дом на месте, где живёт Вуди.

Кляксики! запись закреплена

Шоколадный пирог «Изумруд» без яиц

Если вы сладкоежка и любите по несколько раз в день получить дозу счастья, тогда этот рецепт именно для вас. Влажный шоколадный пирог “Изумруд” без яиц вам однозначно придется по душе, а когда вы попробуете, как легко он готовится, будете согласны готовить его хоть каждый день.
Показать полностью.

Ингредиенты:
Мука — 1.5 стакана;
Масло сливочное — 2 столовые ложки;
Сахар — 1 стакан;
Какао — 3 столовые ложки;
Сода — 1 чайная ложка;
Вода — 1 стакан;
Ванилин — 1 чайная ложка;
Лимонный сок — 1 столовая ложка;
Растворите кофе — пол чайной ложки.
Шоколадный пирог “Изумруд” без яиц. Пошаговый рецепт
В муку вмешайте какао, добавьте соду и соль, в другой посуде соедините воду со сливочным маслом, сахаром, а также сок и кофе.
В смесь с водой вмешайте смесь из муки. Все хорошо перемешайте.
Духовку поставьте на 180 градусов. Противень застелите пергаментом и смажьте пергамент сливочным маслом.
Выложите пирог и поставьте на 30-40 минут в духовку.
Шоколадный пирог «Изумруд» украсьте пирог шоколадом или кремом когда остынет и можете пробовать. Приятного чаепития!

Кляксики! запись закреплена

Ребенку год. 3 вопроса о ползании и ходьбе
Первые шаги: кто быстрее? Как научить ребенка ходить

С самого рождения двигательное и неврологическое развитие малыша направлено на достижение единственной цели — вертикальное положение и ходьба. Наконец наступает день, когда ваш малыш самостоятельно отправляется в путь, чтобы прийти. к вам в объятия! Рассказываем, как обеспечить дома условия для развития этого важного навыка.
Показать полностью.

Ребенку год: первые шаги

Делая первые шаги, малыш передвигается, покачиваясь из стороны в сторону: он все еще непрочно стоит на ногах. К тому же он очень широко расставляет ноги, ведь чем шире фундамент, тем легче сохранить равновесие.

В первые недели малыш часто падает. Это совершенно нормально! Падения и подъемы — тоже часть обучения. Не переживайте, позвольте ему гулять по дому (предварительно убрав все потенциально опасные для него предметы), но постоянно присматривайте за ним. Доверяйте малышу: его падения редко причиняют ему вред и в большинстве случаев заканчиваются парой синяков или шишек. Тем не менее, если после сильного падения поведение малыша кажется вам подозрительным (в особенности если он апатичен или если его тошнит), немедленно обратитесь к врачу.

Первые шаги: в каком возрасте?
Обычно дети делают свои первые самостоятельные шаги примерно к двенадцати месяцам. Однако диапазон очень велик. Если большинство детей начинают ходить в период с десяти до шестнадцати месяцев, а некоторые к году уже бегают, то другие пойдут лишь к восемнадцати месяцам. Кроме того, малышу потребуется еще несколько месяцев, чтобы по-настоящему освоиться с ходьбой. На скорость такого освоения влияет несколько факторов.

Телосложение: некрупный ребенок научится держать равновесие и ходить быстрее, чем пухлый.
Мышечный тонус: различается у всех детей и зависит прежде всего от генотипа ребенка.
Формирование нейронных связей: они дают ребенку чувство расстояния и пространства.
Темперамент: любопытный и отважный малыш, чувствующий себя в безопасности и доверяющий своему окружению, пойдет раньше, чем беспокойный или более расположенный к созерцанию ребенок.
Ритм развития: некоторые дети уделяют больше внимания наблюдению за окружающим их миром, освоению речи или мелкой моторики, а не первым шагам. Нельзя научиться всему одновременно!
Побуждение — это ваша роль. Однако не советуем вам действовать чересчур навязчиво.
Принято считать, что ребенок, который не умеет ходить в полтора года, не развивается «нормально», но на деле это не обязательно свидетельствует о какой-либо задержке в развитии! Тем не менее лучше обратитесь к врачу. Врач убедится в том, что у ребенка нет психомоторных аномалий или отставаний в развитии. Если ваш малыш — гипотоник (не слишком энергичен в том, что касается двигательной активности), врач может прописать ему сеансы кинезитерапии.

3 вопроса родителей
«Моему ребенку год, а он еще не ползает на четвереньках. Это признак отставания в развитии?»
Некоторые дети полностью пропускают такой этап развития, как ползание. Пропустив этап хождения на четвереньках, ребенок может не освоить координированное движение рук и ног. Наш совет: чтобы ваш малыш научился передвигаться на четвереньках, никогда не сажайте его, пока он сам этому не научится. Иначе он останется в положении сидя и не будет двигаться. Повторим: крайне важно позволять младенцу как можно больше играть на полу — так у него появится собственный сенсорно-двигательный опыт.

Как научить ребенка ходить

«Недоношенный ребенок будет дольше учиться ходить?»
Это действительно может быть так; причиной этого могут стать позы, в которых ребенок вынужден был лежать в инкубаторе для недоношенных детей, недостаток общения с окружающим его миром, а также повышенная раздражительность органов чувств.

Но кроме того — и прежде всего — это связано с тем, что малыш родился слишком рано. Совершенно нормально, что младенец, родившийся за два месяца до срока, встанет на ноги лишь к тринадцати — четырнадцати месяцам или даже позже. Такое отставание впоследствии постепенно сгладится. При значительной недоношенности или при выявлении задержки психомоторного развития весьма полезными могут оказаться сеансы кинезитерапии или развития психомоторики.

«Несколько недель назад мой малыш сделал первые шаги, однако с тех пор он больше не ходит. »
Не следует беспокоиться. Новое чувство самостоятельности, которое дает ребенку ходьба, весьма интересно для него, но в то же время оно его пугает. Нет ничего удивительного в том, что ребенок чередует триумфальное ощущение, которое он получает от ходьбы, с периодами регрессии, когда он вновь начинает ползать на четвереньках или отказывается отпускать вашу руку. Через несколько дней или недель он вновь начнет тренироваться — и наверняка будет уже более уверенно стоять на ногах.

Как поощрить ребенка к ходьбе?
Не следует постоянно оставлять его в манеже или на высоком стульчике. Позвольте ему играть на полу, в ограниченном и безопасном пространстве. Вы даже можете, используя стулья и прочую мебель, создать для него своего рода «маршрут» и разложить привлекающие его игрушки. Сядьте перед ним, оказавшись на его высоте: так ему захочется добраться до вас. Помогайте ему, лишь когда ему это действительно нужно, и подбадривайте его, однако никогда не пытайтесь его заставлять.

Чтобы научить ребенка подниматься, создавайте для него небольшие препятствия, которые ему нужно преодолеть. Таким препятствием может стать, например, ступенька лестницы (однако не забывайте следить за ребенком!). Играйте в игры с мячом, чтобы укрепить мышцы малыша и развить у него координацию и чувство равновесия.

По мере возможности позволяйте малышу ходить по дому босиком. Это идеальный способ, позволяющий ребенку обрести чувство равновесия, почувствовать, что пол — это опора, и укрепить мышцы свода стопы.

Предлагайте ребенку ходить по мягким поверхностям, к примеру, по положенному на пол матрасу. Это позабавит его, разовьет ощущение контакта с опорной поверхностью и чувство равновесия.

Как избежать болей в спине, водя малыша за руку
Маленькая хитрость, которая позволит вам без болей в спине оказаться на одной высоте с малышом. В течение нескольких недель или даже месяцев малыш будет держаться за вашу руку. Чтобы не нарушить его равновесие, старайтесь не слишком поднимать его руки: они не должны оказываться выше его головы. Чтобы вам не приходилось слишком сильно наклоняться, вооружитесь двумя ручками от швабры и держите их перед собой, подобно лыжным палкам. Ребенок ухватится за них на нужной высоте, а вы не слишком утомите спину.

Передвигайтесь с его скоростью на улице и дома: не забывайте о том, что ноги у малыша короче ваших!

Первая обувь
Первую обувь для малыша, предназначенную исключительно для прогулок по улице, следует выбирать очень тщательно. Это должна быть довольно мягкая обувь с высоким задником, плотно облегающая ногу, с жестким голенищем и на шнуровке, обеспечивающая правильную постановку стопы. Обувь лучше всего выбирать кожаную, с нескользящей и не полностью плоской подошвой. Убедитесь в том, что внутри ботинка остается достаточно места для того, чтобы малыш мог свободно шевелить пальцами ног.

Подручные средства
Не отказывайтесь от подручных средств, которые могут помочь малышу при ходьбе. Игрушки для ходьбы развивают моторику и укрепляют мышцы ног, к тому же они помогают ребенку обрести равновесие и освоить правильные движения при ходьбе. Такие игрушки должны быть прочными и легкими одновременно. Все, что крутится, может оказаться полезным. Однако не покупайте ходунки: они опасны и не приносят никакой пользы.

Из книги «Мой малыш месяц за месяцем: от рождения до 1 года»
Кристин Кокар Катрин Пиро-Руэ

Источник

Оцените статью