- Мастер-класс по изготовлению макета «Животные Севера»
- Макет «Животные Севера»
- Макет «Животные Севера»
- Все материалы по теме «Макет «Животные Севера»» ( 9 картинок )
- Все картинки для макета своими руками «Животные Севера» скачайте здесь
- Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные Севера»
Людмила Степанова
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные Севера»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие — макет «Животные Севера». На будущей неделе мы с ребятами подготовительной группы будем повторять и закреплять полученные ранее знания о жизни животных в районе Крайнего Севера. А чтобы, этот процесс прошел с большей пользой для дошкольников, я за период сон-часа изготовила данное пособие.
Я давно сотрудничаю с Натальей Софроновой, разработчиком множества интересных пособий по почти всем лексическим темам.
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, северный олень, тюлень, морж; закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных;
2. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, «чёрный нос» медведя)
3. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир).
1. Развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию;
2. Формировать умение применять полученные знания на практике.
3. Развивать коммуникативные способности;
1. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать.
2. Воспитывать доброжелательные отношения в игровом общении со сверстниками.
Получила в электронном виде страницы макета, я их распечатала на цветном принтере, вырезала по контору все детали и заламинировала.
Затем фигурки животных снова вырезала, но оставила на этот раз прозрачную пленку для прочности самих фигурок. А листы с фоном холодного северного пейзажа соединила в виде ширмы.
Из картона голубого цвета нарезала полоски для подставок фигуркам животных.
Когда после подъема и бодрящей гимнастики моих воспитанников ожидал сюрприз. Они увидали новое пособие, проявили интерес, рассматривали фигурки животных, красоту северной природы.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку! До новых встреч!
«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний. Для интеллектуального развития детей в дошкольных.
Мастер-класс: изготовление макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу» Проект «Дикие животные в зимнем лесу» был реализован в средней возрастной группе в течении недели. И всё это время мы изготавливали макеты.
Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса» При использовании экологического макета «Дикие животные нашего леса» в игре решаются задачи: — знакомство с многообразием животного и растительного.
Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.
Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Животные Севера. Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки.
Источник
Макет «Животные Севера»
татьяна Смирнова
Макет «Животные Севера»
Назначение макета: для игровой деятельности детей подготовительной группы, для сюжетно-ролевых и режиссерских игр.
Для обогащения предметно-развивающей среды часто используются макеты. Макеты позволяют трансформировать полученные знания в игру, развивая детское творчество.
Для познавательного — речевого, игрового развития детей был создан макет «Животные Севера».
Были поставлены следующие задачи:
Познакомить детей с понятием «Север», некоторыми видами животных Севера: белый медведь, морж, пингвин, олень.
Закрепить характерные признаки зимы в северных регионах
Способствовать закреплению представлений детей об условиях жизни и месте обитания животных через различные виды деятельности
Развивать интерес к окружающему миру
Этот макет – наглядная демонстрация условий проживания различных северных животных: оленя, моржа, белого медведя, тюленя.
Макет создан для формирования первичных представлений о животном мире Севера, о взаимосвязи живых организмов со средой обитания.Материал: коробка из — под конфет, кусочки пенопласта, фигурки животных, распечатанные картинки север, северное сияние.
«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.
Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.
Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: «Животные севера». Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.
Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.
Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.
Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.
Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.
Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.
Проект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.
Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.
Источник
Макет «Животные Севера»
Все материалы по теме «Макет «Животные Севера»»
( 9 картинок )
Предлагаем вам скачать и распечатать картинки для изготовления своими руками макета «Животные холодных стран».
Для макета вам понадобятся распечатать 4 листа с фоном для задника, 4 листа с животными и лист с льдинками для оформления горизонтальной части макета. Животные нарисованы художником для макета как с северного полюса, так и с южного, поэтому можно сделать даже два макета: Арктика и Антарктика (Северный полюс и Антарктида).
Все картинки для макета своими руками «Животные Севера» скачайте здесь
- Макет своими руками «Животные Севера». Пингвин, морж, полярная сова
Фигуры для макета «Животные холодных стран», «Животные Севера».
Распечатайте на плотной бумаге вырежьте . —>
- Белый медведь и нарвал для макета своими руками
Фигуры для макета «Животные холодных стран».
- Нарвал обитает нарвал в высоких широтах — . —>
- Животные севера из бумаги для макета: тюлень, песец, альбатрос, крачка
Фигуры для макета «Животные холодных стран».
Распечатайте на плотной бумаге вырежьте по контуру . —>
- Животные Севера. Макет для детского сада своими руками
Фигуры для макета «Животные холодных стран», «Животные Севера».
Распечатайте на плотной бумаге вырежьте . —>
Источник
Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста.
Юдина Елена Витальевна
Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста.
Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности. Но к сожалению, в современных детских садах, жизнь организована так, что на игру времени не остаётся. А ведь, дошкольник в сюжетно-ролевые игры, должен играть ежедневно около двух часов.
Мы-педагоги, должны организовать такие игры, разнообразить их так, чтобы ребёнок мог удовлетворять свои интересы, реализовывать их, создавать игровой сюжет.
В этом нам помогают игры с макетами, они востребованы старшими дошкольниками и способствуют их развитию. Когда в группе организуется предметно-игровая среда, с использованием макетов, мы-педагоги,решаем сразу ряд задач: индивидуально-стилевая особенность в игре, свободное её проявление, развитие сюжета. Сюжетно-ролевые игры учат общению, дети сочиняют, фантазируют, воплощают свои замыслы. Игры с макетами способствуют развитию креативности (во время игры они договариваются, словесно объясняются, планируют ход игры-стремятся к взаимопониманию.)
А это главное, формируется полноценная личность!
Макет-это привлекательное игровое пространство. Он может быть настольным, напольным, настенным. Главное, что он интересен!
Персонажи, дополнительный антураж, всё это может быть сделано из бумаги, картона, природного материала. Макет –ориентированный вид деятельности, он позволяет трансформировать усвоенные знания в игру, насыщает детскую жизнь новыми впечатлениями.
Сегодня я хочу показать и рассказать о том, как в нашей группе появился макет: «Обитатели Севера!»
Готовясь к тематической недели: «Животный мир Севера», я решила порадовать своих ребят и сделать макет, где отражалась бы природа Севера, а его обитатели реально смотрели на гостей, которые прибыли к ним на полюс!
Для объекта-Север, я взяла простую коробку из- под обуви (сапог, она оказалась удобной тем, что крышка открывалась, с одной стороны.
Придаём вид нашему пространству-обклеиваем коробку белой бумагой со всех сторон. Так, уже мы ближе к цели!
Конечно инструменты для работы самые простые: бумага, ножницы, клей, скотч!
Полярные ночи на Севере-это здорово! Находим картинки полюс, северное сияние, берём за основу (картинки убираем в файл, чтобы сохранить на время, приклеиваем на крышку коробки скотчем, и уже северное сияние рядом с нами!
Животный мир Севера очень многообразен, поэтому я выбрала картинки животных, которых дети знают, любят, и хотят про них знать ещё больше!
Это- морж, тюлень, морской котик, пингвины, белый медведь.
Для укрепления картинок-животных, делаем подставки, так, чтобы они могли стоять. Вот посмотрите, словно настоящие!
Почти всё готово! Теперь простой пакет синего цвета и синтепон, потребуется для создания моря и снега. В коробку укладывается бумага в виде комочков, а листы белого картона складываются пополам и ставятся в угол (намечаем территорию-море и суша).
Синим пакетом покрываем отделение-море, а синтепоном суша. Теперь Северный полюс почти рядом! Остаётся только поселить наших животных. Вырезаем из пенопласта льдины, и уже пингвины тут на льдине! Белый медведь важно шагает по крутым склонам снежных гор, а моржи, тюлени осторожно и вальяжно ютятся на снегу! Мир реален и доступен тому, кто верит и чего-то ждёт!
Так Север стал ближе и интереснее моим ребятам!
Подводя итоги хочу отметить, что макет-это «пусковой механизм», он способствует детскому творчеству, разворачивает воображение. Теперь, имея в группе макет: «Обитатели Севера», я могу не участвовать в игре, а могу выступать, как создатель проблемно-игровых ситуаций. Я буду помощником в реализации игрового замысла. Я смогу направить замысел детей вопросами, обсудить и дать совет в конкретной ситуации.
Макет-связующее звено взросло-детской активности!
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Азовское море» Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Азовское море» Усанова Татьяна Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста.
Макет «Морские обитатели» Данный макет — очень интересное и необходимое произведение в уголке природы. Макет изготовлен для детей второй младшей группы с целью.
Макет «Животные Севера» из пенокартона и цветной бумаги с использованием игрушек из «киндер-сюрприза». Мастер-класс Хочу сегодня рассказать вам как я сделала поделку для изучения лексической темы «Животные Севера». Думаю, учителя-логопеды будут рады такой.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Черепашка» Дети очень любят лепить животных, а особенно если мы, добавляем элементы лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Люблю березку русскую» Наступает золотая осень, все деревья наряжаются в красивый наряд, особенно мне нравится береза, ее наряд ярко желтый, листочки как золотые.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Подарок для папы» В конце февраля вся Россия празднует праздник 23 февраля, День Защитника Отечества, каждый ребенок хочет подарить своему папе или дедушке.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное рисование для детей старшего дошкольного возраста» Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши» Добрый день уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вам мастер- класс в технике рваная аппликация «Яблоки и груши».
Мастер — класс «Морские обитатели» Мастер – класс в студии «Солнышко». Тема: «Морские обитатели». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского.
Мастер-класс «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Пробивался сквозь снежок Удивительный росток. Самый первый, самый нежный, Самый бархатный цветок! (Подснежник) Уважаемые коллеги! Предлагаю.
Источник