- Девушка с венком акварелью
- Очарование лета: Юные красотки с цветочными венками на полотнах известных живописцев
- Лето, девушки и цветы.
- Юные красотки в прелестных веночках
- Венок из ромашек
- Венок из васильков
- Венок из одуванчиков
- Цветочные венки и знатные дамы
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Музыка
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Статистика
- ЖЕНЩИНА В ВЕНКЕ ЖИВОПИСЬ
- Поэтапный портрет девушки акварелью
Девушка с венком акварелью
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2458 × 3430 пикс. (8.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Источник
Очарование лета: Юные красотки с цветочными венками на полотнах известных живописцев
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Лето, девушки и цветы.
Юные красотки в прелестных веночках
Венок из полевых цветов – одно из самых простых, доступных, и в то же время изысканных украшений для головы. А в живописи цветочные венки — очень красивая и трогательная тема, которая уносит нас в далекое детство. Портреты юных созданий в цветочных венках необыкновенно романтичны. Много таких работ можно встретить у русских художников.
И у зарубежных художников таких портретов немало.
Но плели венки не только для украшения или забавы. С давних пор их использовали и в качестве оберегов от нечистой силы, сглаза, они являлись обязательными атрибутам языческих обрядов у славянских народов. Под вечер в Троицу и на Ивана Купалу незамужние девушки сплетенные венки бросали в реку, приговаривая: « Плыви мой венок на тот бережок, кто поймает мой венок – тот будет женишок ».
Часто венок имел особое предназначение. Каждый вплетенный цветок в нем нес определенный смысл, и этот язык цветов славяне прекрасно понимали.
Венок из ромашек
Самый известный в России цветок, считающийся символом любви. Не зря на нем все гадают — «любит-не любит». Ромашка также олицетворяет юность, доброту, нежность.
Венок из ромашек. Далекое детство,
когда и забот-то особых не знаешь,
и есть во дворе то особое место,
в котором ты вечером часто мечтаешь.
О том, как ты станешь красивой и умной,
а ночью однажды появится рыцарь,
и сердце забьется любовью безумной,
и кажется все от нее уж не скрыться.
Но это не так, а венок из ромашек
всего лишь далекое детство и лето,
когда ты за месяц становишься старше,
а лето встречаешь с июньским рассветом.
С желтым сердцем цветы обманчивы,
Обещают они любовь.
Сколько раз уже одурачена
Я ответами лепестков?
Но вплетаю в цветы надежды я,
Украшаю себя венком,
Словно стать бы хотела прежнею,
И бежать к тебе босиком
Через поле ромашек ветреных,
Обрывая лучи с цветка,
Замирая от сердца трепета
У последнего лепестка.
Вновь ответами сбита с толку я,
Но венок этот мне к лицу,
И ромашки сердечко желтое
Мне роняет в ладонь пыльцу.
Юлия Белохвостова, 2006
Вплетая ромашку в ромашку,
А между частичку души,
Венок облюбую и Машку,
Обняв, короную в тиши.
От трав аромат разольется,
Разнежит безоблачный день,
В глазах отражается солнце…
От этих мечтаний мигрень.
Живу я в столичной высотке,
До отпуска восемь недель,
И ком огорчения в глотке,
И дымом пропахла постель…
Маленькое солнце на моей ладошке, —
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.
Наши мастерицы принялись за дело –
Всем венки плетутся из ромашек белых.
И козленку Тимке и телушке Машке
Нравятся большие, вкусные ромашки.
Венок из васильков
Любо василечки
Видеть вдоль межи, —
Синенькие точки
В поле желтой ржи.
За цветком цветочек
Низко мы сорвем,
Синенький веночек
Для себя сплетем.
После, вдоль полоски,
К роще побежим.
Шепчутся березки
С небом голубым.
Сядем там на кочке…
Зной и тишина…
В голубом веночке
Высь отражена.
Песенку не спеть ли,
Притаясь в траве?
Облачка — как петли
В ясной синеве!
Локоны в веночке
Вроде облачков…
Ломки стебелечки
Синих васильков!
Там, внизу, под склоном, —
Нежный шум реки.
Здесь, в шатре зеленом,
Реют мотыльки.
Мы, как мотылечки,
Здесь укрылись в тень,
В синеньком веночке,
В жаркий летний день!
Лицо твоё не в силах позабыть –
Оно стоит всегда перед глазами.
В венке стараюсь лик твой сохранить,
Где васильки ты заплела с цветами.
Глаза твои мерцают синевой,
В них васильки головками качают,
И взгляд мой, очарованный тобой,
Любовью моё сердце наполняет.
Как много в жизни значат васильки,
Когда они большой любви предтеча!
Об их красе суждения легки,
Но цвет их нежный наши души лечит.
Нас скромный василёк к себе влечёт –
Особенным каким-то притяженьем,
Ну, а когда ей в руки попадёт, —
Возможно, станет мостиком к сближенью…
Василий Зайцев 2004 г.
И куда своим взглядом ни кинь,
Видно в поле небесную синь,
Запах злака несёт ветерок,
С тех полей, где растёт василёк!
Васильки, васильки, васильки,
Словно юности нашей деньки,
Они с детства несут добрый свет,
И в России нежнее их нет!
Бесконечное множество раз,
Наблюдал я красу твоих глаз,
В них волшебных цветов огоньки,
Их напомнили мне васильки!
Венок из одуванчиков
Самый волшебный, король венковый —
Из одуванчиков, а не из роз.
Думаешь, нет? Так сплети попробуй —
Чтоб ни пушинки не сорвалось.
Венок из одуванчиков!
Мне просто делать нечего.
Стою такая умная
И пух летит на плечи мне.
Стою такая глупая.
Пытаюсь с ветром справиться.
Хочу тебе — серьезному
Хоть чуточку понравиться.
Венок из одуванчиков!
Нелепая безделица.
А я стою — счастливая.
Аж мне самой не верится.
Вита Савицкая, 2009
Порой и мне случалось быть предметом
Немого обожанья и забот.
Младенчество. Лужайка ранним летом.
И девочка сидит, венки плетёт.
И, возложив корону золотую
На стриженую голову мою,
Вся светится. А я не протестую.
Я сам себя кумиром сознаю.
И, радуясь сияющему взгляду,
На девочку гляжу, на облака,
Послушно исполняю роль царька
И ощущаю тяжесть, и прохладу,
И свежесть, и торжественность венка.
Валентин Берестов 1981 г.
Цветочные венки и знатные дамы
Свою любимую жену, Саскию ван Эйленбюрх, в первый год после свадьбы Рембрандт запечатлел в образе очаровательной Флоры – богини весны и цветов.
Стоит сказать, что венки среди других украшений носили в Древней Греции. Завораживающие шедевры и непревзойденное мастерство их создателей покоряют и сегодня.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
ЖЕНЩИНА В ВЕНКЕ ЖИВОПИСЬ
я сплела себе ВЕНОЧЕК.
Две темы, пересекающиеся с венками, в моём журнале были дважды: в рассказе О Мариучче и подборке картин О ФЛОРЕ – богине любви и проституции ,которая чаще других изображается с венком на голове.
Сегодня я предлагаю полюбоваться венками на картинах.русских художников. Перед вами часть моей коллекции.
Но сначала — стихи.
Свеж и душист твой роскошный венок,
Всех в нем цветов благовония слышны,
Кудри твои так обильны и пышны,
Свеж и душист твой роскошный венок.
Свеж и душист твой роскошный венок,
Ясного взора губительна сила, —
Нет, я не верю, чтоб ты не любила:
Свеж и душист твой роскошный венок.
Свеж и душист твой роскошный венок,
Счастию сердце легко предается:
Мне близ тебя хорошо и поется.
Свеж и душист твой роскошный венок.
Афанасий Фет, 1847
Владимир Егорович Маковский — Русская красавица
Левицкий Д.Г. 1735-182 Портрет в. кн. Александры Павловны в детском возрасте 1791г.
Владимир МАКОВСКИЙ (1846-1920) — Девочка с гусями, 1875
Маковский В. — Девушки, освещенные солнцем. 1901
Источник
Поэтапный портрет девушки акварелью
Собрала для вас небольшой мастер-класс из этапов работы над портретом.
— простой карандаш мягкостью В;
— акварель Белые ночи 24 цвета (можно заменить на любые другие, желательно выше уровня детской медовой акварели);
— бумага Canson 300 г/м2, хлопок 100% размером 28*38 см (можно заменить на любую другую хлопковую бумагу или бумагу акварельную Гознак);
— кисти белка круглая №12, №5;
— бумажный скотч для закрепления бумаги на планшете по контуру;
Подготовьте все необходимые материалы и удобное для работы место. Делать всё можно поэтапно, в несколько подходов.
Для начала нам нужно сделать подготовительный рисунок карандашом на бумаге, можно обозначить контуром жесткие тени и всё, что вы хотели бы после видеть в работе акварелью. Контур не должен быть слишком толстым и тёмным, после его сложно будет поправить в итоговом варианте. Его можно смягчить ластиком. В моём варианте предварительный рисунок уже сделан. Надеюсь, вы уже рисовали человека, а если нет, то советую изучить немного анатомию лица и принципы построения. Принцип ведения работы, который я покажу, универсален, подходит и для менее реалистичной манеры.
Делаем общую заливку листа цветом. В моём случае практически одним тоном с небольшими градациями цвета, например, лицо и шея теплее фона и теней. Я в данной работе основной тон брала достаточно светлый, но можно использовать более насыщенные цвета.
Во всей работе я использовала в основном такие цвета из палитры Белых ночей в разной консистенции и сочетании: кадмий красный, кадмий оранжевый, золотистый, ультрамарин, голубой, фиолетовый, изумрудный. Вы без труда сможете найти палетку в интернете.
В данном случае использовалась смесь из ультрамарина с кадмием оранжевым. Местами были использованы другие сочетания или менялись пропорции цвета и воды. Заливку делаем по-мокрому, выстраивая основные свето-теневые отношения.
Следущий этап один из самых долгих. Приступаем к детальной проработке. Я выполняла детализацию практически в один слой, добирая где нужно уже взятый тон, прорабатывая очертания лица, теней и света. Внимательно следите в своей работе за границей света и тени, учитывайте анатомические особенности при проработке. А дальше всё просто. Я начинаю с проработки черт лица, как основного, на чём мы делаем акцент, постепенно переходя к волосам. Работу веду одновременно и там и там.
После основной прокладки тона для теней, дорабатываем волосы, расскладывая и уточняя границы светлых бликов, получаем объём и структуру. Работу ведём от светлого к темному. В качестве светлой подложки выступает первый слой заливки. В редких случаях блики и прочие светлые участки бывают такими же светлыми, как первоначально белая бумага, это обязательно стоит учитывать. Пряди у лица делаем более детализированными, создавая акцент на чертах лица. Если нужно дорабатываем отдельные детали на лице. И наоборот смягчаем детали на переферии, чтобы они не спорили с основным составляющим работы. Это позволит сделать картинку более цельной.
Да, это не так просто. Даже если сейчас у вас не получается, при должном усердии и после многих попыток вы придёте к желаему результату. Желаю успехов!
Источник