- Как мы лепили и рисовали животных. Творческие работы детей подготовительной группы.
- Звери весной. Пластилинография (средняя группа)
- Рисование в технике – пластилинография. Тема: «Дикие животные» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как мы лепили и рисовали животных. Творческие работы детей подготовительной группы.
Ольга Шульц
Как мы лепили и рисовали животных. Творческие работы детей подготовительной группы.
Хочу представить фотоотчёт работ наших ребят по лепке и рисованию животных. На занятии по лепке предлагалось вылепить диких животных из целого куска пластилина или лепить по частям. Каждый ребёнок очень творчески подошёл к решению этой задачи. Многие вылепили ещё и любимое лакомство этих животных: у белки-орешек, у зайцев-морковки, у белого мишки-рыбка. Получились интересные, выразительные образы.
Рисовали разных животных и диких и домашних. Из всего многообразия рисунков выбрала самые яркие,творческие работы. Последние темы были о зиме. Поэтому много работ,где нарисованы белые медведи. Рисовали гуашью и акварелью,сделав предварительный рисунок карандашом. Вот такие работы получились у ребят. Всем творческих открытий и хорошего предновогоднего настроения.
Критерии диагностического обследования детей первой младшей группы по сенсорному восприятию Критерии диагностического обследования детей 1-ой младшей группы по сенсорному восприятию признаков предметов через изобразительное искусство.
Поделки из пластилина и бросового материала. Забавные животные. Здравствуйте, уважаемые мааамовцы! Я с детками очень люблю лепить. При лепке развивается мелкая моторика рук, ребенок проявляет свои индивидуальные.
Источник
Звери весной. Пластилинография (средняя группа)
Анна Петрова
Звери весной. Пластилинография (средняя группа)
Продолжая работу по ознакомлению детей с жизнью диких животных весной, мы с детьми сделали вот такие картины, используя пластилин.
1. Продолжать закреплять навыки работы с пластилином на плоскости: наносить пластилин тонким слоем на вырезанный из картона силуэт предмета.
2. Закреплять знания о жизни диких животных весной.
3. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, усидчивость.
4. Развивать творческое воображение.
Накануне вечером я заготовила наброски карандашом, используя шаблоны диких животных.
На следующий день, в вечерний отрезок времени, я предложила подгруппе детей заняться лепкой, любимым способом для них — размазывать пластилин по изображению. Мы вспомнили приемы плоскостной лепки (отделять по маленькому кусочку и приглаживать по форме, размазывать пальцем). Дети сами выбирали кого они будут делать. После создания образа животного, мы дополнили картины солнышком и травкой.
Занятия пластилинографией способствуют развитию мелкой моторики, творческих способностей, памяти, мышления, внимания,восприятия и пространственной ориентации детей.
Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа) 1 марта День кошек. Рисование + лепка (старшая группа) «Радужная кошка, Сидит на окошке». Рисование. Распечатала на листе бумаги А4 старинные.
Фотоотчет занятия «Пластилинография. Белая берёза» (старшая группа) ОО «Художественное творчество» НОД Лепка/Рисование Тема:«Белая береза» (старшая группа) Цель: -познакомить детей с понятием «иней»; зимний.
Интегрированный урок по теме: «Звери и птицы весной; Сложение и вычитание в пределах 10;Музыкальный портрет весны». 1. Тема образовательного мероприятия. Интегрированный урок окружающего мира, математики и музыки по теме: «Звери и птицы весной (обобщение.
«Рыбка». Конспект НОД кружка «Пластилинография» (старшая группа) Интеграция областей: познавательная, речевая, физическая. Интегративные цели: Формировать умение смешивать пластилин путем обматывания.
Конспект НОД «Птицы весной» (вторая младшая группа) МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №47» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (интеграция.
Конспект занятия «Как звери к зиме готовятся» (вторая младшая группа) Тема недели: Живёт мой славный гномик в таинственном лесу. Цель недели: Формирование у детей представлений о жизни диких животных. Тема.
Макет по ПДД (средняя группа) В этом году в наш сад работает по программе «Светофорчик».И вот такой макет города мы (средняя группа)сделали для наших занятий,а также.
НОД подготовительная группа «Встреча с весной!» Тема: «Встреча с весной» Образовательные области: — Познавательное развитие — Речевое развитие Цель: закрепить представления детей о весне.
Пластилинография «Запасливый ёжик» (старшая логопедическая группа) Ёжик,ёжик,покажи мне свои иголки. Говорят,что вы,ежи, очень очень колки. На прошедшей неделе мы много говорили о жизни диких животных,составляли.
Разработка открытого урока по природоведению «Звери весной» 1 класс Разработка открытого урока по природоведению Тема «Звери весной» 1 класс подготовила: Учитель начальных классов Бакланова Юлия Юрьевна.
Источник
Рисование в технике – пластилинография. Тема: «Дикие животные»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Тема: «Дикие животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plastilinografiya.obrazovatelnaya_oblast_hudozhestvennoe_tvorchestvo.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД образовательная область «Художественное творчество» (рисование в технике – пластилинография ) Тема: «Дикие животные»
(старшая группа)
Изобразительная. Продолжать изображать животных определенного вида, умение различать и использовать круглую, треугольную, овальную формы.
Композиционная. Упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги, располагать в центре листа.
Техническая. Заинтересовать детей в создании изображений животных в нетрадиционной техники рисования — пластилином, используя имеющиеся навыки и умения, упражнять в умении отщипывать от целого куска пластилина небольшой кусочек, тщательно разминать руками, раскатывая тоненькие веревочки, скатывать шарики, аккуратно прикладывать по контуру изображения, на равном расстоянии друг от друга, размазывать от края к центру, добиваясь гладкой и ровной поверхности. Закрепить знания детей о свойствах пластилина: мягкий, податливый, способный принимать заданную форму.
Воспитательная. — Формировать интерес к работе с пластилином, развивать творческие способности. Воспитывать интерес и желание рисовать животных.
Материал: листы бумаги, набор пластилина, образцы животных, доски для лепки, стеки, салфетки для рук, аудиозапись.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различных животных.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Вос-ль . — Ребята сегодня к нам пришло письмо, но необычное оно. Смотрите вот оно. Конверт большой, непростой, а что же в нем? Как интересно! Откроем-ка все вместе. И так конверт мы открываем и на пол высыпаем чудесные картинки, картинки надо нам сложить, чтоб рисунок получить.
-Ребята кто у нас получился?
-Художник! (звучит музыка входит художник).
Худ-к.- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали! Кто я?
-Правильно ребята! Я художник. А какой, очень братцы не простой, рисовать могу руками, и ногами, и локтями, на полу песке и стенке рисовать могу коленкой, носом даже языком. С вами я теперь знаком и прошу вас отгадать, чем я мог нарисовать свои красивые картинки. Вот картина, а на ней след от множества ступней, подскажу я вам немножко этот след оставлен — ножкой . А на этой вот картине, я с размаху тяп и ляп будет след как будто краб подскажу опять немножко, след оставлен здесь — ладошкой . Ну а здесь вот, что такое непонятное чудное чудо-дерево стоит у него забавный вид. Будто кто-то тыкал – пальцем , проскакал веселым зайцем. А вот эта вот картина она сделана из — пластилина. Молодцы все отгадали, все, что было вы узнали. А хотите рисовать, ведь я художник не простой, чем мы будем рисовать я прошу вас отгадать.
-Девочка Зина лепит мяч из (ПЛАСТИЛИНА). Правильно, будем рисовать пластилином.
-Ой! я забыл я пришел к вам не один в чемоданчике у меня лесные друзья.
Мой первый друг. (ЗАГАДЫВАНИЕ ЗАГАДКИ)
-Словно вихрь летит, спасаясь от врага пугливый — заяц .
-Кто мне скажет, чем я нарисовал
-Пластилин я в руки взял и зайца нарисовал.
2. Практическая часть.
а) Рассматривание образца.
-А вы хотите такого зайца нарисовать, давайте его рассмотрим.
-Из каких частей состоит заяц?
-Какой формы голова, туловище. Вот такого зайца мы будем рисовать, чтоб его нарисовать надо шаблон взять и обвести.
-А дальше как будем рисовать? (сначала отщипнули, раскатали веревочку, и приложили по контуру, а после начинаем размазывать от края к центру)
-Что сначала, что потом
Мой второй друг (загадывание загадки)
-Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый-краса, а зовут ее — лиса
-А чтоб ее нарисовать надо тоже приемы знать!
Мой третий друг (загадывание загадки).
-Серовато, дубовато по полю рыщет телят, ягнят ищет. — Волк.
-Здесь как нарисован волк? (сначала отщипнули, раскатали шарик, и приложили по контуру, друг к другу).
-Я вижу, вы устали давайте немножко поиграем, представим, что мы медведи.
Физкультурная минутка. ( Про медведя)
-В игру поиграли, а пальчики то не размяли (пластилин мы в рук взяли хорошо его размяли, на ладошку положили, покрутили, покрутили, шарик маленький слепили, пластилин опять возьмем и лепить зверей начнем.
б) Самостоятельная работа.
(дети рисуют пластилином животных, после работы складываются в общий сюжет)
3.Заключительная часть. Как много мы нарисовали животных. Только для рисования выбрали не краски, а пластилин. И, посмотрите, как красиво получилось! Зайчата, лисята, волчата получились разные, красивые , непохожие друг на друга,
Худ-к. Как мы славно потрудились! Но домой, то надо дом, то без пригляда. А вы рисуйте сами, может лес зимой, может домик мой, может быть снежинки разные картинки. Ну а мне пора вслед мне помашите, скоро в гости ждите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для родителей «Нетрадиционные техники рисования по лексической теме «Дикие животные».
Семинар — практикум для родителейПрограммное содержание: раскрытие значимости нетрадиционных приемов рисования в работе с дошкольниками для развития воображения, творчества, мышления, активности.
Образовательная область: Интегрированное -Познание, Аппликация, Рисование.Форма занятия: ФронтальнаяЦель: обогащение знаний о диких животных леса зимойзнакомство с нетрадиционной техникой рисов.
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны.
Животные всегда очень интересны детям. Они любят их рисовать, но маленьким детям ещё сложно нарисовать животных и им на помощь приходит техника рисования сухой кистью «Тычок».
Конспект занятия в подготовительной группе «Осенние листья». В нетрадиционной технике — пластилинография.
Изобразительная деятельность (рисование) в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц.Цель: Знакомство детей с дикими животными.Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей.
Источник