Домашние животные гуашью для детей

Мастер-класс по живописи «Пушистый кот». Пошаговое рисование гуашью в подготовительной группе

Ирина Горохова
Мастер-класс по живописи «Пушистый кот». Пошаговое рисование гуашью в подготовительной группе

Уважаемые Коллеги, хочу с вами поделиться, как просто можно нарисовать кота, даже скорее написать, гуашью не используя воду для мытья кисточки.

Цель : Развивать умение рисовать гуашью от пятна.

Материалы: лист бумаги, карандаш, гуашь, палитра, салфетка, кисти флейц (щетина или искусственная) и белка

Хочу обратить Ваше внимание, что перед тем, как рисовать гуашью, детям нужно объяснить, что сегодня мы будем как художники писать картину, только гуашью. Поэтому не будем мыть в воде кисточку, а будем вытирать о салфетку, как это делают художники когда пишут картины маслом. И для смешивания красок нам понадобится палитра.

1 этап -делаем карандашом эскиз (можно предложить шаблон кота) .

2 этап- делаем темный фон. Предложить детям перемешать несколько красок на палитре (синий, черный, красный). и закрасить фон.

3 этап- начинаем с мордочки. Вытираем кисточку салфеткой. Выбираем краски для шерсти кота, наносим их на палитру (оранжевый, коричневый, красный, черный, белый). На плоскую кисточку наносим сразу несколько цветов и пишем мордочку коту, глаза можно не закрашивать.

4 этап- закрасить более темные места у кота.

5 этап-закрасить всего кота

6 этап — белой краской сделать подрисовку и нарисовать глаза и усы

7 этап- сделать набрызг.

И работа готова

Мастер-класс по скульптурной живописи «Море» Выполняем эскиз картины. на зараннее загрунтованной поверхности. Работаем в цвете. краски акрил. Выполняем объемные детали с помощью.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью Леса и прозрачны, и ясны, Осенней прохладой дыша. И как обнаженно-прекрасна У кроны притихшей душа. Всем доброго дня! Разрешите представить.

Детский мастер-класс. Рисование по сырому фону «Пушистый котёнок» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольников, по средствам нетрадиционного рисования. Мастер класс проводит.

Конспект занятия в подготовительной группе «Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес» Рисование зимнего пейзажа поэтапно «Зимний лес» Цель: учить рисовать зимний пейзаж,закрепить знания детей о жанре живописи – пейзаж, учить.

Мастер-класс для педагогов «Рисование на стекле гуашью по контуру «Волшебное стекло» Введение: В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс.

Мастер-класс «Искусство Эбру — рисование на воде» в подготовительной группе Мастер-класс Тема: «Искусство Эбру – рисование на воде» Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования Эбру. Задачи: — показать.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Мой пушистый друг» Для работы понадобится: пластилин: черный, белый, розовый; стек; пластиковый коврик. Черную пластину делим на части, как на фото.

«Солнышко и цветок». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования солью и гуашью в старшей группе Тема: «Солнышко и цветок». Назначение мастер-класса: совместная работа детей старшей группы. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Мастер-класс «Пушистый пасхальный зайчик из вербных почек» Пасхальный зайчик – один из символов Светлого праздника Пасхи. Существует множество красивых легенд появления пасхального кролика. Одна.

Нетрадиционное рисование. Рисование гуашью по клею ПВА. Фотоотчёт А давайте займёмся чем-нибудь необычным, — решили мы. Ну, например, рисованием гуашью по клею ПВА. Для этого нам понадобился, собственно,.

Источник

Алгоритмы рисования гуашью «Домашние животные», «Птицы»
презентация для интерактивной доски по рисованию по теме

В данной презентации выложены макеты для упрощенного рисования домашних животных: лошадь, корова, собака и т.д. и птиц.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_domashnih_zhivotnyh.pptx 933.91 КБ
risovanie_domashnih_ptits.pptx 1012.75 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Домашние животные Алгоритмы рисования гуашью Автор Ахметова Т.Ш. Педагог дополнительного образования МБДОУ ДС №2 « Калинка »

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Домашние птицы Алгоритмы рисования гуашью Автор Ахметова Т.Ш. Педагог дополнительного образования МБ ДОУ ДС №2 « Калинка »

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар по изо-деятельности«Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста».

Данный практический материал поможет педагогам в обучении детей рисованию.

Алгоритмические схемы рисования и лепки широко используются в работе с детьми старшего дошкольного возраста, т.к. позволяют выделить основные существенные детали предмета и показать последовательность.

Алгоритм наблюдения за животными и растениями.

Рисование деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, челока с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

laquo;Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста&raquo.

Источник

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»

Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»

Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных.

Демонстрационный материал: плакат «Домашние животные«.

Раздаточный материал:картон зеленого цвета размером 1/2 альбомного листа,на котором нарисован силуэт козленка,гуашь белая,влажная салфетка.

Ход занятия:Предложить детям сжать руку в кулак,оставив не согнутыми указательный палец и мизинец.Спросить:»Какое рогатое животное вы изобразили(корову,быка,козу).

Прочитать стихотворение А. Барто «Козленок«. Побеседовать по содержанию. «О ком это стихотворение? (о девочке и козленке) Куда девочка утром относит козленка? (в зеленый сад) Что козленок может делать в саду(гулять,щипать травку,бегать,играть). Обратить внимание детей на плакат на доске «Домашние животные«,показать и назвать,каких еще они знают домашних животных.

Предложить детям лист с нарисованным силуэтом козленка. ,сказать,что козленку холодно. у него нет шерстки. Предложить ее нарисовать. Показ воспитателем рисования:опустить кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки,они должны прилегать друг к другу. «Вот теперь козленку тепло. «

В конце предложить детям нарисовать кисточкой травку. Предложить начать работу.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: — формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. — демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: «Домашние животные. » Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: — уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима» Программные задачи:Продолжать учить детей правильно держать кисть,наносить мазки в определенной последовательности. Учить детей делать.

Источник

Конспект НОД по рисованию гуашью «Кошечка и кот»

Елена Владимировна Лысакова
Конспект НОД по рисованию гуашью «Кошечка и кот»

Тема: «Кошечка и кот» (рисование гуашью)

Форма образовательной деятельности: НОД.

Вид занятия: интегрированный.

Участники: педагоги, дети.

Образовательные области:Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие. Рисование».

Сопутствующие области: «Речевое развитие»; «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская.

Цель: познакомить детей с анималистическим жанром живописи. Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Закреплять ранее сформированные технические навыки и умения в рисовании (смешивание цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Учить анализировать собственную работу и работу сверстника. Воспитывать аккуратность при работе; любовь к животным.

Гуашь, тонированные листы, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры.

Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организационный момент.

«Добрый день», — тебе сказали,

«Добрый день», — ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

2. Рассказ воспитателя.

Дети, сегодня у нас с вами будет занятие по искусству.

Давайте вначале вспомним, какие жанры живописи вы знаете.

Картины, изображающие природу, называются — Пейзаж.

Картины, изображающие красивые вещи и предметы, называются –Натюрморт.

Рисование лица человека — это жанр Портрета.

Сегодня мы с вами познакомимся с новым жанром живописи – Анималистическим.

Запомните, ребята, если на картине нарисовано какое-нибудь животное, то это анималистический жанр. Слово animal (анимал) означает в переводе с английского языка животное. Поэтому художники, которые рисуют животных, называются анималистами.

Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними,а свои наблюдения отражал в произведениях искусства: картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметов быта. Сегодня мы с вами будем художниками-анималистами. Если вы отгадаете загадку, то узнаете кого мы будем рисовать.

3. Основная часть.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.

На лапках подушки,

Усы как щетинка.

Дугою спинка. (Кошка).

— Дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее).

— А каких ещё домашних животных вы знаете? (собака, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное, круглое, треугольное).

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной).

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые).

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных).

— Дети, животные имеют разную окраску шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешивания серого, розового и оранжевого цвета).

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Для рисования всего животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.

— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать, когда она подсохнет.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

У зверей 4 лапы

(поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать

Не лицо у них, а морда

(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый

(«волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Физминутка. «У кошки в гостях».

Позвала нас в гости Кошка

(ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим — озеро глубокое («волна» рукой)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют

(клюём то на одной ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте).

5. Самостоятельная деятельность.

Дети приступают к работе. В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных.

Ребята, да вы просто настоящие анималисты! Такие прекрасные картины у вас получились. Я предлагаю вам каждому начать собирать свои картины, и не просто собирать, а ещё придумывать к ним разные истории, чтобы потом радовать ими своих родных, друзей.

В конце занятия предложить детям, сидящим рядом, обменяться рисунками и рассказать, почему понравился или не понравился рисунок товарища. Спросить 2-4 пары детей.

«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–7 лет «Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-7 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка» Занятие проводилось в рамках тематической недели «Домашние животные» в средней группе. Рисунок кошечки выполнен простым карандашом, а затем.

Конспект мероприятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по рисованию гуашью «Овощи на подносе» с детьми средней группы Цель: формировать умение рисовать овощи гуашью, не выходя за контур. Задачи: — учить обводить шаблоны овощей (морковь, помидор, перец).

Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Королева красоты-«Кошечка» Цель:.

Конспект занятия по рисованию гуашью или акварельными красками «Цветущая сирень» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветущая сирень» (рисование гуашью или акварельными красками) Режим самоизоляции, который.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье» .

Источник

Читайте также:  Рисование второго класса шурале
Оцените статью