- Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»
- Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество».
- Старшая группа, рисование «Человек» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование человека в движении «Мальчик».
Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»
Оксана Тимоханова
Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»
Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество».
Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.
• закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами
• вызвать интерес к занятию спортом
• развивать мелкую моторику
• формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца
Материалы : альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, карточки с нарисованными силуэтами человечков.
Ход организованной образовательной деятельности:
Ребята, знаете ли вы, что необходимо выполнять каждое утро, для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)
Для чего нужно делать утреннюю гимнастику? (чтобы быть выносливым, сильным, здоровым, умелым)
Беседа с детьми про спортсменов.
Мы разминку начинаем:
Ноги шире раздвигаем
Руки в стороны разведем
А потом в локтях согнем.
Вверх рука и вниз рука
Нам присесть уже пора.
Мы разминку завершаем-
Руки, ноги выпрямляем. (дети выполняют движения согласно тексту)
А сейчас мы с вами посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке.
Воспитатель с детьми рассматривают карточки с нарисованными человечками.
Что нужно знать для того, чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)
Давайте назовем и покажем части нашего тела. (дети называют и показывают: голова, шея, плечи, руки, туловище, ноги)
С чего мы с вами начнем рисовать человека? (ответы детей)
Что нарисуем потом?
О чем нужно помнить,чтобы изображение получилось правильным? (ответы детей)
Сколько у нас рук? А сколько ног? (ответы детей)
Дети самостоятельно выполняют рисование простыми карандашами.
Помощь детям (указания, пояснения, индивидуальная помощь)
Заключительный анализ. Беседы по рисункам.
Выставка детских работ.
Консультация для родителей «Делайте зарядку — будете в порядке» Современные дети двигаются недостаточно, а им это нужно гораздо больше, чем взрослому. Поэтому и вам и вашему малышу не повредят совместные.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Дети играют в мяч» Рисование— одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной.
Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом — ура!» Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом – ура!» (Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы) Вводная часть.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе «Как делают книгу» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе на тему «Как делают книгу». Образовательные области:.
Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении. Задачи: — закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим.
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Карандаш пришел с друзьями: поиграйте, дети, с нами!» Программное содержание:Формировать интерес к рисованию; познакомить с бумагой, карандашами; формировать умение правильно держать карандаш.
Премьера спектакля сказки «Репка». Участники — дети подготовительной группы, зрители-дети младшей и средней группы. В МБДОУ№153 г. Ижевска прошел показ спектакля по мотивам сказки «Репка» для детей среднего и младшего дошкольного возраста. Дети подготовительной.
Конспект занятия «Из чего делают мебель» для детей среднего возраста Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал). Уточнять.
Рекомендация: На зарядку становись! Утренняя зарядка – что нужно знать о ней, чтобы она приносила радость и положительный эффект? Во-первых, не следует путать эти два понятия.
Веселый стишок про зарядку и закаливание. «Зарядись бодростью» Зарядка и закаливающие процедуры для детей младшего дошкольного возраста. С моими детками мы очень любим разнообразные, интересные упражнения.
Источник
Старшая группа, рисование «Человек»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Представлен конспект занятия по рисованию «Человек».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_chelovk.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Я и мое тело»
Программное содержание. Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.
Демонстрационный материал. Карточки со схематично нарисованными людьми в разных позах (у одного руки подняты вверх, ноги вместе; у другого – руки в стороны, ноги на ширине плеч; третий – наклонился; четвертый – присел и т. д.).
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши.
Покажите детям изображение схематично нарисованного человека, ребята должны повторить позу сами.
Затем покажите детям, как схематично нарисовать человека (круглая голова, от нее вниз идет прямая линия – туловище, в разные стороны отходят руки-палочки, а внизу – ноги-палочки).
Положите перед детьми образцы карточек и предложите также схематично нарисовать двух-трех людей в разных позах.
Воспитатель: Высокие, низкие, далёкие, близкие,
Гиганты, гномы, малыши,
Блондины, брюнеты, шатены,
И всякие аборигены.
И папы, и мамы, и дети
Роднее их нет на свете.
Ребята, посмотрите друг на друга. Все вроде разные на вид. Но есть у каждого есть руки и ноги, и рот. Два уха, два глаза и нос. Но какими бы не были разными, всё равно похожи своим телосложением. Давайте вспомним ещё раз из каких частей состоит наше тело.
(Ребёнок говорит слово и показывает названную часть туловища)
Быть у каждого должна очень умной…(голова)
Животик, спинка и грудь – их вместе…(туловищем) зовут.
Съел еду я всю и вот мой наполнился…(живот)
На прогулке не забудь закрывать от ветра…(грудь)
(Руки)…. Чтоб ласкать, трудиться, воды из кружечки напиться.
На руке сидят мальчики, очень дружные …(пальчики)
Бегут по дорожке, резвые…(ножки)
Спотыкнулся через Генку и ушиб себе…(коленку)
Воспитатель: какие части туловища вы ещё не назвали? (плечи, таз, бёдра, стопа)
Молодцы! Хорошо вы знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти нужную часть тела?
Игра «Найди на ощупь названную часть тела»
(Дети становятся парами, одному из пары закрывают глаза. И он должен найти названную педагогом часть тела. Потом меняются местами)
Воспитатель: Хорошо, и с этим заданием вы справились. А теперь пройдите и тихонько сядьте на свои места. Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы знаете о себе, тем лучше. Внутри человека находятся органы, которые помогают человеку расти и развиваться.
— Ребята, положите руку на грудную клетку с левой стороны. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит? Что это такое? (Это сердце, очень важный орган)
-Правильно. Увидеть его мы не можем, но можем услышать, если приложить руку к грудной клетке, как только что сделали. А кто может показать на схеме сердце?
(Ребёнок показывает на схеме сердце).
-Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свой кулачок и мы увидим у кого какое сердце. Сердце работает и днём и ночью, никогда не останавливается. Оно как насос перегоняет кровь по всему организму. Это очень важный орган.
А теперь замрите и прислушайтесь к своему организму. Что ещё вы чувствуете и слышите? (Мы слышим своё дыхание). Верно, у человека есть ещё один важный орган, который помогает нам дышать и как сердце работает без перерыва. Что это за орган? Это лёгкие. Их у человека два. (Показывает на схеме). Может ли человек прожить без дыхания? Давайте попробуем на несколько минут задержать дыхание. Не получается? Значит, человек не может жить без дыхания. Ребята, во время вдоха мы вдыхаем определённое количество воздуха ( с помощью воздушного шарика проверяют объём лёгких).
-Чтобы организм хорошо работал, все должны хорошо питаться. Каждый день мы употребляем пищу. Из тарелки пища попадает в рот и начинается удивительное путешествие пищи. Кто может рассказать об этом путешествии? (ребёнок рассказывает, воспитатель показывает на схеме желудок). В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества.
Рисование человека по показу воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы.
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе).
Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья», право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны.
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы.
Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах.
Источник
Рисование человека в движении «Мальчик».
Елена Фотиева
Рисование человека в движении «Мальчик».
Рисование человека, а особенно в движении — очень сложная тема. Не все педагоги включают эту тему в образовательный процесс. Но на самом деле научить рисовать человека не так сложно. Я использую метод схематичного рисования.
1. Рисуем простым карандашом направляющую линию для туловища.
2. Обозначаем линию плеч и рисуем голову.
2. Рисуем ноги, согнутые в коленном суставе (все движения показываю на себе, как согнута правая и как согнута левая нога; вызываю ребенка и показываю на нем положение ног)
3. Рисуем руки (также показываю положение рук на себе и на ребенке; обычно дети сами выходят и не по одному; можно менять детей группами, получается нечто вроде зарядки — разминки).
4. Далее, рисуем карандашом одежду, в данном случае спортивный костюм (опять же все с показом, особенно положение штанин внизу ноги).
5. Начинаем работу в цвете.
— Обводим по контуру кончиком кисти весь силуэт.
— Закрашиваем костюм (цвет дети выбирают сами).
— Наносим декоративные элементы (молнию, пуговицы, лампасы на штанинах и т. п.).
6. Рисуем волосы и подбираем краску (смешиваем) для лица и рук.
Не обязательно прорисовывать лицо (глаза, нос, брови, рот, это самостоятельное решение ребенка. Не у всех получаются тонкие линии при рисовании лица, поэтому чтобы не нервничал ребенок — пусть решает сам. Обычно же если хотя бы один занялся прорисовкой, остальные глядя на соседа тоже начинают прорисовать лицо.
Перед занятием мы рассматриваем иллюстрации человека в движении, провожу игру «Раз, два, три, как человек сидит — покажи » и т. п. Дети выбирают сами — какое движение будет делать «наш человек«.
Конспект по физкультурному занятию «Математика в движении» Физкультурное занятие «Математика в движении»Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах; формировать представление о порядковом.
Конспект НОД «Математика в движении» ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОО: ПОЗНАНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ТЕМА: «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ». возраст:.
Консультация для родителей «Индивидуальная потребность ребенка в движении» «Индивидуальная потребность ребенка в движении» Все дети, независимо от их индивидуально-психологических особенностей развития, нуждаюся.
Лепка «Человек в движении» (Виды спорта) с детьми подготовительной к школе группы. Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: закреплять умение.
Многофункциональное дидактическое пособие «Мальчик-Антошка». Развитие сенсорных эталонов Многофункциональное дидактическое пособие «Мальчик-Антошка» Предлагаю вашему вниманию многофункциональное пособие «Мальчик -Антошка».
План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка» Проект «Я — девочка, я — мальчик» Автор проекта: Поветкина Ксения Андреевна воспитатель СП «Детский сад №22 «Березка» Участники проекта:.
План работы по ПДД «Умные звуки в дорожном движении» Мне бы хотелось рассказать о организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ №45 • Взрослые ответственны.
Эссе «Проблемы формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» Обеспечение здоровья детей является основной целью современного общества. Главными причинами ДТП является количество автомобилей на дорогах.
Занятие по лепке «Девочка и мальчик пляшут» в подготовительной группе Лепка Тема: «Девочка и мальчик пляшут» Задачи: Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу,.
Занятие по нравственно-этическому воспитанию в подготовительной группе «Звёздный мальчик» Цели 1. подвести детей к таким нравственным категориям, как добро и зло. 2. воспитывать у детей активную нравственную позицию и совершать.
Источник