Фестиваль поделок для детского сада

Фотоотчёт о выставке поделок, посвящённой творчеству А. С. Пушкина

Оксана Халеева
Фотоотчёт о выставке поделок, посвящённой творчеству А. С. Пушкина

Цель: создание условий для творческой реализации потенциала родителей и воспитанников средствами декоративно – прикладного искусства.

1. Продолжать развивать интерес к творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

2. Совершенствовать творческое воображение, фантазию, способствовать, способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей.

3. Воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.

4. Способствовать сплочению детско — родительского коллектива.

Александр Сергеевич Пушкин написал много сказок, которые полюбились детям. Именно поэтому мы решили организовать в нашем саду выставку, посвящённую его творчеству.

Ребята и взрослые вложили много труда в изготовление поделок и проявили фантазию. Работы выполненные в разных техниках: квиллинг, пластилинография, бумагопластика, торцевание, аппликация. Были использованы самые разные украшения : пряжа, бусины, пайетки, камешки, зубочистки, губки. Дети сами сплели цепь из проволоки.

Фотоотчёт о фестивале чтецов «Сказки остаются навсегда», посвящённом творчеству А. С. Пушкина Фото отчёт с фестиваля чтецов «Сказки остаются навсегда», посвящённых творчеству А. С. Пушкина Люблю я Пушкина творение И это вовсе не.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели, посвящённой памяти А. С. Пушкина» Уважаемые коллеги! С 6 по 10 февраля 2018 г. в нашей, старшей, группе проходила тематическая неделя — «Я памятник себе воздвиг нерукотворный».

Фотоотчёт о выставке детского творчества, посвящённой 75-летию Великой Победы Фотоотчёт о выставке детского творчества, посвящённой 75-летию Великой Победы Вот и наступил священный для каждого жителя нашей страны праздник.

Источник

Всероссийский детский конкурс поделок «Ярмарка мастеров»

  • по графику – 80 рублей
  • 2 дня — 120 рублей

Всероссийский детский конкурс поделок приглашает к участию дошкольников с 4 лет, школьников, учащихся, студентов образовательных организаций, участников творческих объединений центров детского и юношеского творчества, клубных формирований учреждений культурно-досугового типа субъектов Российской Федерации.

Номинации: поделка из природного материала, поделка из овощей и фруктов, поделка из бумаги, поделка из ткани, вязаная поделка, поделка из ниток, поделка из подручных материалов» (пластиковые бутылки, тарелки, стаканы, СД диски, лампы и др.), поделка из теста, поделка из глины, поделка из пластилина, поделка из бисера, поделка из конструктора, вышивка, свободная, подарок для любимой мамочки, театральная игрушка.

Принимаются цифровые изображения (фотографии) поделок из любых материалов (пластилин, слоеное тесто, глина, алебастр, камни, ракушки, зернышки, семечки, ветки деревьев, композиции, выполненные из бумаги, картона, текстиля, бисера, пряжи, подручных материалов и т.д.), в любой технике. Поделка может быть на любую тему.

Заявки принимаются в соответствии с графиком — каждый месяц с 1 по 27 число и вне графика.

Дипломы загружаются в личный кабинет после подведения итогов мероприятия с 28 по 30 (31) число текущего месяца, при участии вне графика – в течение 2 рабочих дней и доступны для самостоятельного скачивания.

Заявки, оплаченные после срока приёма заявок, т.е. с 28 по 30 (31) число текущего месяца, рассматриваются по графику следующего месяца (на заявки вне графика данное условие не распространяется).

Для участия в конкурсе заполните и отправьте заявку по форме, предложенной ниже (если вы отправляли хоть одну заявку или регистрировались ранее, сначала войдите на сайт через личный кабинет под своим логином (ваш e-mail) и паролем, а затем оформите заявку)

При оплате в текущем месяце 5 и более заявок одного руководителя участников конкурса поделок Благодарственное письмо БЕСПЛАТНО!

Более подробную информацию читайте в Положении конкурса.

Как происходит оплата?

После нажатия кнопки «Подать заявку на участие» система переведет вас на страницу с выбором вариантов оплаты.

Выбрав вариант «Оплатить через квитанцию в банке», система предложит вам квитанцию с реквизитами. Вам останется выполнить следующие действия:

  • заполнить недостающие данные для оплаты в банке — «Ф.И.О плательщика» (родителя, законного представителя ребенка), «Адрес плательщика»;
  • распечатать готовую квитанцию с сайта;
  • оплатить услуги в банке;
  • прислать фотографию или скан-копию на почту portalzd@yandex.ru (в теме письма нужно указать номер заявки, например, заявка 400).

При оплате через квитанцию банк взимает свою комиссию.

Перечислить деньги мгновенно можно через услугу «Сбербанк Онлайн» — «Перевод организации» (реквизиты и другие данные следует взять СТРОГО из квитанции). Это очень удобно и быстро. После оплаты необходимо прислать фотографию или скан-копию квитанции на почту portalzd@yandex.ru.

Оплатить участие мгновенно, без комиссии можно другими способами (видеоинструкции в Разделе «Помощь»):

  • со своей банковской карты;
  • со своего счёта в Яндекс.Деньгах, QIWI и др. (на счёте должна быть необходимая сумма).

По завершении онлайн-оплаты на ваш адрес электронной почты высылается ЧЕК.

Источник

Выставки поделок

Найдено материалов: 213
Показаны: 1 — 10

Сотворчество детей, воспитателей и родителей на тему «Новогодняя сказка»

В предверии новогодних праздников мы проводим выставки поделок детей и воспитателей, детей и родителей. Поделки украшают холл детского сада. Независимым жюри определяется победитель и на новогоднем утреннике вручаются грамоты и сладкие.

МК «Сердечко» ко Дню Святого Валентина.

Близится День Святого Валентина, и на сайте появилось много разных валентинок, очень красивых и разнообразных. Я тоже хочу предложить вам поделку «Сердечко», которую дошкольники сделают запросто, а смотрится очень здорово. Итак.

Рождественское чудо!

Перед великим праздником Рождества Христова у нас с детьми прошло занятие, на котором я рассказывала ребятам о рождественском чуде! Зачитала деткам отрывки из детской Библии, их это очень увлекло! Посыпалось очень много вопросов:как.

Наши Снеговики

М ы работаем по ФГТ, используем тематическое планирование, каждая неделя включает в себя определённую тему. Последняя неделя января, с детьми продолжаем разговор озиме-самом холодном времени года, зимними.

Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели)

Осень, замечательная пора в жизни детского сада. Мы с нетерпением ждем её прихода и по возможности проявляем свою любовь и восхищение через творчество и фантазию. Вот что у нас получилось! Мой дворик! Странный.

Новогодний конкурс поделок

В канун Нового года в нашей группе прошел конкурс поделок «Подарки для Дедушки Мороза! » для детей и родителей. Но приняли в нем активное участие еще бабушки и дедушки воспитанников. Поделки были выполнены из различных.

Детское творчество. «Хлебная страна» (ст. д. в.)

Все началось с объявления в местной газете о стартующем конкурсе на предприятии»Новгородхлеб»-«Хлебная страна». Сначала мы рисовали всевозможные хлебобулочные изделия просто на обычных листах( пироги, ватрушки, булочки, печенье, крендели.

Педагоги, родители, дети — вдохновение на троих.

Выставки и конкурсы в нашем ДОУ. В нашем ДОУ совместно с родителями мы регулярно проводим выставки и конкурсы. Самая популярная и любимая педагогами и родителями форма работы – досуговая. Именно на таких мероприятиях наиболее полно.

Выставка работ «Ёлочка красавица, в гости к нам пришла».

Вот и позади Новогодние праздники, а вместе с ними и Новогодние каникулы. Мы взрослые пошли на работу, детвора в школу и детские сады. Снова начались будни и снова будем ждать нового Нового года. А значит, снова будем готовиться к.

Выставка поделок под названием «Мир бабочек»

В июне, в честь наступления тёплых летних деньков, была оформлена выставка поделок под названием «Мир бабочек». Родителям вместе с детьми, желающим принять участие в выставке, было дано задание: сделать своими руками, из любого.

Источник

Фестиваль педагогических идей

Татьяна Чекмарева
Фестиваль педагогических идей

2019 год Мастерская в ДОУ

Программа «Успех» предлагает воспитателю использовать в своей работа такой вид НОД как «Мастерская».

«Мастерская» — одна из современных форм образовательной деятельности, которая очень привлекает детей.

Дети любят все яркое, необычное, им нравится лепить, рисовать, вырезать, наклеивать, экспериментировать, конструировать.

«Мастерская» — это одна из новых форм непосредственно — образовательной, совместной и самостоятельной деятельности детей. Здесь есть все для того, чтобы творить.

«Мастерская» представляет собой место в группе, оснащенное всем необходимым оборудованием для экспериментирования и конструктивной деятельности с «бросовым» и другим материалами. В «Мастерской»находятся и дидактические пособия: альбомы поделок, схемы-чертежи, технологические карты.

«Мастерская»открывает путь и для использования поделок из различного материала в различных событиях повседневной жизни детского сада: в ней создаются игрушки, подарки-сувениры к праздникам и дням рождениям и т. д. При этом конструирование из различного материала выступает как объединяющее начало, обеспечивающее и само конструирование, и другие виды деятельности, содержательность досуга ребят в детском саду. Дети конструируют не только для себя, но и для своих сверстников, малышей, взрослых.

Таким образом, использование «Мастерской», как формы работы с детьми возможно в самых разных видах деятельности, значительный плюс такой формы работы состоит в добровольности работы в мастерской, в возможности детей к самостоятельности, к выбору, к развитию эмпатии и способности строить совместную деятельность со сверстниками.

Особенность «мастерской» в том, что дети сами решают, участвовать им сегодня или нет. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать.

Материалы для совместной деятельности в форме мастерской могут быть самыми разнообразными: краски, бумага, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, разные виды бумаги, кисточки разного размера и назначения, салфетки, «бросовый»материал: фантики, нитки, всевозможные обрезки для вырезания и наклеивания, использованные фломастеры и ручки, трубочки от бумажных полотенец и туалетной бумаги, коробки, коробочки от спичек, пластиковые бутылки, контейнера, пуговицы и т. д.Мастерская как форма организации предполагает создание условий:

1. организацию общего рабочего пространства;

2. возможность выбора цели из нескольких — по возможностям и интересам.

3. открытый временной конец занимательного дела, позволяющий каждому действовать в индивидуальном темпе.

Дети включаются в деятельность добровольно по принципу «Я тоже хочу делать это!»

Деятельность в мастерской проходит по определенной структуре:

— ритуал начала и окончания занятия;

— своевременный поиск путей решения проблемы;

— совместная работа (индивидуальная, коллективная, творческие работы выполняются детьми самостоятельно, без помощи и контроля взрослого)

В «Мастерской» работают с бумагой и бросовым материалом, бумага – один из самых простых, доступных, легкообрабатываемых материалов.

Наверняка в каждом воспитателе есть капелька детской гениальности. И если вы с азартом возьметесь за дело, малыш непременно подключится к вам. Вместе вы сможете изобрести что-то по-настоящему гениальное из таких простых вещей, как коробки, бутылки, баночки…

Поделки из бросового материала интересны тем, что для них требуется любой подручный неорганический материал, который мы обычно считаем мусором и выкидываем.К тому же мусор: пластиковые бутылки, банки, упаковка от продуктов и многое другое может стать удачным материалом для детских поделок. Ведь его так легко достать, он всегда под рукой. Не стоит пренебрежительно относится к мусору и в серьезном творчестве.

Вообще, бросовый материал предоставляет детям большие возможности для фантазирования. А, самое главное, не нужно бежать в магазин и тратить средства на покупку этого материала! Не надо также искать в лесу или парке шишки, веточки, листики и т. п. для создания поделок из природного материала (хотя это весьма увлекательно). У вас всегда найдутся пластиковые бутылки, картонные ячейки из-под яиц, пакеты из-под молока, сока или кефира, в ход могут пойти упаковки из-под киндер-сюрпризов, старые пуговицы, спичечные коробочки и многое другое!

Процесс создания поделок из бросового материала включают в работу воображение и фантазию, учат детей ценить даже такие мелочи, что очень важно в наш век потребительства.

Подключение детей к изготовлению поделок из бросового материала – обязательное условие. Развитие фантазии, воплощение мечты в реальность – это замечательный момент в становлении маленькой личности. Приучение к труду с малых лет, развитие усидчивости, развитие мелкой моторики пальцев – немаловажные факторы в качественном развитии малыша. Сознание своего участия в каком-либо процессе, труд наравне со взрослыми существенно повысят самооценку маленького человека. Дети с большим удовольствием своими руками дарят новую жизнь старым вещам. Ребята без страха «все испортить» берутся за работу, а когда видят результат собственного труда – это здорово поднимает их самооценку. Ведь они творцы!

Совместная работа детей и родителей, где родители отвечают за техническую сторону работы, прочность, и безопасность, естественно вовлекает их в процессе воспитания ребят. При этом важно, чтобы дети и родители работали сообща, и ребята не были просто зрителями или выполняли только подсобную работу (принеси, подержи). Для привлечения игровой мотивации необходимо проводить семейные конкурсы по типу домашних заданий, результат которых оцениваются в детском саду на выставках.

Взаимодействие с семьей – важный момент в организации мастерской в группе. Именно родители – главные «поставщики» «бросового» материала для детского творчества, производящие совместно с воспитателями его предварительную гигиеническую обработку.

Источник

Читайте также:  Поделки с бумаги апликация
Оцените статью