акварель пионы PNG и векторы
красивая цветочная акварель пион цветок кластер
акварель пион цветок элемент коллекции
ambilight акварель пион цветок Пномпень иллюстрация
акварель пионы персик рамка круглая
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы квадратный цветочный кластер
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы круглые цветы
акварель пион цветочная рамка
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы розовый квадрат
Акварель пион цветок поздравительная открытка бордюр цветочный кластер
акварель пионы букет
красивая акварель пион цветочная рамка
красивая акварель пион цветок иллюстрация
акварель пион цветочная рамка с пустым фоном
акварель пион цветочная рамка для открытки
акварель пион иллюстрация от руки
акварель пион цветочное оформление
акварель пион цветок материал
акварель пион цветочная рамка с квадратным фоном
тушь акварель пион цветение
акварель пион цветочная рамка на белом фоне
ручная роспись тушью акварель пион
Акварель Пион Свадебная граница
красивая акварель пионов цветочная рамка
Зеленый красивый акварель пион цветок свадебное приглашение
ambilight акварель пион цветок коммерческие элементы
Высококачественная зеленая акварель пиона цветок свадебное приглашение
акварель пион украшение венок в розовый желтый цвет
Современная мода акварель пиона цветок свадебное приглашение
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы розовый
Прохладный день матери акварель пион цветок границы
Акварель пион цветок поздравительная открытка бордюрное растение
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы прямоугольник
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы площади
акварель пион цветочный венок круг кадр
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы круга
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы ленты
Модная рамка акварель пион цветок свадебное приглашение
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы лозы
Акварель пион цветок поздравительная открытка границы
Акварель пион цветок поздравительная открытка граница с бантом
акварель пион цветочная композиция иллюстрация в розовый желтый цвет
Современная мода творческая рамка акварель пион цветок свадебное приглашение
Мода творческая линия рама акварель пион цветок свадебное приглашение
Изысканная мода розовая акварель пион цветок свадебное приглашение
Творческая модная рамка акварель пион цветок свадебное приглашение
Красивая розовая мода акварель пиона цветка свадебное приглашение
Зеленый творческий мода акварель пион цветок свадебное приглашение
Простая современная мода акварель пион цветок свадебное приглашение
не пропустите! Остался всего 1 день до скидки на 4-ю годовщину !
Pngtree предлагает более 62 акварель пионы png и векторных изображений а также прозрачные фоновые акварель пионы картинки и psd файлы. Загрузите бесплатные графические ресурсы в виде png eps ai или psd.
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Источник
Пишем живописный пион акварелью
А у нас на клумбе расцвели пышные пионы! И это хороший повод заняться творчеством 🙂
В своём мастер-классе я расскажу и покажу, как изобразить пион акварельными красками так, чтобы он буквально заблагоухал на листе бумаги 🙂
Сложность мастер-класса средняя, однако он написан очень подробно, поэтому даже если за долгие годы в вас впервые зашевелилось скромное желание порисовать, не раздумывайте, приступайте — у вас точно получится! 🙂
Нам понадобятся следующие материалы:
— акварельная бумага (у меня 20х20);
— акварельные краски (жёлтая, коричневая, красная, зелёная, голубая, фиолетовая);
— кисти натуральные (белка, №1, №3, №5);
— палитра (желательно та же бумага, которая используется в работе. Можно пластик);
— вода;
— карандаш, резинка.
Начинаем с композиции. У нас квадратный формат листа и один объект — пион. Располагаем его НЕ в середине, а смещаем немного в левый верхний угол. Рисуем круг диаметром чуть больше половины листа и в его верхней части рисуем круг поменьше (левый рисунок). Так мы схематично изображаем пион, который состоит из двух частей: узких закруглённых лепестков посередине и крупных расправленных нижних лепестков.
Сразу же набрасываем продолговатые листья.
Теперь прорисовываем лепестки внутри маленького круга (рисунок посередине). Обратите внимание на их характер. Они имеют закруглённую форму и мелкие зубчики по краям. Все лепестки имеют разное направление закруглений, а вместе напоминают форму шара.
Внутри большого круга рисуем крупные лепестки (правый рисунок). Они широкие и с плавными очертаниями.
Я рисовала мягким карандашом, чтобы рисунок был виден на фото. Вам следует взять более твёрдый карандаш и наносить рисунок, не надавливая, чтобы линии были еле видны, иначе карандаш будет просвечиваться сквозь краску.
Перед тем, как приступить к работе красками, тщательно стираем вспомогательные линии кругов и немножко «проходимся» резинкой по всему рисунку, не надавливая, чтобы линии были почти незаметны.
Приступаем к работе с цветом.
Начнём со средней части цветка. Он имеет приятный сливочный оттенок. Такой оттенок можно получить, смешав жёлтый с небольшим количеством коричневого (я использовала оттенки «ганза жёлтая» и «сепия»). При помощи воды добиваемся прозрачного цвета и закрашиваем все лепестки посередине. Учтите, что при высыхании цвет станет светлее.
Далее смешиваем красный с небольшим количеством голубого и также разбавляем его водой для получения нежного холодного оттенка розового. Буквально несколько мазков добавляем на наши сливочные лепестки, пока они ещё не высохли.
Тем же холодным розовым, но более насыщенным (насыщенность регулируем количеством воды, менее разбавленный цвет — более насыщенный) закрашиваем нижние крупные лепестки. Очень аккуратно наносим краску на границе сливочного и розового, чтобы цвета сильно не смешивались, хотя в данном случае небольшое смешение допустимо. Сделайте лепестки с разной насыщенностью, так цветок будет выглядеть живее.
Пока лепестки высыхают, займёмся листьями. Наносим первый слой цвета. Для живописности берём разные оттенки. Первый — зелёный (у меня окись хрома), 2 — изумрудный зелёный (зелёный с небольшим добавлением синего), 3 — жёлто-зелёный. Также используем разную насыщенность, листья первого плана — более насыщенные, листья заднего плана — менее насыщеные.
Если цветок полностью высох, то можно продолжать работать с ним. Более насыщенной смесью жёлтого с коричневым изображаем тени на сливочных лепестках, подчёркивая характером мазка их закруглённую форму. Для живописности вводим разные оттенки для тени. Кое-где это смесь жёлтого с каплей коричневого, кое-где коричневого вводим чуть больше, а кое-где в полученный цвет добавляем каплю розового. Также обратите внимание, что тени на лепестках переднего плана более насыщены.
Возвращаемся к крупным лепесткам. Прорисовываем достаточно широкие области теней тем же холодным розовым, который уже использовали, только намного насыщеннее.
Для того, чтобы тень смотрелась натурально, её нужно делать неоднородной, с разной степенью прозрачности. Как это сделать, показано на двух нижних рисунках. Сначала накладываем часть тени достаточно плотным цветом, а затем моем кисть и мокрой кистью растягивая густую тень, дописываем её. Получается более прозрачный участок тени с плавным переходом.
Затем возвращаемся к середине и несколькими широкими мазками накладываем тень на лепестки заднего плана у их основания. Для этого используем тот же цвет, который мы смешивали для теней в серединке пиона, только добавляем холодный розовый.
На листьях рисуем теневую половинку теми же цветами, что и лист, только более насыщенными.
Далее прорисовываем более густые и более мелкие тени на границах лепестков и у их оснований смесью жёлтого с коричневым.
Насыщенным розовым углубляем тени на границах розовых лепестков со сливочными.
Приступаем к фону.
Изображаем густую зелень заднего плана разными оттенками зелёного с плавными переходами. Используем смесь зелёного с коричневым, зелёного с синим и зелёного с фиолетовым. Самые тёмные и насыщенные цвета — под цветком и вокруг листьев. Местами вводим мазки и в листья, чтобы они казались с фоновой зеленью единым целым. Зелень самого дальнего плана изображается более прозрачными цветами с преобладанием голубого, которые постепенно переходят в небо — прозрачный голубой с розовинкой.
Когда фон подсохнет, можно кое-где в зелени обозначить листья заднего плана. Для этого рисуем не сами листики, а промежутки между ними тёмно-зелёным (смешивая зелёный с коричневым, синим или фиолетовым). На рисунке эти промежутки отмечены галочками. Между ними теперь читаются листики.
Почти прозрачным голубым обозначьте листики самого дальнего плана. Они почти сливаются с небом.
Заключительный этап — это аккуратная прорисовка контура лепестков переднего плана а также лепестков, которые граничат с небом. Не следует прорисовывать контур везде. Так цветок будет смотреться выразительнее.
Итак, наша работа готова!
Друзья, благодарю вас за внимание!
Присылайте фото своих работ, написанные по этому мастер-классу, мне будет очень приятно и я с удовольствием опубликую их в своём блоге 🙂
Если этот мастер-класс показался вам немного сложным, рекомендую начать с более простого моего мастер-класса на эту же тему « Как нарисовать цветок в технике многослойной акварели »
Источник