Бесплатные акварельные текстуры и фоны для фотошопа
Недавно мы публиковали необычные акварели современного художника Tilen Ti с яркими броскими образами животных, портретами и др. Подобная техника исполнения позволяет создавать интересные «живые» картины. Они отчасти и вдохновили нас на сегодняшнюю подборку акварельных текстур для фотошопа. Надеемся материалы будут вам полезны.
Выбирая красивые нежные акварельные фоны с зеленоватыми или светлыми тонами, можно задать необходимое весеннее настроение изображению. Если вам нужен стиль мрачного гранжа — берите пастельные и темные цвета. Часто при этом дизайнеры используют похожий по направленности шрифт (Watercolor font), но теоретически вы можете поэкспериментировать с любыми другими. Для светлой подложки хорошо и акцентировано смотрится темная контрастная надпись.
Скачать текстуры акварели бесплатно из данной статьи — не проблема, но перед коммерческим применением советуем глянуть описание их лицензии. Ссылки на источники — в картинках-превью.
8 Textures by Sabinefischer
Watercolor TexturePack by Calthyechild
Free Ombre Backgrounds
12 High Resolution Watercolour Textures
Free PSD Backgrounds
Textures WaterColor by So Ghislaine
7 Watercolor Textures
Texture by Summer Moon
Watercolor Texture Kit
Watercolors Texture by EK-StockPhotos
15 Watercolor Textures by FranceEditions
Galaxy Textures by Takmaj
Large Watercolor Pictures
WaterColor Pack 0404
Watercolor Textures by ThePrettyGirls
Если внимательно посмотреть на фоны, то заметите, что многие из них не такие уж и сложные по реализации. Теоретически, похожие акварельные текстуры можете создать самостоятельно. Вам даже не потребуются бумага и краски — попытайтесь скомбинировать нужным образом разные акварельные кисти в фотошопе. Если хорошо разбираетесь в этом редакторе, результат получится ничуть не хуже вариантов из статьи.
Azure Blue Watercolor Pack
Texture by Starshield
Free Watercolor Textures Kit
L+T Watercolor Stock
5 HighRes Texture Backgrounds Jpeg
Nature Watercolor by Mirtek
9 Free Backgrounds
Texture pack 03 by Elphielein
Realistic Watercolor Effects
Watercolor Texture #2 by Cgarofani
Abstract Colorful Watercolor Texture
Watercolor Texture4 by Arsmara
Большая часть ссылок подборки взята из сообщества дизайнеров Deviantart. Там можете просматривать и другие работы авторов или похожие материалы. Используйте ключевое слово Watercolor для поиска в разделе Resources & Stock Images / Textures / Other. Второй крупный архив, где можно скачать акварельный фон для фотошопа — Freepik. На сайте также есть блок поиска, но условия лицензии чуть более «суровы».
15 Watercolor Textures by Mykimmy
Water Color Textures II
Stock Watercolor by Mayshing
Violet Background Free Vector
Watercolor Abstract Style
Colorful Watercolor Texture
Watercolor Stains Background
Texture With Soft Tones
Paper Pack 3 by Dierat
Кроме того, в сети вам удастся найти текстуры акварельной бумаги для фотошопа, которые, вероятно, будут не лишними в работе. По цветовой гамме в основном это белые текстуры хотя иногда встречаются и другие варианты, приближенные к светлым тонам. Если нужно больше таких материалов, воспользуйтесь поиском на соответствующих сайтах (Freepik и Deviantart и др.).
Paper Texture Design
Watercolor Paper Texture by Psdgraphics
Grubby Watercolour Paper
Watercolor Paper Texture by BrushLovers
Rough Paper Free Vector
Ну, и напоследок немного премиальных работ. Если у вас есть определенный бюджет на дизайн и вы хотите получить результат не такой, как у всех, выбирайте в архиве Shutterstock лучшие акварельные фоны для фотошопа и векторных редакторов.
Real watercolor Vector
Watercolor Splashes And Dots Texture
Pink Watercolor Texture
Abstract Blur Nature Paper Overlay
Watercolor Wet Blue
Set Watercolor Textures Seasons of Year
Abstract Watercolor HandPaint
Watercolor Background Art
Итого получилось более 55-ти разных текстур акварели, которые можно использовать в открытках, графике сайта, постах в соц.сети, иллюстрациях и много где еще. При желании и наличии определенных навыков у вас получится нарисовать подобные фоны самостоятельно. Возможно, в будущем опубликуем урок как это делается.
Спасибо за фоны, пригодятся в коллекцию. Хотя на сайтах не часто встречается подобная графика, больше для иллюстраций.
Неплохие фоны с акварельной бумагой получились, забрала себе)
Сууупер!! спасибо за акварельки, очень нужны были сегодня по работе.
Источник
акварель краски
акварель краска всплеск векторный дизайн
Цветные текстуры дыма акварель краски
Красочный облачный дым акварель краски
Красочный дым взрыва акварель краски
Цветные дыма пыли акварель краски
Синяя акварель краски бабочка летающая граница
акварель краски пятно фон
Современная мода акварель краска мода свадебное меню
акварель краской с дивали шрифт с дия и звезда
elegent пятна акварели краски сбора
мобильный телефон и экран план погашения акварели краски
3d акварель краска кисть всплеск дизайн
Акварель краски синий стиль бизнес визитная карточка
резюме опыт связи акварель краска гранж пастель рисовал современный элегантный красивый обои декоративные текстуры разночтения брызги вода бумага текстуры краски руки нарисованная цвет чернила размазали краски брызги штрих stai
тил акварельные брызги
Акварельные текстуры фона 1105
акварель весна цветочный алфавит буква f
кисть брызги пятно красочный фон акварелью
акварель розово зеленый цветочный букет
ручная акварель абстрактной модели текстуру
набор девяти сине бирюзовой кистью краски изолированных на прозрачном фоне
Коллекция красных и оранжевых акварельных кистей нарисованных на прозрачных
цвет цвет спрей
эффект акварели потока
низкополигональная дизайна watercolour текстуры 0407
watercolour фон 1007
элемент разбрызгивания цветной краской
справочная информация 0407 капает краски
watercolour текстуру фона 0607 темно
watercolour текстуру фона 0607
резюме watercolour текстуры 1007
комплект формы акварели
Дизайн шрифтов red smudge 2020
Синие креативные текстуры цветущей каймой
абстрактная королевская сине золотая свадебная открытка
watercolour текстуру фона
черное перо вектор или цветная иллюстрация
красочный фон дизайн
дизайн акварель брызги
watercolour текстуру фона
простая мягкая красная краска с квадратной рамкой
не пропустите! Остался всего 1 день до скидки на 4-ю годовщину !
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
2017-2021 Pngtree -Все права защищены.
Используйте вашу социальную сеть
Десятки миллионов дизайнеров используют pngtree
Бесплатные загрузки ежедневно
Обновите 5000+ работ ежедневно
Зарегистрируйтесь и начните скачивание
Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться
спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Уроки живописи (14)
- Автолюбителю на заметку (8)
- Антиквариат (5)
- Винтажное (1)
- Воспитание детей (10)
- Декоративные техники (6)
- Декупаж (57)
- Дизайн интерьера (7)
- Египет (0)
- Живопись, рисунок, графика (22)
- Заготовки на зиму (27)
- Здоровье (6)
- Идеи (2)
- Идеи для дома и дачи (9)
- Индия (2)
- Интересное (4)
- История России (6)
- Красивые двери (1)
- Кулинария (58)
- Выпечка (25)
- Десерт (3)
- Мясные блюда (1)
- Рыбные блюда (2)
- Салаты (3)
- Торты (3)
- Ландшафтный дизайн (5)
- Миниатюры (2)
- Мода (10)
- Музыка (1)
- Позитивное (1)
- Полезное (7)
- Порядок в доме (10)
- Психология (15)
- Разное (2)
- Рисование (58)
- Роспись (31)
- Сад и огород (71)
- Семена и рассада. (8)
- Украина (1)
- Улыбнемся (2)
- Упаковка (3)
- Фотография (1)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Акварель- создание интересных фонов с помощью разных материалов.
Понедельник, 19 Октября 2015 г. 08:40 + в цитатник
Уроки рисования- «Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур.»
В старых книгах по технике акварельной живописи рассказывается о традиционной технике, где кисть является основным инструментом художника, и все эффекты создаются ею, а в современных книгах перечисляются разнообразные приемы для создания фактур, но никто не пишет, какое сочетание приемов уместно и гармонично.
Этим уроком я хочу проиллюстрировать своё мнение, что множество приемов легко могут соединиться в одной работе.
Применение соли и спирта, воска и маскирующей жидкости общеизвестно. Но пробовал ли кто-то использовать их в одном сюжете на листе акварельной бумаги?
А теперь фотография различных материалов и инструментов, с которыми я предлагаю вам поближе познакомиться. Хороший набор, правда?
Все предметы пронумерованы
1. Бумажная салфетка в качестве трафарета;
2. Обрывок пластиковой салфетки в качестве трафарета;
3. Наждачная бумага, номер 0;
4. Акварельные мелки:
5. Пищевая пленка;
6. Зазубренная деревянная линейка;
7. Самодельный штамп «листик»;
8. Пульверизатор с водой;
9. Самодельный трафарет;
10. Смесь морской и столовой соли;
11. Кусочек парафина от расплавленной и застывшей свечи;
12. Кусочек картона для нанесения ровных и пунктирных линий маскирующей жидкостью;
13. Обрывок багажной пленки;
14. Пластиковая растушка для пастели;
15. Мастихин;
16. Перо;
17. Зубная щетка;
18. Рейсфедер;
19. Ватные палочки и ватные шарики;
20. Масляная пастель золотого цвета;
21. Акварельные карандаши;
22. Бычья желчь;
23. Маскирующее средство;
24. Акварельные белила;
25. Пульверизатор со спиртом;
26. Гуммиарабик;
27. Кисть с волосом в форме закругленного меча (возможно, существует нормальное название?) – может всё;
28. Прореженная кисть (рисует полосками);
29. Шаблонная кисть;
30. Водяная кисть;
31. Старая облезшая беличья кисть (может почти всё);
32. Синтетическая кисть с волосом в форме меча;
33. Шлеппер (кисть для тонких длинных линий);
34. Веерная кисть;
35. Восковые мелки-блоки;
36. Пробка с иссеченными ножом бочками (используется как штамп);
37. Самодельные трафареты из календариков.
Если вы дочитали список до конца, то значит вы – не пурист, и уже много поняли про мои суровые методы обращения с бедной акварелью.
На фотографии нет обычных кистей, моделирующей пасты для акварели фирмы Schminke, металлической щетки и пластмассовых ножей, пульверизаторов с краской, заостренной палочки, цветной туши, пластиковых карточек для соскребания краски, кистей, модифицированных мною или временем и т.п. Но я постараюсь рассказать обо всем, что уже испробовала.
Я обожаю, когда меня спрашивают: «Ой, а как это сделано?!». На картинке ниже вы можете рассмотреть фактуры, которые я применяла в работах последних двух месяцев:
В левом образце маскирующая жидкость наносилась с помощью рейсфедера (полосками) и зубной щетки (брызги-точки), после высыхания заливки, снова были выполнены линии рейсфедером и прореженной кистью (вы можете сами такую смастерить из плоской щетинной кисти).
В среднем образце штампы иссеченным бочком пробки сочетаются с потеками краски.
В правом образце монотипия пищевой пленкой перекрыта мазками сухой кисти, постепенной заливкой и брызгами.
А знаете ли вы, из чего состоят акварельные краски? Правильно: из пигмента, гуммиарабика, глицерина, бычьей желчи, загустителя и консерванта. При изменении пропорции любого компонента, свойства краски меняются. Это можно использовать!
В этой таблице представлены результаты воздействия соли, спирта, бычьей желчи и смывания краски чистой влажной кистью на заливках:
1.обычной краской (образец слева),
2.краской с повышенным содержанием бычьей желчи (в середине) и
3.краски с повышенным содержанием гуммиарабика (справа).
Обратите внимание, что звездочки от соли заметнее всего на обычной краске, круги от спирта — на краске с добавлением гуммиарабика, а вот соль почти не оставила следов. Гуммиарабик загущает краску и придает ей некоторый блеск, облегчает снять (подъем, смывание, осветление) слой краски. Брызги водой и краской на заливке с увеличенной долей гуммиарабика особенно заметны.
Бычья желчь способствует растекаемости и смешиванию красок на бумаге, но она быстро впитывается, сразу высыхает и слегка меняет цвет краски. Звездочки от соли на заливке с добавлением бычьей желчи не очень яркие, но красивые и сдержанные. Смывание на среднем образце получилось нечетким, зато вливание чистой бычьей желчи в мокрую краску, уже обогащенную дополнительными каплями бычьей желчи, дало таинственные светлые разводы, а не пятна, как на двух других образцах.
Каждый год промышленность предлагает для акварелистов что-то новое: средства для усиления блеска и грануляции красок, пасты для грунтовки бумаги между слоями краски и для выпуклых фрагментов в работе, появились акварельные мелки, карандаши и жидкая акварель, водяные кисти, акваборд и YUPO бумага (альтернативная бумаге поверхность).
Неужели не хочется всё это попробовать?
Приступаем к практической части: рисуем кошку за занавеской с использованием разных фактурных эффектов.
Я использовала: бумага ARCHES 356 г./кв.м размером 34х50 см,
акварельные краски Winsor&Newton:
желтый (ауреолин, кобальт желтый)
хинакридон золотистый (желто-коричневый цвет),
кобальт синий,
кобальт бирюзовый (цвет морской волны),
диоксацин фиолетовый,
индиго
серая Пейна
коричневый Ван Дейк,
белая гуашь для каллиграфии Schminke,
кусочек пластиковой ажурной салфетки,
полоса багажной пленки шириной 12 см,
пищевая пленка.
1. Намечаю рисунок и мочу бумагу. По сырому фону ставлю пятна желто-золотистой и коричневой на свету, голубой и фиолетовой краской в тени.
2. После полного высыхания фиксирую лист малярной клейкой лентой и маскирующей жидкостью покрываю блики на глазах, затем рисую кошку по сухому теми же смесями: золотистой, коричневой, голубой и фиолетовой, края мазков размываю чистой водой.
На этом живописные приемы заканчиваются, начинаются графические, приближающие работу то ли к декоративной живописи, то ли к цветной графике.
3. На лист с готовой кошкой выкладываю образцы фактур, чтобы определить, где и что будет уместно. Все образцы подписаны ужасным почерком, советую подписать нормальным.
Задний план мочу и заливаю двумя смесями: зелено-голубой и пурпурно-фиолетовой. Сразу посыпаю солью: это смесь крупной морской и мелкой столовой соли. Туда же брызгаю спиртом из пульверизатора, это дает темные пятнышки. Сохнет долго.
4. Для второй фактуры вырезаю полосу из багажной пленки и намазываю пупырышки маскирующим средством с помощью заранее намыленной щетинной кисти. Прикладываю и тут же снимаю. Жду, пока высохнет. Пурпурной смесью крашу область, ограниченную малярной лентой, добавляю пару пятен зелено-голубой и фиолетовой, затем солю и кистью капаю бычью желчь с краю пятна. Сохло больше часа, пока не взяла фен!
Снимаю соль, маскирующую жидкость и покрываю этот фрагмент сине-фиолетовой смесью с мазками желто-коричневой краски.
5. Заливаю еще два фрагмента слева синей смесью, вкапываю в сырое пятно серую Пейна и темно-коричневую краски. Края слева размываю водой.
6. Заливаю нижнюю полосу цветом индиго и коричневой и сразу на мокрую заливку накладываю кусок пищевой пленки. Расправляю складки вдоль для имитации структуры доски.
То же самое делаю на занавеске: намечаю складки, заливаю полоски голубой и фиолетовой смесями, размываю с одного края водой и накладываю пленку. Расправляю складки для имитации висящей ткани.
7. Снимаю пленку через минут 10-15, сушу феном. Прореженной кистью провожу темно-коричневые полоски для усиления эффекта старой деревянной доски. Добавляю глубины в складки занавески синей смесью.
8. Готовлю в маленьком блюдце голубую (кобальт синий, индиго) и светло-коричневую смеси. Добавляю в каждую смесь чуть-чуть гуммиарабика на кончике кисти, снова размешиваю каждую смесь.
По салфетке полусухой шаблонной кистью набиваю (втираю) узор на занавеске то голубой, то цветом индиго, а там, где просвечивает кошка – светло-коричневой. Гуммиарабик в составе краски позволяет легко снять лишние и размазанные пятна с помощью чистой влажной щетинной кисти и салфетки.
Брызгаю с помощью зубной щетки белой краской, снова углубляю складки цветом индиго.
9. Дорисовываю усы акварельными карандашами.
10. Исправляю недостатки, которые еще поддаются. Теперь кошка окружена фактурами со всех сторон.
В заключение хочу пожелать вам интересного и удачного экспериментирования, вдохновения и признания!
Источник