- Поделки с детьми в технике гофротрубочки
- Мастер-класс «Гофротрубочки». Развитие творческих способностей дошкольников
- Поделки из гофротрубочек — фотоотчёты.
- Поделки из гофротрубочек — «Поделки из гофротрубочек». Фотоотчёт о МК с сотрудниками детского сада
- Поделки из гофротрубочек — Мастер-класс «Ёлочка из гофротрубочек»
Поделки с детьми в технике гофротрубочки
Мария Романенок
Поделки с детьми в технике гофротрубочки
На занятиях кружка «Волшебная бумага» мы с ребятами занимаемся изготовлением поделок в технике гофротрубочки.
Техника гофротрубочки — это техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей или для создания объёмных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги. Гофротрубочки получаются путём накручивания полосы бумаги на палочку, карандаш или спицу с последующим сжатием. Сжатая гофротрубочка хорошо держит форму и имеет множество вариантов исполнения и использования.
Начали мы работу с аппликаций из гофротрубочек. Вот что у нас получилось.
Мастер-класс «Гофротрубочки». Развитие творческих способностей дошкольников Развитие творческих способностей. Гофротрубочки. «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Поделки из гофротрубочек. Мое творчество Предлагаю Вашему вниманию свое творчество. Гофротрубочки — это такая техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей.
Источник
Мастер-класс «Гофротрубочки». Развитие творческих способностей дошкольников
Светлана Шигапова
Мастер-класс «Гофротрубочки». Развитие творческих способностей дошкольников
Мастер-класс «Гофротрубочки». Развитие творческих способностей дошкольников.
Шигапова Светлана Александровна. Воспитатель МДОУ «Детский сад №9»«Капелька».
Педагогический стаж работы:8 лет
Образование: Закончила Коми Государственный Педагогический Институт.
Специальность: Дошкольная педагогика и психология.
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»
В. А. Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики,умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась такой техникой обработки бумаги, как гофротрубочки. Это простой и очень красивый вид ремесла, не требующий больших затрат. Приемы работы в данной технике очень просты и детям доступны для понимания. Техника экономична во времени, не дорогая в материальном плане, высокохудожественна, актуальна и красочна для современного интерьера. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в современном обществе представлена большим многообразием. Цветная и белая, бархатная и глянцевая, папирусная и шпагат — она доступна всем слоям общества. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка.
Создать оптимальные организационно-педагогические условия для усвоения ребенком практических навыков работы с бумагой, в технике гофротрубочки, воспитание творческой активности, общее и творческое развитие личности.
1. Развивающие:
• Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
• Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами техники-гофротрубочек
• Обучать различным приемам работы с бумагой.
• Формировать умения следовать устным инструкциям.
• Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
• Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике гофротрубочек.
• Воспитывать интерес к искусству гофротрубочки.
• Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
• Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Принцип наглядности — широкое использование наглядного материала – таблиц, схем, фотографий, работ детей и педагога;
Принцип системности и последовательности – обучение ведётся от простого к сложному, с постепенным усложнением поставленных задач;
Принцип доступности – материал даётся в доступной для детей форме, возможен вариант игры, коллективной работы.
Принцип научности – всё обучение ведётся с опорой на учебную литературу, опыт педагогов, проверенные временем методы и технологии.
Дифференцированный и индивидуальный подход – педагог внимательно следит за успехами каждого из детей, подбирая более удобную систему подачи материала и практических занятий, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.
Гофротрубочки.
Гофротрубочки — так называется техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей или для создания объёмных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги. Гофротрубочки получаются путём накручивания бумаги на палочку, карандаш или спицу с последующим сжатием. Сжатая гофротрубочка хорошо держит форму и имеет множество вариантов исполнения и использования. Впервые технику «гофротрубочки» представила Татьяна Проснякова на своем сайте «Страна Мастеров». Она же и создала первый мастер-класс в этой интересной технике.
Материалы и инструменты.
Гофрированная бумага (салфетки).
Клей карандаш или ПВА
Палочки для накручивания.
Наши работы «Осенний листочек», «Островок», «Праздничный тортик», «Волшебный цветок».
Задачи на дальнейшую перспективу.
Продолжать работу над совершенствованием мелкой моторики через технику гофротрубочки ;
Обучать новым приемам;
Продолжать пополнять копилку «Наши работы»;
Следить за новыми разработками,пособиями,литературой в области данной техники.
Данная техника позволяет не только развивать мелкую моторику, но и позволяет творить волшебство,требуя усердия,терпения и фантазии.
1. Сегодня я узнала…
2. У меня получилось…
5. Было интересно….
6. Теперь я умею….
Вдохновения вам и творческих успехов.
Наша педагогическая династия Наша педагогическая династия начинается с моих бабушек по папиной линии — Фроловой Розы Ивановны, и по маминой линии — Басовой Веры Алексеевны.
Наша педагогическая семья (продолжение) Продолжу. Брат бабушки-Лебедев Михаил Константинович(1907-1986,закончил с/х техникум, работал учителем производственного обучения в Глазковской.
Источник
Поделки из гофротрубочек — фотоотчёты.
Показаны публикации 21-30 из 40 .
Все разделы | Поделки из гофротрубочек
Изготовление цветочка из гофротрубочек Уважаемые гости моей странички! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет об изготовлении поделки, сделанной детьми из гофротрубочек. Идеей создания данной работы послужили работы Светланы.
Поделки из гофротрубочек — «Поделки из гофротрубочек». Фотоотчёт о МК с сотрудниками детского сада
Статья ««Поделки из гофротрубочек». Фотоотчёт о МК с сотрудниками детского. » Здравствуйте, дорогие мои друзья! Наконец-то прошёл у нас МК по поделке из гофротрубочек. Сначала мы с коллегой Натальей Николаевной Горбачёвой должны были наделать поделок для небольшой.
«Пасочки из гофротрубочек». Мастер-класс Пасха всегда была любимым и общенародным праздником.Русские люди заранее готовились к празднику,приводили в порядок свои дома и готовили подарки. Вот и мы решили с детьми сделать.
Мастер-класс «Гофротрубочки». Развитие творческих способностей дошкольников Развитие творческих способностей. Гофротрубочки. « Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.
Поделки из гофротрубочек — Мастер-класс «Ёлочка из гофротрубочек»
Публикация «Мастер-класс «Ёлочка из. » Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление елочки из креповой бумаги. Нарежьте полоски гофрированной бумаги размером 12*15см вдоль линии гофрирования. Лучше взять бумагу.
Снеговик. Игрушка в технике гофротрубочки Идею изготовления снеговика увидела несколько лет тому назад в Интернете. Но во время изготовления внесла свои изменения и дополнения. Итак для изготовления такой игрушки нам понадобиться.
И опять они же — цветы, цветы, цветы… Мастер-класс: цветы из бумажных салфеток в технике «гофротрубочки» Уж сколько было перепробовано мной разнообразных техник и способов изготовления цветов – не пересчитать! Но в технике «гофротрубочи» ещё не делала. И вот, решила. А что получилось, судить.
Праздничный торт из гофротрубочек. Поделка из гофрированной бумаги. Здравствуйте, дорогие девочки!Поздравляем всех Вас с праздником весны и труда!В предверии праздника мы с детками сделали для вас праздничный торт из гофрированной бумаги. К сожалению.
Мастер-класс по аппликации в технике «гофротрубочки» «Наступило лето» (коллективная работа) в старшей группе. , Материалы: бархатная бумага для фона формат А-3, спицы 4,5 мм, гофрированная бумага разных цветов, клей ПВА, клеящий карандаш.
Пасхальный кулич из гофротрубочек и веточки мимозы Совсем скоро Пасха.Хозяйки будут печь куличи и красить яйца.Мы решили тоже «испечь» куличи в технике гофротрубочки.Кулич — это праздничный пасхальный хлебушек.Народное поверье гласит.
Поделки из гофротрубочек — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.
Источник