Город будущего конкурс поделок

Олимпиады и конкурсы

График конкурсов

Подведение итогов мероприятия в течение 5 рабочих дней с момента получения работы.

20 Июня 2020 — 28 Августа 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

1 Сентября 2020 — 20 Октября 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

21 Октября 2020 — 4 Декабря 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

5 Декабря 2020 — 26 Января 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

27 Января 2021 — 16 Марта 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

16 Марта 2021 — 25 Мая 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

Как принять участие в мероприятии

Уважаемые педагоги, школьники и родители! Если вы решили участвовать в наших дистанционных школьных олимпиадах, конкурсах или викторинах, вам необходимо сделать всего несколько шагов:

Читайте также:  Поделки для мелкой моторики рук для детей лет

Как пополнить счёт на сайте:
Создайте заявку на пополнение вашего счёта на сайте в разделе все заявки. Оплатите заявку на пополнение счёта в банке или с помощью ROBOKASSA (инструкция по оплате). После пополнения счета самостоятельно оплатите заявки на участие в мероприятии.

После оплаты заявки на участие в мероприятии в личном кабинете размещаются задания выбранной школьной олимпиады, конкурса или викторины (при наличии таких заданий). После выполнения заданий дистанционного мероприятия участник или куратор в установленные сроки и в установленном формате загружает работы для проверки через специальную форму, доступную из созданной заявки.

Участники мероприятия:
В дистанционном мероприятии могут принять участие ученики школ, образовательных центров, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.

Уважаемые педагоги и школьники!
Участвуйте в наших всероссийских дистанционных школьных олимпиадах, конкурсах и викторинах! Это блестящая возможность постигнуть очередную ступень саморазвития и пополнить свои портфолио!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 67689 от 10 ноября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Сетевое издание: «Вот задачка»
Учредитель издания: ООО «Ступени развития»
Главный редактор: В.А. Максимов.
Телефон редакции: +7-927-005-22-22. E-mail редакции: help@вот-задачка.рф

Информация на сайте обновлена 24.04.2021 г.

Источник

Фотоотчет участия во всероссийском конкурсе по проекту «Город будущего»

Лушникова Марина Валентиновна
Фотоотчет участия во всероссийском конкурсе по проекту «Город будущего»

Конструирование – одно из современных направлений развития, которое мы используем в обучении детей. Конструктор позволяет детям обучаться в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

Дети моей группы любят строить и конструировать из разного строительного материала. В прошлом году в нашей группе появился конструктор ТИКО и дети любят из него конструировать разные поделки. Приятно смотреть и слушать детей, когда они заняты. Фантазии детей нет предела. Пока это все детские наброски на представление своей взрослой жизни. А также дети любят строить из конструктора дома и автомобили. Поэтому родилась идея создания проекта «Город будущего» и принять участие во всероссийском конкурсе «ТИКО-изобретатель – 2020». Тема конкурса – «Город будущего»

Над проектом работали с подгруппой детей старшей группы, а так как в группе два возраста, дети средней группы помогали оформить выставку работ из ТИКО конструктора «Город будущего». В группе сооружая постройки из лего – конструктора.

Работа над проектом «Город Будущего» была очень интересной и увлекательной. Дети узнали, каким город был в прошлом и как выглядит в настоящее время. Сначала мы попробовали представить город будущего на бумаге. Это дети отразили в своих рисунках. Затем начали конструировать и конструктора ТИКО. Ребята вместе размышляли и фантазировали, каким же он может быть. Создали транспорт будущего.

Работы моих воспитанников

За участие во Всероссийском конкурсе «ТИКО-изобретатель – 2020», тема конкурса – «Город будущего» мы получили диплом участника.

Каждый ребенок вложил в город будущего частичку своего тепла, любви, добра. Может через много- много лет он будет именно таким!

Видео и фотоотчет постановки сказки «Репка» с родителями старшей группы для участия в конкурсе «Театр в детском саду» Летом 2019 года наш детский сад принял участие в районном конкурсе «Театр в детском саду». Воспитанники старшей,на тот момент, группы представили.

Фотоотчет о конкурсе «Техника будущего» 8 февраля в нашем ДОУ был проведен конкур среди воспитанников «Техника будущего». Родители совместно с ребятами творчески подошли к конкурсу,.

Фотоотчет о завершении участия во Всероссийском проекте «Посткроссинг» Вот и завершается учебный год, а вместе с тем и наше участие в проекте «Посткроссинг «Дружат дети на планете»». В течение двух лет мы познакомились.

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Фотоотчёт о конкурсе «Транспорт будущего» Конкурс детско-родительских изобретений «Транспорт будущего» Нет ничего интереснее, чем фантазировать о будущем! В рамках реализации тематического.

Фотоотчёт об участии во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Уважаемые коллеги! Мы приняли участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Цели и задачи конкурса: знакомство с.

Фотозарисовка о IV Всероссийском литературном фестивале-конкурсе «Поэзия русского слова» Видео «Непутёвые заметки» Совершенно неожиданно в конце сентября мы оказались в Анапе. Летом муж получил приглашение участвовать в литературном.

Не боги горшки обжигают, или Об участии во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России в 2016» Уважаемые друзья и коллеги, всеми нами любимого сайта МААМ! «Не боги горшки обжигают» — именно так я решила назвать свою публикацию, в которой.

Отчет об участии во всероссийском конкурсе детей подготовительной группы «Очарование» Всероссийский дистанционный конкурс нового поколения – блиц-олимпиада «Вопросита»2019г. Руководитель — воспитатель Л. Г. Федорова. Курс обучения.

Фотоотчет участия детей в конкурсе на космическую тему Интернет–конкурсы стали привычными в практике работы нашего детского сада. 3 — й раз дошкольники — будущие первоклассники нашего МКДОУ №1.

Источник

Олимпиады и конкурсы

График конкурсов

Подведение итогов мероприятия в течение 5 рабочих дней с момента получения работы.

20 Июня 2020 — 28 Августа 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

1 Сентября 2020 — 20 Октября 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

21 Октября 2020 — 4 Декабря 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

5 Декабря 2020 — 26 Января 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

27 Января 2021 — 16 Марта 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

16 Марта 2021 — 25 Мая 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

Как принять участие в мероприятии

Уважаемые педагоги, школьники и родители! Если вы решили участвовать в наших дистанционных школьных олимпиадах, конкурсах или викторинах, вам необходимо сделать всего несколько шагов:

Как пополнить счёт на сайте:
Создайте заявку на пополнение вашего счёта на сайте в разделе все заявки. Оплатите заявку на пополнение счёта в банке или с помощью ROBOKASSA (инструкция по оплате). После пополнения счета самостоятельно оплатите заявки на участие в мероприятии.

После оплаты заявки на участие в мероприятии в личном кабинете размещаются задания выбранной школьной олимпиады, конкурса или викторины (при наличии таких заданий). После выполнения заданий дистанционного мероприятия участник или куратор в установленные сроки и в установленном формате загружает работы для проверки через специальную форму, доступную из созданной заявки.

Участники мероприятия:
В дистанционном мероприятии могут принять участие ученики школ, образовательных центров, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.

Уважаемые педагоги и школьники!
Участвуйте в наших всероссийских дистанционных школьных олимпиадах, конкурсах и викторинах! Это блестящая возможность постигнуть очередную ступень саморазвития и пополнить свои портфолио!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 67689 от 10 ноября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Сетевое издание: «Вот задачка»
Учредитель издания: ООО «Ступени развития»
Главный редактор: В.А. Максимов.
Телефон редакции: +7-927-005-22-22. E-mail редакции: help@вот-задачка.рф

Информация на сайте обновлена 24.04.2021 г.

Источник

Всероссийский детский конкурс декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

Приглашаем принять участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Город мастеров».

Скоро наступит самый яркий и удивительный праздник Новый год! Каждый ребенок старается сотворить сто-то сказочное и необыкновенное.

Конкурс проводится в целях: формирование семейных ценностей у подрастающего поколения, п овышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17 -ти лет включительно.

Требования к работе — На конкурс принимаются фотографии новогодних поделок, украшении для дома, карнавальных костюмов, подарков, сделанных своими руками и др.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах . Конкурсная работа должна строго соответствовать тематике и целям конкурса.

Работы, фотографируются и отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Работа участника должна быть подписана (Фамилия Имя _дата изготовления работы).

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником, от 1 участника на конкурс принимается только 1 работа .

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Работы, скаченные из сети Интернет , не рассматриваются конкурсной комиссией.

Конкурс проводится с 15 декабря 2020 года по 29 декабря 2020 года

Внимание! Заявки принимаются до 24:00 МСК 28 декабря 2020 года

Прием заявок до 24:00 МСК 28 декабря 2020 года.
Результаты 17:00 МСК 29.12.2020
Актуальные конкурсы

Подведение итогов 29 декабря 2020 года

Дипломы участников будут размещены на сайте

в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 30 декабря 2020 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы. Поправки принимаются только до публикации наградных документов.

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на информационной странице конкурса нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию рисунка на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег #ВШДАновыйгод и название работы

Источник

Макет «Город будущего»

Ирина Григорьева
Макет «Город будущего»

МБДОУ д/с 33 «Аленький цветочек», город Сургут. Проект «В каком городе я хотел бы жить» завершился созданием макета «Город будущего«,в котором учавствовали дети: Мухин Александр, Данькина Алиса, Батракова Ангелина, Динчиля Амалия.Руководитель: воспитатель Григорьева Ирина Анатольевна.

Цель проекта: создание детьми «города будущего«.

1) развивать творческие способности;

2) расширять кругозор;

3) развивать умение анализировать;

4) воспитывать экологическую культуру;

5) укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя.

Актуальность проекта заключается в том, что в нашем современном мире, мире технического прогресса, дети постоянно находятся в мире игры и фантазии. В глазах детей всегда живёт сказка. Мы хотим, используя фантазию детей, а также бросовый материал, пластилин, клей и другие сподручные материалы, показать город будущего глазами детей.

Описание: наш город будущего состоит из конечно же уютных многоэтажек, а также из бассейна прямо во дворе, из музея космонавтики, из ларька со всеми любимым детьми мороженым. Наш город яркий, красочный. Не забываем мы во время выполнения своего макета и о профилактике дорожного травматизма у детей. Своим макетом дети остались довольны.

Игровой макет для детей 4–7 лет «Мой город Пермь». Дидактическое пособие своими руками Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город Пермь» Дидактическое пособие своими руками Авторы: Субботина Елена Алексеевна, Тихонова Светлана.

Игровой макет по ПДД «Наш город» Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно — ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д., для изучения правил.

Конкурс «Автомобиль будущего» На базе детского сада » Жар птица» Был проведен конкурс Автоледи » Автомобиль будущего», где приняли участие девочки и их мамы от каждого.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Задачи: • Обогащать, уточнять, систематизировать.

Макет «Город» Описание: Макет «Мой родной город» был изготовлен из разного материала (картона, цветной бумаги, мелких игрушек, и т. д., для детей дошкольного.

Макет «Мой город Ярцево» В нашем городе проходил творческий смотр-конкурс «Моя малая Родина» районного методического объединения воспитателей. Я представила макет.

Макет-мой родной город Добрый вечер, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию макет «Мой родной город», который мы изготовили совместно с детьми старшего.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

«Город Будущего». Методическая разработка «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Город Будущего» Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские.

Фотоотчет «Мы строим город будущего» Дети моей группы любят строить дома, города. Они видят свой город в красках, чтоб дома были всех цветов и радовали людей. Современные.

Источник

Оцените статью