График план по рисованию

План работы кружка по рисованию
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
plan_raboty_kruzhka_dlya_detey_gruppy_predshkolnogo_obrazovaniya.docx 17.11 КБ

Предварительный просмотр:

кружковой работы по рисованию в подготовительной группе на 2014-2015 учебный год.

Автор: воспитатель Сычёва Ю.С.

План кружковой работы по рисованию в подготовительной группе.

(1 раз в 2 недели)

Цель: закреплять умение рисовать по замыслу, создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

Материалы: акварель , листы бумаги.

№2. Аппликация с дорисовыванием. «Осенний лес».

Цель: создать открытку с объёмным элементом; закреплять навыки наклеивания, развивать интерес к результату своего и чужого труда; развивать творческие способности детей.

Материалы: гуашь, цветная бумага, листы бумаги.

№1. Натюрморт «Дары осени».

Цель: закрепить представление о натюрморте. Развивать умение правильно располагать предметы.

Материалы: макеты овощей и фруктов, картина – натюрморт, акварель.

№2. «Цветы на поляне». Пальчиковая живопись.

Цель: создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования.

Материалы: гуашь, листы бумаги.

№1. «Цветочный дождь» (коллективная работа).

Цель: развивать фантазию и воображение; совершенствовать технику рисования гуашью: заполнять цветом весь контур рисунка, учить смешивать краски.

Материалы: гуашь, лист ватмана с контурами рисунков.

№2. Рисование иллюстраций к сказке «Колобок».

Цель: учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании; закреплять навыки сюжетного рисования.

Материалы: простой и цветные карандаши, листы бумаги, иллюстрации к сказке.

№1. Рисование на молоке.

Цель: познакомить с новой техникой рисования , развивать фантазию, учить сочетать цвета.

Материалы: молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, пипетка, ватные палочки.

№2. Рисование Новогодней газеты с использованием нетрадиционных материалов. Коллективная работа.

Цель: закреплять умение рисовать ветку ели, украшать её, развивать воображение, соединять рисунки, получая большое изображение.

Материалы: листы бумаги, гуашь, конфетти, блестки, жидкий блеск.

№1. Рисование зимнего пейзажа. Наблюдение на улице. Рассматривание картин.

Цель: закрепить понятие пейзажа, развивать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы.

Материалы: гуашь, листы бумаги, пейзажные картины

№1. Роспись платка в технике батик.

Цель: познакомить с новой техникой рисования, развивать фантазию; учить сочетать цвета.

Материалы: пищевые красители, ткань, блеск.

№2. Рисование открытки на День защитника Отечества.

Цель: закрепить знания о празднике, развивать воображение.

Материалы: акварель, листы бумаги.

№1. Рисование ватными палочками. « Цветы для любимой мамочки!»

Цель: научить рисовать ватными палочками, учить смешивать краски и получать различные оттенки цветов.

Материалы: гуашь, ватные палочки.

№2. Коллаж «Весна пришла!»

Цель: учить создавать объёмный коллаж из рисунков, развивать чувство формы и глазомер.

Материалы: фломастеры, гуашь, ножницы, клей.

№1. Рисуем штрихами.

Цель: закрепить знания о различных видах штрихования, закрепить навыки самостоятельной работы.

Материалы: листы бумаги, простой карандаш.

№2. Рисование по точкам.

Цель: закрепить умение рисовать по точкам, развивать усидчивость, воображение.

Материалы: листы бумаги, фломастеры.

№1. Выставка домашних работ на тему: « До свидания, детский сад!»

Цель: стимулировать совместное творчество детей и родителей, подвести итоги года.

Источник

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа) на тему

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ

СТАРШАЯ ГРУППА

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”

Д.Н. Колдина “Рисование с детьми 5-6 лет”

Скачать:

Вложение Размер
sentyabr1.docx 26.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”

Д.Н. Колдина “Рисование с детьми 5-6 лет”

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование гуашью “Картинка про лето”

Продолжать развивать образное восприятие, образные представления; учить отражать в рисунке впечатления, полученные летом; закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа, и по всему листу; учить оценивать свои и другие работы.

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”, с.35

Рисование акварельными красками “Знакомство с акварелью”

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями; краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; учить способом работы с акварелью.

Рисование по представлению гуашью “Деревья в нашем парке”

Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”, с.32

Беседа о дымковских игрушках.

Рисование элементов дымковской росписи гуашью “Узор на платочке”

Знакомство дымковской игрушкой как видом народного декоративно – прикладного искусства. Учить сочетать узор на листе бумаги; добиваться правильное расположение узора: круги, точки, штрихи

Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”, с.53

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование цветными восковыми мелками “Идет дождь”

Учить образно, отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым и цветными карандашами (восковые мелки)

Рисование цветными карандашами “Автобус едет по улице”

Учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, величину и расположение; учить правильно, размещать изображение на листе; учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш.

Рисование акварельными красками “Девочка в нарядном платье”

Учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму расположения частей, соотношение их по величине; закреплять приемы закрашивания рисунка.

Рисование (коллективное) гуашью

“Дымковская слобода (деревня)”

Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; закреплять эмоциональное положительное отношение к народному декоративному искусству.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование фломастерами, цветными карандашами, восковыми мелками, гуашью “Сказочные домики”

Учить создавать образ сказочного домика; передавать форму, строение части; закреплять умение рисовать знакомыми материалами, выбирая их по желанию.

Рисование акварелью по мокрой бумаге “Разноцветный дождь”

Познакомить с техникой “по – мокрому”; учить отображать состояние погоды (дождь), используя технику ТРИЗ; развивать чувство цвета, передавать цвета и оттенки. Закрепить умение пользоваться красками.

Колдина “Рисование с детьми 5-6 лет”, с.21

Рисование декоративное по мотивам народной росписи гуашью “Золотая хохлома ”

Продолжать знакомить с народным искусством. Учить замечать элементы определяющие специфику “золотой хохломы ”; учить рисовать узоры из растительных элементов (травка, ягоды, кудрина, цветы; развивать технику _ умело пользоваться кистью.

Рисование цветными карандашами “Семья семеновских матрешек”

Познакомить с семеновской матрешкой. Учить рисовать простым карандашом силуэт матрешки с натуры. Упражнять в передаче характерных особенностей матрешки.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование декоративное по мотивам народной росписи гуашью “Узор на полосе из бутонов и листьев”

Продолжать знакомить с народным искусством. Учить составлять узор из элементов городецкой росписи: изображать последовательность , симметричность узора, упражнять в смешивание красок.

Рисование (тычок жесткой полусухой кистью) “Снеговик”

Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью.

Рисование цветными мелками “Зима”

Учить передавать в рисунку картину зимы; закреплять умение рисовать разные дома, деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разный материал.

Рисование гуашью, акварелью “Большие и маленькие ели”

Учить располагать изображения на широкой полосе (близко – далеко, ниже – выше). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное состояние.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисованию гуашью “Снегурочка”

Продолжать знакомить с понятием “холодные цвета”; учить рисовать сказочного героя, соблюдая пропорции тела. Закреплять рисовать контур простым карандашом без нажима.

Рисование угольным карандашом, мелками “Красивое развесистое дерево зимой”

Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение(одно дерево на одном листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и темных тонов.

Рисование гуашью с применением сыпучего материала “Деревья в инее”

Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы . упражнять рисовать всей кистью и ее концом.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование – штриховка — “петелька”, фломастерами “Нарисуй свое любимое животное”

Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передовая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения — штрихом – “петелькой”. Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений при передачи фактуры меха. Поупражнять в рисовании “петелькой”.

Рисование акварелью. Кляксография. “Веселые и грустные кляксы”

Познакомить с новым способом изображения – кляксографией, показать ее выразительные возможности. Учить придавать полученным кляксам настроение.

Рисование цветными карандашами “Солдат на посту”

Учить передавать образ воина, характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение рисовать крупно правильно располагать на листе бумаги.

Рисование (сюжетное по сказке “Лиса и заяц”) “Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная”

Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Источник

Изостудия. Календарное планирование кружковой работы

Наталья Мыльникова
Изостудия. Календарное планирование кружковой работы

Календарно – тематическое планирование.

Тематика кружковой деятель-ности

Программное содержание. Сопутствующие формы совместной деятельности. Приемы взаимодействия педагога с детьми.

Предварительная работа и материал к занятиям.

1.«Портрет осени» октябрь

Закреплять и расширять знания детей о жанровой живописи – портрет.

Учить смешивать цвета и получать новые оттенки, пользуясь палитрой. Познакомить с тёплыми и холодными цветами.

Учить рисовать лицо человека, соблюдая необходимые пропорции, соотношение размеров; передавать характер и настроение нарисованного героя. Просмотр портретов русских и зарубежных художников.

Схемы рисования лица и глаз.

2. «Мы рисуем осень» октябрь

. Создавать многоплановую композицию, используя всю поверхность листа, соблюдая правила воздушной перспективы.

Учить отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать ее колорит, посредством тёплой цветовой гаммы. Закреплять умение рисовать деревья, используя различные цвета красок для стволов, листьев.

Просмотр пейзажей И. И.Левитана:

«Золотая осень», «Осенний день в Сокольниках», «Осень».

Наглядный плакат с правилами воздушной перспективы.

Таблица для определения тёплой цветовой гаммы.

3. «Скатерть-самобранка» октябрь

Закрепить представления о натюрморте. Развивать умение планировать расположение отдельных предметов, развивать стремление дополнять свой рисунок предметами по своему желанию. Совершенствовать технику рисования с натуры, добиваясь более точной передачи строения, формы, пропорций.

Формировать умение создавать новые цвета и оттенки путём смешивания 2-3 красок. Просмотр натюрмортов русских и зарубежных живописцев.

Таблица с правилами смешивания цветов.

4. «Птички невелички» октябрь

Закреплять умение изображения птиц, передавать их строение, особенности окраски.

Вызвать стремление использовать яркие краски для передачи настроения. Просмотр иллюстраций с изображением птиц.

Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни.

Учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью.

Продолжать учить смешивать цвета на палитре.

Просмотр иллюстраций с изображением сов.

6. «Мой любимый город» ноябрь

Ввести новое понятие архитектура как вид искусства и понятие силуэта.

Учить детей передавать свои впечатления о любимом городе; развивать умение рисовать дома и улицы ночного города,передавать в рисунке цветовой колорит: дома – силуэты, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.

Дать представление о композиции, роли цветового фона.

Просмотр репродукций с изображением городских пейзажей.

Примеры изображения в виде силуэтов.

7.«Родная улица» ноябрь

Продолжать знакомить детей с родным городом. Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, создавать несложную композицию на тему современной городской улицы, находить отличительные признаки одного здания от другого (форма, этажность, цвет, материал); устанавливать зависимость между внешним видом, формой и назначением сооружения. Закрепить приёмы рисования красками и применение правила линейной перспективы. Плакат с правилами построения линейной перспективы.

8.«Мечты о дальних берегах» ноябрь

Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения.Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами: разведение акварельной краски водой, по мере добавления в краску воды цвет становится светлее, добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью.

Тонированные листы бумаги.

Схемы рисования животных жарких стран.

9.«Зимний сон» декабрь

Формировать художественное восприятие зимнего пейзажа; умение видеть и передавать в рисунке особенности колорита зимнего пейзажа, используя холодную цветовую гамму.

Развивать цветовосприятие, чувство композиции, творческое воображение. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать гуашью (изображая иней, снег на ветвях). Тонированные листы бумаги.

Наглядный плакат изображения тени в зависимости от источника освещения.

10. «Морозные узоры» декабрь

Развивать разнонаправленные движения, лёгкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение элементами слева и справа).

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Развивать чувство цвета, ритма. Плакат с изображением вариантов различных декоративных элементов

(линий, завитков, «огурцов», листьев ит. д.)

11. «Новогодние игрушки» декабрь

Закреплять умение украшать различные геометрические формы узорами, как на елочных игрушках. Совершенствовать умение и навыки в свободном экспериментировании при создании узора. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. Заготовки ёлочных игрушек из картона.

Варианты декоративного оформления геометрических форм.

12. «Зимняя мелодия» декабрь

Вызвать у детей интерес к изображению зимнего пейзажа, эмоциональный отклик на поэтические образы. Учить детей отображать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений; использовать в основном холодную гамму красок для передачи зимнего колорита. Развивать творчество детей. Просмотр репродукций деревенских пейзажей.

Тонированные листы бумаги.

В. Поленов «Зима», А. Саврасов «Зимний пейзаж»

13. «Новогодняя история» декабрь

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Познакомить с техникой размывки. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. Репродукции художников иллюстраторов.

Плакат использования в живописи техники размывки.

14. «Зимушка-зима» январь

Учить детей отражать в пейзаже настроение зимнего леса, закреплять умение рисовать птиц, совершенствовать навыки рисования различными материалами, красиво располагать изображения на листе бумаги; использовать холодную цветовую гамму в своих рисунках. Тонированные листы бумаги.

Схемы со способами рисования птиц.

15. «Кошкины мечты» январь

Вызвать желание фантазировать. Закреплять умение изображать животных, передавая не только их особенности, но и характер. Показать способы передачи настроения персонажей (расположение зрачков, направление бровей, усов) и изображения разных фактур (пушистый, гладкий, блестящий с помощью бликов). Репродукции художников иллюстраторов.

Плакат с изображением разных способов передачи характеров животных.

16. «Мороз» январь

Продолжать знакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства. Закреплять знание детьми холодных цветов и оттенков. Использовать ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности. Тонированный лист бумаги.

17. «Опушка зимнего леса» январь

Продолжать учить детей передавать в рисунке образы зимнего леса, отдельных деревьев. Закрепить приемы тонирования бумаги, рисование деревьев разных пород. Познакомить со способом рисования восковыми мелками.

Тонированный лист бумаги.

18. «На далёком Севере» февраль

Структурировать знания детей о Севере и его обитателях. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления о природе Севера. Ввести понятие северного сияния.

Учить создавать многоплановую композицию. Тонированный лист бумаги.

Иллюстрации с изображением северного сияния.

19. «Рисуем сказку» февраль

Учить передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки. Развивать умение рисовать контур изображения простым карандашом.

Расширять представление о видах изобразительного искусства. Познакомить с приёмом оформления книг: иллюстрацией. Дать понятие книжной графики как вида изобразительного искусства. Репродукции художников иллюстраторов к сказкам.

20. «Снежная королева» февраль

Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок

Добавлять детали, характерные черты сказочного персонажа для создания образа. Иллюстрации к сказке Г. Андерсена «Снежная королева»

21. «Сказочный лес» февраль

Вызвать желание создавать одушевлённые образы природы. Упражнять в умении тонировать лист бумаги, согласно задуманному образу. Закреплять навык рисования гуашевыми красками. Развивать фантазию, творческое воображение. Тонированный лист бумаги.

Иллюстрации с одушевлёнными явлениями природы.

22. «Мартовские коты» март

Учить детей передавать в рисунке образы животных. Вызывать радость от созданного изображения.

Закреплять приёмы рисования красками, закрашивания рисунка кистью; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур.

Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. Тонированные листы бумаги.

Иллюстрации с изображением кошек.

23. «Портрет любимой мамочки» март

Воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу. Закреплять умение рисовать портрет, передавая индивидуальные особенности (цвет глаз, волос, причёску). Учить самостоятельно выбирать технику письма.

Схемы рисования лица и глаз.

Образцы рисования разных причесок.

24. «В стране волшебных снов» март

Воспитывать стремление фантазировать. Закреплять умение составлять композицию на листе по замыслу.

Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования и закрашивания изображений (используя разнообразные изобразительные средства). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Тонированные листы бумаги.

Иллюстрации с изображением диковинных животных и птиц.

25. «Закат на южном море» март

Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить её в своём творчестве.

Вызвать интерес к отображению знаний о море в творчестве. Тонированные листы бумаги.

Репродукции с морскими пейзажами.

Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей. Строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приёмы рисования кистью (всем ворсом, концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. Веточки вербы для рисования с натуры.

27. «Звездное небо» апрель

Учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок. Развивать цветовосприятие.

Закреплять умение продумывать содержание рисунка, показывать цветом «характер» планеты (подбирать нужные цвета и оттенки). Развивать творчество.

Примеры рисования звёзд и планет.

28. «Весенние фантазии» апрель

Формировать умение изображать красоту весенней природы через использование всевозможных оттенков, теплой и холодной цветовой гаммы.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны. Развивать эстетическое восприятие, окружающей действительности.

Репродукции художников иллюстраторов с изображением сказочных пейзажей.

29. «Березовая роща» апрель

Закреплять умение рисовать многоплановую композицию. Учить создавать выразительный образ березовой рощи. Совершенствовать умение свободно экспериментировать с красками. Развивать чувство композиции. Репродукции русских художников с изображением берёз.

И. И. Левитан «Берёзовая роща»

30. «Вода – зеркало природы» апрель

Учить использовать в весеннем пейзаже многоплановость композиции. Отражение в воде. Закрепить умение рисовать по памяти и представлению деревья, добиваться выразительности с помощью монотипии пейзажей.

Упражнять в умении рисовать акварелью, используя её свойства для создания нежного образа весны. Репродукции русских художников с изображением весенних пейзажей.

31. «Чудесные букеты» май

Учить на основе впечатлений, знаний и умений самостоятельно определять содержание натюрморта, его композицию, цветовую гамму предметов, а также способы изображения в рисунке.

Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Учить использовать в работе правила светотени.

Создать радостное настроение. Репродукции с изображением цветочных натюрмортов.

32. «На дне морском» май

Развивать умение изображать подводный мир – растения и морских животных, познакомить с морским пейзажем.

Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к процессу рисования.

Иллюстрации с изображением подводных пейзажей и обитателей моря.

33. «Одуванчики» май

Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев). Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке. Развивать мелкие движения руки (при изображении мелких частей растения). Формировать умение удачно располагать изображение на листе. Тонированные листы бумаги.

Иллюстрации с изображением одуванчиков.

34. «Цветущий месяц май» май

Учить передавать в рисунке строение веточки сирени, изображать на веточке соцветия, собранные в кисти, с помощью нетрадиционных способов рисования, передавать их форму и цвет; учить смешивать краски для получения нужного цвета. Иллюстрации с изображением сирени.

35. «Яблони в цвету» май

Закреплять умение продумывать расположение рисунка на листе, обращаться к натуре в процессе ее рисования, соотносить размер веток, цветов, листьев.

Упражнять в умении использывать технику примакивания для изображения цветов.

Тонированные листы бумаги.

Иллюстрации с изображением цветущих яблонь.

Оформление выставок в музыкальном зале.

Тема «Герои былых времён»

Тема «Наша Армия сильна»

Кабинет изостудии.

Календарное планирование работы Утро. Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность: П. И. «Где игрушка звенит в колокольчик?» Дети отворачиваются водящий.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Календарное планирование воспитательной-образовательной работы «Весна пришла» Календарное планирование воспитательной – образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем,.

Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать.

Комплексное планирование кружковой работы «Лесной теремок» по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Теремок открывает свои двери» Цель: Познакомить детей с кружком – как видом работы. Рассказать об основном направлении – о лесе.

Перспективное планирование кружковой работы в старшей группе по театрализованной деятельности «Зеркалики» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Перспективное планирование кружковой работы в старшей.

Планирование кружковой работы «Изопластика» Планирование кружковой работы «Изопластика» во второй младшей группе на 2016-2017 г. г. Пояснительная записка. Неоднократно в работах многих.

Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики» Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики» в группе Почемучка. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Источник

Читайте также:  Рисование травка для зайчат первая младшая группа
Оцените статью