Гуммиарабик для акварели порошок

Содержание
  1. ГУММИАРАБИК — ?
  2. Гуммиарабик в акварельной живописи. Эксперимент!
  3. Бычья желчь и гуммиарабик в акварели
  4. ГУММИАРАБИК что это такое и какое отношение он имеет к акварели?
  5. Связующее Гуммиарабик для акварели, в порошке, флакон 30мг
  6. Производитель: ЭМТИ,Альбатрос
  7. Категории товаров
  8. Аэрография
  9. Батик и декорирование ткани
  10. Бумага и картон
  11. Гипсовые фигуры и манекены
  12. Графика, рисунок, скетчинг
  13. Грунт, связующие, разбавители
  14. Декорирование
  15. Декупаж, декопатч, мозаика
  16. Для детского творчества
  17. Золочение и реставрация
  18. Инструменты и аксессуары
  19. Каллиграфия
  20. Канцелярские товары
  21. Кисти художественные
  22. Книги по искусству
  23. Краски и эффекты для декора
  24. Краски художественные
  25. Макетирование
  26. Мольберты и этюдники
  27. Оборудование и мебель
  28. Папки, портфолио, тубусы
  29. Пластика и пластилин
  30. Предметы для декора
  31. Рамы и подрамники
  32. Скульптура и лепка
  33. Холсты и другие основы
  34. Черчение
  35. Индекс Быстрый индекс товаров:
  36. советы и уроки

ГУММИАРАБИК — ?

При выборе акварели вы можете найти информацию о том, что связующим в той или иной линейке является натуральный гуммиарабик.
Этот компонент способствует равномерному распределению пигмента по рабочей поверхности и (что самое главное) сцепляет пигмент с бумагой.

ГУММИАРАБИК (лат. gummi — камедь и arabicus — аравийский) — твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций.
Изначально гуммиарабик собирался из Acacia nilotica, в настоящее время добывается в основном из двух родственных видов, а именно Acacia senegal и Vachellia (Acacia) seyal.
Смола собирается в коммерческих объемах с диких деревьев в основном в Судане (80%) и на всей территории Африки от Сенегала до Сомали.

Другое название смолы акации — растворимая камедь.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
растворимся камедь является пищевой добавкой и имеет код Е414.

В ЖИВОПИСИ
гуммиарабик используют не одно столетие. Это вещество прекрасно растворяемся в дистиллированной воде.
В красках используют раствор гуммиарабик 1:4.

Читайте также:  Как рисовать пастелью легкие рисунки

Пигмент находится в камеди в виде тонкой суспензии, в результате чего образуется акварельная краска.
Вода действует как разбавитель и помогает переносить краску на бумагу.
Использование гуммиарабика в качестве медиума для акварели
уменьшает впитывание краски в бумагу и тем самым делает рисунок ярче.
Добавляя гуммиарабик в раствор красок мы увеличиваем их разносимость и замедляем время высыхания.
Эти свойства очень помогают при работе по-сырому.

Акварельные и гуашевые краски общего назначения (НЕпрофессиональные линейки) производят на более дешёвом связующем — декстрине (крахмал) и т.п.

Это была основная информация о самом важном компоненте связующего акварельных красок.


ДОСТАВКА ПО РОССИИ ОТ 150 рублей

Источник

Гуммиарабик в акварельной живописи. Эксперимент!

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с еще одним материалом для акварельной живописи – гуммиарабиком.

Гуммиарабик – прозрачная масса, которую выделяют различные виды акаций. Спектр его применения довольно широк: в производстве начинки для конфет, йогуртов, газировки для уменьшения образования пены и засахаривания; в промышленности как клеящее вещество и для создания кракелюр (трещин) в декораторских целях.

Но сегодня я вам расскажу о применении гуммиарабика при рисовании акварелью.

Когда я пристрастилась к акварели, меня стали интересовать разные необычные материалы для создания интересных эффектов, такие как радужный медиум, акварель “металлик” и конечно гуммиарабик. Информации в интернете о них к сожалению крайне мало.

Про гуммиарабик ,например, все пишут по-разному. Одни пишут, что он делает цвета в акварели намного ярче, другие что он замедляет высыхание акварели, что позволяет работать по-сырому гораздо дольше, третьи – что он позволяет рисовать на запачканной или зажиренной от пальцев бумаге.

Поэтому я, не долго думая, решила провести свой эксперимент 🙂 Лучше уж самой выяснить для чего он лучше всего подходит и не слушать никого!

Для тех, кто не знает – акварель – это клеевые краски, в которых в роли связующего используется как раз гуммиарабик. Поэтому если варьировать его количество, то и свойства красок изменятся.

1. Повышает ли он яркость красок?

Первым делом решила проверить делает ли он акварель ярче, насыщеннее… Помню кто-то писал, что если темные цвета кажутся недостаточно темными в них можно добавить немного … и тогда они станут ярче!

Я взяла темную зеленую и рисовала ей в разных условиях – с применением гуммиарабика и без. Вот что получилось:

без применения гуммиарабика акварель по мокрому гуммиарабику 1/3 гуммиарабика + 2/3 воды

Честно говоря, повышения яркости не заметила – это миф!

2. Замедляет ли он высыхание акварели?

В какой-то момент я поняла, что мне нравятся эффекты, которые получаются при работе по сырой бумаге. Только вот бумага очень быстро сохнет…

Тогда я еще не знала о том, что можно под мокрую бумагу положить смоченную ткань и искала средство для замедления высыхания – наткнулась на информацию о гуммиарабике.

просто по-сырому на чистом гуммиарабике 1/4 гуммиарабика + 3/4 воды

По моим ощущениям:

  • он действительно замедляет высыхание, но с подложенной под бумагу тканью сырость сохраняется дольше
  • на чистом гуммиарабике (фото №2) лучше не писать – слишком густо!
  • при разбавлении гуммиарабика водой (фото №3) получается хорошо – краска не так сильно растекается как просто по сырой бумаге, можно долго месить краску как хочется

Мне кажется, для замедления высыхания использовать можно, но можно и без него – просто положить бумагу на мокрую ткань 😉

3. Размывается ли он водой?

Где-то прочла, что после применения гуммиарабика нельзя накладывать еще слои краски – он сильно размывается. Решила проверить.

Первые два образца: пыталась смыть обычную акварель водой. Третий и четвертый образец: краска с гуммиарабиком отмылась до белой бумаги.

Так что тут и правда нужно быть осторожным – еще один слой краски может размыть предыдущий!

4. Гуммиарабик улучшает нанесение краски на жирную бумагу!

Может быть, вы когда-нибудь рисовали по загрязненной бумаге – в местах, где на ней остался жир от пальцев краска не ложится.

Конечно, такое случается крайне редко, но очень неприятно найти такой замасленный участок в середине работы!

Как видите после нанесения гуммиарабика (мазок справа) краска легла хорошо. Можно применять 🙂

Ну и последний тест!

5. По гуммиарабику краска меньше расплывается чем по-сырому?

Вы можете возразить: если хочешь чтобы краска не расплывалась – рисуй по-сухому. Однако это хорошо, когда вам нужны четкие мазки. А если нужно нарисовать например отражение от дерева в луже, нужно чтобы мазки расплывались, но не сильно растекались, как по-сырому.

Что ж, действительно гуммиарабик помог. Сверху мазки тонкой кистью по сыроватой бумаге, снизу – по гуммиарабику.

Таким образом гуммиарабик:

  • не делает краски ярче
  • замедляет высыхание краски, но это не стоит 400 руб 🙂
  • может спасти работу, если бумага запачкана жиром

Нужен ли он решать только вам! Мне скорее нет, потому как жирная бумага попадалась мне только один раз 🙂

Источник

Бычья желчь и гуммиарабик в акварели

Судя по статистике этого канала, многих зрителей интересует, что такое гуммиарабик и бычья желчь , как и зачем использовать эти вещества в живописи.

Мы обобщили информацию из уже опубликованных статей и сделали общий пост по этим составам.

ГУММИАРАБИК
При выборе акварели вы можете найти информацию о том, что связующим в той или иной линейке является натуральный гуммиарабик.
Этот компонент способствует равномерному распределению пигмента по рабочей поверхности и сцепляет пигмент с бумагой

ГУММИАРАБИК (лат. gummi — камедь и arabicus — аравийский) — твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций.
Изначально гуммиарабик собирался из Acacia nilotica, в настоящее время добывается в основном из двух родственных видов, а именно Acacia senegal и Vachellia (Acacia) seyal.
Другое название смолы акации — растворимая камедь.

В ЖИВОПИСИ
гуммиарабик используют не одно столетие. Это вещество прекрасно растворяемся в дистиллированной воде.
В красках используют раствор гуммиарабик 1:4.

Пигмент находится в камеди в виде тонкой суспензии, в результате чего образуется акварельная краска.
Вода действует как разбавитель и помогает переносить краску на бумагу.
Использование гуммиарабика в качестве медиума для акварели
уменьшает впитывание краски в бумагу и тем самым делает рисунок ярче.
Добавляя гуммиарабик в раствор красок мы увеличиваем их разносимость и замедляем время высыхания.
Эти свойства очень помогают при работе по-сырому.

Акварельные и гуашевые краски общего назначения (НЕпрофессиональные линейки) производят на более дешёвом связующем — декстрине (крахмал) и т.п.

БЫЧЬЯ ЖЕЛЧЬ
— это очищенная жидкость, которая обладает специфическим запахом и имеет жёлто-зелёный цвет.

Желчь используется в качестве добавки для акварели и гуаши
Она позволяет наносить раствор краски равномерно, после высыхания слой краски сохраняет свою прозрачность.
Вы можете нанести равномерный слой даже в несколько приёмов и касаний кисти к поверхности
Облегчает корректировку готовой работы, краска легче «отмывается» с листа после высыхания.

Есть несколько способов использования бычьей желчи:

➤ вы можете макать кисть прямо во флакон и смешивать желчь с красками
➤ также отлично «работает» раствор с водой 1:1 в небольшой ёмкости. К этой ёмкости вы обращаетесь перед тем, как макнуть кисть в нужный цвет
➤ можно добавить желчь и в саму ёмкость с водой, с которой вы работаете, но тогда расход вещества будет достаточно большим

Есть информация, что бычья желчь влияет на светостойкость красок не в лучшую сторону, но мы рекомендуем обращать внимание как на качество материалов (сами краски и бумага), так и на использование специальных лаков с УФ-фильтрами.

Источник

ГУММИАРАБИК что это такое и какое отношение он имеет к акварели?

При выборе акварели вы можете найти информацию о том, что связующим в той или иной линейке является натуральный гуммиарабик .
Этот компонент способствует равномерному распределению пигмента по рабочей поверхности и (что самое главное) сцепляет пигмент с бумагой

ГУММИАРАБИК (лат. gummi — камедь и arabicus — аравийский) — твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций.
Изначально гуммиарабик собирался из Acacia nilotica, в настоящее время добывается в основном из двух родственных видов, а именно Acacia senegal и Vachellia (Acacia) seyal.
Смола собирается в коммерческих объемах с диких деревьев в основном в Судане (80%) и на всей территории Африки от Сенегала до Сомали.

Другое название смолы акации — растворимая камедь .

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
растворимся камедь является пищевой добавкой и имеет код Е414

В ЖИВОПИСИ
гуммиарабик используют не одно столетие. Это вещество прекрасно растворяемся в дистиллированной воде.
В красках используют раствор гуммиарабик 1:4.

Пигмент находится в камеди в виде тонкой суспензии, в результате чего образуется акварельная краска.
Вода действует как разбавитель и помогает переносить краску на бумагу.
Использование гуммиарабика в качестве медиума для акварели
уменьшает впитывание краски в бумагу и тем самым делает рисунок ярче.
Добавляя гуммиарабик в раствор красок, мы увеличиваем их разносимость и замедляем время высыхания.
Эти свойства очень помогают при работе по-сырому

Источник

Связующее Гуммиарабик для акварели, в порошке, флакон 30мг

Производитель: ЭМТИ,Альбатрос

  • Описание
  • Наличие
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы 0
  • Портал поставщиков
  • Возврат
Москва, улица Фадеева, дом 6 10 шт. *
Москва, Ленинградское шоссе, дом 92/1 6 шт. *
Москва, Театральный проезд, дом 5/1, 3 этаж, ЦДМ 2 шт. *
Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8с9, п. 22 4 шт. *
Санкт-Петербург, Сердобольская улица, 68Ф 6 шт. *
Ярославль, Депутатский переулок, дом 2 Нет
Москва, пр-т Мира, 40, ТЦ Gardenmir , 5 этаж Нет
Интернет-магазин 4 шт. *

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.

Уважаемые представители юридических лиц, мы зарегистрированы на Портале поставщиков и аккредитованы на электронных площадках для размещения государственных заказов (Единая электронная торговая площадка и Сбербанк — АСТ).

Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите

Категории товаров

Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.

Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.

Бумага и картон

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.

Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.

Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.

Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.

Декорирование

Ленты, фишки, фигурки, брадсы.

Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Клей-лак во флаконах.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.

Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.

Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.

Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.

Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.

Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.

Книги по искусству

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.

Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.

Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.

Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.

Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Выдвижные, компактные, вместительные.

Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.

Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.

Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.

Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.

Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.

Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.

Холсты и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Черчение

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

Индекс Быстрый индекс товаров:

советы и уроки

Акриловые краски считаются самыми универсальными. Ими можно работать на любой поверхности, как впитывающей (холст, дерево), так и гладкой (стекло, керамика).

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Обзор акварельных карандашей различных серий, преимущества и недостатки использования акварельных карандашей для рисования.

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

Источник

Оцените статью