Инструмент для рисования карт днд
Dungeon Painter — это бесплатный и удобный инструмент для создания игровых карт (вид сверху). Карты, созданные в данном редакторе, можно сохранить в специальном редактируемом формате (это на тот случай, если вы рассчитываете доделать или внести какие-то изменения в вашу карту в будущем) или в виде растрового изображения в форматах JPG и PNG. Созданные таким образом карты, вы можете использовать в своих приложениях и играх (например, при создании flash-игр). Кстати, на сайте программы имеются примеры уже готовых карт, собранных в Dungeon Painter.
Существует программа Dungeon Painter в двух вариантах:
1.) Онлайн-версия (работает как flash-приложение);
Dungeon Painter — программа довольно простая и, что называется, интуитивно понятная. Интерфейс русифицирован. Но чтобы лучше понять назначение редактора и ознакомиться с основами работы в программе, рекомендую посмотреть официальный видеообзор.
Есть, конечно, у Dungeon Painter и свои слабые места. Так, например, этот редактор весьма и весьма требователен к ресурсам. К самим инструментам, имеющимся в программе, надо ещё привыкнуть. Первое время они кажутся жутко неудобными. Впрочем, это только первое время. А потом процесс рисования карт затягивает.
Дата добавления: 2012-03-28
Рейтинг поста:
49
Источник
Вы сами можете создавать шикарные фэнтезийные карты для своих DnD-приключений
До конца «Игры престолов» остается лишь несколько эпизодов, так что некоторые зрители уже могут начать искать новые приключения в фэнтезийном мире. но почему бы не пойти дальше и не сделать собственное?
Адепты DnD, авторы историй, разработчики мини-игр — да кто угодно, теперь могут воспользоваться удивительным инструментом, генерирующим великолепные фэнтезийные карты. Wonderdraft предоставляет набор опций, при помощи которых любой желающий может получить в свое распоряжение отличную карту.
При желании можно просто сгенерировать случайный мир, также можно сфокусироваться на одном континенте или островах. Слайдеры позволяют настраивать особенности ланшафта. После создания основы, вы можете взяться за полировку карты, добавляя или удаляя элементы, меняя форму рек, озер, побережья. Можно размещать горы и леса — как по одному, так и кистями.
Также в вашем распоряжении будет множество готовых символов для создания городов и деревень, которые можно соединять дорогами и путями. И не стоит забывать опции тем и цветов, чтобы сделать карту яркой или монотонной.
Учтите, что данный инструмент не бесплатный. Он стоит $30. Тем временем разработчик Megasploot продолжает добавлять особенности и улучшения. За дополнительные $12 можно приобрести набор фэнтезийных зданий. Цена достаточно кусачая для приложения, которое вы можете использовать не особенно часто, но если любите карты, то тут можно провести не меньше времени, чем в стратегиях на сотни часов.
Несколько работ от пользователей сабреддита.
Источник
Как нарисовать карту вашего мира?
Как ни крути, а без карты эпическое фэнтези — хуже золотой рыбки без невода. То есть вроде как события грандиозные — а как оценить их размах совершенно непонятно (не только читателю, но и автору). Недаром самая частая жалоба к бумажным изданиям эпиков — отсутствие карт на форзаце.
Сегодня расскажу о разных способах нарисовать карту, почти все из них я опробовала.
1. Карандашом на бумаге
Не смейтесь — этот способ все еще очень актуален и заходит на ура. У меня выходила всякая корявая фигня, пока я по чистой случайности не нашла сайт Джонатана Робертса — и вам это имя ничего не скажет, пока я не добавлю, что это автор того самого атласа карт к миру Песни льда и пламени ( http://www.fantasticmaps.com/category/tips-and-tricks/ ). У него на сайте помимо великолепных работ выложены совершенно бесплатные очень простые туториалы по самым основам — рисованию гор, рек, городов и других деталей. Стоило мне порыться в этой кладези знаний, как результат существенно улучшился.
И хочу сказать, рисовать карандашом достаточно удобно и быстро. Никаких затрат, никаких ресурсов кроме бумаги, грифеля и ластика. Но если вы захотите раскрасить карту, лучше сделать много копий сразу — исправить косяк уже не получится.
2. Phоtоshop (и аналоги)
На самом деле когда-то я начинала именно с фотошопа. Инструкций в интернете великое множество — хоть видео, хоть в картинках. Фотошоп — огромный ресурс, и — для тех, кто умеет им пользоваться — источник поистине безграничных возможностей. Но я им пользоваться умею мягко сказать посредственно… а карта мне нужна #вотпрямщас. А еще он стоит денег, вполне кстати подъемных на мое удивление — но по подписке, будь она неладна. Так что это идеальный вариант для тех, кто никуда не спешит.
3. Campaign Cartographer 3.0 (и подобные, но их мало, например Wonderdraft).
Программа, которую вы устанавливаете себе на компьютер: https://www.profantasy.com/products/cc3.asp
Мощнейшая вещь, ориентированная в первую очередь на геймдизайнеров. Помимо самого СС3, в арсенале британского продукта большое количество всевозможных аддонов, ежемесячные сборники дополнительных фишек, туториалы и хорошая техподдержка. Программа не очень сложная, но довольно дорогая — цена зависит от пакета, который ты выбираешь, и хотя чем больше пакет, тем покупка выгоднее, на деле может оказаться, что ты купил 10 программ за кучу денег, а пользуешься в результате одной. Я тем не менее попользовалась в свое время довольно интенсивно, и если бы не требовательность к ресурсам компьютера, скорее всего, продолжала бы пользоваться именно ей. Своих денег она точно стоит, и если вам принципиальна компьютерная карта, а вариант ниже не устраивает — то это, возможно, то что нужно.
Онлайн-сервис по рисованию карт, в котором ВСЕ базовые функции совершенно бесплатны. Плата за расширенный функционал относительно смешна — 5 долларов в месяц, за нее дают большее расширение картинки при скачивании и всякие дополнительные красивости.
Именно эту прогу я сейчас использую, потому что это:
— Компьютер не подвисает, даже когда я вставляю 100500 горных массивов разом;
— Я могу копировать карту сколько угодно раз и пробовать миллион вариантов;
Интерфейс прост до безобразия, интуитивно понятен (все пиктограммами, минимум текста), приноровившись получается очень даже.
5. Генераторы карт
Когда-то они были пиксельными и примитивными, сейчас все намного лучше. Пока не пользовалась, но даю ссылки сразу на три штуки, где вам сгенерируется карта и вы сможете ее редактировать под свои нужды:
Источник
Инструмент для рисования карт днд
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
О сообществе
Сообщество, призванное собрать людей, увлечённых одним хобби.
Людей, играющих за столами, в лесах, и интернете. Игроков и мастеров. Мы — Лига Ролевиков.
Приветствуются весёлые истории, размышления на тему, лайфхаки, гайды, комиксы, тематические косплеи и пошив костюмов на игры, собственно всё то, чем живёт ролевик.
►Где мне найти людей готовых играть? (обратите внимание на специальную группу в VK)
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Источник
Конструктор карт для игр
Значится так, вожу/ мастерю словесные игры (НРИ) уже почти 10 лет. За эти года, были опробованы разные системы от «авторских» до «VtM», «D&D» и прочего.
Недавно решил, что все таки в 21 веке живём и пора заканчивать рисовать георгафические карты миров( Да да именно МИРОВ а не городов или подземелий) от руки. Есть ли среди нашего сообщества, люди причастные к данному хобби и знающие возможно программы или сайты для конструирования карт. Всем заранее огромное спасибо!
Дубликаты не найдены
Лига Ролевиков
2K постов 6.7K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Возможно, это пригодится или хоть поможет
Топовая вещь на самом деле, единственный минус нельзя редактировать береговую линию.
Можно редактировать. Для этого надо зайти в меню, далее Customize -> Heightmap -> Edit -> Keep. Здесь можно изменить карту высот и затем сохранить изменения. Береговая линия изменить соотвественно.
Вообще менять можно практически всё.
О спасибо добрый человек, а то я в забугорском слаб и еще методом тыка не обнаружил этот способ)
Ну, честно говоря, это мой проект. Так что если есть вопросы или предложения по улучшению, то можно смело задавать.
Или через забугорский Реддит: https://reddit.com/r/FantasyMapGenerator
Русскоязычного сообщества нет, аудитория крошечная и очень желчная
Поддержка разных языков?) Версия для офлайн использования?)
Где-то 80% аудитории из англоязычных стран, ещё процентов 18% из стран, где по-английски понимают. Единственный регион, для которого имеет смысл локализировать, это Япония (а японского я не знаю). Русскоязычная аудитория крошечная.
Офлайн версию хотелось бы сделать, но портировать на другой язык крайне сложно, а на javaScript это будет по сути тоже самое, только выглядящее как десктопное приложение
кстать спрошу еще раз тут, если ты не против, я не нашел как редактировать культурные границы, очень надо на самом деле)
Cultures Editor залит
Полноценный Cultures Editor уже готов, но пока не залит. Многовато там дефектов, я поправлю и залью. Хотел ещё на той неделе, но пока не получается. Так что пока никак нельзя редактировать.
Не знаю читаешь ли еще пикабу, но специально залогинился что бы написать спасибо)
Мой мастер играет в мире сгенеренном там, а теперь и я подумываю начать ковыряться.
Так что благодарность от всей нашей партии
Тоже хочу выразить благодарность, только начал водить, но свой первый мир создал именно на этом сайте. Единственный минус который я обнаружил: не работает сейв/лоад, если предварительно страницу перевести гугл транслейтом, так была запорота версия альфа мира Иннуя)
Опа. Редкий случай, когда благодарность можно выразить лично. Человек, пользуюсь твоим творением. Оно охуенно, ты охуенен. Спасибо тебе!
Если именно генератор нужен то вот неплохая программа (выглядит коряво, но информативно):
Если рисовалка красивых карт, то вот эта ничего:
Я пару лет назад использовал Campaign Cartographer, он платный, но опытному флибустьеру это не станет помехой. Там можно рисовать как рельефную карту местности, так и потайлово сцены для боев. На выходе было что-то такое, но, если есть время и желание, можно заморочиться и сделать красивее.
Для некоторых игр неплохо подходит редактор карт Battle for Wesnoth. Это если нужна 1) не слишком общая, но и не слишком подробная карта, 2) приключение предполагает путешествие преимущественно по природным ландшафтам, 3) есть желание, чтобы карта была разбита на гексы. В этом случае такой редактор предлагает и неплохую случайную генерацию и возможность редактирования всего, что там есть.
Те же 3 герои — хороший старт, чтобы сделать быстро, за 5 минут карту для небольшого приключения.
Скачайте Super Worldbox. Да это игра, но в ней есть полная свобода действий для создания карт.
Выше предлагали онлайн версию Dungeon Painter Studio. Она ещё есть в стиме и там можно рисовать глобальные карты. https://store.steampowered.com/app/592260/Dungeon_Painter_St.
интерфейс у этого DPS, честно говоря, полное говно. А автор претензии не принимает — «мол, вы первый, у кого возникли проблемы, а значит проблемы нет».
ну, навскидку, когда закрываешь программу, появляется окно:
ЗАКРЫТЬ или ПРОДОЛЖИТЬ.
Угадайте с трех раз, что делает кнопка «ЗАКРЫТЬ», а что «ПРОДОЛЖИТЬ» ?
Те же инструменты что и для реала. Автокад в помощь. Как геодез и дэнжен-мастер заявляю. Зы и вики по миру лучше сразу заводить
Да Мастер, это Я.
Уже лет десять рисую от руки, пару лет назад тоже задался вопросом «А не перейти ли на компьютерную графику?», многое перебрал, вот небольшое резюме своего опыта:
1. Специализированные приложения (или сайты) — зачастую заточенные под конкретную систему, что сильно связывает руки.
2. Герои и прочие старые игры — получше, т.к. заточены под визуализацию, но имеют свой легкоузнаваемый оттенок, что иногда не вписывается в атмосферу игры (ну невозможно нормально играть детектив-хоррор без шуточек про толпы гоблинов в ближайших кустах).
3. Рисование от руки — полный полёт фантазии, лёгкая стилизация под сеттинг или модуль, но невозможность быстрого внесения корректировок и передвижений.
4. КорелДро (и прочие автокады и фотошопы) — пожалуй самый оптимальный вариант: полный полёт фантазии, возможность легко перерисовывать, вносить изменения, отображать лишь то, что актуально сейчас или выдавать инфу каждому игроку в соответствии с его «доступом к информации». Ну и качество твоих карт зависит лишь от степени твоего старания.
Была даже попытка создать своё приложение, но понял, что создаю очередную никому не нужную хрень, заточенную под мою систему.
Источник