Интерактивные материалы по рисованию

20 отличных сайтов для обучения рисованию

Вы не умеете рисовать? Кажется, вам давно пора научиться этому!

Берите в руки кисточки и краски и заходите на любой сайт из нашего списка!

Fantasy Room – онлайн школа рисования, иллюстрации и скетчинга. Бесплатные пробные уроки к каждому курсу. Направления: иллюстрация на iPad (prоcreate), рисунок для начинающих, фешн иллюстрация, акварель, пастель, маркеры и др.

Просто рисуй 🖌 – отличный телеграм-канал с регулярно публикуемыми уроками по рисованию и качественными подборками для вдохновения.

Книги для дизайнеров 📚 – крупнейший в рунете канал с русскоязычными книгами, где регулярно публикуются новинки: по рисованию, иллюстрации, колористике, композиции.

Рисуем с Анной Кошкиной — обширная подборка различных видеуроков по рисованию. Объясняется всё доступно и понятно.

Научиться рисовать за 30 дней — подборка уроков по всем известной книге «Как научиться рисовать за 30 дней». От вас требуется только 20 минут времени, блокнот и карандаш с резинкой, и уже через месяц вы можете рисовать!

Подборка уроков от группы «Уроки рисования» — есть уроки для различных техник и множество советов. Также есть раздел уроков по живописи, где вы можете научиться рисовать акварелью, маслом или пастелью.

Уроки рисования для начинающих и детей — множество уроков по рисованию как карандашом, так и фломастерами.

Рисовать могут все! — полный бесплатный курс по рисованию карандашом и акварелью.

Простой карандаш — много видеуроков по рисованию в различных техниках, также есть раздел для детей, видеоуроки по рисованию в Photoshop и обзор различных графических онлайн-редакторов.

Уроки рисования и черчения для начинающих — большой курс по рисованию и черчению, а также множество статей и советов, включая даже упражнения для развития глазомера и «набивания» руки.

Рисование: видеоуроки — сотни обучающих видео на тему рисования целой картины или какой-либо детали.

Как научиться рисовать — простые и сложные уроки поэтапные уроки по рисованию различных животных, людей и не только!

DrawSpace — портал с уроками по рисованию, всего восемь уровней, каждый из которых поделён на разделы, единственный минус/плюс, что он на английском.

Learn to draw — тоже на английском. Обучают в основном тому, как рисовать людей, также можно поучиться тому, как рисовать карикатуры.

Carol’s Drawing Blog — блог профессионального художника Кэрол Росински, на котором она выкладывает уроки. Все уроки поделены на несколько уровней, также есть видео и статьи, в которых Кэрол делится своими секретами. Ещё один ресурс на английском.

About: Drawing/Sketching — раздел большого проекта About, посвященный рисованию, также на английском. На сайте опубликовано множество подборок, обучающих видео и статей на тему скетчинга и рисования.

DrawSchool — ресурс для обучения рисованию. Есть как бесплатные, так и платные вебинары.

Purmix — с помощью этого ресурса вы научитесь рисовать и аниме, и мангу, и татуировки, при этом можно воспользоваться как видео, так и фото-уроками.

Как научиться рисовать — целый канал на Youtube, по обучению рисованию. Сможете научиться рисовать и жучка, и червячка, и медведицу.

PaintMaster — здесь вы можете обучиться графическому дизайну, академическому рисованию и даже дизайну интерьера!

DrawMaster.ru — множество уроков, пригодных не только для Photoshop, но и для обычных карандашей и бумаги.

ArtDrawing.ru — можно получить полный курс обучения рисованию от талантливого художника Юрия Синчукова.

Уроки рисования карандашом — полное разнообразие стилей, вкусов, цветов, и тем для рисования.

Источник

Использование интерактивных технологий в изобразительной деятельности
методическая разработка по рисованию по теме

описание опыта работы с мультимедийными играми в изобразительной деятельности, примерный план.

Скачать:

Вложение Размер
интерактивные технологии в изобразительной деятельности 26.72 КБ

Предварительный просмотр:

Использование интерактивных технологий в изобразительной деятельности.

«Рисование – процесс дыхания души» — отмечал Василий Кандинский. Рисование –это не столько фактическая передача увиденного, сколько выражение своих чувств, эмоций, психологическая разгрузка — средство самораскрытия. А ребёнку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него рисунок – это своеобразный способ общения с внешним миром. Посредством рисования он может выразить свою радость или боль, свои страхи, вопросы, фантазии, своё отношение к окружающим.

Моя цель — помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, научить шире и разностороннее видеть окружающий мир, воспитать в них чувство прекрасного, развить личностные способности. Это предполагает знакомство детей с широтой и многообразием поля художественно-изобразительной деятельности; знакомство с работами Великих Мастеров, художниками современности, а так же создание и восприятие художественных образов.

В последнее время, к сожалению, у некоторых детей по ряду причин наблюдается снижение мотивации к изодеятельности, познавательной активности и, как следствие, отказ от выполнения заданий.

Казалось бы, демонстрация наглядного материала может возбудить новые силы, позволит преодолеть утомляемость. Но обнаруживается недостаточное оснащение этого самого демонстрационного материала (нет возможности познакомить детей с творчеством современных художников, работающих в нетрадиционной технике, например, 3Dграфикой, рисунками отпечатками пальцев и т.д.)

В своей практике работы с детьми я убедилась: проблема решается с помощью игровых приёмов. Ведь игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Однако и игры и игрушки в наше время претерпели изменения– дети уже не довольствуются куклами, машинками и мягкими игрушками, не в меньшей степени (а может даже и в большей) их интересуют гаджеты, компьютерные игры.

Я решила этим воспользоваться, и, объединив 2 проблемы, решать их посредством интерактивных технологий, а конкретнее – мультимедийных игр.

Значение компьютерных средств в развитии современного дошкольника нашло отражение в программе «Истоки» (1995 год), созданной учеными Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. В ней указывается, что компьютер – специфическое «интеллектуальное орудие» человека, позволяющее решать задачи деятельности на новом информационном уровне.

С целью повышения познавательной активности, мотивации к продуктивным видам деятельности, а так же развития любознательности, творческих способностей, я ввела практику работы по изобразительной деятельности игровых интерактивные технологии, основываясь на интересе детей к компьютерным играм.

Цель, которую я поставила перед собой, была достигнута через решение следующих задач:

  • Создать условия для повышения мотивации к продуктивным видам деятельности и развитию детского творчества;
  • Использовать компьютерные средства деятельности для развития познавательных процессов дошкольников, таких как мышление, внимание, воображение;
  • Развивать способности к изодеятельности (чувство цвета, формы, композиции) средствами мультимедийных игр;
  • Развивать фантазию и художественно-творческие способности детей.

Мультимедийные игры, созданные на электронной платформе MicrosoftPowerPoint я выбрала потому, что их основными достоинствами считаю следующее:

  • органично вписываются в образовательную деятельность по изо;
  • позволяют мне самостоятельно скомпоновать учебный материал, исходя из особенностей детей разных подгрупп, обеспечивая личностно-ориентированный подход;
  • картинность иллюстрированного материала, даёт толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяет сделать образовательную деятельность насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче, что позволяет легче и быстрее усвоить материал и, как следствие повышает качество продуктивной деятельности;
  • при правильном решении проблемных задач, поощрение ребёнка компьютерным персонажем вызывает эмоциональное удовлетворение, стимулируя к дальнейшей деятельности.
  • мультимедийные игры несут в себе образный тип информации, основываясь на физиологических особенностях детей данного возраста (формирование или наличие наглядно-образного мышления), задействуя различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

Система работы по развитию изобразительного творчества с применением ИКТ строится в соответствии со следующими принципами:

  • психологической комфортности подразумевает снятие стрессообразующих факторов, получение удовольствия от самой деятельности
  • творчества (креативности) ориентирует на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности
  • целостного представления о мире основывается на формировании научной картины мира, личностного отношения ребенка к полученным знаниям
  • вариативности – понимание возможности различных вариантов решения задачи
  • природосообразности призывает учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей, зоны ближайшего развития и перспективы развития.

Формы организации и в виды работы:

  • Подгруппа (непосредственная образовательная деятельность);
  • Индивидуально или микрогруппа (коррекционная работа, работа с детьми, опережающими художественное развитие детей своего возраста)
  • Фронтально (развлечения, праздники)

Игры на внимание способствующие формированию у ребенка сенсорных эталонов: «Найди отличие», «Найди форму (цвет) в комнате (на себе)», «Что лишнее?», «Замок с секретом», «Испечём торт на день рождения»

Ориентировка на плоскости (в пространстве): «Составь натюрморт», «Составь пейзаж» развивается понятие близко-крупно-большой, далеко-мелко-маленький.

Развитие памяти: «Узнай сказку (картину) по фрагменту», «Чья тень?», «Найди сегменты картин».

Интеграция музыкального и художественного творчества «Подбери музыку к картине», «Какой инструмент может озвучить картину?», «Настроение в живописи и музыке».

Систематизации и классификации : «Что лишнее?» на дифференциацию цвета, жанров картин.

Исследования «Смешивание красок» и так далее.

Познавательные: виртуальные путешествия по уголкам природы, музеям, тематические картинные галереи, история праздников и события в жизни;

«Тайны Вселенной», «Этот загадочный белый», «Холодинка и Тёплышко»

Так же я придерживаюсь негласных правил работы с игрой

  • Не прерываю игру ребенка до завершения эпизода
  • Дети заканчивают игру с сознанием успешно выполненного дела, с положительными эмоциями.
  • Не решаю поставленную проблему за детей, даю право на ошибку и её исправление. Играю вместе с детьми, а не за них.
  • Не использую интерактивные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации от меня и от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к ним.
  • Соблюдаю условия для сбережения здоровья ребенка:
  • Отвлекаю от экрана, акцентируя внимание на демонстрируемую натуру или себя (какими бы огромнымположительным потенциалом не обладали игры-презентации, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны);
  • после занятий провожу гимнастику для глаз;
  • опираюсь на СаНПиНы (указать пункт).

Результаты моего опыта подтверждают, что использование мультимедийных игр является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника. У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Даже не каждый взрослый сможет изобразить какой-либо предмет..Поэтому, чтобы повысить интерес детей младшего возраста к рисованию, я использую нетрадиционные техники., которые позволяют детям быстро д.

планирование НОД по изодеятельности с применением ИКТ.

Рисование самое интересное занятие дошкольника. Цель: развивать творческие способности дошкольника, воображение, фантазию ребенка. Научить пооьзоваться различными изобразительными средствами.

В современном мире невозможно устоять на месте, необходимо идти в ногу со временем. Изменения, происходящие в данный момент в образовании, предъявляют серьезные требования к педагогическим работникам.

Использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности — познакомить педагогов с многообразием нетрадиционных техник рисовния- научить практическим умениям в области изобраз.

Выступление на методическом обьединении города Новороссийска.

Интерактивные технологии привносят необычность в повседневный режим образовательного процесса. При помощи интерактивной доски, занятия становятся динамичными . Для педагога интерактивные технологии в .

Источник

Интерактивные материалы по рисованию

Ресурс представляет собой интерактивный тест на соответствие, выполненный в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона Комаровского А.Н.

Данная презентация выполнена с применением технологического приёма «Экран». Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках изобразительного искусства, а также МХК и литературы.

Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках изобразительного искусства, а также МХК и литературы.

Данная работа выполнена с применением технологического приёма «Экран». Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи на примере творчества И.И.Левитана, И.Шишкина, В.Васнецова, И.Айвазовского, И. Репина.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Читайте также:  Анализ продуктивного вида деятельности рисования
Оцените статью