- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- Как нарисовать красивую позу — Основы рисования.
- Как выбирать позы для рисования людей? Лучшие позы для рисования
- Начинаем с малого
- Геометрическая часть
- Женские позы для рисования
- Сложное расположение
- Оптимальные позы для девушек
- Романтическая картина
- Позирование мужчин
- Детская непосредственность
- Заключительное слово
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ (283)
- _Роспись (101)
- _Декупаж (35)
- _Шаблоны для Р. (87)
- _Картинки для Декупажа (79)
- БИБЛИОТЕКА (235)
- _Декоративная роспись. (85)
- _Восточное искусство (26)
- _Декупаж (9)
- _Художественная школа (90)
- _Орнамент. Узоры. (44)
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА (535)
- _Масляная жив-сь (61)
- _Уроки Рисования (226)
- _Акварель +УР (147)
- _Восточная жив-сь +УР (43)
- _Орнамент. Узоры. + УР (89)
- _Цветоведение (15)
- РОСПИСЬ. М-К (338)
- _Ткань. Трикотаж (94)
- _Стекло. Керамика (62)
- _Дерево. Мебель (64)
- _Камень. Стены (37)
- _Разное (107)
- ДЕКУПАЖ. М-К (270)
- _Перенос Изображения (20)
- _Интересные Текстуры (82)
- _Структурная паста (47)
- _Тех-ка Старения (43)
- _Золочение (48)
- _Разное (126)
- НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ (129)
- _Галерея. Разное. (24)
- _Уроки. МК. (68)
- _Книги (38)
- ИНСТРУМЕНТЫ И ДР. (95)
- _Кисти (29)
- _Для рисования (9)
- _Трафарет. Штамп. Принт. (39)
- _Разное (21)
- МАТЕРИАЛЫ (136)
- _Для Рисования (41)
- _Для Росписи (31)
- _Для Росписи по ткани (28)
- _Декупаж (58)
- MIX (146)
- _Объявления. Помощь. ЛиРу. (48)
- _Интересное. Полезное. (44)
- _Мотиватор. Позитив. (49)
- _Рhotoshop и др. прогр-мы (8)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
Как нарисовать красивую позу — Основы рисования.
Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:32 + в цитатник
Как нарисовать красивую позу — Основы рисования
Примечание DrawMaster.ru : На самом деле, этот замечательный урок стоило бы назвать «14 законов женской сексуальности» или «Как попасть позой в десятку!» т.к. разговор пойдет именно об этом. От выбора позы главного героя зачастую зависит успех всей картины в целом. Умением правильно поставить персонажа должен владеть каждый уважающий себя художник. Итак.. Перед вами ключевые основы — фундамент ваших персонажей! Если вы его поймете неправильно, то другого «получше» сильно не ждите. Построение очень расширяет индивидуальность, которой вы хотите наполнить своего персонажа, даёт вам власть, позволяющую углубить взаимоотношение персонажа со зрителем. Это то, где вы даёте жизнь вашему персонажу. Это то, где всё начинается.
Подсказка 1: ЦЕЛЬ Теперь, прежде, чем вы возьмете карандаш, самой важной частью является замысел! Отчетливое представление и знание того, чего вы хотите достичь. Вы должны быть очень уверены в том, к чему движетесь и верить в то, что вы сможете сделать это, что всё обязательно получится. НАЦЕЛЬТЕСЬ НА ВЕРШИНУ ТОГО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ. ВЫШЕ, ЧЕМ ЧТО-ЛИБО КОГДА-ЛИБО ДОСТИГНУТОЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ. Отсюда вы наполните процесс позитивом и убедитесь в том, что имеете способности для великолепного старта.
Подсказка 2: МУЖЧИНЫ vs. ЖЕНЩИНЫ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЖЕНСКИМ СТРОЕНИЕМ, ТО И С МУЖСКИМ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ СЛОЖНОСТЕЙ. И мужчина, и женщина делятся на множество одних и тех же основных составных частей. Если иметь дело только с мужчиной, то это лишь вопрос сборки нескольких частей здесь и там, масштабирования и выяснения некоторых областей. Честно, мужчин я рисую совсем немного, но когда необходимо, я могу нарисовать их эффективно потому, что работаю с женской фигурой. Те, кто сосредотачиваются, прежде всего, на мужской анатомии в будущем столкнутся с трудностью передачи женской красоты и сексуальности. Именно по этой причине этот урок будет сосредоточен на великолепных женских формах.
Подсказка 3: ПОНИМАНИЕ ТОГО, С ЧЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО Перво-наперво вам необходимо познакомиться с очертаниями и формами, с которыми вы будете работать. Вы должны обращать внимание на все кривые, соединения и составные части, чтобы понять, где они должны располагаться относительно друг друга. Обнаружение скрытых линий и принципа того, где определенные части соприкасаются и соединяются друг с другом, будет вашим проводником в работе. Просто помните, КАЖДАЯ КРОШЕЧНАЯ ЛИНИЯ, НАРИСОВАННАЯ ВАМИ — ИМЕЕТ ЦЕЛЬ И ЗАДУМАНА ДЛЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ В СОВОКУПНОСТИ. Вы заметите, что если одна вещь исчезнет, то другие последуют следом.
Подсказка 4: ДВИЖЕНИЕ Все движется! Даже если что-то не перемещается, в действительности движение есть, только с небольшим акцентом на анатомию и ритм. СОВЕТ: ЧТОБЫ ВАША ПОЗА БЫЛА В ДВИЖЕНИИ, ДУМАЙТЕ О НЕЙ КАК О БУКВЕ «S». ЭТО БУДЕТ ПЛАВНАЯ ЛИНИЯ, ВЕДУЩАЯ ВАШ ГЛАЗ ПО ФИГУРЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ С КОМПОЗИЦИЕЙ В ЦЕЛОМ. Удостоверьтесь, что видимая пластика в фигуре не делает её (фигуру) прямой, жесткой и неуклюжей.
Подсказка 5: УГЛОВОЙ ЭФФЕКТ Строя фигуру в привлекательной, уверенной и сексуальной позе, вы должны подогнать углы в области головы, туловища, бедер и ног. Чтобы нарисовать правильно, вам нужно это понять. Поза внизу достигнута ногами, которые переместили и сдвинули вес тела в правую сторону. Теперь правое бедро уверено выпирает, ноги широко расставлены и они занимают значительную часть веса. ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРСА В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ УГЛУ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕДЕР ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЕНСАЦИЯ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ И ЕГО ВЕСА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ БАЛАНСА И СОХРАНЕНИЯ ТЕЛА В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Голова наклоняется куда угодно, в зависимости от того, какое направление вы выберете.
Подсказка 6: БАЛАНСИРОВКА ВЕСА Я уверен, что многие из вас были расстроены после того, как попытались построить «простую» позу правильно. Вы почему-то просто не могли этого сделать, такое ощущение, что у позы было только одно желание «раздражать вас без конца». Обычно это результат того, что люди забывают о физике балансирования или о центре тяжести, при работе со всеми углами в позе. НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ БАЗОВОЕ. НАСТОЛЬКО ПРОСТОЕ, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НЕКОТОРЫХ ИЗ НАС. Нога, являющаяся самой прямой и кротчайшей, берет на себя бОльшую часть веса. Так что держите вашу опору уравновешенной относительно центра тяжести персонажа, не забывая о том, где находится концентрация веса.
Подсказка 7: А ТЕПЕРЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК! Ракурс и перспектива могут весьма удручать всех нас, художников, так что не думайте о этой трудности хорошо? Это будет отличной отправной точкой. Если вы знаете, как вписать в перспективу коробку или просто прямоугольник, это же знание поможет вам вписать ваши фигуры в перспективу с обоих фронтов: спереди и сзади. ДА, ЧЕЛОВЕК КАК ФОРМА, НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ДЛЯ РАБОТЫ, ЧЕМ МНОГИЕ ДРУГИЕ ВЕЩИ, НО ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ПРОПОРЦИИ В ПРЕДЕЛАХ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ТО ВСЁ БУДЕТ НАМНОГО ПРОЩЕ. Обратите внимание на устойчивость центральных точек в обоих полях.
Подсказка 8: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧЕК СХОДА Ок, это похоже на прямоугольник/коробку, но я считаю такой подход более точным для работы. Это, безусловно мой предпочтительный метод, хотя он доставил мне немного хлопот. Вначале вы должны определить уровень глаз так, чтобы вы смотрели вверх на то, что находится выше и глядели вниз на то, что будет ниже. ПЫТАЙТЕСЬ СОХРАНИТЬ СИММЕТРИЮ ТЕЛА, ОПИРАЮЩУЮСЯ НА ЛИНИИ. Было бы безопасней чаще обращаться к задумке фигуры, чтобы увидеть, какие области и части идут параллельно друг другу. Да. Позы, которые далеки от симметричных, будут требовать гораздо больше внимания.
Подсказка 9: УРОВЕНЬ ГЛАЗ Уровень глаз действительно важен при создании динамичной позы. Использование низкого уровня глаз может сделать вашего персонажа доминирующим, героическим или просто огромным. Точка, с которой вы смотрите, играет важную роль в создании позы, потому, что по существу, это то как вы, художник, хотите, чтобы мир смотрел на вашего персонажа. ВЫБИРАЯ УДИВИТЕЛЬНУЮ ПОЗУ, РЕШИТЕ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ПОСКОЛЬКУ ОН МОЖЕТ ДАЖЕ ПРОСТУЮ ПОЗУ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ДРАМАТИЧНОЙ.
Подсказка 10: ЦЕНТР, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН Разбивка рабочей области на более простой масштаб даст вам фокусировку, которая поможет вам сосредоточить на главном, безо всяких смущающих и не интересующих вас деталей. Ослабьте вашу технику и просто плавно «плывите по течению». Когда вы слишком много думаете, вы признаете, что еще не всё знаете. На самом деле, вы знаете больше, чем думаете, поэтому не позволяйте мыслям мешать вам! НЕ ДУМАЙТЕ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ — ЗНАЙТЕ ЭТО. ВАС ОГРАНИЧИВАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ САМИ ДЛЯ СЕБЯ 😉
Подсказка 11: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ! Да-да, именно! Вы действительно можете многому научиться, используя другой стиль. Ваша работа с подходом к вещам с разных ракурсов даст вам свежую точку зрения. ЗАТРАТИТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ АНАТОМИИ В ЦЕЛОМ. Я замечаю, что мои навыки самостоятельно модернизируются после того, как я поработаю с различными альтернативными стилями. Так что это очень рекомендуется для всех!
Подсказка 12: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ Эмоции и настроение являются жизненно важным элементом в создании иллюстрации. Здесь у вас есть возможность еще больше влиять на аудиторию путем тонкой «настройки» этой области. Поза сама по себе может передать много эмоций, не используя, например, выражения лица. РЕАЛЬНАЯ ЭМОЦИЯ В ВЫРАЖЕНИИ ЛИЦА ТАК ЖЕ ВЫРАЖАЕТСЯ В ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАШЕГО ТЕЛА. Исключений нет! Так что просто надо знать язык тела, который вы устанавливаете для своих персонажей.
Подсказка 13: СИЛУЭТ Отличный способ проверить притягивает ли взгляд ваша поза или является ли она динамичной, это заполнить её черным или темным цветом. СИЛУЭТ ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДЕТЬ, ПЕРЕДАЕТЕ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЛИ. Ваш взгляд сосредоточится на главном, без отвлечения на детали, что в свою очередь может помочь в композиции и масштабировании. Смотря на внешние очертания фигуры, вы сможете выбрать, какой стороной она будет — лицевой или обратной! Передняя и задняя часть — идентичный силуэт. Также вы можете убедиться в том, что формы не слишком плоские или слишком прямые (симметричные), т.к. это может придать фигуре негнущиеся или жесткие очертания. Для женщин даже простой наклон бедер может решить огромную кучу проблем.
Подсказка 14: ВАЖНЫЙ СОВЕТ Используйте всё вышеописанное и Результат ГАРАНТИРОВАН! Я так делаю до сих пор, и я не был бы на данном уровне мастерства, если бы не пользовался этими приемами. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ПРИЕМЫ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО И ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА НУЖДАЕТЕСЬ. Как только вы начнете приобретать данные навыки, у вас возникнет уверенность в том, что вы можете творить без использования референсов и достичь удивительных результатов. Вы осознаете, что в состоянии нарисовать вещи, которые никогда раньше не рисовали и которые будут очень точно отображать их реальные копии. Вы удивитесь, когда начнете открывать то, что скрывалось от вас всё это время. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОРОШЕНЬКО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ТЕМ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ И ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗУЧИТЬ И ПОНЯТЬ ЭТО, СДЕЛАЙТЕ СВОЕЙ ЧАСТЬЮ, ВОССОЕДИНИТЕСЬ С ЭТИМ. Ничто не случайно. У всего есть цель. Больше практикуйтесь, копируйте то, что можете (только не выдавайте за свои оригинальные работы — эти приемы только для практики). БУДТЕ СКРОМНЫ. Высокомерие только помешает вам. Оно порождает самодовольство, которое предотвращает движение вперед, к более высокому уровню. МЕТЬТЕ ВЫСОКО, МЕТЬТЕ ЗА ГРАНИЦЫ ТОГО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ДОСТИГНУТО В ИСКУССТВЕ. УЧИТЕСЬ У ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ХУДОЖНИКОВ. ИСКУССТВО — ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ, РАНЕЕ НЕ ОТКРЫТЫХ ВЕРШИН НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВАС САМИХ. Искусство — это НЕ ЗНАЧИТ быть лучше кого-то. НАЙДИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. Мы все уникальные воплощения бесконечных возможностей. Вычеркните слово «попытка» из употребления. Пробуя вы фактически не делаете задуманное, откладывая на потом. Вместо этого просто сделайте намеченное от начала и до конца. Почувствуйте любовь и наслаждение опытом, которые приносит искусство в вашу жизнь и вы продвинетесь дальше. Верьте в себя, Бог ждет 😉 Спасибо за внимание! Надеюсь, этот урок был для вас полезным =) Автор: Уорэн Лоув (Warren Louw) Первоначальный перевод: Berkana (За что ей отдельное спасибо)
подготовлено сообществом
Рубрики: | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/_Уроки Рисования |
Метки: фигура учимся рисовать уроки рисования люди рисуем людей рисование рисуем
Процитировано 188 раз
Понравилось: 26 пользователям
Источник
Как выбирать позы для рисования людей? Лучшие позы для рисования
Человеческое тело уникально, это хорошо организованный инструмент для своеобразных решений и действий. Для того чтобы его изображение перенести на полотно, нужно иметь хотя бы минимальное представление о его строении. Детально изучать анатомию не потребуется, следует всего лишь заострить внимание на пропорциях.
Применяя различные техники, можно достичь правдоподобия и максимально приблизить полученное изображение к реальности.
Рассмотренные далее позы для рисования людей помогут творцу или же натуре определиться, в каком направлении стоит начинать работу над картиной.
Начинаем с малого
Прежде чем приступить к изображению непосредственно самой модели, стоит потренироваться на обычных мини-манекенах, которые помогут понять, как правильно рисовать фигуру и как научиться изображать человека в движении.
Изначально стоит продумать, что именно вы хотите получить в результате, от этого в дальнейшем зависит сама техника рисования.
Если будет сделан акцент на конечностях, то стоит выбирать мел, если же человек будет изображен с жесткими контурами и очертаниями, то используйте твердый карандаш.
При тренировочных набросках на манекенах или уже непосредственно на моделях стоит выбрать сразу несколько фигур для того, чтобы почувствовать не только само тело, но и пространство между ними. Также при таком расположении можно отчетливо выделить правильные пропорции и сосредоточить своё внимание на мелких деталях.
Геометрическая часть
Позы для рисования людей основываются на том, что художник должен отчетливо видеть все детали тела и конечностей. Для того чтобы приступить к работе, творец должен вывести правильные пропорции, известные еще со времен Древней Греции. За единицу измерения берут длину головы и общую высоту тела.
Также основной секрет заключается в том, что, какие бы вы ни выбрали позы для рисования модели, должно всегда перед глазами стоять представление фигуры в виде геометрических сфер, тогда детали человеческого тела в конечном результате будут выглядеть весьма правдоподобно.
Но стоит учесть, что основные формы будут меняться в зависимости от угла, под которым вы будет на них смотреть, и от уровня глаз.
Женские позы для рисования
На начальной стадии творения непрофессиональный художник должен понимать, что рисовать ему придется исключительно с обнаженной натуры. Здесь есть свои сложности, но, если освоить этот этап, в дальнейшем не будет никаких проблем с изображением человека, например, в одежде.
Женские позы для рисования могут быть весьма разнообразны, но лучшая из них – это поворот полубоком, прямо или же частью спины, при таком расположении можно увидеть все особенности фигуры и правильные пропорции.
Также следует обратить внимание непосредственно на фон, на котором находится натурщица. Если модель имеет бледный оттенок кожи, то стоит её поместить на темный задний план, если девушка смуглая, то на белый или другой светлый оттенок, и не забывайте, конечно же, про освещение.
Рассмотрим пример одной из удачных поз. Модель разместите на простом, слегка темном фоне, расположенном у окна, свет от которого должен падать справа, и его не должно быть видно. Такая постановка обеспечит контраст между светлыми и темными участками, позволяя использовать тон и свет для передачи объемности фигуры. Девушку расположите полубоком, правая рука на талии, левая расположена на ягодице. Начните работу над фигурой с легких штрихов, а далее тщательно проработайте контуры и пропорции.
Сложное расположение
Иногда профессиональным художникам приходится использовать быстрые техники для наброска, потому что некоторые позы для рисования бывают весьма неудобны: например, девушка находится в танцевальном движении или же просто поднимает руки вверх. В таком состоянии человек может продержаться недолго, и поэтому стоит использовать черный уголь для быстрой штриховки.
Оптимальные позы для девушек
Прекрасная половина человечества с давних времен активно сотрудничала с профессиональными художниками. На сегодняшний день ситуация особо не изменилась, и многие обращаются к творцам, чтобы увековечить своё прекрасное изображение на полотне.
Неординарные позы девушек для рисования являются залогом успешного образа на полотне. Стоит сделать акцент на эмоциональности и предложить модели проделать какие-нибудь движения руками, к примеру танцевальные.
При таком подходе художнику не стоит заострять внимание на отдельных деталях, таких как пальцы рук, ног или мелких частей лица. Лучше всего уделить время прорисовке силуэта и фигуры.
Также будут удачными горизонтальные позы девушек, для рисования это очень удобно, так как модель не сильно устает при таком расположении тела.
Ещё один вариант постановки – сидя, но при этом стоит обратить внимание на то, как сложены руки и ноги, так как они могут перекрывать важные части фигуры, которые формируют основу изображения.
Романтическая картина
Что может быть прекрасней двух влюбленных людей? Изображение чувств – это очень тонкий и трудоемкий процесс. Позы для рисования пары отличаются от расположения обычного человека на полотне, ведь любовь имеет свои характерные черты, которые художник должен тонко передать в своём творении. Рассмотрим несколько таких вариантов:
- Романтические очертания. Мужчина и женщина смотрят друг на друга, возможно, они сидят или стоят в обнимку, на лице у каждого партнера отсутствует бурное выражение эмоций.
- Игривые силуэты. В таком случае преобладают динамичные позы. Для рисования это один из лучших вариантов. Художник может передать энергетику любви на полотне через эмоциональные движения партнеров. Например, девушка запрыгивает на парня или же крепко его обнимает с искренней улыбкой на лице.
- Элемент страсти. При таком подходе выбирают доминанта в отношениях и комбинируют пару в такой позе, в которой это будет отчетливо видно. Например, мужчина в костюме и в галстуке, за который его тянет женщина.
Список таких вариантов постоянно варьируется, здесь всё зависит от фантазии и профессионализма художника, а также от самих участников love story.
Позирование мужчин
Изображение представителей сильной половины человечества является задачей не из легких, поскольку здесь нужно проработать каждую черту лица и каждый мускул на теле.
Мужские позы для рисования так же разнообразны, как и женские.
К примеру, он может стоять, сложа руки, или просто идти по дороге (при этом художнику следует уловить сам момент движения). Также мужчина может сидеть в деловой позе на диване, стуле или же за столом.
Чаще всего для таких случаев выбирают портретные позы и образы. Например, мужчина может подставить руку к подбородку или изящно закурить сигару, при этом изображая на лице задумчивый вид.
Следует также обратить внимание на спортсменов, ещё с древних времен художники любили изображать мускулистых спартанцев. На сегодняшний день подобного рода картины редкие и постановочные, но если вам близок этот образ, то с легкостью его можно воплотить в реальность, посмотрев старые изображения с различными античными позами.
Детская непосредственность
Создание картин самых маленьких моделей требует не меньше внимания, чем взрослых натур. Детские позы для рисования имеют свои особенности. Хотя бы начнем с того, что модели в этом случае предстают перед художником всегда в одежде, в отличие от взрослых, и это значительно усложняет задачу.
Также им тяжело усидеть на одном месте, поэтому следует предпочитать динамику или же, наоборот, сидячее положение. Детей можно усаживать группами по несколько человек, тогда в компании им будет гораздо легче сосредоточиться на творчестве.
Если ваша натура — младенец, то тогда возможна только одна поза – лежа, так как он ещё не умеет держать голову.
Главное — запомнить, что детские позы для рисования не имеют границ, так как здесь всё зависит от индивидуальных предпочтений и усидчивости ребенка. Старайтесь занять чадо каким-то увлекательным делом и этот процесс запечатлеть на бумаге.
Когда ребенок подрастет, приблизительно от 8 лет, можно проводить различные эксперименты и ставить постановочные образы.
Заключительное слово
В завершение стоит отметить, что позы человека для рисования, фото которых вы сможете увидеть в статье, не имеют границ. Всё зависит от того, какая стоит задача у самого художника или же натуры.
Женщинам, которые предпочитают некую загадочность и романтичность, следует предстать перед творцом в обнаженном виде, но не до конца раскрывая все детали прекрасного тела. Актуальная поза для подобного стиля – полубоком, лежа на диване или полу.
Тем, кто желает показать свою легкую дерзость и эмоциональность, стоит обратиться к динамичным позам — поднимая руки вверх и меняя позиции ног, создайте видимость танца.
Позы для рисования людей мужского пола можно выбирать в зависимости от стиля. Например, деловой – рука на подбородке, с сигарой в руках, сидя на стуле, закинув ногу на ногу; спортивный – движения в процессе бега, игра с мячом и так далее.
Позы для рисования людей, которые влюблены, могут значительно варьироваться. Например, пара может быть отдельно друг от друга, но эмоции на лице должны передавать чувства, или же в обнимку, но выражение должно быть ослаблено, а позиция должна говорить сама за себя.
Детские же позы должны быть динамичны, если это не касается младенцев, старайтесь запечатлеть их на полотне в каком-нибудь процессе, например того же рисования или игры.
Творите и фантазируйте, ведь последнее — это то, что действительно поможет настоящему художнику.
Источник