Ирина климова художник пастель биография

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • аватары (155)
  • аквариум (120)
  • алкогольные напитки (31)
  • анимашки (249)
  • антиквариат (724)
  • артисты (731)
  • архитектура (3296)
  • астрология (388)
  • аудиокниги (466)
  • безалкогольные напитки (163)
  • блины (77)
  • блоги (53)
  • блюда из грибов (30)
  • блюда из картофеля (67)
  • блюда из птицы (110)
  • бонсай (12)
  • борщи (10)
  • бродилки (201)
  • варенье (51)
  • виртуальные прогулки (29)
  • вышивка (39)
  • вязание (235)
  • гадание (22)
  • гороскопы (394)
  • декупаж (13)
  • дневник (141)
  • дракоша (172)
  • желе (39)
  • жзл (146)
  • закуски (278)
  • запеканки (299)
  • заправки (8)
  • здоровье (1227)
  • игра (45)
  • игрушки (87)
  • иконы (312)
  • икра (5)
  • интерьер и дизайн (2619)
  • искусство (14060)
  • история (13263)
  • календарь (94)
  • камни (349)
  • карта,глобус (3)
  • картины,художники (8389)
  • катастрофы (1)
  • каши (28)
  • квас (14)
  • кекс (29)
  • кино (628)
  • кисель (12)
  • клипарт (81)
  • кнопки-переходы (7)
  • коктейли (28)
  • коллаж (275)
  • компоты (4)
  • компьютерная графика (19)
  • консервация (206)
  • конфеты (76)
  • концерт (130)
  • косметика (123)
  • космос (68)
  • котики (701)
  • кремы (32)
  • лиру (118)
  • листок (1)
  • мед (24)
  • мифы (1451)
  • мода (830)
  • мои посты (31)
  • молитвы (185)
  • молочные блюда (62)
  • море (570)
  • мороженое (35)
  • мудрые слова (588)
  • музей (14007)
  • музыка (2331)
  • музыкальные открытки (202)
  • муссы (10)
  • мясные блюда (246)
  • награда (8)
  • нло (1)
  • нумерология (87)
  • овощные блюда (366)
  • оладьи (42)
  • оригами (6)
  • открытки (483)
  • пейзажи (10918)
  • пельмени (1)
  • печенье (172)
  • пещеры (80)
  • пироги (625)
  • пирожное (126)
  • писатели (219)
  • пицца (34)
  • плеер (129)
  • плов (9)
  • плэйкаст (145)
  • поделки (1018)
  • пожелания (176)
  • праздники (1588)
  • приметы (181)
  • притчи (164)
  • причёски (17)
  • пудинги (18)
  • разделители (6)
  • рамки (537)
  • религия (1434)
  • Романовы (98)
  • рукоделие (744)
  • рыбные блюда (141)
  • салаты (311)
  • свадьба (203)
  • симпатии (6)
  • слова (1115)
  • соборы,храмы,церкви (1090)
  • советы (2092)
  • соки (6)
  • соусы (39)
  • спорт (18)
  • стихи (7417)
  • стихии (18)
  • супы (25)
  • схемы (892)
  • талисманы (35)
  • тесто (44)
  • торт (251)
  • транспорт (83)
  • фауна (1483)
  • фильм (2218)
  • флора (2381)
  • флэшки (359)
  • фоны (8)
  • фото (10843)
  • фракталы (26)
  • фэн-шуй (35)
  • фэнтази (10445)
  • хлеб (57)
  • холодные блюда (16)
  • храм-часовня (4)
  • цветы (2060)
  • часы (67)
  • черновик (2)
  • чудеса (1389)
  • эзотерика (78)
  • энциклопедия (101)
  • эротика (339)
  • ювелирные изделия (408)
  • юмор (772)
  • я (154)
Читайте также:  Простейшие орнаменты для рисования

Цитатник

КНИГИ На середине жизни &mdas.

КНИГИДина совершенно случайно спасает жизнь мол.

Источник

Цветочные эксперименты Ирины Климовой

Накануне премьеры нового онлайн-курса «Цветы пастелью 2» автор уроков, художник Ирина Климова рассказала, что ее вдохновило на флористические эксперименты в пастельной живописи, как смешанные техники расширяют творческие горизонты , и что нас ждёт на занятиях >>>

Охапка пионов в красках

Для меня цветы — это прежде всего колорит! Они такие разные по форме и оттенкам. Я обожаю работать с сочными оттенками, создавать яркие картины, поэтому флористические зарисовки самая благодатная тема.

Если в пейзаже природа решает за тебя , то в теме цветов именно художник может выступить настоящим творцом, от а до я! Составить красивый букет, поставить его против света или наоборот, на яркое солнце, подобрать фон, окружение и стилистику. Невозможно удержаться, когда ты видишь цветущее поле лаванды или охапку пионов, сразу хочется перенести эту красоту на лист!

Собственно, так и появился мой курс про цветы пастелью 😉

На курсе мы много работаем с силуэтами и ритмами. Например, в природе лепестки могут распределяться достаточно симметрично. Мы же в работе ищем свой живописный ритм, помещаем в композицию стебли и бутоны так, как это выгодно нам, чтобы подчеркнуть творческую задумку. Поэтому почти все референсы я учу перерабатывать в соответствии с идеей. Не слепо копировать, а переосмысливать, подчинять своей задаче.

Если меня спросят, какие из работ курса для меня самые-самые, я отвечу быстро: мне очень нравятся «Сциллы» (на курсе их назвали «пролески»). Именно за счёт их акварельной спонтанности.

Ещё мне нравится большой полевой букет, решенный в мозаичной, пятновой технике. Очень люблю атмосферный букет, помещенный в тёмной комнате — тут отличная возможность проработать контражурное освещение и можно создать не только композицию из цветов, но и в целом атмосферную, сюжетную картину. Это совсем другой масштаб работы и особое впечатление.

Стремление к большему

Если говорить о преемственности моих «цветочных» курсов, то тут всё логично:

  • Если вы хотите освоить изображение каких-то отдельных видов растений, понять, например, как рисуется роза или мак, то вам лучше для начала пройти первый курс «Цветы пастелью».
  • А если вы уже уверенно рисуете пастелью и готовы осваивать новые неожиданные приемы и техники, то вам подойдет курс «Цветы пастелью 2». Тут нас ждёт более углубленное изучение различных техник пастельной живописи. Я бы сказала, что «Цветы пастелью 2» более творческий. Ведь здесь мы компонуем цветы в большие, яркие букеты, стильные натюрморты и даже пробуем вписывать их в пейзаж в закатном свете. Цветы в интерьере в контражурном освещении — также интересная новая тема для изучения. А еще мы коснемся экзотики — кактусы и кораллы украсят галерею картин.

Я предлагаю экспериментировать с материалами и техниками. Вот, например, работа углем в монохромной гамме на крафте, а еще крафт+ уголь+пастель на свету: это создает очень свежие интересные эффекты.

Или вот ещё: используем акварельный подмалевок под пастель , что даёт в дальнейшем нам возможность оставить в работе легкую спонтанность и незавершенность, которую дарит текучая краска. Мы буквально пытаемся представить букет в виде ярких пятен, как на полотне импрессионистов, сложив их них мозаику.

Появляются не только пастельные приёмы, но и смешанные техники. Ведь смешанные техники — это свобода самовыражения. Подчас, ты не можешь контролировать, как поведёт себя акварель или как размоется пигмент на грунте, это даёт неожиданные творческие эффекты, привносит спонтанность и легкость в достаточно управляемую технику пастели.

Также именно цветочной теме очень идет акварель. Цветы очень обтекаемые, мягкие: здесь один лепесток мягко переходит в другой, стебель как бы втекает в бутон, листья окутывают бутоны, акварель помогает добиться этой мягкости.

Источник

Ирина Климова. Цветочная пастель

Перед вами цветочная пастель Ирины Климовой:

Окончила художественно-графический факультет МПУ, мастерская станковой графики.
Работала художником и арт-директором в ведущих студиях Москвы, занимающихся пост-продакшеном кино и видео-рекламы. В технике пастельной живописи работает с 1997 года.

Принимает участие в коллективных и персональных выставках в Центральном доме художника и других галереях Москвы.

А вы хотите научиться рисовать бутоны, букеты и даже цветущие поля, используя как классические пастельные приёмы, так и смешанные техники?

Встречайте новый онлайн-курс Ирины Климовой — «Цветы пастелью»!

Погружаемся в мир пастельной живописи и учимся при помощи сухой пастели и буквально пары-тройки легких движений руки изображать цветы сочно, воздушно и объемно.

Изучаем особенности передачи форм и текстуры растений разных видов, рисуем букеты, флористические композиции и даже целые цветущие поля! Создаем пастельные картины, решая живописные задачи подбора колорита, игры со светом, тенью и бликами.

«Длинные ажурные тени цветочных лоз на фактурных стенах, цветы в саду, на поле или цветочном рынке, кувшинки в воде — вот малая часть сюжетов, с которыми мы познакомимся на курсе, — говорит Ирина Климова, — Помимо сухой пастели в работе мы используем акварель, гуашь, грунты, знакомимся со смешанными техниками, пробуем стилизацию. К финалу курса вы будете смело работать с натурой, создавая самостоятельно настоящие произведения искусства

Источник

Выбираем пастель с Ириной Климовой

Ирина Климова, преподаватель пастельной живописи и автор он-лайн курсов , рассказывает о своих любимых материалах.

Мой фаворит сейчас — это 120 половинок Unison! С этого набора можно смело начинать своё знакомство с материалом. Палитра здесь достаточно обширная и универсальная, хотя ни в одном наборе нет идеального подбора оттенков, некоторые цвета приходится докупать поштучно, но это и хорошо! Художнику-пастелисту лучше иметь в своём арсенале мелки разных марок и твердости. Unison имеет насыщенную яркую палитру, пигмент достаточно мягкий, чтобы было легко работать с растушёвками, но и при работе ребром или на абразивной бумаге эта марка показала себя с наилучшей стороны. Пастель не крошится, расходуется достаточно экономно.

Разнообразить палитру нужно более сложными оттенками. Я очень люблю зеленые у Rembrandt. Можно смело подойти в магазине к стойке с поштучными мелками и выбрать самые-самые темные, их всегда не хватает в наборах. Очень красивые в этой марке серо-зеленые, они подходят для дальних планов, там, где зелень уже не такая яркая, а подернута вуалями голубых далей. Rembrandt — достаточно твёрдая пастель. Растушёвывать ее непросто. Но для прорисовки мелких деталей такая твердость идеальна. Кроме того, если вы любите работать на абразивах, Rembrandt тоже будет хорошим подспорьем, потому что он отдаёт не так много пигмента и слой не становится жирным и толстым, а сохраняет прозрачность. Это позволяет добавлять другие оттенки и работать в технике оптического смешения, когда пигменты не растираются, а накладываются один на другой до получения нужного оттенка.

Ещё один бренд, который я настоятельно рекомендую попробовать, это Terry Ludwig. К сожалению, его нет в продаже в наших магазинах, но можно заказать на сайте jacksonart.com. Для знакомства подойдёт набор Best loved basics, 14 цветов. Набор хоть и маленький, но очень полезный. В нем представлены сложные, красивые оттенки из разных сегментов цветового круга, которые значительно обогатят вашу палитру. Также у Terry Ludwig замечательные наборы, собранные разными художниками пастелистами, их любимые гаммы. В случае, если вам нравятся работы определенного художника — это отличная шпаргалка и уже практически идеально подготовленный для вас комплект цветов. По ощущениям данный бренд немного мягче Unison, но тем не менее, он не крошится, имеет отличную укрывистость и благородную палитру оттенков. Этот бренд является фаворитом американских пастелистов. Позволяет работать моим любимым способом — микс растушёвки и работы ребром.

Schminke — экстра мягкая пастель. Эта пастель не для новичков. Я не рекомендую покупать ее в наборе. Лучше набрать поштучно светлые и средние тона. Мелки светлых оттенков должны быть очень мягкими, потому что блики, к примеру, всегда прокладываются сверху всех слоёв и должны перекрыть их. Здесь Schmincke просто незаменим. Кроме того, палитра у этого бренда именно «пастельная» — нежная, легкая, тёмные оттенки если и есть, все равно имеют достаточно много мела в своём составе, что их немного разбеляет и не делает очень глубокими. Идеально для воздушных композиций с цветами и травами.

За самыми темно-темно синими или зелёными вам лучше обратиться к такому бренду как Sennelier, Handmadе серия! У него есть очень хороший небольшой морской набор, который станет отличным подспорьем в вашей работе. Также обожаю набор «Парижская коллекция».

Mount vision, или особо о сером цвете

Серый. Казалось бы, в других материалах, таких как масло, акварель, серый мы используем крайне редко. В пастели же наоборот! Именно серым можно облагородить любой, даже самый ядовитый оттенок, сделать из него сложный и красивый. Сейчас производители позволяют нам выбрать сразу сложные замесы с серым, а не изобретать их самим. Серо-голубой, серо-фиолетовый, серо-розовый, серо-зелёный — этих оттенков больше всего в моем арсенале. И здесь я рекомендую такую марку, как Mount vision. В частности набор «Грозовое небо» — просто клад! Эти мелки очень толстые, большие, расходуются экономно, поэтому набор можно покупать c кем-нибудь пополам, ломать мелочки и пользоваться вместе с удовольствием.

Источник

Оцените статью