Изготовление поделки с детьми во второй младшей группе

Изготовление поделок из природного материала «Ёжики — они такие разные» во второй младшей группе

Валентина Валерьевна Саясова
Изготовление поделок из природного материала «Ёжики — они такие разные» во второй младшей группе

Несколько вариантов изготовления ежей

Здравствуйте, доброе время суток, мои дорогие! Ой, как соскучилась по вашим работам, да и вам очень многое хочется рассказать! И начну пожалуй. Да вот она тема- сама к нам пришла. (А может это он, тогда- пришёл)

Очень часто этот ёжик в последние,тёплые, осенние деньки приходил к нам на территорию детского сада в вечернюю прогулку. И, конечно же,дети не могли утром не вспоминать о нём.

Поэтому, решили мы сделать нашему ёжику друзей

Первый наш вариант- из пластилина

А иголочки мы сделали из семечек подсолнуха

Полянку для малышей-ежей тоже сами сделаем

Вот они, побежали, побежали.

Вот ещё один вариант- из помидоры!

Можно из красной

А можно и зелёную взять

Намечаем голову (нос и глазки) семечками

А иголочки- обгоревшие спички и именно горелым кончиком вверх!

Вот и они побежали

А вот смотрите, смотрите, сколько ежиков!

Не видите? Ну, что же вы, а если так?

А этому ёжику достались иголочки от того, что осталось у нас

Наша творческая работа продолжалась несколько дней, но радость от совместной работы и результатов была у детей намного дольше. И это самое главное в нашей работе! Нужно просто увидеть самой что-то необычное в обычном и помочь увидеть это детям.

Вот так! Но это ещё не всё. Увидимся очень скоро.

Детский мастер-класс по изготовлению поделок из бросового материала «Поросёнок» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Итоговым мероприятием тематической недели «Моя семья» было запланировано игра-драматизация «Мама Хрюшка.

Фотоотчет о поделках из природного материала «Осенние фантазии» во второй младшей группе Осень — прекрасное время года. Осенняя пора очаровывает нас своей красотой, вдохновляя на творчество. Ведь природа предлагает нам множество.

Фотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группе Представляю вашему вниманию, уважаемые коллеги, фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе «Такие разные червячки». Цель занятия:.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группе Цель:продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить катать шарик между ладонями,сплющивать и вытягивать с помощью большого.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: — учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Источник

Совместное изготовление поделок для осенней выставки во второй младшей группе

наталия кремнева
Совместное изготовление поделок для осенней выставки во второй младшей группе

Задачи: Формировать умения детей изготовливать поделки из природного материала- овощей с огорода. Развивать умения лепить из пластилина паучка, украшать тыкву.

На осеннюю выставку «Осенние фантазии» мы с детьми младшей группы решили сделать домик для паучков. Для этого нам пригодились тыква, жгут и кнопки.

Решили сделать паучков из пластилина. Расскатали шарики пластилина — получилась голова и брюшко паучка, затем расскатали длинные столбики — это лапки паучка. Что бы наш паучок хорошо видел сделали ему глазки.

И поселили наших паучков в их паутинный домик!

Так же мы решили сделать Капатыча из тыквы. Распечатали мордочку медведя, и наклеили на тыкву, одна из родительниц принесла шляпу,, веточкой рябины украсили ее.

И вот у нас получился вот такой Капатыч, который жил на нашей осенней выставке.

Из яблочек мы сделали замечательную гусеницу.

Ну и как же огород без пугало, его нам сделала мама одного из воспитанников нашей группы.

А вот наша выставка.

Фотоотчет с выставки поделок посвященной Дню космонавтики День космонавтики отмечает весь мир: 12 апреля 1961 года стартовал корабль «Восток», на котором совершил первый полёт в космос Юрий Гагарин.

Фотоотчёт о проведении осенней экскурсии с детьми средней и второй младшей групп Неожиданно быстро пролетевшее лето плавно перешло в замечательные осенние деньки, будто подаренные природой за людское терпение. И взрослым.

Фотоотчёт «Оформление выставки работ и поделок к 23 февраля» 23 февраля — праздник очень важный, поздравляю я тебя, папа мой отважный» Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник.

Изготовление открыток во второй младшей группе ко Дню защитника Отечества Изготовление открыток во 2 младшей группе ко Дню защитника Отечества! Наша армия самая сильная армия на земле. Она защищает нас от врагов.

Мастер-класс «Осенние дары природы». Изготовление поделки «Ёжики из репейника на осенней полянке» Для поделки нам понадобится: Листья,веточки,шишки,древесные грибы,репейник,пластилин,палочки,любая коробка,ножницы,клей ПВА,ягоды боярышника,рябины.

Изготовление поделок из природного материала «Осенние фантазии» в средней группе Дуб с рябиной подружились и в подделки превратились. Необычные поделки из природного материала ребят из средней группы. Дети учиться мастерить.

Сценарий осенней сказки для второй младшей группы «День рожденья Ёжика» Персонажи взрослые- Осень, Еж, Коза! Дети- ежики и белочки! Осенняя сказка для 2 младшей группы «День рожденья Ёжика» Под песню дети входят.

Проект «Изготовление весёлого Травника» во второй младшей группе Пояснительная записка. Актуальность: тема проекта актуальна, так как можно сделать весенний подарок своими руками. Направление: точные науки,.

Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Совместное развлечение для детей и родителей драматизация.

Совместное развлечение с родителями во второй младшей группе «Весна пришла, всем нам радость принесла» ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «Весна пришла, всем нам радость принесла» для младшей группы Под веселую музыку в зал входят дети и встают на полукруг.

Источник

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

данное перспективное планирование поможет познакомить детей с созданием изображений при помощи нетрадиционных материалов

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnoe_planirovanie.docx 39.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК

ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель: Борисова Е.Э. МБДОУ детский сад №114 «Чебурашка» г. Брянска

1.Знакомство с соленым тестом.

Программное содержание : познакомить с процессом изготовления неокрашенного соленого теста. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

2.Лепка из соленого теста: «Огурцы»

Программное содержание : продолжать знакомить со свойствами соленого теста, показать процесс окрашивания теста гуашью. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

3. Лепка из соленого теста: «Помидоры»

Программное содержание : продолжать знакомить со свойствами соленого теста, показать процесс окрашивания теста гуашью. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их КРУГ0&ЫИЫ движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

4. . Лепка из соленого теста: «Печенье для кукол»

Программное содержание : продолжать знакомить с техникой лепки из соленого неокрашенного теста. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней, сплющивать. Побуждать выполнять в качестве декора рельефный узор, учить использовать для нанесения узора стеки, трубочки, печатки и т.д. развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке, доброе отношение к игрушкам.

1 Дополнение изображения, выполненного на занятии по аппликации «Яблоки в корзине».

Программное содержание : заинтересовать детей новым приемом создания изображения корзины, познакомить с техникой работы с сыпучими материалами. Развивать мелкую моторику рук, формировать у детей уверенность в своих возможностях.

2. Практическое экспериментирование с бумагой разного качества.

Программное содержание : познакомить со свойствами бумаги (мягкая, твердая, легко или трудно рвется, по-разному называется, разного цвета и др.), в том числе мягкой; учить по-разному действовать с ней ( мять и рвать, делать большие и маленькие комки).

3-4. Осеннее дерево.

Программное содержание : продолжать знакомить с новым приемом создания изображения с использованием сыпучих материалов (просяные отходы) для изображения ствола, веток.

Продолжать со свойствами бумаги, учить скатывать из нее маленькие комочки, конструировать из них крону дерева. Развивать мелкую моторику, воображение, воспитывать интерес к природе, к художественной деятельности.

1-2. Узоры на пластилине.

Программное содержание : заинтересовать детей новым способом создания изображения с помощью семян различных растений и пластилиновой основы. Учить выкладывать узоры по опорным линиям.

  1. Развивать самостоятельность в выборе материала для работы, мелкую моторику и координацию движения рук.
  2. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации «Маленьким елочкам холодно зимой».

Программное содержание : учить дополнять изображение новыми элементами ( снег, облака, луна (солнце). Продолжать знакомить с техникой работы с сыпучими материалами (манная крупа) для изображения снега. Познакомить с различными способами изображения облаков (при помощи ваты, салфеток, пенопласта). Побуждать самостоятельно пользоваться клеем. Развивать самостоятельность и инициативность в выборе материала для работы, мелкую моторику. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Программное содержание : продолжать учить детей самостоятельно сминать мягкую бумагу (большой лист) к комок, конструировать новогоднюю гирлянду из разноцветных «шаров», чередуя их по цвету в з

1 .Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации «Веселый снеговик»

Программное содержание : продолжать учить дополнять работы по аппликации изображением новых объектов ( снег, облака, солнце, луна). Продолжать работать знакомить с техникой работы с различными материалами (манкой, ватой, бумажными салфетками, пенопластом). Развивать самостоятельность и инициативность в выборе материала для изображения облаков. Развивать мелкую моторику, творческие способности, воспитывать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов.

2-3. Дерево в снегу.

Программное содержание : продолжать знакомить с техникой создания изображения при помощи нетрадиционных материалов. Предложить песо* как материал для изображения дерева, познакомить с новым способом изображения снега ( при помощи ваты). Побуждать самостоятельно пользоваться клеем, воспитывать аккуратность в работе с клеем. Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов, желание сделать красивую работу.

Программное содержание : показать изображение травы в разных техника) с использованием цветной манки, салфеток (комочки), цветной бумаги (кусочки), ниток). Познакомить с техникой рисования нитками, обрывания бумаги. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

3. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации
«Кораблики для папы».

Программное содержание : учить дополнять композицию изображением новых объектов ( волны, солнце, облака, чайки). Предложить манную крупу как средство для передачи пластики волн, изображения чаек, закрепить технику работы с сыпучими материалами. Побуждать самостоятельно выбирать материал для изображения солнца, облаков. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, формировать доброе отношение к родителям, желание сделать красивый подарок.

4. «Ветка мимозы для мамы».

В заданном порядке. Учить работать быстро, согласованно. Программное содержание : закреплять знания и представления о цвете (желтый), форме (круглый (, величине (маленький), качестве (пушистый) предмета. Учить работать с ватой (отрывать маленькие кусочки, скатывать из них маленькие шарики), продолжать учить рисовать нитками (листья). Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, ассоциативное мышление. Воспитывать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности, доброе отношение к маме, желание сделать для нее подарок.

Дополнение изображения, выполненного на занятии по аппликации «Мухоморы».

Программное содержание : побуждать детей самостоятельно выбирать технику изображения травы с использованием ниток, манки, салфеток, бумаги, закреплять умение работать в выбранных техниках. Учить использовать половинки гороха для изображения пятен на шляпке мухомора, приклеивать их, воспитывать аккуратность в работе с клеем, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

2. «Сделаем для курочки пушистых цыплят)).

Программное содержание : учить изображать цыпленка в технике скатывания комочков из бумажных салфеток и приклеивания их к силуэту. Развивать чувство цвета, фактурности, объемности. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным через проявление интереса к изображению их образов в нетрадиционной технике. Закреплять умение работать с песком для изображения лап, клюва.

3. «Сделаем цыплят веселыми».

Программное содержание: учить конструировать пейзажную композицию, дополнять начатую работу новыми элементами. Побуждать детей самостоятельно использовать разнообразный материал для изображения места действия, закреплять умение работать в выбранных техниках. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, творческие способности, фантазию, воображение. Воспитывать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

4. ((Солнышко, которое мне светит)).

Программное содержание : учить изображать солнышко в технике комкания бумажных салфеток и скатывания шариков из них и приклеивании их на силуэт. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук. Вызвать эстетические чувства к природе через ее изображение в нетрадиционной технике.

1 .Дополнение изображения, выполненное на занятие по аппликации «Грузовик едет по дороге и везет груз».

Программное содержание : учить самостоятельно дополнять полученное изображение новыми объектами (дорога, трава, груз, солнце, дерево, облака), подбирать материал для изображения, выбранных объектов . совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами, бумагой, нитками, клеем. Формировать уверенность в своих возможностях, развивал мелкую моторику, творческие способности, воображение.

Программное содержание : учить детей изображать ежика путем наклеивания половинок гороха на силуэт, дополнять полученное изображение новыми объектами, используя различные техники и материалы. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ватой, нитками, сыпучими материалами, аккуратной работой с клеем. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук, творческие способности, воображение, фантазию, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

4. «Пушистый зайчик».

Программное содержание : учить детей создавать изображение зайчика при помощи скатывания комочков ваты или салфеток и приклеивать их на силуэт. Совершенствовать навыки работы в данных техниках, побуждать самостоятельно выбирать технику изображения, учить дополнять изображение деталями. Развивать мелкую моторику, формировать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

1 .«Дерево весной».

Программное содержание : учить изображать при помощи окрашенной манки или песка и мелких клочков бумаги. Совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами, обрывания бумаги, аккуратной работы с клеем. Развивать мелкую моторику. Вызвать интерес к изображению деревьев в нетрадиционной технике. Продолжать работу по формированию у детей уверенности в своих возможностях, по развитию фантазии, воображения.

2. «Построим забор вокруг дерево, посадим траву и цветы».

Программное содержание : совершенствовать техники рисования клеем \ нитками (забор), работы с бумагой (трава, цветы). Воспитывать аккуратность в работе, интерес к изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Развивать фантазию, воображение.

3. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации
«Построим забор, посадим деревья, траву, цветы около домика»

Программное содержание : учить детей самостоятельно выбирать объект для дополнения полученного изображения. Совершенствовать техники работы с различными материалами. Развивать мелкую моторику, фантазию, воображение. Формировать уверенность в своих возможностях: желание сделать красивую работу. Развивать творческие способности.

Источник

Читайте также:  Слепить свистульку с пластилина
Оцените статью