- Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Рисунок радуги» (с использованием нетрадиционной технике рисования «рисунок губкой») план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки
- Губка-помощница. Консультация «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки«
- Урок ИЗО в нетрадиционной технике рисования по теме «Рисование осенних листьев» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Рисунок радуги» (с использованием нетрадиционной технике рисования «рисунок губкой»)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Рисунок радуги» (с использованием нетрадиционной технике рисования «рисунок губкой»).
Цель урока: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования
Задачи урока:
— Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
— Научить выполнять рисунок радуги губкой.
— Способствовать развитию интереса к художественной деятельности.
— Развивать творческие способности к экспериментированию.
— Развивать зрительное восприятие и глазомер учащихся, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при выполнении рисунка;
— Воспитывать чувство прекрасного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risunok_radugi_gubkoy.docx | 21.52 КБ |
risunok_radugi.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока : Рисунок «Радуги».
Цель урока : Познакомить с нетрадиционной техникой рисования
— Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
— Научить выполнять рисунок радуги губкой.
— Способствовать развитию интереса к художественной деятельности.
— Развивать творческие способности к экспериментированию.
— Развивать зрительное восприятие и глазомер учащихся, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при выполнении рисунка;
— Воспитывать чувство прекрасного.
Оборудование: Презентация, губка, краска (гуашь), стаканчик для воды, кисточка, лист бумаги.
1. Организационный момент:
Проверка готовности класса к уроку:
Прозвенел звонок весёлый.
Вы начать урок готовы? ( Да!)
Будем думать, рассуждать
И красиво рисовать!
— Ребята отгадайте загадку:
Над рекою повисло
— Иногда в небе видны целых 2 радуги — одна из них очень яркая, вторая — бледнее.
Значит, солнечный луч дважды отражается в каплях воды.
Слайд 4 . Двойная радуга
3. Объявление темы урока.
— Тема нашего урока рисунок «Радуги
4. Объяснение нового материала.
— Ребята, а что вы знаете о радуге? (высказывания детей)
— А что бы вы ещё хотели узнать?
— Ребята, а вы знаете, почему возникает радуга?
— После дождя в воздухе ещё долго остаётся висеть водяная пыль, состоящая из маленьких капелек. Они настолько лёгкие, что не сразу падают на землю. Когда на них попадают солнечные лучи, то капельки превращаются в маленькие зеркала и отражают свет Солнца, состоящий из семи цветов. Таким образом, радуга – это капли воды и солнечный свет.
— Ребята, как вы думаете, радуга бывает в какую пору года?
Слайд 8 . Радуга весной
Слайд 9. Радуга летом
Слайд 10 Радуга осенью
— И самое удивительное явление природы — радуга зимой! Очень это странно, необыкновенно. Трещит мороз, на бледно — голубом небе сияет холодное зимнее солнце, а в воздухе парят крохотные кристаллики льда. Луч солнца проходит через эти кристаллики, преломляется, как в призме, и отражается в небе красивой радугой.
Слайд 11. Радуга зимой
— Нет, это еще не все чудеса. Иногда радугу можно увидеть ночью, когда после дождя из-за туч выглядывает луна. В ее тусклых лучах тоже рождается лунная радуга, разумеется, не такая яркая, как солнечная.
— Ребята, а какие чувства испытываете вы, когда видите радугу в небе?
— Наблюдая за природой, мы видим, что в природе всё имеет свой цвет, который под влиянием освещения, расположения в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния погоды может меняться.
— Какого цвета радуга?
— Сколько цветов у радуги?
— Х удожники передают красоту природы, используя краски.
С помощью цвета, цветовых сочетаний, гармонии холодных и тёплых цветов художники передают самые разнообразные чувства и настроение: радость, грусть, нежность, тревогу, ожидание.
— Давайте посмотрим, как изображали радугу многие художники в своих работах.
Слайд 21. Куинджи А.И. «Радуга» , 1842 г.
Слайд 22. Сомов К. А. «Радуга» , 1897 г
— Сейчас погоду не угадаешь: только что светило солнышко, а вот уже небо нахмурилось. Но, как известно, после дождика приходит радуга.
А мы можем не дожидаться небесной дуги, а сделать её самостоятельно вместе с вами.
— Как нарисовать радугу?
Чтобы нарисовать радугу нам нужно совсем немного:
— губка для мытья посуды
— краска семи цветов радуги
На губку кисточкой наносим полосы всех цветов радуги.
Обязательно соблюдаем порядок цветов в радуге!
Этапы работы над рисунком:
- Приложив губку к краю листа бумаги, нужно, не поднимая губки, провести полукруг, формируя дугу радуги.
Получается — великолепная яркая радуга. Переходы цветов плавные и гармоничные.
Вот такая радуга получилась у нас!
- Рисуем кистью облака и травку.
(облака — голубым цветом, травку – зеленым)
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
6. Самостоятельная практическая работа учащихся
— Ребята, я предлагаю вам начать выполнять свой рисунок радуги.
7. Анализ выполненных заданий
Учитель проводит анализ детских работ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «рисование губкой». Задачи урока: Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Научить выполнять рисунок радуги губкой. Способствовать развитию интереса к художественной деятельности. Развивать творческие способности к экспериментированию. Развивать зрительное восприятие и глазомер учащихся, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при выполнении рисунка; Воспитывать чувство прекрасного.
Радуга Ц ветное коромысло Над рекою повисло
. Д войная радуга
Радуга — это удивительное и невероятно красивое природное явление. Его можно наблюдать в основном после дождя, когда выглянет солнце.
П осле дождя в воздухе ещё долго остаётся висеть водяная пыль, состоящая из маленьких капелек. Они настолько лёгкие, что не сразу падают на землю. Когда на них попадают солнечные лучи, то капельки превращаются в маленькие зеркала и отражают свет Солнца Так появляется радуга! Откуда берется радуга?
Какого цвета радуга? В радуге семь цветов, и все они всегда расположены в одном порядке: красный , оранжевый , жёлтый , зелёный , голубой , синий , фиолетовый .
Сколько цветов у радуги? 7
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Сомов К. А. «Радуга» , 1897 г.
Куинджи А.И. «Радуга» , 1842 г.
С ейчас погоду не угадаешь: только что светило солнышко, а вот уже небо нахмурилось. Но, как известно, после дождика приходит радуга . А мы можем не дожидаться небесной дуги, а сделать её самостоятельно вместе с вами.
Чтобы нарисовать радугу нам нужно совсем немного: — губка для мытья посуды — краска семи цветов радуги — кисточка — лист бумаги На губку кисточкой наносим полосы всех цветов радуги. Обязательно соблюдаем порядок цветов в радуге! Как нарисовать радугу?
Материалы и оборудование
1 . Приложив губку к краю листа бумаги, нужно, не поднимая губки, провести полукруг, формируя дугу радуги.
Получается — великолепная яркая радуга. Переходы цветов плавные и гармоничные. Вот такая радуга получилась у нас!
2 . Рисуем кистью облака и травку. (облака — голубым цветом, травку – зеленым )
Физ. Минутка Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок изобразительного искусства в пятом классе, который знакомит детей с русской матрёшкой.
Урок – путешествие во времени. О серьёзном несерьёзно. Цели урока: 1.Закрепить знания об одежде разных народов определенной эпохи, составить умозаключение о назначении одежды людей .
Презентация к уроку ИЗО 6 класс «Стилизация» поможет учителю раскрыть тему — стилизация яблока.
Урок разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 3-го класса.Цель урока: -Научить выполнять рисунок в смешанной технике на тему «Зима».Задачи урока: — Учить использов.
Открытый урок по изобразительному искусству в 4 классе: «Рисунок зимнего пейзажа в технике монотипии»Цель урока: — Учить использовать в рисовании нетрадиционные материалы и техники .
Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Портрет Осени» (аппликация).Цель урока: Выполнение аппликации из засушенных листьев на тему: .
Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе по теме «Рисунок на тему: «Горы» (оттиск мятой бумагой)Цель урока:- расширять знания детей о нетрадиционных способах.
Источник
Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки
Светлана Гебель
Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки
Губка-помощница. Консультация «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки«
Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами. Поролоновая губка — прекрасное средство для детского рисования. Губка найдётся у любой хозяйки.
Рисование поролоновой губкой доступно даже малышам, так как позволяет быстро получить изображение, широкими мазками. Желание маленького ребенка рисовать ярко легко реализуется при использовании поролона. Дети раннего и младшего дошкольного возраста могут рисовать с использованием трафарета. Взрослый изготавливает трафарет из картона, полиэтилена или пластика, а дети просто макают губкой внутри трафарета или вокруг силуэтного изображения из плотного материала печатают фон.
Использование при рисовании губки позволяет передать шероховатость изображаемого, пушистость шкурки зверя, объёмность.
Для рисования поролоном особенно хороши гуашевые краски. Если гуашь густая, то контур будет резкий, чёткий. Если гуашь более водянистая, то получатся предметы с мягкими контурами, расплывчатые.
Гуашь выкладывают в специальные палитры или невысокие блюдца, подносы. Поролон макают в краску и наносят на лист.
Для удобства, чтобы руки оставались чистыми, поролон можно вставить в колпачок или трубочку от фломастера или обвернуть губкой конец карандаша и крепко примотать ниткой. Когда используем поролон, прикреплённый к ручке, то ручку необходимо держать перпендикулярно к поверхности бумаги, чтобы отпечаток получился чётким.
Из поролона можно вырезать фигуры (круги, квадраты, ромбики, звёздочки, лепестки и т. п.). Чередуя 2-3 фигуры младшие дошкольники могут печатать симпатичные узоры на одежде (сарафане, платке, скатерти, полотенцах для кукол, на открытках и приглашениях на детские праздники или составлять композицию (ромбик — лист или рыбка, круг — лепесток).
Легко использовать поролоновую губку для быстрого нанесения фона.Фон можно изображать по-разному: примакиванием (песок, снег, волнистой линией (море, снизу-вверх (трава, колосья, лес вдалеке).
Получаются интересные работы, если на губку сразу нанести 2 — 3 цвета.
Воспитанники нашей группы «Лесовичок» МАДОУ Детский сад № 2 «Звёздочка» освоили нетрадиционное рисование с помощью поролона. Предлагаю Вашему вниманию фотографии, отражающие детские работы. губки.
Цыплята (ватные диски) .
Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)» При изучении лексической темы » Зима» целый день уделили такому природному явлению как снежинка. Для начала выучили физминутку про снежинки,.
Источник
Урок ИЗО в нетрадиционной технике рисования по теме «Рисование осенних листьев»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Урок ИЗО в нетрадиционной технике рисования отпечатком губки для детей со сложными дефектами.
Тема: «Рисование осенних листьев».
Дидактическая цель урока для обучающихся, воспитанников: показать возможность получения изображения с помощью рисования отпечатком губки, научить рисовать в нетрадиционной технике.
Дидактическая цель для учителя: создать условия для знакомства обучающихся, воспитанников с новой изобразительной техникой рисования.
Методическая цель: знакомство педагогов и родителей с нетрадиционной техникой рисования.
Методическое назначение: данная техника рисования поможет педагогам и родителям освоить очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности – рисование с использованием отпечатка губки.
Задачи:
Воспитательные:
-Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
-Способствовать эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности.
-Воспитывать любовь к своей малой родине, уважение к творчеству людей, мотивацию к учению.
Образовательные:
-Познакомить и научить использовать в работе нетрадиционную технику рисования.
-Совершенствовать умения анализировать объекты изображения (определять форму, цвет), умение использовать знания, приобретенные на уроках рисования.
-Провести пропедевтическую профориентационную работу.
Развивающие:
-Развивать координацию рук, умения соединять и комбинировать простые элементы, объекты композиции.
-Формировать и развивать художественно-творческие способности, творческое мышление, воображение и восприятие.
Оборудование: альбомы для рисования, трафаретные заготовки из цветного картона с вырезанными листьями различных деревьев, акварельные краски, стаканчики для рисования, кисточки для рисования, грубая губка (заранее нарезанные куски по количеству обучающихся в классе), стихи об осени, воздушные шары, макет дерева «Времена года» (осенняя часть макета), искусственный осенний декор (фетровые разноцветные осенние листья на макете дерева, осенние яблоки-муляж), искусственная лиана «Осенний клен» с разноцветными листьями и спиральными усиками), корзина, лукошко, сухарница (поднос) с овощами и фруктами, стилизованная «волшебная палочка», стилизованная паутинка из ниток, засушенные осенние листочки, веер, брызгалка, вырезанные из картона разноцветные осенние листья с пожеланиями («добра», «тепла», «света», «хорошего настроения», «улыбок» и т.п.), иллюстративный материал по теме «Осень», картина местного художника В.Ф. Бравкова — «Тёплые дни осени», отрезы ткани «Жатка» (голубого и бежевого цвета) для украшения кабинета, ноутбук, запись музыкального произведения — П.И. Чайковский «Времена года – осень», запись песни «Хорошее настроение» детской группы «Волшебники двора».
Форма урока: открытый урок в нестандартной форме, мастер – класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izo.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Рисование осенних листьев».
Дидактическая цель урока для обучающихся, воспитанников: показать возможность получения изображения с помощью рисования отпечатком губки, научить рисовать в нетрадиционной технике.
Дидактическая цель для учителя: создать условия для знакомства обучающихся, воспитанников с новой изобразительной техникой рисования.
Методическая цель: знакомство педагогов и родителей с нетрадиционной техникой рисования.
Методическое назначение: данная техника рисования поможет педагогам и родителям освоить очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности – рисование с использованием отпечатка губки.
-Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
-Способствовать эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности.
-Воспитывать любовь к своей малой родине, уважение к творчеству людей, мотивацию к учению.
-Познакомить и научить использовать в работе нетрадиционную технику рисования.
-Совершенствовать умения анализировать объекты изображения (определять форму, цвет), умение использовать знания, приобретенные на уроках рисования.
-Провести пропедевтическую профориентационную работу.
-Развивать координацию рук, умения соединять и комбинировать простые элементы, объекты композиции.
-Формировать и развивать художественно-творческие способности, творческое мышление, воображение и восприятие.
Оборудование: альбомы для рисования, трафаретные заготовки из цветного картона с вырезанными листьями различных деревьев, акварельные краски, стаканчики для рисования, кисточки для рисования, грубая губка (заранее нарезанные куски по количеству обучающихся в классе), стихи об осени, воздушные шары, макет дерева «Времена года» (осенняя часть макета), искусственный осенний декор (фетровые разноцветные осенние листья на макете дерева, осенние яблоки-муляж), искусственная лиана «Осенний клен» с разноцветными листьями и спиральными усиками), корзина, лукошко, сухарница (поднос) с овощами и фруктами, стилизованная «волшебная палочка», стилизованная паутинка из ниток, засушенные осенние листочки, веер, брызгалка, вырезанные из картона разноцветные осенние листья с пожеланиями («добра», «тепла», «света», «хорошего настроения», «улыбок» и т.п.), иллюстративный материал по теме «Осень», картина местного художника В.Ф. Бравкова — «Тёплые дни осени», отрезы ткани «Жатка» (голубого и бежевого цвета) для украшения кабинета, ноутбук, запись музыкального произведения — П.И. Чайковский «Времена года – осень», запись песни «Хорошее настроение» детской группы «Волшебники двора».
Форма урока: открытый урок в нестандартной форме, мастер – класс.
Участники: обучающиеся, воспитанники 2б,4б классов.
I. Организационный момент.
1.Мотивационно- игровая ситуация.
обучающиеся, воспитанники вместе с учителем заходят в класс и
останавливаются около доски, в руках у учителя «волшебная палочка»
— Сегодня, ребята, я предлагаю вам попробовать себя в роли маленьких волшебников и вместе с нашими гостями отправиться в небольшое сказочное осеннее путешествие при помощи «волшебной палочки».
внезапно свет в кабинете гаснет
— Ой, ребята, что же случилось? Что произошло? Мы же с Вами хотели сейчас отправиться в гости к Осени. Почему-то, стало темно в нашем классе и как-то неуютно…, возможно пришедшая Зимушка- Зима не хочет нас отпускать в гости к Красавице – Осени?
— Хорошо, что у меня в руках «волшебная палочка», которая и поможет нам отправиться в гости к Осени. Возьмёмся за руки, станем в круг, вместе произнесём волшебные слова: «Крибли! Крабли! Бум!», с помощью которых и попадём в гости к Осени, громко хлопнем в ладоши, а я взмахну «волшебной палочкой», три-четыре…
обучающиеся, воспитанники становятся в круг и выполняют действия
вслед за учителем, в кабинете зажигается свет
— Посмотрите, у нас всё получилось, как красиво кругом, мы попали в гости к Осени! Прошу всех пройти на свои рабочие места.
Необычный день у нас.
И гостями полон класс.
— Что гостям сказать нам надо?
п/о: -Видеть Вас мы очень рады!
— Мы за парту сядем дружно,
А шуметь совсем не нужно!
На рабочий лад настройтесь,
Ведь у нас немало дел.
Чтобы каждый проявить себя сумел.
3.Проверка готовности рабочих мест к уроку.
II. Актуализация опорных знаний.
— Какое сейчас время года?
— А в какое время года мы с вами попали?
— Что происходит с деревьями осенью?
— А что же это за природное осеннее явление – листопад?
обучающиеся, воспитанники отвечают на вопросы
— Посмотрите вокруг, сколько у нас сегодня осенних листьев в классе, подойдите и выберите себе понравившиеся листочки.
— В какие же цвета окрашены листья осенью? Ответить на этот вопрос правильно Вам, ребята, помогут те листочки, которые Вы собрали.
на столах, доске, полках шкафов в классе разложены листья,
обучающиеся выбирают себе по 1-2 шт. и затем называют их цвета.
III. Изучение нового материала.
1. Вступительное слово учителя.
звучит запись музыкального произведения П.И. Чайковского «Времена
года – осень», прослушиваем небольшой отрывок, во время
прослушивания коротко рассказываю об осенней природе,
работаем с иллюстративным материалом по теме «Осень», рассматриваем
картину местного художника В.Ф. Бравкова — «Тёплые дни осени»
— Особое настроение охватывает людей осенью – красиво кругом, но сказывается грусть и печаль об уходящем лете. А передавать свои чувства люди могут разными способами:
- словом – это наши поэты и писатели, стихи об осени мы ещё сегодня услышим;
- музыкой — известный русский композитор П.И. Чайковский написал музыкальный альбом и назвал его «Времена года», тем самым посвятив это произведение: зиме, весне, лету и осени. Музыкальный отрывок из произведения «Времена года — осень» П.И. Чайковского мы сейчас и прослушиваем;
- рисунком – это художники, посмотрите сегодня у нас представлена работа местного художника В.Ф. Бравкова — «Тёплые дни осени», которого вы хорошо знаете как учителя нашей школы, на ней изображена осенняя природа палитрой ярких, желто-красных красок.
— Глядишь на осенний лес, и словно тебя заколдовали — не можешь глаз отвести.
Падают, падают листья
В нашем саду – листопад.
Жёлтые, красные листья,
По ветру вьются, летят.
2. Мотивационно- игровая ситуация.
-Ребята, прислушайтесь…, раздаются чьи-то шаги, кто же это идёт к нам гости?
в классе появляется Осень с корзиной в руках.
-Да это же сама нарядная красавица – Осень! Давайте её поприветствуем!
обучающиеся и гости приветствуют Осень.
-Здравствуй, Осень, я вижу ты не с пустыми руками к нам пришла, так ведь?
Осень: — Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Погостила я в Ваших краях достаточно долго: 3 месяца, давайте вместе их назовем.
п/о: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Осень: — Порадовала я Вас всех хорошим урожаем овощей и фруктов (показывает фрукты в корзине либо на подносе), солнечными, тёплыми деньками (поглаживает), и ветерком (имитация ветра при помощи веера), и легкой паутинкой (паутинка из ниток), и чудесным листопадом (рассыпает листочки из лукошка), а также полила дождём (имитирует капли дождя из брызгалки).
во время этих слов Осень открывает корзину полную фруктов,
проходя по классу, поглаживает рукой нескольких обучающихся, для нескольких учеников и гостей имитирует ветерок при помощи веера, показывает паутинку, рассыпает засушенные осенние листочки из лукошка, имитирует капли дождя при помощи брызгалки.
-Вот такая, ребята, озорница Осень к нам пришла, видим, что ты – Осень, готова вместе с нами и повеселиться, и отдохнуть и поработать.
Осень: -После такой долгой работы я, ребята, что-то загрустила и устала.
-Вот как? Тогда мы с ребятами тебе поможем отдохнуть и поднять настроение.
Мы листики осенние, на веточке сидели,
Дунет ветер — полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покружил и на землю положил.
-Какие вы молодцы! А я вам тоже приготовила небольшое задание.
V. Практическая часть.
1. Слово учителя.
— Возьмите в руки листочки и послушайте стихотворение «Листопад».
Разговор еле слышен:
На пороге морозы! (Ю. Капотов.)
2. Сообщение темы и цели.
— Давайте попробуем сохранить всю красоту осени, в наших рисунках. Мы будем рисовать с Вами осенний букет при помощи нетрадиционной техники рисования с использованием отпечатка губки. Ребята, для выполнения работы я приготовила, Вам, альбомы, трафареты осенних листочков, тех деревьев, о которых мы услышали в стихотворении, стаканчики с водой, губки.
Осень: Ну, а я, приготовила для ребят волшебные краски.
возможна заготовка красок (цвета осенних листочков) заранее в палитре
для рисования каждому ученику
3.Выполнение самостоятельной работы.
-Внимание, начинаем работу:
1.Берём в руки трафарет осеннего листочка.
2.Накладываем трафарет осеннего листочка на альбомный лист.
3.Обводим свой осенний листочек по контуру трафарета.
4.Выбираем нужную нам краску, готовим её на палитре.
5.Наносим краску сначала на губку, а затем отпечатываем её.
обучающиеся, воспитанники выполняют работу, по ходу выполнения
работы им оказывается дозированная помощь
1. Подведение итогов, анализ работы.
-Ребята! Вы выполняли работы под нашим руководством, но они у вас получились совершенно разные! Яркие, красивые, необычные. А почему работы получились такими?
обучающиеся, воспитанники рассказывают
— Ну, а теперь, если Вам понравился урок, если было хорошее настроение, давайте поделимся им друг с другом и с нашими гостями…
звучит песенка «Хорошее настроение» детской группы «Волшебники
двора», обучающиеся встают из-за парт и вместе с Осенью выполняют
танцевальные движения под звучащую музыку.
3.Выставка детских работ.
-Пока мы с вами танцевали, наши работы высохли и мы можем их разместить на магнитной доске, как на выставке размещают свои работы художники.
ребята размещают свои работы на магнитной доске.
-Посмотрите, в нашем классе стало ещё светлее и красивее от старательно выполненных работ. Вы – молодцы!
— А для того чтобы гости нас не забывали и приходили чаще, подарим им на память осенние листочки с пожеланиями.
звучит музыка, дети берут листочки- пожелания из лукошка Осени
и дарят их гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В статье рассмотрены различные методы и способы нетрадиционного рисования на уроках ИЗО.
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.Задачи:- Обучение навыкам и умениям общаться с различными художественными материалами, как сре.
Проектный метод обучения на уроках изобразительного искусства «Нетрадиционные техники рисования».
Данная работа посвящена выявлению и развитию детской художественной нетрадиционной одаренности средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.Изо.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «набрызг».Задачи:- образовательные:• Дать представления о нетрадиционной технике рисования «набрызг».&bull.
Методическая разработка проведения занятия во внеурочное время, с использованием нетрадиционной техники рисования. Определены цели, задачи, материал занятия и этапы рисования.Занятие направлено .
Урок комплексного применения знаний и умений .
Источник