- Презентация. Урок изобразительного искусства.«Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по ИЗО 3 класс тема «Натюрморт» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по изобразительному искусству на тему «Натюрморт» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по теме » Натюрморт. Рисование с натуры»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок + презентация по ИЗО для 3 класса «Художник и музей. Картина-натюрморт»
Презентация. Урок изобразительного искусства.«Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Презентация. Урок изобразительного искусства. «Композиция. Натюрморт «Дары осени» УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_poetapnoe_risovanie_dary_oseni.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнил учитель МОУ «СОШ № 7» Г. Котласа Крутоус А.И. Презентация. Урок изобразительного искусства. «Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс.
Машков И. Фрукты на блюдце
Лентулов А. Натюрморт
Константин Коровин. Натюрморт. Цветы и фрукты
Натюрморт – (в переводе с фр. – мёртвая природа) – изображение неодушевлённых предметов. Этим словом называют жанр изобразительного искусства, а также отдельные произведения, художественно воспроизводящие домашнюю утварь, музыкальные инструменты, цветы, фрукты, овощи, битую дичь и другие неодушевлённые предметы.
Цветы на картине, Фрукты и торт. Картину такую зовём… НАТЮРМОРТ
Материалы: гуашь ватман формата А-3., нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения: Лист бумаги располагаем горизонтально. Приступаем к выполнению фона. Фон заполняем цветом крупными кольцами — начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: желто-зеленым, светло зеленым, изумрудно-зеленым цветами последовательно.
Размываем границы между «кольцами» добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.
Следующий этап нашей работы -это выполнение корзины. Рисуем силуэт корзины охристым цветом (песочным- желтый+коричневый цвет).
Далее рисуем свет и тень на корзине, тень выполняем коричневым цветом, свет оранжевым.
Тень и свет на корзине слегка размываем по внутреннему контуру смягчая их границы добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.
На каждом » кирпичике»легкими мазками прорисовываем тени .
Прорисовываем свет на «кирпичиках», на верхних рядах свет рисуем белым цветом, на нижних рядах жёлтым.
С помощью наклонных коричневых мазков делим край корзины на прутья, образуя тень
Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны края корзины свет, попутно уточняя форму края корзины.
Тонкой кистью, коричневым цветом рисуем контуры грибов (если сложно выполнить рисунок сразу кистью, можно нарисовать грибы карандашом).
Далее прорисовываем контуром «лисички».
Заполняем шляпки и ножки грибов цветом.
Легкими белыми мазками, рисуем свет на ножках и шляпках грибов.
Прорисовываем пластинки на ножках «лисичек» и пятнышки на ножках грибов.
Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола — изумрудным цветом, слегка размываем их по контуру смягчая границы теней.
Тонкой кистью — коричневым цветом, прорисовываем ветки и кисти рябины.
Красным и малиновым цветами — прорисовываем ягоды рябины.
Яркими насыщенными цветами выполняем листья рябины.
Коричневым цветом прорисовываем прожилки и тени на листьях, а так же тени на ягодах рябины.
Охристым цветом прорисовываем ручки корзинки.
С помощью наклонных коричневых мазков делим ручку корзины на прутья, образуя тень.
Наша работа завершена. Яркого вам осеннего настроения и творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в своей творческой разработке я представляю урок русского языка по теме «Написание приставок раз/рас».
«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову.Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые зна ния и .
Урок-кейс. Тема: Лес и его обитатели УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс. Индивид(уальный проект кейс-урока слушателя КПК «Инновационные технологии организации уч.
Урок-исследование на тему «Килограмм и центнер» УМК Перспективная начальная школа 2 класс.Цель деятельности: создать условия для знакомства с новой единицей измерения массы — центнером; сове.
УМК:Перспективная Начальная ШколаКласс:4Тема: Герои — защитникиТип урока: ОНЗ.
Цели деятельности учителя: формирование представлений о природном сообществе – болоте; ознакомление с животным и растительным миром болота.Планируемые результаты:Предметные:знать: понятие «.
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с жизнью и творчеством Михаила Лермонтова, со стихотворением «Осень»; формирование навыка осознанного и выразительного чтения, уме.
Источник
Презентация по ИЗО 3 класс тема «Натюрморт»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Презентация по изобразительному искусству тема «Натюрморт»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
natyurmort.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Натюрморт Подготовила Цветкова Гульнара Викторовна ГБОУ ЦО 1495
Натюрмо́рт ( фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве
Натюрморты Великих зарубежных художников
Ван Гог «Натюрморт с подсолнухами»
Ван Гог «Натюрморт с ирисами»
Клод Моне «Натюрморт с грушами и виноградом» 1867
Клод Моне «Цветы и фрукты» 1869
Сезан «Натюрморт с сахарницей» 1888-1890
Сезан «Натюрморт с драпировкой» 1899
Караваджо «Корзина с фруктами» 1597
Эдуард Мане «Натюрморт с персиками и арбузом» 1866
Эдуард Мане «Гвоздика и клематис в хрустальной вазе» 1882
Ренуар «Натюрморт с большой цветочной вазой» 1867
Ренуар «Натюрморт с розами»
Интернет ресурсы http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post183174572/ http://forum.good-cook.ru/topic7591s390.html http://nnm.ru/blogs/6serj6/van-gog-vinsent-villem/ http://earthfun.ru/pict/8455-raboty-kloda-mone.html http://gallerix.ru/storeroom/545096957/N/1687293474/ http://impressionnisme.narod.ru/ http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/57/p19_imageid/1629 http://www.24open.ru/Max9333/blog/?gotodate=2010-04-11&searchnext=0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал знакомит учащихся с частями растений, воспитывает в детях доброе отношение ко всему живому, экологическое воспитание. Дети сами открывают тему для себя на примере других растений показыв.
Презентация к уроку «Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс («Школы России» М.
Цель: научить ребят работать в паре (умение донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого).
Урок по математике «Решение задач и выражений» , 2 класс (по программе «Начальная школа XXI века»). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з.
Цель: познакомить учащихся 3 класса в доступной форме с Конституцией, с основными правами и обязанностями граждан и символами Российской Федерации.Задачи:Обучающая: формирование пред.
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды.
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа» 1 класс.
Источник
Презентация по изобразительному искусству на тему «Натюрморт» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Натюрморт Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №54 Урок изо в 3 классе Разработчик: учитель начальных классов Тишина Н.В. Тула, 2015
Если видишь на картине, чудо-вазу на столе, В ней стоит букет красивых, белоснежных хризантем, Стоит множество посуды, и стеклянной, и простой, Может чашка или блюдце, с золоченою каймой. А ещё и так бывает, нарисована там дичь, В завершение положим, спелых персиков и слив. А ещё в картине может, нарисованным быть торт. И поэтому картина, назовётся – натюрморт!
Натюрморт (от франц.- «мертвая натура») — это изображение неодушевленных предметов, объединенных в одну композицию. В своих картинах художники обычно изображают цветы, фрукты, овощи, посуду, разнообразные предметы быта.
Натюрморт показывает не только красоту вещей, но и передаёт настроение художника, без слов, при помощи цвета и линии говорит со зрителем. Определите настроение следующих натюрмортов
Ван Гог «Натюрморт с подсолнухами» «Натюрморт с ирисами»
Клод Моне «Натюрморт с грушами и виноградом» 1867 «Цветы и фрукты» 1869
Ренуар «Натюрморт с большой цветочной вазой» 1867 «Натюрморт с розами»
Машков Илья Иванович (1881-1944) Русский советский художник, заслуженный деятель искусств РСФСР, один из наиболее значительных живописцев советского периода.
«Фрукты на блюде» «Хлебы»
«Натюрморт с крабами» «Натюрморт с черепом»
«Натюрморт с маками и васильками»
Груша, яблоко, банан, Ананас, из жарких стран – Эти вкусные продукты Вместе все зовутся … фрукты
Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко! Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, высоко растет …
Данная презентация по программе изобразительного искусства 3 класса представляет собой материал, который знакомит нас с видами и жанрами изобразительного искусства (натюрморт), с работами известных русских и зарубежных художников, а также здесь представлена последовательность выполнения работы натюрморта из фруктов.
Номер материала: 269369
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по теме » Натюрморт. Рисование с натуры»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Натюрморт. Рисование с натуры. Урок изобразительного искусства 3 класс УМК «Школа России» Выполнила: Галина Анатольевна Матрохина учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» города Кирова
Распределите на две группы
Что изображено на картинах?
Что такое натюрморт? Натюрморт(от франц.- «мертвая натура»)-это изображение неодушевленных предметов, объединенных в одну композицию. В своих картинах художники обычно изображают цветы, фрукты, овощи, посуду, разнообразную снедь, предметы быта. В натюрморте выражается отношение человека к окружающему миру, раскрывается его понимание прекрасного.
Декоративный Запечатлевает красочность, изящество и пышность природных форм, украшает интерьер.
Символический Изображаются свечи, череп, песочные часы и другие предметы – символы, натюрморт напоминает о быстротечности человеческой жизни, времени.
Радостный натюрморт Рассмотрите картины. Какие краски использовал художник? И. Т. Хруцкий «Цветы и плоды» Д.Власов
Рассмотрите картины. Какие краски использовал художник? Грустный натюрморт К . Богаевский К. Коровин
Рисование с натуры – это то, что вы видите перед собой
Этапы построения натюрморта. 1. Размещение на листе. 2. Сравните фрукты по ширине и высоте, определите форму предметов. 3. Выполнить линейное построение натюрморта, нанести светотени на предметах.
Спасибо за урок!
Презентация к уроку ИЗО в 3 классе по теме » Натюрморт. Рисование с натуры». Материал можно использовать и на внеурочной деятельности. Презентация составлена с фрагментом мультфильма. По программе Неменского идет знакомство с жанром натюрморт в 3 классе. В работе дана классификация видов натюрморта.
Номер материала: ДБ-005468
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок + презентация по ИЗО для 3 класса «Художник и музей. Картина-натюрморт»
Выбранный для просмотра документ Открытый урок.doc
Открытый урок. «Большая перемена»
Предмет: изобразительное искусство
Учитель: Рыкованова Галина Витальевна.
Тема урока: Художник и музей. Картина-натюрморт.
Установление связей искусства с повседневной жизнью ребёнка «искусство вокруг нас».
Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства(натюрморт)
Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности (размещение 2-4 предметов на листе крупно)
Формировать графические навыки в изображении объёмных предметов простой формы и умение определять оттенки «холодных» и «тёплых» цветов с целью развития художественного вкуса и наблюдательности
Развивать умение рисовать с натуры или по представлению
Интерактивна доска. Презентация Power Point «Художник и музей. Картина-натюрморт»./авторская/
Бумага для акварели/формат А3, А4, гуашевые и акварельные краски, кисти.
Шаблоны-заготовки для аппликации. Клеящие карандаши. Салфетки.
И.Машков «Фрукты на блюдце», А.Лентулов «Натюрморт», В.Ван Гог «Подсолнухи», К.Коровин «Натюрморт. Цветы и фрукты».
Интернет-ресурсы и использованная литература
Алексеева В. В. Что такое искусство?- М.: Советский художник, 1991.
Презентация к уроку ИЗО «Картина-натюрморт» для 3 класса по программе Изобразительное искусство и художественный труд» под ред. Б.М. Неменского. – М., «Просвещение», 2009 г. Автор: Сиднева Надежда Станиславовна, учитель изобразительного искусстваМОУ лицея №67 г.Тольятти
Коротеева Е.И. под ред. Б.М. Неменского
Изобразительное искусство: искусство вокруг нас. Учебник для 3 кл.- М.: Просвещение, 2006.
А) Вводная беседа.
Вспомнить жанры изобразительного искусства.
— Какие жанры изобразительного искусства вы знаете?
— Что такое «пейзаж»? «портрет»?
Учитель: Картины бывают разные. На одних изображена природа, на других –портреты людей или какие-нибудь события. Но есть такие, где главные «герои» — цветы, фрукты, книги, карандаши, молоток, скрипка.
Сегодня мы будем работать именно над таким жанром изобразительного искусства. Послушайте, пожалуйста, стихотворение.
/ученица читает стихотворение/
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Стоит множество посуды,
И стеклянной и простой,
Может, чашка или блюдце
С золочёною каймой.
А ещё и так бывает:
Нарисована там дичь.
В завершении положим
Спелых персиков и слив.
А ещё в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовётся ……../все вместе – натюрморт/
Натюрморт – жанр изобразительного искусства. В переводе с французского языка — «неживая природа».
Натюрморт – композиция из предметов, объединённых по одной теме.
Впервые жанр натюрморта появился в Голландии в 17 веке. Художники прославляли богатство своей страны. И поэтому изображали чаще всего фрукты, овощи, различную снедь/т.е продукты питания/ тем самым подчеркивая изобилие, царящее в их стране.
Постепенно жанр натюрморта полюбился художникам и в других странах. Красивые вещи, фрукты, цветы стали изображать по всей Европе и Америке.
Натюрморт показывает не только красоту вещей, но и передаёт настроение художника, без слов, при помощи цвета и линии говорит со зрителем.
Определите настроение следующих натюрмортов.
У вас на столе лежат смайлики. Один грустный. Другой радостный и веселый. Определите настроение натюрморта с их помощью.
Нарисовать сразу кистью натюрморт грустного или радостного настроения.
Выберите тотсмайлик, который соответствует вашему настроению.
Теперь давайте определимся. Какими цветами вы будете работать. Если у вас веселое, радостное настроение, то мы будем использовать цвета, расположенные справа, если грустное, то слева.
Начнем работу с подмалевка. Приготовьте к работе акварельные краски. Размочите краску, которую выбрали для фона. Выполните помалевок.
Далее мы будем работать гуашевыми красками. Так как они являются /покрывающими/ красками.
Построим композицию из 3 и более предметов. Помним, что все составляющие натюрморта привязаны друг к другу.
/на доске из геометрических фигур составляются схемы натюрморта/2-3/
Как вариант- использование интерактивной доски.
Начнем работу. Определим размеры основной фигуры. У нас это ваза. Выберите форму вазы и цвет./рисование//мастера изображении и построения/
Теперь поставим в вазу цветы./рисование/
Украсим нашу вазу./Мастер украшения/
У нас получился натюрмрт? Да. 2 элемента присутствуют. Но нам надо нарисовать натюрмрт из 3-х предметов. Помня о том, что все элементы «привязаны друг к другу, нарисуем яблоко. Использую элемент загораживания одного предмета другим./рисование/
/при наличии времени / художественная рамка.
Учитель: Поместим нашу картину в раму и отправим на выставку, выставка – классная доска.
Дети выходят к доске: в одной руке рисунок, в другой –смайлик. Рассматриваются рисунки. Дети и родители делятся впечатлениями об уроке.
/на доске –ваза с ромашками. Серединка – смайл.
Понравилось ли вам сегодня на уроке?
Что было интересно? С каким настроением вы придете к нам в школу./дети показывают смайлики/ Давайте нашим ромашкам подарим серединки./дети приклеивают смайлики. Получается букет.
А сейчас урок окончен. Но мы не прощаемся с вами, а ждем вас в нашу школу.
Приложение1. Смайлы для рефлексии.
Выбранный для просмотра документ Художник и музей.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Художник и музей. Картина-натюрморт.
Цель: Установление связей искусства с повседневной жизнью ребёнка «искусство вокруг нас».
Задачи урока: Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства(натюрморт) Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности (размещение 2-4 предметов на листе крупно) Формировать графические навыки в изображении объёмных предметов простой формы и умение определять оттенки «холодных» и «тёплых» цветов с целью развития художественного вкуса и наблюдательности Развивать умение рисовать с натуры или по представлению
Оборудование: Интерактивна доска. Презентация Power Point «Художник и музей. Картина-натюрморт»./авторская/ Бумага для акварели/формат А3, А4, гуашевые и акварельные краски, кисти. Шаблоны-заготовки для аппликации. Клеящие карандаши. Салфетки.
Зрительный ряд: И.Машков «Фрукты на блюдце», А.Лентулов «Натюрморт», В.Ван Гог «Подсолнухи», К.Коровин «Натюрморт. Цветы и фрукты».
Натюрморт – жанр изобразительного искусства. В переводе с французского языка — «неживая природа». Натюрморт – композиция из предметов, объединённых по одной теме.
Голландский натюрморт 17 века 4 Ф.Снайдерс
Натюрморт 19 века М.Калье
Кубистический натюрморт 20 века П.Пикассо
Современный натюрморт К.Киселёв
Определите настроение следующих натюрмортов.
Какое настроение? В.Скородумов
Какое настроение? А.Сергеев
Ваше задание 12 Нарисовать сразу кистью натюрморт грустного или радостного настроения.
Работаем акварельными красками: фоновая заливка/подмалевок/
Ставим в вазу цветы.
ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!
Спасибо всем за урок.
Интернет-ресурсы и использованная литература http://www.liveinternet.ru (Л. Даценко, В.Скородумов) http://www.artniderland.ru (Ф. Снайдерс) http://blogs.mail.ru (М.Калье) http://dao-ejik.blogspot.com (П.Пикассо) http://kirillkisselev.ru (К.Киселёв) http://www.24open.ru (А.Сергеев) http://www.xrest.ru (заставка) Алексеева В. В. Что такое искусство?- М.: Советский художник, 1991. Презентация к уроку ИЗО «Картина-натюрморт» для 3 класса по программе Изобразительное искусство и художественный труд» под ред. Б.М. Неменского. – М., «Просвещение», 2009 г. Автор: Сиднева Надежда Станиславовна, учитель изобразительного искусстваМОУ лицея №67 г.Тольятти Коротеева Е.И. под ред. Б.М. Неменского Изобразительное искусство: искусство вокруг нас. Учебник для 3 кл.- М.: Просвещение, 2006.
Впервые жанр натюрморта появился в Голландии в 17 веке. Художники прославляли богатство своей страны. И поэтому изображали чаще всего фрукты, овощи, различную снедь т.е продукты питания тем самым подчеркивая изобилие, царящее в их стране.
Постепенно жанр натюрморта полюбился художникам и в других странах. Красивые вещи, фрукты, цветы стали изображать по всей Европе и Америке.Натюрморт показывает не только красоту вещей, но и передаёт настроение художника, без слов, при помощи цвета и линии говорит со зрителем.
Выдержка из текста:
Задание 1.
Определите настроение следующих натюрмортов.У вас на столе лежат смайлики. Один грустный. Другой радостный и веселый. Определите настроение натюрморта с их помощью.
Задание 2.
Нарисовать сразу кистью натюрморт грустного или радостного настроения.Выберите тотсмайлик, который соответствует вашему настроению.Теперь давайте определимся. Какими цветами вы будете работать. Если у вас веселое, радостное настроение, то мы будем использовать цвета, расположенные справа, если грустное, то слева.
Начнем работу с подмалевка. Приготовьте к работе акварельные краски. Размочите краску, которую выбрали для фона. Выполните помалевок.Далее мы будем работать гуашевыми красками. Так как они являются /покрывающими/ красками.Построим композицию из 3 и более предметов.
Помним, что все составляющие натюрморта привязаны друг к другу./на доске из геометрических фигур составляются схемы натюрморта/2-3/
Как вариант — использование интерактивной доски.Начнем работу. Определим размеры основной фигуры. У нас это ваза. Выберите форму вазы и цвет./рисование//мастера изображении и построения/
Теперь поставим в вазу цветы./рисование/Украсим нашу вазу./Мастер украшения/У нас получился натюрмрт? Да. 2 элемента присутствуют.
Но нам надо нарисовать натюрмрт из 3-х предметов. Помня о том, что все элементы «привязаны друг к другу, нарисуем яблоко. Использую элемент загораживания одного предмета другим./рисование//при наличии времени / художественная рамка. Учитель: Поместим нашу картину в раму и отправим на выставку, выставка – классная доска.Дети выходят к доске: в одной руке рисунок, в другой –смайлик. Рассматриваются рисунки. Дети и родители делятся впечатлениями об уроке./на доске –ваза с ромашками. Серединка – смайл.
Рефлексия:
Понравилось ли вам сегодня на уроке?Что было интересно? С каким настроением вы придете к нам в школу./дети показывают смайлики/ Давайте нашим ромашкам подарим серединки./дети приклеивают смайлики. Получается букет.А сейчас урок окончен. Но мы не прощаемся с вами, а ждем вас в нашу школу.
Источник