- Зимний лед, река Потомак — Акварель Демонстрация
- Поделиться новостью с друзьями:
- Рисуем реалистичную воду акварельными красками. Урок 3
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Рисуем акварелью портрет в холодных тонах «Лед и пламя»
- Как нарисовать северное сияние акварелью так, чтобы оно действительно засияло
- Инструменты и материалы:
- Как рисовать красивые кристаллы, лёд для зимних работ и дворца Снежной королевы.
- Материалы:
- Посмотрите, как мои любимые первоклашки и второклашки справились с этой работой.
- Полный мастер класс:
- ЛАЙФХАКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
- Уроки пошагового рисования
Зимний лед, река Потомак — Акварель Демонстрация
Поделиться новостью с друзьями:
Картина была выполнена не на пленере, а в студии с фотографии. Рисовать акварелью в зимнее время на улице очень сложно, так как вода будет замерзать в стакане и в палитре. Я буду брать небольшую часть местности, так что уверен, что картина будет выглядеть очень реалистично. Тем более фотография была выполнена мной лично, и я прекрасно видел те нежные цвета: розовый и лавандово-синий, которые на фотографии выглядят более серыми.
Я использовал кисть номер 11 Da Vinci Maestro колонковая круглая соболь, чтобы рисовать на бумаге Fabriano 100% хлопок, 140lb., 12 х 18 .
Вот в итоговый вариант картины
С танной фотографии мы и будем рисовать
1 Без предварительного рисунка карандашом . просто идут прямо к нашей акварели!
2 Создаем легкий тон далеких гор используя Cobalt Blue и чуть-чуть Умбра жженая. Немного смешаем умбра жжённая с синим и добавим (по мокрому) для отображения коряг деревьев на дальнем берегу. Добавлю немного фиолетового к получившемуся цвету, и прорисую берег возле деревьев слева. Акварель должна просвечивать фон за деревьями, это создаст иллюзию волнистых зимних деревьев и синих гор вдалеке.
3 Проводим практически сухой кистью вертикальные полосы (кобальт+фиолетовый+умбра жженая) и получаем отражение деревьев в воде.
4 Немного пурпурного и серого и создадим лед на переднем плане.
5 Использую New Gamboge and Perm. Rose для неба ( можно добавить серо-голубой, если нужно )
Эти цвета должны применяться отдельно и создавать неоднородный цвет, перекрывать друг друга для создания пятнистого неба. Используйте ту же смесь цветов для отображения неба в воде.
6 Определите где будет остров и и обозначьте его голубым и фиолетовым тоном.
7 Проработайте остров смешав темные: Темно синий и умбра жженая. Нарисуйте деревья на острове смешав Сепия и Ультра Синий
8 Добавьте персикового цвета для воды под островом
Источник
Рисуем реалистичную воду акварельными красками. Урок 3
Мы продолжаем цикл уроков по изображению реалистичной воды акварелью и сегодня научимся красиво изображать отражения на примере озера Пауэлл.
Это изображение озера Пауэлл уникально тем, что таким, как на картине его можно увидеть только в утренние часы и при спокойной течении. Оно расположено немного выше каньона Мауке. Этому прекрасному приему, применяемому в живописи (методу отражения), я научился у замечательного художника, мастера своего дела Дэвида Дрюмонда.
Шаг 1
Я рисую на акварельной бумаге «Arches» 64 г/кв.м (140lb). Я начал делать свой миниатюрный эскиз с того, что изобразил небо и глазурь над горами. Затем мне нужно нарисовать скалы, перед тем, как я приступлю к отражениям. На этом этапе я увлажняю ту часть листа, где будет водная гладь, с помощью широкой кисти.
Шаг 2
Для того, чтобы увлажнить лист, я воспользовался плоской кистью, размером 2,5 см, предназначенную для работы с акварелью, чтобы подчеркнуть плавный переход между горами и небом. Затем я работаю круглой собольей кистью № 12 или 14 — это позволяет сделать отражения неба в водной глади особенно интересными.
Шаг 3
Нужно дать мазкам хорошо высохнуть, и после этого наступит время очертить резкие, видимые границы отражения волн.
Шаг 4
Вначале я работаю над теми отражениями, которые ближе всего расположены к скалам. Обычно отражения предметов в воде гораздо темнее, чем сам объект в реальности. Края отраженного изображения, как правило, выглядят неровными, особенно, если это, как в нашем случае — колеблющаяся рябь.
Шаг 5
Следует отметить, что вдали я оставляю голубые полосы — на водной глади. Складывается впечатление, что их породил ветер или это просто кильватер потревожили водную гладь. Я продолжаю работать над ним, используя маленькую, круглую кисть, чтобы сделать края более грубыми и четкими.
Шаг 6
Дорабатываю финальные штрихи, прекрасного отражения.
Источник
Рисуем акварелью портрет в холодных тонах «Лед и пламя»
Портрет — наиболее сложный жанр и у многих возникают сложности во время работы, а если это портрет акварелью, то сложностей больше вдвойне.
Данный мастер-класс показывает именно то, как выстраивается процесс рисования /написания (тут кто как считает нужным) портрета акварелью.
Следует отметить, что залог успешной работы акварелью — качественная акварельная бумага, желательно с хлопком и плотностью не меньше 300 г/м в данной работе использовалась бумага с содержанием хлопка 70%. Так же важны хорошие краски и кисти, но бумага — это основа основ. Самая хорошая бумага, по моему мнению, для акварели — это canson arches 300 гр. с тиснением «торшон» и так же хорошая, а самое главное доступная бумага наша российская palazzo, а именно склейки «Бейрут», «осенний сон» (про материалы стоит снимать отдельное видео, поэтому это даю очень обзорно).
Немного комментариев к видео, чтобы вы понимали суть дела:
Работать я начинаю всегда с того, что очень обильно смачиваю поверхность листа водой (в данном случае область лица и шеи).
- Затем набираю тон кожи, это обычно следующие цвета: неаполитанская желтая и алая, их смешиваю в равном количестве и на наношу на область лица, сначала цвет может показаться вам очень ярким, насыщенным, но это все обманчиво, так как акварель имеет свойство бледнеть по мере высыхания (если вы, конечно, не залили плотным «гуашевым» слоем участок. Помним(!) акварель должна быть полупрозрачной и легкой по структуре). Тут же заливаем тициановой волосы. <0,01>
- Следующий этап: пока бумага еще блестит и не успела высохнуть «полусухой кистью» начинаю высветлять самые светлые участки на лице: нос, подбородок, скулы, веки, надбровные дуги. (Чтобы понимать степень сухости кисти нужно ее прополоскать в баночке с водой, выжать в тряпочку так, чтобы с нее не капала вода, а кисть имела возможность впитывать в себя краску с бумаги). Почему я делаю именно так, ведь можно просто обойти стороной эти участки и оставить проглядывать белую бумагу? А потому что если работать именно таким способом как предлагаю я, то переходы будут более мягкими и гармоничными. (0,09).
Первые два этапа очень быстрые, буквально занимают пару минут. - В процессе мы уже видим,что общий тон немного побледнел по мере высыхания. Тут можно уже приступить к следующему этапу. Начинаем прорабатывать область глаз, брови, тени носа, носогубную область. Тут используется английская красная или красную охру, немного можем примешать ультрамарин. Тут же заливаю губы бордовым, оставляя блик на нижней губе.(0,33).
- Теперь переходим к заполнению височных, скуловых участков (0,52). Работаем так же красной охрой или английской красной. Важно(!) чтобы предыдущий слой был полностью сухой, дабы не развести грязь. Это уже второй слой на нашем портрете, пока он просыхает можно заняться фоном, для него я использовала индантреновый синий и работала пятнами, что бы получить неравномерный, немного мраморный фон. Следим чтобы фон не слился с лицом, контролируем течение краски.
- Затем, когда все слои на лице просохли мы начинаем накладывать уже 3 слой более насыщенный и яркий, в районе глаз можно даже побольше ультрамарина использовать, но главное не переборщить,чтобы он не выглядели как синяки. параллельно работаем с ушами, шеей, волосами. (1,11).
- На 1.48 я начала накладывать на виски и скулы 3 слой, уже использовала ультрамарин и англ. красной в соотношении 3 к 1. Так как эта чать лица у нас в тени, большее предпочтение отдаем более холодному темному оттенку. и опять же параллельно работаю с ушами, шеей, волосами.
И так повторяем слои. Накладываем каждый новый слой после высыхания предыдущего. В общей сложности у меня получилось 6-7 слоев.
Итак, в суть дела вы введены, приятного просмотра!
Источник
Как нарисовать северное сияние акварелью так, чтобы оно действительно засияло
Приветствую вас в моём творческом блоге. Меня зовут Ирина Лямшина. В этой статье я расскажу, как нарисовать северное сияние акварелью.
Вот так выглядит законченная работа.
Инструменты и материалы:
- Акварельная бумага плотностью от 180 г/м2;
- Мягкие кисти из натурального волоса;
- Акварельные краски;
- Карандаш, резинка.
Как вы знаете, в акварельной живописи не принято использовать белую краску. Художник оставляет чистую бумагу там, где нужно показать белый цвет. Например, если живописец хочет изобразить солнце или блики.
В случае с северным сиянием важно использовать слабые растворы красок, чтобы белый цвет бумаги просвечивал сквозь жёлто-зелёные переливы красок. Именно белый цвет бумаги является залогом успешной работы.
Никакими белилами вы не добьётесь эффекта свечения: жёлтый и зелёный просто поблёкнут при смешивании с белой краской!
Теперь, когда вы знаете, на что следует обратить особое внимание, можно приступать к живописи.
Прежде всего сделайте карандашный набросок. Тут нет ничего сложного — несколько маленьких домиков, деревья можно даже не намечать. Далее следует намочить область неба, старайтесь увлажнить бумагу равномерно, убирайте лужицы.
Для всполохов северного сияния используйте лимонную, жёлто-зелёную, немного изумрудно-зелёной. Помните, что нужно намешивать слабые растворы красок. Нарисуйте вертикальные полосы, оставляя промежутки между мазками. У краски должно быть место, куда ей растекаться.
Теперь нарисуйте тёмные полоски между вспышками северного сияния. Возьмите фиолетовый хинакридон, немного голубой и чуть-чуть индиго. Кладите отдельные мазки, оставляя промежутки. Посмотрите на картинку в Шаге 3. Вот так примерно должно получиться.
Настало время нарисовать ночное небо. Я взяла индиго. Этот цвет станет вашей палочкой-выручалочкой. Глубокий, иссиня-чёрный, он покорил моё сердце. Идеален для теней. Его можно положить тонкой лёгкой лессировкой и жирным плотным слоем.
Если для северного сияния нужно было сохранить краски прозрачными, то сейчас не стесняйтесь брать пигмента побольше. Чем плотнее вы нарисуете небо, тем ярче будет полыхать северное сияние. К индиго можно примешать голубую и немного фиолетового.
Лист влажный, краска легко растекается, создавая сложные градиенты. Чтобы пигмент бежал в нужном направлении, можно понаклонять картину вверх-вниз.
Осталось добавить звёзды. Я взяла лавандовую акварель. В этой краске содержится много белил, поэтому на тёмно-синем фоне капельки лавандовой будут видны. Побрызгайте краской и вы увидите, как капельки красиво растекаются. Когда небо подсохнет, повторите процедуру. На сухой бумаге капельки будут иметь чёткий край.
Вы можете заметить, что всполохи северного сияния намного ярче света звёзд. Такой эффект получился, потому что мы позволили проявится белой бумаге.
Чтобы у вас сложилось более полное впечатление о процессе, я предлагаю вам посмотреть мой ролик. Там же вы увидите, как я рисую домики и снег.
Делитесь своими мыслями и фотографиями работ в комментариях.
Источник
Как рисовать красивые кристаллы, лёд для зимних работ и дворца Снежной королевы.
Простой и эффективный лайфхак рисования с помощью пищевой пленки. Простой целлофан, пакет не подойдёт, нужна именно пищевая плёнка.
Материалы:
Акварель, бумага для акварели, пищевая пленка.
На листе ставим акварелью пятна холодных тонов. Акварель надо хорошо размочить.
Кладем на лист пищевую плёнку. Пальцами слегка сдвигаем её, чтобы было побольше складок.
После высыхания снимаем плёнку и получаем вот такую красоту:
Дальше вырезаем любые формы. Я вырезала дворец и башню.
Дорисовываем фон, вьюгу, сани со мчащейся Снежной королевой.
Посмотрите, как мои любимые первоклашки и второклашки справились с этой работой.
Эту же идею я использовала для трона Снежной королевы. Нарисовала на кристаллической бумаге трон, раскрасила Снежную королеву.
Вырезала трон и колонны дворца.
Полный мастер класс:
А скоро вы увидите рисование мыльными пузырями! Необыкновенно интересные рисунки получаются! Многие знают про рисование цветов таким методом. А вот про космос и планеты не все.
Это легко, бери и делай! Мои уроки рисования для начинающих помогут раскрасить поделки, сделанные своими руками. Это веселые art and crafts для начинающих, diy, handmade научат вас творчеству. Используйте мои лайфхаки для рисования. Подписывайтесь на мой канал и задавайте вопросы! https://www.youtube.com/channel/UC9eIMVGX5c_ZPQ1qQmgkgnQ/
Olga art and crafts! С любовью к вам, Ольга Мишина!
ЛАЙФХАКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
Уроки пошагового рисования
Если вам нравятся мои мастер классы, подпишитесь, поставьте лайк и поделитесь.
Источник