- Как сделать фиолетовый цвет из пластилина: как смешивать цвета правильно
- Как правильно смешивать пластилин
- Как сделать из пластилина фиолетовый цвет
- Как сделать цвет светлее
- Как сделать цвет темнее
- Эффект мрамора при соединении цветов
- Секреты обращения с пластилином
- Железная блогика
- Смешивание цветов
- пластилина
- Лепка из пластилина: секреты, нюансы и палитра смешивания цветов
- Секреты и нюансы лепки из пластилина
- А как же смешивать пластилин?
- Небольшой секрет смешивания пластилина: мраморный эффект
- Таблицы смешивания цветов
- Особенный черный
- Смешивание цветов пластилина с белым или чёрным
- Что получим при смешивание разноцветных кусочков пластилина
- Что делать для того, чтобы получить пластилин ровного и однородного цвета
- Об авторе
- Советы
- FIMO [ править | править код ]
- Fimo Classic [ править | править код ]
- Fimo Soft [ править | править код ]
- Первый способ: Получение коричневого из оранжевого и синего
- Цветовые модели и синтез цветов
- Что вам понадобится
- Цветовые модели и правила смешения
- Оттенки черного
- Универсальные таблицы [ править | править код ]
- Об этой статье
- Как сделать светло-коричневый цвет из красок, гуаши при смешивании?
Как сделать фиолетовый цвет из пластилина: как смешивать цвета правильно
- 5 Ноября, 2018
- Разное
- Ирина Волошина
Игры с пластилином развивают детское воображение, мелкую моторику рук, а также способствуют изучению цветовой палитры.
Стандартная комплектация упаковки включает в себя основные цвета. Но что делать, если необходимо получить другой, новый? Конечно, нужно смешать цвета. Рассмотрим, как сделать из пластилина фиолетовый цвет.
Как правильно смешивать пластилин
В процессе игр различные цвета так или иначе смешиваются. Но это далеко не всегда приводит к получению нового, чистого цвета. Чаще всего получается темный грязный оттенок.
Для того чтобы избежать такого эффекта, необходимо придерживаться определенных правил:
- Нужно отделить 2 кусочка пластилина, которые будут смешаны. Желательно, чтобы они были одинакового размера.
- Прежде чем приступить к соединению, пластилин нужно подержать немного в руках, чтобы он согрелся и стал мягким и податливым.
- Сформировать из кусочков шарики. Нажать слегка сверху ладонью, чтобы получились 2 лепешки.
Как сделать из пластилина фиолетовый цвет
Герои мультфильмов и сказок часто изображаются в необычном цвете. Например, фиолетовый миньон. Чтобы вылепить такого персонажа, потребуется знание цветовой палитры.
А именно: для получения фиолетового цвета необходимо смешать синий и красный. Для наглядности можно поэкспериментировать и с другими комбинациями. Например, как из пластилина сделать серый цвет? Смешать черный и белый. В зависимости от пропорции можно получить нужную насыщенность оттенка.
Любой цвет, полученный из двух основных, называется вторичным. Если к нему добавить третий оттенок, то получится смесь некрасивого грязного вида.
Надо иметь в виду, что полученный фиолетовый – это 2 цвета, из которых он состоит. Поэтому добавлять к нему другие надо осторожно.
Как сделать цвет светлее
Как сделать из пластилина фиолетовый цвет, но более светлого оттенка? Нужно просто добавить белый.
Чем больше белого пластилина войдет в состав, тем светлее будет оттенок фиолетового. Таким способом можно осветлить любой цвет из палитры.
Как сделать цвет темнее
Для того чтобы фиолетовый стал темнее, нужно использовать черный. Добавлять его лучше аккуратно, небольшими кусочками. Поскольку черный достаточно активно затемняет другие оттенки.
Эффект мрамора при соединении цветов
Как сделать из пластилина фиолетовый цвет с эффектом мрамора?
- Необходимо отделить 2 кусочка нужных цветов и скатать их в колбаски. В данном случае необходимо использовать уже готовый фиолетовый, поскольку кусочки не будут соединяться полностью, а лишь создадут разводы, как на мраморе.
Как только получился красивый мраморный рисунок, можно приступать к лепке.
Секреты обращения с пластилином
Лепить из пластилина будет легче, если следовать рекомендациям:
- Теплому пластилину проще придать нужную форму. А для того чтобы это форму сохранить, надо охладить фигурку. Нередко поделки из пластилина помещают в холодильник.
- Пластилин быстро пачкается, на него налипают пылинки, ворсинки и пр. Поэтому работать надо аккуратно.
- Руки во время лепки должны быть сухими. Иначе детали не будут прилипать друг к другу.
Итак, сделать из пластилина фиолетовый, как оказалось, достаточно просто. Главное — не бояться экспериментов.
Источник
Железная блогика
Смешивание цветов
пластилина
Оказывается пластилин можно смешивать точно так же как и краски.
Сразу хочу дать пару советов:
— Не стоит смешивать больше трех цветов, поскольку получится комок неопределенного цвета.
— Добавив немного черного цвета, добиваемся более темного оттенка исходного пластилина.
— Смешивая цветной пластилин с белым, получают более светлые оттенки — пастельные тона.
— Предварительно хорошо размяв кусочки пластилина, скатайте их в один валик.
— Полученый валик сложите попалам и опять раскатайте.
— Повторяем данную процедуру — раскатывание и сгибание пополам, до получения однородного цвета.
— Можно также специально не смешивать до конца, тогда у вас будет так сказать мраморный эффект.
Пример для наглядности
А теперь в цифрах:
Интенсивность оттенка можно регулировать взяв другое соотношение цветов.
Оранжевый = 1/5 красного + 4/5 желтого;
Зеленый = 4/5 желтого + 1/5 синего;
Салатовый = 1/2 зеленого + 1/2 желтого; (для травы)
Светло-зеленый = 2/3 зеленого + 1/3 желтого; (для листьев, если прибавить еще 1/5 белого можно использовать для лепки молодых листочков)
Фиолетовый = 2/3 красного + 1/3 синего; (синего можно и больше)
Розовый = 1/5 красного + 4/5 белого;
Бежевый = 1/6 красного + 4/6 белого + 1/6 желтого;
Коричневый = 1/5 красного + 3/5 желтого + 1/5 черного;
Источник
Лепка из пластилина: секреты, нюансы и палитра смешивания цветов
О пользе лепки уже писалось в одной из статей нашего клуба родителей («Поделки из пластилина: о пользе, о формах и правилах смешивания цветов»), а в этой статье мы хотим рассказать о небольших секретах и нюансах процесса лепки, а также привести еще одну палитру смешивания цветов, чтобы получить кусочек желаемого цвета.
Секреты и нюансы лепки из пластилина
- Если взять мягкий и теплый кусочек пластилина, то работать с ним очень удобно, чем с холодным. Однако, холодный очень хорошо держит форму. Если вы хотите сохранить на память фигурку, которую слепил ваш ребенок или её необходимо отнести утром в садик / школу, то смело поставьте её в холодильник, а лучше прямо в морозилку. Утром вы достанете чуть ли не каменную фигурку. Её спокойно можно отнести, куда следует.
- Перед тем, как приступить к лепке, подержите некоторое время кусочек в руках. Так он нагреется и станет значительно мягче, т.е. лепить из него будет гораздо проще.
- Если вам необходимо к основной фигуре прикрепить какую-либо тонкую деталь, и она уже готова – не спешите это делать сразу. Позвольте ей полежать на чистой бумаге буквально несколько минут. Она остынет, станет гораздо тверже и вам не придется расстраиваться из-за того, что она помялась, пока вы её крепили в нужное место.
- Во время лепки важно помнить, что пластилин очень быстро и очень легко пачкает предметы. Но и сам он пачкается не хуже. К нему невероятно быстро прилипают пылинки, ворсинки, мелкие кусочки и т.д. По этой причине лепить непосредственно на столе не рекомендуется (вам ведь не хочется покупать новый стол или менять столешницу), но и скатерти, салфетки и т.п. для этого также не годятся. От них ваш кусочек очень быстро покроется мелкими ворсинками и другими частицами. Лучше всего использовать для лепки гладкую дощечку, выполненную из пластика, или плотный лист чисто белой бумаги.
- Помимо собирания мусора, он очень здорово прилипает к рукам. Если вы только что слепили какую-то фигурку или деталь из, к примеру, черного кусочка, но не стоит сразу браться за лепку из светлого цвета. В противном случае он почти сразу получит черный оттенок. После работы с любым цветом руки и инструменты необходимо хорошо помыть и тщательно вытереть.
- От рук он отмывается достаточно плохо. Даже теплой воды и мыла для устранения всех следов недостаточно. После мытья руки и инструменты важно хорошо вытереть, чтобы убрать все следы воды. Если брать пластилин мокрыми руками, то и он, и все поделки из него намокнут, перестанут прилипать друг к другу, и вся фигурка просто распадется.
Итак, это все основные нюансы лепки. Теперь можно переходить к секретам и правилам смешивания цветов. С одной стороны, палитра покупного пластилина может показаться достаточной. С другой стороны, она весьма ограничена. Конечно, никто не запрещает лепить яркую голубую лошадь (пусть она будет волшебной, сказочной) или розовенького слоника, но довольно часто нужен именно тот цвет / оттенок, которого нет в коробке. Получить его достаточно просто. Необходимо лишь правильно смешать цвета и ниже приведена палитра правил смешивания.
А как же смешивать пластилин?
Технология очень проста и легка.
Сначала подержите кусочки пластилина в руках, чтобы они согрелись и стали мягче. Так вы обеспечите хорошее, равномерное смешивание.
- Скатайте два шарика (рис. 1).
- Сделайте из них лепешки (рис. 2) и наложите одну на другую. (рис. 3).
- После этого необходимо сминать лепешки (рис. 4-8) до тех пор, пока не получится желаемый цвет (рис. 9). Сворачивать в конвертик и снова расправлять, как показано на рисунках, не обязательно. Вы можете мять кусочки любым способом.
Небольшой секрет смешивания пластилина: мраморный эффект
Если процесс смешивания не доводить до самого конца, то можно получить очень симпатичный мраморный эффект, причем любого цвета, ведь он будет зависеть от пластилина, который вы смешиваете. Из получившегося цвета можно слепить действительно сказочную, необычную лошадь, птицу и т.д., а также яркий, пестрый цветок.
Теперь можно лепить любые фигурки, а множество инструкций вы можете найти в соответствующих альбомах нашего клуба родителей на страницах социальных сетей:
Источник
Таблицы смешивания цветов
Разработано большое количество способов, как получить черный цвет при смешивании красок. С их помощью можно получить разные оттенки.
Особенный черный
В рисовании этот тон используется довольно часто, поэтому многим знакомо, что он имеет очень много оттенков. Если нет под рукой соответствующего колера, можно создать его путем смешения имеющихся красок. В этом случае, скорее всего, получится темный с тем или иным отливом.
Классический тон получается путем смешения красного, синего и желтого, но можно использовать не только эти цвета палитры. Применение комплементарных красок поможет создать тот или иной оттенок темного. Сочный и глубокий колер получится путем смешения коричневого и синего.
Черный – один из трех базовых цветов, который отлично поглощает поток света, в отличие от белого. Если сравнивать его с натуральными материалами, подобными свойствами обладает углерод Vantablack, он поглощает почти 100% попадающих на него излучений. В древности считалось, что воспроизвести природный угольный невозможно.
К сведению! Матовый черный тон получался с использованием сажи от сожженных костей. В настоящее время тоже используются природные пигменты – сажа и графит.
Смешивание цветов пластилина с белым или чёрным
Когданам нужен пластилин более светлогооттенка, чем у нас уже есть, то на помощьприходит белый пластилин. Его подмешиваемк цветному.
Белыйцвет универсален. Его можно смешиватьс любым другим цветом.
Попробуйте проверьте это сами. Возьмите 2-3 кусочка цветного пластилина и каждый соедините с белым.
В первом случае белого добавьте меньше. Во второй кусочек белого пластилина стоит ввести побольше. И так далее.
Врезультате каждый раз мы будем получатьвсё более и более светлые оттенкиосновного цвета.
Думаю, что понятно, каксделать основной цвет темнее. В этомслучае добавляем к цветному пластилинучёрный.
При этом чёрного пластилина должно быть меньше, чем цветного.
Что получим при смешивание разноцветных кусочков пластилина
Что получим при соединениипластилина, например:
- Красного и жёлтого.
- Жёлтого и синего.
- Синего и красного.
Результат будет таким:
А что получится в результате смешивания красного, синего и жёлтого цветов?
Вот тут можетполучиться что угодно. От цвета грязидо коричневого цвета. Коричневыйполучится только если жёлтого иликрасного пластилина будет немногобольше, чем синего.
Выводы:
- Некоторые цвета (оранжевый, зелёный, фиолетовый и т. д. — это уже результат соединения 2- цветов.
- Соединять три цвета можно, но делать это очень осторожно.
Что делать для того, чтобы получить пластилин ровного и однородного цвета
Часто для лепки хочетсяиметь пластилин нужного оттенка. Приэтом однородного, ровного и красивогоцвета. А такого оттенка у нас нет.
- Заглядываем в «Таблицу смешивания цветов».
- Берём небольшие кусочки пластилина нужно цвета.
- Вымешивать их до однородного, гладкого цвета.
- При необходимости опять добавляем к готовому пластилину белый, чёрный или цветной пластилин.
- И опять хорошо вымешиваем.
Только в этом случае врезультате получим новый однородныйцвет пластилина.
Однако, можно делать«мраморный пластилин». Но об этомпоговорим в следующий раз.
Таблица смешивания цветов.
Об авторе
admin
Советы
- При работе с черной краской обязательно надевайте старую одежду и застилайте рабочую поверхность для защиты от пятен.
FIMO [ править | править код ]
Стандартный блок FIMO разделен на 8 частей бороздками. В схеме даны точные соотношения цветов (с номерами и долями от пачки 56 гр.) для получения желаемых оттенков.
Fimo Classic [ править | править код ]
Fimo Soft [ править | править код ]
Первый способ: Получение коричневого из оранжевого и синего
Если вам нужен более светлый оттенок коричневого, добавьте еще немного желтого. Узнайте, что такое вторичные цвета. Вторичные цвета получаются при смешении двух основных цветов. Можно получить коричневый с помощью цветных карандашей или мелков, но лучший способ смешивать цвета – это использовать краски.
В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться – сереть, темнеть.
Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет. Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.
Цветовые модели и синтез цветов
Ученые «вывели» две основные цветовые модели, позволяющие создать всевозможные тона и оттенки. Синтез цветов подразумевает применение одной из моделей:
- RGB, или аддитивная. Подразумевает наложение световых лучей друг на друга в определенном порядке, с установленной интенсивностью. Основной диапазон цветов вписывается в стандартные (базовые) – красный, синий и желтый. Аддитивный синтез применяется в мониторах, но сделать черный цвет тем же способом, что и остальные, не получится. Черным, согласно RGB, является отсутствие отражения.
- CMYK, или субтрактивная. Все тона получаются при смешивании красок физическим способом. Черный создается путем сложения всех остальных тонов, а белый в данной системе – отсутствие цвета. Эта модель применяется в типографии, ее основные тона – циан (голубой), желтый, маджента (пурпурный).
Что вам понадобится
- Красная краска
- Синяя краска
- Желтая краска
- Зеленая краска
- Оранжевая краска
- Фиолетовая краска
- Коричневая краска
- Палитра для смешивания красок
- Кисть, мастихин или шпатель для краски
Цветовые модели и правила смешения
Можно сделать черный цвет из красок, это так называемая субтрактивная модель, когда компоненты смешиваются физически. Используется она в типографской печати. Существует аддитивная модель создания тона, основанная на наложении лучей, которые отражаются от других предметов. Эта система применяется в компьютерной графике.
Варианты, какие цвета смешать, чтобы получился черный цвет, следующие:
- Зеленый, красный;
- Синий, красный, желтый;
- Синий, коричневый, фиолетовый.
Краски можно брать практически любые, независимо от хозяйственного назначения. При этом стоит понимать, что чистый колер при смешении других тонов не получится, всегда при ближайшем рассмотрении будет заметен какой-либо оттенок. Результат получается приближенный к натуральному, но не более того.
Совет! Подбирается насыщенность и оттенок пробным путем. Для этого в палитре смешиваются дополнительные цвета в разных пропорциях. Наиболее реалистичным получается темный колор из желтого, пурпурного и голубого.
Оттенки черного
Классического результата сложно добиться в реальных условиях, но есть возможность поиграть с оттенками черного цвета. Особенно любят делать это художники, разнообразные подтона активно используются для придания произведениям оригинальности. Можно выделить следующие оттенки:
- Аспидный. Очень темный серый, для его создания использовался сланец аспид, поэтому колер получил такое название;
- Антрацит. Блестящий и насыщенный, в отличие от классического матового смотрится ярко;
- Бардадым. Так называли в карточной колоде черного короля.
В настоящее время угольный классифицируется как мягкий, средний и насыщенный оттенки. Мягкий выходит при добавлении в стандартную смесь из розового, бирюзового и желтого небольшого количества белого колера. Средний оттенок выйдет при смешении ультрамарина, желтого и розового. Казалось бы, такие странные сочетания дают неожиданный результат.
Близкий к традиционному тон можно получить при смешении противоположных цветов, которые располагаются в цветовом круге друг напротив друга. Это зеленый и красный, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.
Интересно! Черный цвет получится, если смешать все основные цвета палитры. При добавлении белого цвета, разведенного водой, можно варьировать оттенки серого.
Теперь вам понадобятся лишь краски палитры, кисть и желание поэкспериментировать. Поскольку только опытным путем можно узнать, какие оттенки получаются при смешении тех или иных колеров в разных пропорциях.
Универсальные таблицы [ править | править код ]
Приведенная ниже таблица используется в различных сферах искусства, не только в лепке:
Пример | Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
---|---|---|
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Грязно-белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного и чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии
, если не указано иное.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 72 708 раз.
Как сделать светло-коричневый цвет из красок, гуаши при смешивании?
Чтобы получить светло – коричневый цвет, нужно предоставить преобладание желтому цвету. Но! Повторимся, что слишком его большое количество сделает цвет, похожим на охру. И, конечно, все зависит от желаемой светлости.
- Чтобы отбелить коричневый колорит, нужно добавить белый. Да, так все просто. Чем больше его добавите, тем светлее будет итоговый цвет.
- Но не переусердствуйте, коричневый цвет относится к теплым оттенкам, а белый цвет будет нейтрализовать эту характеристику. Поэтому, вводите очень аккуратно, постепенно и небольшими порциями (буквально, по 1% от общей массы красок).
- Хотя исправить ситуацию поможет добавление предыдущего цвета.
Источник