Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимние сказки»
Юлия Катина
Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимние сказки»
Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со своими воспитанниками изготовлением новогодних подарков, хотелось бы опубликовать еще один пост, посвященный полюбившейся технике монотипии. А если не успеете до Нового года, то, думаю, пригодится и в январе. Тем более, что сегодня мы рисуем любимые и так понятные детям сказки. В русских сказках Зимушка-Зима предстает во всей своей красе. Конечно Вы их обязательно читали или рассказывали своим деткам — «Волк и лиса», «Рукавичка», «Серая шейка», «По щучьему веленью». И самое время нарисовать к ним иллюстрации.
Конечно же рассмотрели работы художников-иллюстраторов и обсудили с детьми, какие сказки они тут узнали.
Каждый из ребят выбрал, к какой из сказок он хочет нарисовать иллюстрацию. Но так как во всех этих сказках дело происходит зимой, то вначале необходим зимний фон. Предлагаю нарисовать его интересным способом — монотипией.
Лист бумаги (лучше плотной для черчения или для акварели) сгибаем пополам.
На верхнюю половинку листа при помощи ложечки наносим гуашь небольшими кляксами. Голубую, синюю и между ними белую.
Накрываем краску нижней половинкой листа и хорошо прижимаем ладонями, чтобы краска перемешалась и растеклась внутри.
Открываем и любуемся кляксами. Но недолго. Пока краска влажная, нужно нижнюю часть листа превратить в лед на реке или заснеженную поляну.
Широкой кистью разглаживаем кляксы.
Воды почти не добавляем и наш лед или снег почти сразу высыхают. Можем продолжить рисование сказочного сюжета.
Кляксы в верхней части листа преображаются в деревья на заднем плане. А на переднем плане появляются наши сказочные персонажи — лиса, волк, уточка.
Мои образцы сказочных сюжетов:
С детьми более младшего возраста можно на заготовленном фоне выполнить аппликацию из готовых фигурок (Деревья, лисичка, рукавичка).
Желаю радости творчества Вам и Вашим воспитанникам!
Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Задачи:.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию Существует много способов нетрадиционного рисования — кляксография, рисование ватными палочками,раздувание краски да многое другое. Проведение.
Мастер-класс по лэпбуку для педагогов на тему «Зимние виды спорта» Лэпбук – это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,.
Мастер-класс по рисованию «Березовая роща» Автор: Писарева Наталья Валерьевна, старший воспитатель МАДОУ № 272. Аудитория: дети 5-7 лет, воспитатели, педагоги дополнительного образования.
Мастер-класс по рисованию букета из ромашек Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию на камнях Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. [ Задачи: -развитие творческого воображения -воспитывать.
Мастер-класс по рисованию «Подводное царство» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы.
Мастер-класс по рисованию в технике граттаж «Космос» Тема » Космос» очень любима мною и детьми, так как детей всегда влечёт что-то необычное и таинственное. Особенно в подготовительной группе,.
Мастер-класс по рисованию ватными палочками b] Цель: знакомство детей нетрадиционной техникой рисования — рисование ватными палочками. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников,.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.
Источник
Рекомендации по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Олеся Костылева
Рекомендации по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Уважаемые родители предлагаю вам нарисовать с детьми рисунок на тему «Мой любимый сказочный герой»
Для того чтобы заинтересовать ребенка прочитайте ему стихотворение
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
— Предложите вспомнить ребенку с какими сказочными героями он знаком из книг.
Ребенок вам назовет персонажи сказок.
Спросите у ребенка — а какой у тебя самый любимый, сказочный герои? (ответы ребенка) Это может быть и Кот в сапах, Царевна лягушка, Снегурочка, Буратино и т. д.
Предложите ребенку подумать
— Давай уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с тобой?
Дайте ребенку возможность поразмышлять, ответом может быть и одежда, обувь, головные уборы, волшебные предметы.
Предложите сесть за стол, нарисовать любимого сказочного героя
(поощрять интересный замысел).
Подумайте, как это лучше сделать?
Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.
С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части, а затем аккуратно закрашивать.
Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.
Процесс рисования может сопровождается спокойной музыкой.
Перед рисование поиграйте с пальчиками. Сделайте пальчиковую гимнастику.
Дети поочередно загибают пальчики.
На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть Рукавичка,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Помогайте советом в выборе сказочного героя, если ребенок затрудняется.
По окончанию работы рассмотрите с ребенком рисунок, обсудите. Что вы сегодня рисовали? А почему именно этого герой? (Он самый любимый) Что больше всего понравилось?
Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.
Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие, » «Художественно- эстетическое.
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: — учить передавать в рисунке образ сказочного героя; — закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: — закреплять.
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.
НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .
Источник
Рисуем поэтапно «Волшебные миры» часть 1
Сегодня мы подготовили первую подборку обучающих рисунков на тему «волшебные миры». Некоторые из них могут помочь вам воплотить вашу идею для конкурса рисунка по 3-й серии «Волшебные Сны».
Ни один принц или принцесса не могут обойтись без замка. Вот несколько вариантов рисования королевской обители. Любой можно взять за основу и дополнить по своему желанию и фантазии.
Вот так можно нарисовать ветряную мельницу. Где-то вы уже видели похожее? Может тут ?)
Рисуем цветастый воздушный шар. Незнайка летал на очень похожем транспорте)
Рисуем сказочную жар-птицу с золотыми перьями, воплощающую мечту о счастье.
Рисуем льва и уличный фонарь. Как думаете, к какой сказке относится эта пара рисунков? Ответы пишите в комментариях.
Рисуем волшебного дракона.
Рисуем сказочного и благородного Пегаса.
Творческого вам вдохновения! Как нарисуем, так и будет!
Источник