- Как создать блики и белые пятна света в акварельном рисунке. 7 простых способов
- Мой совет номер 1 для рисования с белым цветом…
- 1. Сначала планируйте
- 2. Начните с малого
- 3. Работайте от светлого к темному
- Техники, использующиеся после рисования
- 1. Малярный скотч
- 2. Маскирующая жидкость
- 3. Промокание
- 4. Белая гуашь
- КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ
- 146 Replies to “КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ”
Как создать блики и белые пятна света в акварельном рисунке. 7 простых способов
Видели ли вы когда-нибудь акварельный рисунок, который выглядит немного скучным или неправильным, но вы не могли понять, чего не хватает? Возможно ему не хватает белого или пустого пространства. Белое пространство в акварельной картине заставляет ее дышать. Белое пространство делает ее живой
Одна из важнейших вещей, которые нужно помнить, и одна из сложнейших для достижения – это идеальный баланс белого пространства и цветного. Поэтому я составила список полезных советов о том, как оставлять белое место в акварельных картинах.
Мой совет номер 1 для рисования с белым цветом…
Помните, что вам не нужно закрашивать все пространство полностью.
В начальной школе нас научили полностью закрашивать объекты по линиям. С акварелью это правило не применяется! Представьте этот кусочек арбуза без белых пробелов в розовой и зеленой области. Он будет безжизненным и скучным.
Остальные мои советы о белых участках в акварельных картинах разделены на две категории:
- Превентивные: то, что вы можете сделать перед тем, как коснуться бумаги кистью.
- Последствия: то, что вы можете сделать после того, как нанесли краску.
Превентивные техники рисования
1. Сначала планируйте
Ключевой способ сохранения белых участков в акварельной картине – планировать заранее. Здесь вы не сможете просто импровизировать, потому что краска быстро заполняет пространство, особенно если она сырая, и вы можете не заметить тот момент, когда все белое пространство будет заполнено.
Начните с обозначения карандашом места, которое вы хотите оставить белым. Обозначьте их как формы, а не линии. После этого рисуйте вокруг этих форм. Вы сможете заполнить эти места очень светлыми красками потом, если заметите, что белого слишком много.
2. Начните с малого
Если вы оставили слишком мало белого, ваша картина будет выглядеть мертвой, тяжелой и безжизненной. Если оставили слишком много белого, вашей картине будет не хватать глубины. Но если выбирать меньшее из двух зол, я бы выбрала оставить слишком много белого. Вы всегда сможете вернуться к картине и добавить больше красок. Очень сложно стереть краску после того, как вы ее нанесли.
Спланируйте несколько областей белого пространства, правильно расположенных в вашей композиции, чтобы создать баланс, как в этом пустынном горном пейзаже.
3. Работайте от светлого к темному
Акварельное рисование требует терпения. Иногда мне хочется поддаться искушению и поторопиться, добавляя темные цвета до того, как это следует сделать. Это одна из ошибок, которые могут нарушить чистое пространство. Работайте от светлого к темному, нанося краску слоями, и вам будет проще оставить необходимое белое пространство.
Техники, использующиеся после рисования
1. Малярный скотч
До того, как начнете рисовать, заклейте белое пространство малярным скотчем. Он оставляет четкие и ровные края. Он идеален для создания границ, но вы также можете использовать его, чтобы выделить участки в центре картины.
2. Маскирующая жидкость
Если вы хотите оставить более натурально сформированное белое место, добавьте немного маскирующей жидкости до того, как начнете рисовать, и дайте ей высохнуть. Вы можете рисовать прямо на ней, краска не впитается в эту область. Когда вы убираете ее, она оставляет четко определенные края. Это отличный способ для пейзажей.
3. Промокание
Если краски еще не высохли, и вы работаете на тяжелой бумаге, вы можете промокнуть цвет тканью или бумажным полотенцем. Это создаст мягкие края для облаков или мистических картин.
4. Белая гуашь
После того, как акварельная краска высохла, нанесите белую гуашь в области, которые вы бы хотели осветлить. Это ваш запасной метод. Главное помнить, что у гуаши нет того же воздушного эффекта, который есть у чистого белого пространства, но эта техника может помочь.
Источник
КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ
ПОЛНЫЙ КУРС АКВАРЕЛИ НА ВИДЕО Ссылка Заказывайте прямо сейчас, каждое отложенное мгновение отдаля…. как нарисовать солнц
146 Replies to “КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ”
А это по сухому или мокрому листу?
очень-очень красиво.спасибо большое!)
по мокрому видно-же
Это акварельная бумага?
ДА это акварельная бумага.
ммм, прелесть.
Бумага 300 г/м^2?
Красиво очень! а что это за кисть в начале?
Работа просто великолепна. Я, к сожалению, не знаю ее названия, я бы назвала «Туманное утро»,но хотела бы услышать ее настоящее название. Автор желаю вам удачи в работе и в жизни, и творческих успехов!
Белого там нет, а черным можно пользоваться.
Скажите пожалуйста, что это за скотч такой? Т__Т
похоже на обычную монтажную ленту, щели в оконной раме на зиму такой заклеивают.
а разве в акварели можно пользоваться белым и черным?
Странно, там было так много воды или как ? Просто кистью акварель очень легко смывалась.
Super! Mne ochen’ ponravilas’!
кто такое вообще сказал что черным пользоваться нельзя? белым да нельзя. но черным люди вначале прочитайте куча литературы потом заявляйте такие вещи. а картина красивая чувство цвета прекрасное спасибо за видио.
Beautiful. I think I might try replicating in oil 🙂
(Красивые. Я думаю, я мог бы попробовать репликации в маслах 🙂 ) (Google Translator)
Гарик ты не художник ты не поймешь исскувства ,для таких как ты все кажется серым ,и жизнь у еих без особых красок ,а такие произведения исскувства кажутся монтажной лентой !
You are so awesome…..Such an art with such an ease
Respect!
Здравствуйте, я создал группу в ВКонтакте, где можно смотреть и поучится интересным рисункам, я хочу добавить туда Ваши видео, Вы не против?
Добавляйте. Я не против.
Can I ask what colors you used? I’m new to watercolor painting, but I have such a desire to create this piece once I’m comfortable with using and blending the colors. Nice work!
Очень круто,я попчталась так сделать и помоему неплохо получилось,но эти долбаные лучи добра никак не хотели протираться,я их ножом выковыривала.Творческих тебе успехов,чак норрис.
Спасибо. Приятно, что ролик толкает Вас на подвиги.
Странный вопрос. Кто может художнику запретить пользоваться каким бы то ни было цветом? 🙂
Спасибо, очень здорово!
а можно ссылку на эту группу?), а то уж больно понравились такие уроки.
Спасибо вам огромное за подобные уроки, всё очень красиво и как не странно, оказалось всё легко и просто.
Даже если по мокрому и на акварельной бумаге — не понимаю как у вас получились эти лучи. краска быстро сохнет, «вымыть» до белизны листа никак не выходит(
1. Хорошая бумага, профессиональные акварельные краски и кисти. 2. Пишете техникой «сразу в силу» и не даете высохнуть полностью краске. Т.е. один точный «разлив» темной акварели на белую бумагу, секунд тридцать, чтобы слегка впиталась и отжатой от воды толстой кистью смажьте место для луча. Будет белый просвет. У меня получалось так. А еще, если в темный цвет, который только что уложили на белую бумагу и дали слегка впитаться добавить светлый цвет (желтый к примеру) — желтый разъест темный и будет прекрасный рефлекс. Одно условие: темный цвет на белую бумагу. Переписать уже наложенный и засохший мазок — не получится. Спасибо огромное автору акварели. Очень красиво.
Дайте ссылку на группу
Дайте ссылку на группу
тут не показано «как научиться» . никаких пособий пресловутым новичкам, советов и т.д. Вы просто рисуете.
Лучи получаются потому, что на бумаге устроили «болото» и просто вытерли всю воду.
Какой талант. Я восхищаюсь.
Это чудо! как здорово!
Вы это, конечно, слышали тысяча раз, но я повтарюсь -это великолепно! Потрясающая картина!
Огромное спасибо за видео. Я в восторге.
Подскажите, какие кисти для этого нужны)
АлексАндра Великая мягкие, лучше беличьи
нифига не получается 9 листов потратил в пустую…
дело не в тебе, а в бумаге
+екатерина никифорова именно!
+екатерина никифорова может знаете, какая именно здесь использована бумага? А то очень хочется, что бы получилось, но с моей чуда так и не вышло…
Anna Goryunova бумага для акварели, качественная , не 150, 190, а 300, она плотная, краски растекается и переходят отлично друг в друга, это дорогая бумага, два- три листика 1$
да только я 24 листа
bolshoe spasibo, eto sami originalni podarok na moiom den rojdehia 😀
Лист сухой. Просто акварель же….
Краски и кисть ностальгия.
Какая же это живопись, всего два цвета((
Живопись может быть прекрасной и в малом количестве цветов. И также — может быть миллион цветов, но без мастерства это будет не живопись. Вспомните чб фото, они прекрасны без цвета
Акварель кстати относится к технике графики
Развели на сухом листе краску и много воды, поэтому краска не высохла быстро и получились лучи. Непросто конечно, надо предусмотреть сколько воды и когда именно рисовать лучи. ИМХО.
З,Ы, Спасибо за видео, вдохновило! ))
и все таки не понимаю как получились эти лучи
Сухой кистью проводят, у автора в руке тряпочка, что бы влагу из кисти убрать. Очень сухая кисть впитывает краску с листа и получаются лучи.
очень симпатично, тоже так хочу !
здорово, вот только почему весь горизонт туманом заволокло? хочу в даль…
+Tulli Garo ЛУЧШЕ СНАЧАЛА ХОТЯ-БЫ ТАК НАУЧИТЬСЯ А ДАЛЬШЕ УЖЕ ВАША ФАНТАЗИЯ
+Tulli Garo МОЖНО ГОРИЗОНТ СДЕЛАТЬ ЧЁРНО-ЖЁЛТО-ГОЛУБЫМ С БЕЛЫМИ ОТБЛЕСКАМИ ТОГДА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ТО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ =)
Измазал 5 листов с 2-ух сторон. Ничего не получилось. Только краска размазывается, когда пытаюсь лучи сделать. А ещё жёлтый с синим смешивается и небо получается зелёное. Так что автор действительно большой молодец, это не легко.
есть акварельная бумага она быстро впитывает краску. и есть наоборот держит позволяет делать разные техники.
возьми акварельную бумагу и пиши по мокрому
+Promitey Грязные тона при смешивании — обычно у новичков. Мастер может смешать два -три тона и получить новый, не грязный тон. Это и есть АКВАРЕЛЬ. Порядок смешивания и умение получить НУЖНЫЙ тон.
Я, конечно, только начинаю рисовать акварелью, но я убирал краску, для эффекта бликов, следующим образом. Ждал, пока рисунок высохнет, намачивал кисть, наносил влагу на место, с которого хочу убрать краску. Затем вытирал кисть об ветошь, и сухой кистью убирал, уже на тот момент влажную краску, после каждого раза, протирая кисть об ветошь.
Мастерство в деталях так прежде полезно почувствовать смешивание поделать упражнения заливки перехода цвета в цвет управляя наклоном и в акварель полезно добавлять гуммиарабик замедлить скатывание или аравийскую камедь (лист акварели перед работой желательно полностью промочить и высушить до состояния когда он ещё влажен но краски уже не скатываются тогда не будет грязи и помнить что в акварели чистые тона лишь в мокром пятне остаются при наложении на сухой слой уже риск грязи и лишь одно наложение в двух стопроцентная грязь
не понятна до конца мысль без запятых(
+Serge Prok We need more courage, patience and exercise to produce such a masterpiece
Прекрасно! вот только «птички» в одной фазе крыльев поданы, это скучнит немного
Это синхронные птички =)
Gorgeous! !! May I ask what paper you used to do this?
While I may not speak the same language, I just wanted to say how beautiful the painting is. And you only used very few colors, the lighting effects are amazing. Thank you for sharing such amazing work with the world. It’s works like these that inspire me to try and learn more about, and really become a watercolor painter.
+AntiFormKeyblade I agree with you fully agree
Для подобного рисования нужна смелость, очень смелые мазки, по началу какой-то хаос на холсте, а в итоги шедевр, и это касается не только рисования красками, а вообще в плане рисования в целом.
очень красиво! тоже хочу попробовать, только в небесно-голубой гамме:)
Без слов.. понтов…. все красиво и гениально)
very inspiring amazing techniques Thank you
your paintings would sell well in Canada
Sorry don’t know russian
Very beautiful! Thank you.
НИКОГДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ С КЕМ НЕ СОВЕТУЙТЕСЬ
ИДЯ НА СВИДАНИЕ ЛЮБОВНОЕ С ДЕВИЦЕЙ — ЭТО СВЯТОЕ!
СОВЕТЫ ИСПОРТЯТ БОЖЕСТВЕННУЮ ЧИСТОТУ ЛЮБВИ
ИНАЧЕ ВАША ЛЮБОВЬ НЕ СОСТОИТСЯ (советы доброжелателей прочь!)
ДА И ЖИЗНЬ ПОЙДЕТ НАСМАРКУ…
НИКОГДА. НЕ БЕРИТЕ УРОКОВ МУЗЫКИ ИЛИ РИСОВАНИЯ
— ИНАЧЕ НИКОГДА НЕ ВОЙДЕТЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР…
Вот за что я люблю акварель по-мокрому!
Лучи света новичкам лучше делать не чистой влажной кистью (80% новичков — размажет грязь или процарапает бумагу), берите влажные салфетки (продаются во всех универсамах) и концом пальца, обёрнутым салфеткой, — проводите луч — снимет очень хорошо слой не засохшей краски. Но тоже надо наловчиться! Я ученикам снимаю этими салфетками даже испорченные места и целые плоскости. Очень выручает! Можно переписывать пару раз, не выбрасывая бумагу.
Лессировка — это вообще не для современных деток))). Когда я им на уроке говорю, что есть постановки 24 часа и 36 ч., они ужасаются. Им сейчас подай скоростную живопись или креативное рисование! Вот и взяла на вооружение китайскую живопись. Где одной заливкой можно неплохо нарисовать животное, пейзаж — китайцы в этом преуспели и такая китайская техника живописи учит детей СРАЗУ думать над цветом, формой, объёмом, плотностью тона, взятого на кисть. К слову, техника лессировки приводит к тому, что начинаются грязные тона в работе, даже у крутых мастеров)))). А я требую от детей чистого цвета и отсутствия грязи, даже при смешении 3-4 цветов на палитре. Правильный тон, найденный СРАЗУ — большое искусство. Лессировка хороша для художественных профильных вузов. А вот в секциях и разовых занятиях — лучше идёт скоростная и китайская живопись. Увы. Но это так!
+Anatoly Duhanin Гораздо труднее стало добиться от детей законченной работы за 45 мин. Они устают за 30 мин. и собрать их внимание, выжать приличную работу, убедить ДОДЕЛАТЬ её, (некоторые искренне считают, что раз они прошлись слегка так по ней, она уже готова. Они ж «закрасили» все белые места!))) Третья заливка теней на круглом предмете — это уже подвиг для современных деток!)))
Sunlight Pavper 30 мин для акварельного рисунка? мне даже и этого будет очень много
Я рисую 20 мин. акварельные этюды, а дети с трудом укладываются в 45 мин. У них ещё нет соответствующей техники, некоторые так заливают водой работу. что она долго сохнет. Спасают батареи, сушим работы на них)))
Sunlight Pavper спасибо за срвет
Кхм… Очень классно рисуешь!
This is amazing!
надо писать и сразу комментировать..а то бедные люди заинтриговались и мучаются. Всё ведь зависит как правильно использовать воду и какую бумагу берёте. На ватмане тоже сотрёте всё в крошку. Нужна качественная акварельная бумага. Бывают продают акварельную как промакашку…тоже фигня как не старайся не получится. я наприер лучи провожу а по краям тонкий контур остаётся…тоже гадость выходит. бумага пплохая или уже подвысохло. всё это настолько сложно чтоб всё успеть…всё во время — вода — краска — сухая кисть
За что люблю акварель, что из непонятного по началу месива, в итоге случается волшебство.
неочень всё понятно и это 100%
Да, я тоже попробовала, но лучи — не прорисовались(( буду пробовать на другой бумаги — возможно бумага слишком промокла( возможно все вместе сказалось)
У меня тоже ничегоне получается
точнее у моей дочери
+Svetlana Lavrinenko у него не бумага а холст может из за этого, размывать нужно чистой кистью и после каждого раза протирать кисть а бумага как раз должна быть мокрой, ток не переусердствуй
Very beautiful! I will try to do this myself.
Источник