Как писать грушу акварелью

Как рисовать фрукты акварелью: текстурированная груша

Всем привет! Продолжаем серию уроков рисования акварелью. Сегодня ты узнаешь как нарисовать грушу акварелью всего за четыре шага.

Сложность урока: для начинающих.

Тебе понадобятся следующие материалы:

  • распечатанный шаблон груши;
  • лист акварельной бумаги;
  • карандаш;
  • кисть;
  • акварельные краски;
  • стакан воды (для полоскания);
  • бумажные полотенца (для промакивания кисточки);
  • крупная соль.

Шаг 1: Сначала нужно перенести силуэт груши на акварельную бумагу. Помести шаблон под чистый лист, и приложив к источнику света, например на освещенное окно, легонько пройдись карандашом по контуру. Важно, чтобы линии были очень светлыми и не проступали сквозь краску в дальнейшем.

Шаг 2: Выбери два цвета. Смешай оттенки каждого на палитре (как это сделать описано в этом уроке). Сделай заливку силуэта груши на листе акварельной бумаги, чередуя цвета в различных областях объекта. Цвета смешиваются лучше, если добавить больше воды в краску, но в то же время не переусердствуй — не разбавляй краски слишком сильно. Цвета должны быть яркими.

Работай с краской быстро. Не позволяй ей высыхать. Краска должна быть влажной для последующих шагов.

Шаг 3: Чтобы немного разнообразить текстуру, можно попробовать наносить воду капельным способом. Для этого нужно окунуть кисть в чистую воду и «сбросить» капли воды на и без того мокрую краску на поверхности груши.

Шаг 4: Прежде чем краска высохнет, посыпь грушу крупной солью. Затем дай ей полностью высохнуть. Как только краска окончательно высохнет, необходимо убрать всю соль и полюбоваться удивительными текстурами, которые получились!

Вот какой красивый текстурированный силуэт груши у тебя должен получиться!

Надеюсь тебе понравился этот урок. В ближайшее время появятся новые уроки по рисованию фруктов акварелью!

Источник

Груша акварелью, пошаговый урок рисования

Мы с новой ученицей начали изучать акварельную живопись. Знакомиться с этой довольно непослушной краской нужно с чего-нибудь несложного, например с рисования яблока или груши. Вот я и приготовила к уроку такой фрукт:) Но не судьба – ученице нужно было срочно уйти и осталась я одна, наедине с грушей:)

Сначала хотела ее съесть, но потом решила сама ее нарисовать. А что добру пропадать? Съешь и забудешь про нее, а так хоть вам покажу как вести работу и покайфую от процесса:)

Сначала нужно отметить на листе границы, за которые нельзя выходить, чтобы рисунок хорошо смотрелся в листе. Снизу оставляйте немного больше места, чем сверху.

Дальше легкой набросочной линией обозначаю общие контуры нашей груши и тень от нее.

Следующим шагом нужно определить с какой стороны падает свет и отметить границы теней и света на груше.

После этого я распределяю основные цвета будущей работы на белой кафельной плитке, чтобы сразу смешивать нужные цвета, не тратя время на их поиск.

Начинать я решила с узкой части груши. Я намочила водой участок бумаги, на котором я буду работать и зеленовато – охристым цветом прошлась сверху и снизу, оставив место на которое падает свет нетронутым. После этого, на еще не высохшей бумаге я поставила темно-зеленые с добавлением сепии точки, чтобы затемнить нижнюю часть и показать фактуру груши.

Переходим к следующей части груши. Я снова намочила нужный участок, потом мазнула сверху охрой, а ниже сделала большой мазок зеленоватым оттенком. Все это красиво растеклось и красиво смешалось по краю:) Как я определила, какие цвета в каком месте располагаются?

Да очень просто) Во-первых я посмотрела на натуру. Груша у нас в основном коричневатая, а в некоторых местах зеленоватая. Так как освещение естественное (дневное) – свет у нас будет более холодноватым, чем тень. Поэтому по краю (сверху) оттенок более теплый и темный, а на световой части более светлый и холодный (с добавлением зеленого).

Переходим к нижней части. Это у нас теневая часть, значит – более темная и теплая. Намочите нужную область груши. Ярким, желто-зеленым оттенком я обозначила центр груши (при этом оставляю область блика нетронутой, т. к. в акварели практически невозможно делать исправления). Смесью сепии, красной охры рисую тень на груше.

Бумага у меня еще сырая и я собираю краску в области около блика отжатой кистью. Это подчеркнет объем груши на свету.

Начинаю рисовать тень. Здесь пишу более густым тоном и пока он не высох, размываю его по краю.

Не забывайте о том, что тень тоже состоит из разных цветов. Мы можем добавить сюда зеленовато-желтых красок. Тень всегда неоднородна по цвету и тону. В ней есть рефлексы (отражения от груши). Чем ближе область тени к самому фрукту, тем она темнее. И наоборот, чем дальше – тем светлее. При дневном свете тень по краям не четкая, чуть размытая. Я размыла ее водой:)

Дальше я обозначила веточку груши. На данном этапе она мне кажется недостаточно объемной.

Я решаю усилить тень на ней. Буду делать лессировку. Я беру немного охры и прохожу места по краю груши. Важно это делать чистым цветом, а не смешанным, т. к. в первом слое у нас уже смесь и если и второй сделать также, то будет грязь.

Ну вот, груша становится объемнее. Тут я ее сфотала у окна, чтобы лучше было видно.

Теперь приступим к прорисовке фактуры. Смачиваем верхнюю зону водой и ставим точки.

Дальше таким же образом прорабатываем фактуру снизу. Кроме того я прошлась желто-зеленым по световой части. Это сделало грушу ярче и объемней.

Затем намоченной и затем отжатой кистью выбираю зону вокруг чашелистика.

Покажу таким же способом свет на веточке груши. Вот такая груша получилась:)

Но и это еще не все! Дальше я посмотрела на получившийся этюд и поняла, что мне хотелось бы сделать грушу более цветной.

Я знаю, что этого можно добиться, если писать в один слой. Я нарисовала еще одну грушу, только в другой технике. Мочила лист бумаги с двух сторон, подкладывала под него мокрую ткань и писала всю грушу в один прием по-сырому. В этот раз написала буквально за 20 минут, т. к. торопишься работать по сырому листу, да и второго слоя уже не будет. Получилось чуть цветнее и значительно быстрее, чем в прошлой многослойной технике. Но мне здесь не достает объема…

Вот две груши вместе. Первая в многослойной технике, другая по сырому. А какая груша вам нравится больше?

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как нарисовать грушу акварелью в 4 простых шага, даже для тех, кто не брал кисточку со времён детского сада

Мини урок про быстрое рисование. Для работы подойдут даже детские акварельные краски. Можно рисовать на любой плотной бумаге, но лучше возьмите акварельную. Мастер-класс подойдёт для взрослых и детей.

Для начала нарисуем грушу произвольной формы. Вначале она больше похожа на «кеглю». Мы просто наносим силуэт. Не важно, будет он более вытянутый или наоборот широкий. Мы рисуем саму идею груши.

1 шаг. Рисование в технике «мокрое по сухому»

Заливаем нашу форму желтым цветом. Для этого смачиваем кисть водой, набираем краску и аккуратно распределяем по бумаге внутри контура. Не нужно стремится создавать идеально ровный оттенок. С одной стороны цвет может быть более прозрачным, с другой плотным. Так картинка будет Выглядеть более «акварельной». Важный момент — полоски бликов оставляем нетронутыми!

2 шаг. Рисование «мокрым по мокрому».

Пока краска ещё не высохла набираем на кисть красной краски и вливаем в желтый цвет. Наблюдаем как пигмент произвольности распределяете внутри рисунка. Этот этап почти не поддается контролю. Мы можем лишь легкими касаниями кисти добавлять цвет.

3 шаг. Рисование по сухому слою.

Сейчас рисунок лучше не трогать несколько минут. Дождёмся когда бумага подсохнет.

Когда бумага хорошо высохла набираем на кисть ту же самую красную краску. Аккуратно проводим кистью по краю груши, формируя ещё одно красное пятно, но меньшего размера. С другой стороны добавляем немного хорошо разведёнкой зеленой краски.

Так же нарисуем коричневый черенок и окружность у его основания. Для того, чтобы полукруг вокруг черенка подучился размытым окуните кисть в воду, сряхните излишки воды, отожмите о полотенце или бумажную салфетку и проведите по краю линии.

Можно сказать, что груша уже готова!

Но все же добавим деталей.

4 шаг. Рисование «мокрым по сухому».

Снова дожидаемся когда рисунок подсохнет. Рисуем листочек и крапинки.

Если понравился мастер класс дайте знать в комментариях! Так же принимаю заявки на темы следующих картинок!

Источник

Как писать грушу акварелью

Рисуем грушу акварелью 🙂 Урок для новичков!

Мы с новой ученицей начали изучать акварельную живопись. Знакомиться с этой довольно непослушной краской нужно с чего-нибудь несложного, например с рисования яблока или груши. Вот я и приготовила к уроку такой фрукт:) Но не судьба — ученице нужно было срочно уйти и осталась я одна, наедине с грушей:)

Сначала хотела ее съесть, но потом решила сама ее нарисовать. А что добру пропадать? Съешь и забудешь про нее, а так хоть вам покажу как вести работу и покайфую от процесса:)

Сначала нужно отметить на листе границы, за которые нельзя выходить, чтобы рисунок хорошо смотрелся в листе. Снизу оставляйте немного больше места, чем сверху.

Дальше легкой набросочной линией обозначаю общие контуры нашей груши и тень от нее.

Следующим шагом нужно определить с какой стороны падает свет и отметить границы теней и света на груше.

После этого я распределяю основные цвета будущей работы на белой кафельной плитке, чтобы сразу смешивать нужные цвета, не тратя время на их поиск.

Начинать я решила с узкой части груши. Я намочила водой участок бумаги, на котором я буду работать и зеленовато — охристым цветом прошлась сверху и снизу, оставив место на которое падает свет нетронутым. После этого, на еще не высохшей бумаге я поставила темно-зеленые с добавлением сепии точки, чтобы затемнить нижнюю часть и показать фактуру груши.

Переходим к следующей части груши. Я снова намочила нужный участок, потом мазнула сверху охрой, а ниже сделала большой мазок зеленоватым оттенком. Все это красиво растеклось и красиво смешалось по краю:) Как я определила, какие цвета в каком месте располагаются?

Да очень просто) Во-первых я посмотрела на натуру. Груша у нас в основном коричневатая, а в некоторых местах зеленоватая. Так как освещение естественное (дневное) — свет у нас будет более холодноватым, чем тень. Поэтому по краю (сверху) оттенок более теплый и темный, а на световой части более светлый и холодный (с добавлением зеленого).

Переходим к нижней части. Это у нас теневая часть, значит — более темная и теплая. Намочите нужную область груши. Ярким, желто-зеленым оттенком я обозначила центр груши (при этом оставляю область блика нетронутой, т. к. в акварели практически невозможно делать исправления). Смесью сепии, красной охры рисую тень на груше.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Источник

Читайте также:  Рисование автобус украшенный флажками старшая группа образец
Оцените статью