- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Цитатник
- —Музыка
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Статистика
- Эйфелева Башня в живописи
- Как нарисовать Эйфелеву башню красками поэтапно
- Шаг 1 – Чернила
- Шаг 2 – Рамка
- Шаг 3 – Рисуем небо на влажной поверхности
- Шаг 4 – Рисуем башню
- Шаг 5 – Рисуем деревья и цветы
- Шаг 6 – Последние затемнения
- Шаг 7 – Изменение рамки
- Шаг 8 – Дизайн рамки
- Модульная картина «Париж. Эйфелева башня. Акварель»
- Обработка холста художественным гелем
- Картина с часовым механизмом
- Ручная работа маслом
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Прогулки по Парижу (13)
- Музыка, песни (8)
- Мода (7)
- Памятники архитектуры (6)
- Цитаты и афоризмы (6)
- Культура и традиции (6)
- Гламур (6)
- Ретрокалейдоскоп (5)
- Лики Франции (5)
- Интересности (4)
- Французская кухня (4)
- Искусство (3)
- Живопись,художники (3)
- Париж глазами художников (3)
- Видео, флешки (3)
- Литературное досье (3)
- Путешествие во времени (3)
- Поэзия (3)
- Стиль жизни (3)
- Русские в Париже (2)
- Образ Парижа в литературе (2)
- Мир глазами француженок (2)
- Цветы в истории Франции (2)
- Тайны великих книг (2)
- Территория любви (2)
- Известные люди (1)
- Прикосновение к прекрасному (1)
- Картинки (1)
- Замки Франции (0)
- Французская мозаика (0)
- Легенды кино (0)
—Цитатник
France pavilion in Epcot Франция… при звуке этого слова в тот же миг на м.
Тьерри Дюваль — французский художник-акварелист. Живет и работает в Париже. .
Grand L’Opéra Гранд-Опера — крупнейший французский театр оперы и балета в Пари.
Жан Беро Письмо Жана Беро можно назвать художественным репортером Парижа конца X.
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Эйфелева Башня в живописи
В чем секрет притягательности Эйфелевой башни для художников?
Luis Jiménez Aranda
Журналистка К.Николаева считает, что в ее абсолютной женской сущности.
Не исключено, хотя этому нет достоверных доказательств, что этим творением Эйфель хотел рассказать нам о своем женском идеале. Известно, что он, как истинный француз, был галантен, очень влюбчив и многократно женат. Так почему же он не мог в собирательном женском образе увековечить те черточки милых сердцу особ, которые способны только в раскованном воображении художника соединиться вместе? Изящество и стать, аристократизм и обольстительный шарм, непоколебимое достоинство и кокетливая игривость, а главное – немногословность…
У меня собралось немало картин с Эйфелевой башней, но, думаю, что моей коллекцией не исчерпывается число посвященныхей художественных полотен. И с годами их количество будет только увеличиваться.
LaTour, Eiffel et pomme
Marc Chagall
Marc Chagall, Le_Rive_de_Paris,1969
Marc Chagall, La Grande Roue 1911-12 г.г.
Georges Seurat — The Eiffel Tower 1889
Luis Jimenez Aranda (1845-1928) — Dame auf der Weltausstellung
Тour eiffel la nuit par Goliouboff 1889
Анри Руссо
Alfred Henry Maurer (1868-1932). — Paris, Nocturne
Hawkins, Louis Welden (British, 1849-1910)
Cierra McGuckie
Рауль Дюфи Панорама Парижа 1924-1925 г.г.
Joaquin Mateo — Window to the Eiffel Tower
Андрей Швыдкий — Eiffel Tower, Paris
Emilia Kallock
Sandy Starr
Alfred Henry Maurer (1868-1932). — Paris, Nocturne
Georges Jamet — Front Seinе Тour Eiffel
Robert_Delaunay
Рубрики: | Париж глазами художников |
Метки: эйфелева башня живопись картины
Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю
Источник
Как нарисовать Эйфелеву башню красками поэтапно
Вот и обещанный мною урок по рисованию Эйфелевой башни прямо из Парижа…
Для начала сделайте лёгкий набросок башни карандашом, чтобы было на что ориентироваться. Использование едва заметной средней линии поможет вам придерживаться прямолинейности и симметрии (или почти поможет!). Потом всё это следует обвести. Я обводила моей любимой ручкой для зарисовок Platinum Carbon со сверхтонким пером.
Надпись я закончила в своей мастерской, сделав её с помощью остроконечной ручки для каллиграфии и чёрными чернилами De Atramentis. Оставьте скетчбук открытым на несколько часов, например, на всю ночь, чтобы быть уверенными, что надпись точно высохнет. Если вы начнёте рисовать небо не дав чернилам высохнуть, то в любой момент они могут растечься и испортить ваш набросок.
Шаг 1 – Чернила
У вас останется ещё достаточно много места по краям страницы, поэтому можете добавить рамку внутри, которая будет соединять башню и название. Карандашом проведите ориентир, а затем нанесите рейсфедером прямую и ровную линию маскирующей жидкости для акварели. Оказалось, не так-то просто нарисовать вторую линию такой же формы, как и первая. Как вы думаете, удалось ли это мне? Как бы я ни старалась, но вторая линия получилась немного округлённой. Если у вас возникнет такая же проблема, то не отчаивайтесь, а просто оставьте всё как есть и продолжайте свою работу, как это сделала я.
Шаг 2 – Рамка
Намочите лист бумаги и оставьте его на несколько минут впитывать воду. Нарисуйте небо, нанося на влажную поверхность кобальтовый синий (Cobalt Blue) и перманентный розовый (Permanent Rose). В первоначальном варианте моё небо выглядело тёмно-синим с едва заметными облаками. В итоге я внесла в облака побольше остроты и цвета.
Шаг 3 – Рисуем небо на влажной поверхности
Газон и деревья на переднем плане окрасьте в смесь таких цветов как травяной зелёный (Sap Green), светло-жёлтый кадмий (Cadmium Yellow Light), жёлтая охра (Yellow Ochre), оливковый зелёный (Olive Green) и кобальтовый синий (Cobalt Blue). Если деревья справа всё ещё будут влажными, то добавьте им немного тёмно-зелёной тени. Вдали за башней можно нарисовать здание, не придавая ему сильной выразительности.
Когда небо высохнет приступайте к башне. Поскольку до этого этапа она детально изображена с помощью чернил, то для большего удобства используйте маленькую кисть. Закрасьте башню жжёной сиеной (Burnt Sienna) и ультрамариновым синим (Ultramarine Blue). Сначала добавьте светло-коричневый, дайте ему высохнуть, а затем уже и тёмно-коричневый для выделения теней.
Шаг 4 – Рисуем башню
Сочетание синего с фиолетовым придаст больше интереса и разнообразия теням первого уровня башни.
Приступим к цветам на переднем плане. Начните со светло-розовых, жёлтых и зелёных.
Шаг 5 – Рисуем деревья и цветы
Чтобы придать листьям деревьев больше выразительности смешайте самые простые оттенки зелёного и нанесите их в стиле свободной кисти. Используйте круглую кисть №4. Прикоснувшись к бумаге прокручивайте и двигайте кисть в свободном направлении так, чтобы получились очертания листьев. Далее следует сделать края более мягкими. Влажной кистью, наполненной более тёмным цветом, проведите по штрихам в разных местах и наблюдайте за переходом из одного оттенка в другой.
Вот мы и подошли к завершению рисунка. Добавьте немного теней на газоне и за деревьями справа. Чтобы подчеркнуть газон, следует зарисовать промежутки между деревьями слева.
Шаг 6 – Последние затемнения
Если влажное основание цветов уже высохло, то добавьте к ним немного тёмных оттенков для густоты растений.
И вот теперь ваша картинка завершена. Осталось только поработать над рамкой.
Шаг 7 – Изменение рамки
Тут уже всё зависит от вашего мастерства и воображения, но я всё-таки расскажу о своём оформлении. Я использовала сплошную линию с завитушками, которая хорошо сочетается со всеми прямыми линиями на металлической конструкции башни.
Шаг 8 – Дизайн рамки
Лично мне нравится, как рамка обвивает башню и выделяет её среди всего остального. Большое пространство зелени приветствует вас, надпись ведёт ваш интерес выше и акцентирует взгляд на самой высокой точке башни.
Единственная вещь, которую я опустила, это сидящие, гуляющие, позирующие для фото и отдыхающие на траве туристы. Я намеренно оставила эту часть пустой, поскольку когда я сидела там на траве, вглядываясь в главную достопримечательность Парижа, делая наброски её сложной решётчатой структуры и восхищаясь её запутанностью и красотой я ощущала себя единственным человеком на этой площадке. В тот момент, мне казалось, что я нахожусь в альтернативной вселенной, куда я попадаю взяв в руки кисть и краски. Вот она картина Эйфелевой башни в моих мечтах, в той вариации, какой я её помню: я наедине с башней и большим голубым небом.
Источник
Модульная картина «Париж. Эйфелева башня. Акварель»
Бренд: Интернет-магазин картин Picasso
2190 руб 6600 руб
В наличии: много
Материалы изготовления: Подрамник из дерева первой категории, хлопковый холст, галерейная натяжка холста, пигментные безвредные краски, надёжная упаковка.
✔ Гарантия качества
✔ Сделано в России
✔ Натуральные материалы
✔ Оплата при получении
+ стильный MP3 плеер в подарок к этой картине
Осталось по акции: 2
Количество модулей: 3
Ориентация картины: Горизонтальная
Хотите сделать вашу картину неповторимой?
Закажите дополнительные услуги!
Сатиновый холст PREMIUM-класса
Изображение, напечатанное на сатиновом холсте будет выглядеть максимально насыщено и ярко. Высочайший уровень качества, при котором картина смотрится очень реалистично. Стоимость услуги от 1000 рублей (в зависимости от размера картины).
Обработка холста художественным гелем
Картина фактически отрисовывается художником мелкой кистью, тем самым создается впечатление нарисованной маслом картины. Добавляется эффект глубины изображения. Стоимость данной услуги от 1000 рублей (в зависимости от размера картины и сложности исполнения).
Картина с часовым механизмом
Покупая модульную картину, дополненную неповторимыми оригинальными часами, Вы приобретаете для себя необыкновенную и индивидуальную по великолепию своему картину, которую может позволить себе не каждый, она будет радовать Вас и ваших близких. Стоимость данной услуги составляет 800 рублей.
Ручная работа маслом
Картина полностью пишется художником в ручную маслом. Используется дорогостоящие материалы, что придаст Вашей картине элегантность и статус «дорогой композиции». Стоимость данной услуги от 5000 рублей (в зависимости от размера картины и сложности исполнения).
Источник