- картотека нетрадиционных техник рисования для раннего возраста картотека по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года) календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
- Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- апрель
- Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста
картотека нетрадиционных техник рисования для раннего возраста
картотека по рисованию (младшая группа)
Нетрадиционное , нестандартное рисование раскрывает творческие возможности ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kart._netr._teh.ris_.docx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование с использованием нетрадиционных техник с детьми раннего возраста «Снеговички».
Использование нетрадиционных материалов (материалы для шитья и рукоделия: пуговицы, тесьма, кружево) при приобщении к рисованию младших дошкольников.
косультация для родителей.
Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображ.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Трафарет» «Тампонирование» в группе раннего возраста на тему: Белочки-подружки.Автор Костикова Ирина Вла.
laquo;Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев,образно говоря,идут тончайшие нити-ручейки,которые питает источник творческой мысли….»В.А. Сухомлинский.
Нетрадиционная техника рисования – это новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка всесторонне. Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они р.
Источник
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_2-3_goda.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область художественно- эстетическое развитие
(«Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Лучики для солнышка
Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
Раскрасим репку. РСН «Репка»
Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании.
Зёрнышки для петушка
Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать жёлтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; различать и называть жёлтый цвет.
Колеса для машины
Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.
Яблоки для куклы
Учить рисовать карандашами предмет круглой формы (зелёного, жёлтого, красного цвета). Правильно держать карандаш, рассматривать работу.
Веточка для птички
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. (коричневый цвет)
Продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умения работать коллективно.
Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунки определённую форму. Развивать желание рисовать.
Образовательная область художественно- эстетическое развитие
(«Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур, закреплять идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
Штанишки для мишки
Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие света, закреплять знание цвета.
Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш.
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов.
Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в группе раннего возраста.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет «Воздушные шарики для мамы".
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста (2-3 года).
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). ДатаТемаПрограммное содержание:Материалы, оборудованиеЛитература.
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек».
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад».
Конспект РОДпо образовательной области»Художественно -эстетическое развитие» рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)» Ласковое солнышко» .
Источник
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Светлана Тарелкина
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)
сентябрь
«Лучики для солнышка»
Цели: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования;
«Зернышки для петушка»
Цели: познакомить со свойствами красок; учить пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию
«Раскрасим репку» Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.
Цели: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом,
октябрь
«Зернышки для петушка» Цели: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Цели: продолжать учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.
Цели: развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.
«Колеса для машин»
Цели: учить рисовать предмет круглой
формы, правильно держать карандаш,
ноябрь
«Яблоки для куклы»
Цели: учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.
«Маленькие и большие следы»
Цели: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.
«Веточка для птички»
Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
«Раскрасим коню хвост»
умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая
ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской,
не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
декабрь
«Мячики для котят»
Цели: закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.
Цели: закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.
Цели: продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно. Занятие 16
Цели: продолжать учить рисовать
красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.
январь
Цели: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.
Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
«Штанишки для мишки»
Цели: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Цели: продолжать учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
февраль
Цели: закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.
Цели: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов. Занятие 23
Цели: продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Цели: продолжить формировать умение
рисовать предметы круглой формы, использовать
карандаши разных цветов; закреплять знание цветов.
Цели: учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, рисовать карандашом.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Цели: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
Цели: продолжить учить правильно
держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».
апрель
Цели: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Цели: продолжить учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; умение передавать в рисунке определенную форму.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес.
Цели: продолжить учить правильно
держать кисточку, ритмично наносить
мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок
Цели: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.
Цели: совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.
Цели: закреплять умение рисовать
кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.
Перспективное планирование по игре-занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.
Источник
Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста
Сизоненко Елена
Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста
Рисование
(Название организационной образовательной деятельности)
Количество часов в неделю: 1
Количество часов за учебный год: 36
1 Лучики для солнышка
1ч. Учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
2 Петушка накормлю, дам я зернышек ему
1ч. Познакомить со свойствами красок, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызывать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
3 Раскрасим репку
1ч. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
4 Травка на лугу
Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умения работать карандашом.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
5 Зернышки для петушка
1ч. Совершенствовать умения рисовать пальцем, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
6 Желтые комочки
1ч. Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать рисовать пальцами, работать аккуратно.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
7 Красивая чашка (в горошек)
1ч. Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) контура.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
8 Колеса для машины
1ч. Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
9 Яблоки для куклы
1ч. Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умения работать карандашом.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
10 Маленькие и большие следы
1ч. Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
11 Веточка для птички
1ч. Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом, в краску, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
12 Раскрасим коню хвост
1ч. Совершенствовать умения работать кистью; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
13 Мячики для котят
1ч. Закреплять умения работать карандашом, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
14 Разноцветные ворота
1ч. Закреплять умения работать карандашом, учить проводить дугообразные линии, рассматривать свою работу.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
15 Елочные шары
1ч. Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
16 Рисование палочек
1ч. Продолжать учить рисовать красками. Правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, развивать желание рисовать.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
18 Шарф для кошки
1ч. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умения идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
19 Штанишки для мишки
1ч. Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
20 Снежная улица
1ч. Развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
21 Украсим тарелочку
1ч. Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знания цвета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
22 Цветные мячики
1ч. Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
25 Морские волны
1ч. Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
26 Красивый зонтик
1ч. Учить правильно, держать кисточку, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красные цвета, закрашивать рисунок. Не выходя за контр. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умения правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Продолжить учить правильно держать кисточку, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий».
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
30 Разноцветные колечки
1ч. Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
32 Украсим платье узором
1ч. Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
33 Зеленая трава
1ч. Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
1ч. Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
35 Солнечный зайчик
Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
36 Разноцветные мячи
1ч. Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик» Цель: Продолжать.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить.
Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь Декабрь 1 неделя «Зима» 2 неделя «Рассказы Каркуши» 3 неделя «Лисичка зимой» 4 неделя «Лягушонок Квака — следопыт» 5 неделя «Здравствуй.
Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.
Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь Октябрь 1 неделя «Зайкин огород» 2 неделя «Мишуткино лукошко» 3 неделя «Семья куклы Кати» 4 неделя «Предметы, которые нас окружают» «Мир.
Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль Февраль 1 неделя «Добрый доктор Айболит» 2 неделя «Дом для поросенка» 3 неделя «Папа котенка Мурзика» 4 неделя «Веселая Матрешка» «Мир природы».
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь Январь 1 неделя «Мы играем» 2 неделя «ЗОШ. Я расту здоровым» 3 неделя «Паровозик из Ромашково» (транспорт). «Мир природы». «Кукла спит».
Перспективное планирование в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.
Источник