Методическая разработка по технологии
В помощь учителю
Учитель Дикая М.А.
Тема: «Рукотворный и природный мир города»
Правила безопасной работы с ножницами
Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Следи за движением лезвий во время работы.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперед.
Не оставляй ножницы открытыми.
Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
Используй ножницы по назначению.
Правила безопасной работы с клеем
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Правила безопасной работы с пластилином
Выбери для работы нужный цвет пластилина.
Отрежь стекой нужное количество пластилина.
Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Правила безопасной работы со швейной иглой
Храни иглу всегда в игольнице.
Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
Не втыкай иглу в одежду.
До и после работы проверь количество игл.
Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
Не отвлекайся во время работы с иглой.
Правила подготовки рабочего места перед началом урока
Положи на парту клеенку, рабочую доску.
Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
Надень рабочую одежду.
Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.
Правила уборки своего рабочего места
Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
Все принадлежности убери.
Д/з – принести ножницы, фломастеры, лист любого картона, клей карандаш, осенние сухие листья.
Тема: «Рукотворный и природный мир села»
Д/з – принести ножницы, клей карандаш, лист любого картона, пластелин.
Тема: « На земле, на воде и в воздухе ».
Дети совместно с учителем разгадывают кроссворд, разукрашивают карандашами и выполняют аппликацию их пластилина «Кораблик».
Д/з – принести 2 шишки, лист зеленого картона, пластелин.
Урок 4
Тема: « Природа и творчество. Природные материалы ».
Д/з – принести лист любого картона, клей карандаш, ножницы, осенние листья, цветные карандаши.
Д/з – принести крышку от 5л бутылки, пластелин, семечки подсолнечника, лист зеленого картона.
Д/з – принести пластилин, раскидистую сухую веточку – 30 см, цветную бумагу, маленький кусочек фанерки для основы дерева 10*10 см, клей карандаш, ножницы.
Д/з – принести пластилин, 10 каштанов, 15 спичек.
Тема: « Фантазии из шишек, желудей, каштанов ».
Д/з – принести фломастеры, ножницы, клей карандаш, желтые кленовые листья (30 шт), лист синего картона.
Тема: « Композиция из листьев. Что такое композиция? ».
Д/з – принести фломастеры, голубую цв. бумагу, ножницы, лист белого картона, осенние листья, клей карандаш.
Тема: « Орнамент из листьев. Что такое орнамент? »
Д/з – принести шишку, желудь, зубочистки, пластилин, крышку от 5л бутылки.
Тема: « Природные материалы. Как их соединить? »
Д/з – принести пластилин, досточку, стек.
Тема: « Материалы для лепки. Что может пластилин? »
Д/з – принести пластилин, досточку, стек, пластиковую прозрачную крышку от сметаны, синюю цв, бумагу, клей карандаш.
Тема: « В мастерской кондитера. Как работает мастер? »
Тема: « В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Аквариум »
Д/з – принести пластилин, досточку, стек, стеклянную 0,5 л банку с закручивающейся крышкой, если есть морские ракушечки.
Тема: « В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Аквариум »
Д/з – принести синий картон, цветную бумагу, ножницы, клей карандаш, цветные фломастеры.
Тема: « Скоро Новый год! Мастерская Деда Мороза и Снегурочки »
Д/з – принести зеленый картон, цветную бумагу, ножницы, клей карандаш, цветные паетки.
Тема: « Бумага. Какие у нее есть секреты? »
Д/з – принести синий картон, клей ПВА, ножницы, клубочек ваты, фломастеры.
Тема: « Бумага и картон. Какие секреты у картона? »
Д/з – принести синий картон, клей карандаш, фломастеры, 6 мелких бегающих глазок, 10 ватных дисков, ручка-корректор.
Тема: « Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?»
Д/з – принести ножницы, 2 белых листа бумаги.
Тема: « Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?»
Д/з – принести ножницы, коричневый картон, цв. бумага, клей карандаш, фломастеры.
Тема: « Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?»
Д/з – принести ножницы, лист А4 цв., клей карандаш, цв бумагу.
Урок 21
Тема: « Наша родная армия»
Д/з – принести ножницы, двустороннюю цв бумагу, клей карандаш.
Тема: « Ножницы. Что ты о них знаешь?»
Д/з – принести ножницы, двустороннюю цв. бумагу, клей карандаш, цв. карандаши.
Тема: « Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет»
Д/з – принести ножницы, цв. бумагу, лист любого картона, 3 ватных диска, 3 ватных палочки, желтый фломастер, клей ПВА.
Тема: « Шаблон. Для чего он нужен?»
Д/з – принести двустороннюю цв. бумагу, ножницы, 2 мохнатые проволочки, 2 трубочки для коктейля.
Тема: « Бабочки. Как их изготовить из бумаги?»
Д/з – принести лист голубой бумаги для принтера, цв карандаши, клей карандаш, лист синего картона, ножницы
Тема: « Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»
Д/з – принести лист голубого картона, 10 ватных дисков, клей ПВА, цв бумага, фломастеры, ножницы.
Тема: « Весна. Какие краски у весны?»
Д/з – принести цветные листики для записей, клей карандаш, цв бумага, ножницы, лист белого картона.
Тема: « Настроение весны. Что такое колорит?»
Д/з – принести фломастеры, ножницы, клей карандаш.
Тема: « Праздники и традиции. Какие они?»
Тема: « Мир тканей. Для чего нужны ткани?»
Д/з – принести фломастеры, ножницы, клей карандаш.
Тема: « Игла-труженица. Что она умеет?»
Д/з – принести пустой спичечный коробок, цв. бумагу, клей карандаш, ножницы, шпажка деревянная.
Тема: « Вышивка. Для чего она нужна?»
Д/з – принести лист белого картона, цв бумага, ножницы, клей карандаш
Тема: « Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?»
Номер материала: ДБ-525003
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник