Конфеты рисование цветными карандашами

Как рисовать конфеты поэтапно – Рисуем конфетки легко и просто

Конфеты, иногда называемые кондитерскими или кондитерскими изделиями, могут относиться к любому сладкому съедобному лакомству Люди давно делают конфеты. Древние египетские иероглифы показывают, что конфеты делались 3000 лет назад. Кухня кондитера римской эпохи была раскопана на месте Геркуланума. Другие следы древних конфет можно найти по всему миру.

Считается, что самые ранние конфеты были подслащены медом и фруктами. В средние века культивировался и стал доступен сахарный тростник. Эти ингредиенты все еще используются сегодня, а также кукурузный сироп, патока, химические подсластители и кленовый сироп.

В прошлом конфеты изготавливали вручную, часто используя формы для достижения определенных форм. Некоторые конфеты, такие как специальные шоколадные конфеты, ириски и моти, все еще требуют этого личного контакта.

Конфеты уже давно играют важную роль в массовой культуре, начиная от размещения товаров в кино и заканчивая одеждой и игрушками для детей. Например, в школьных принадлежностях, одежде и других художественных работах Лизы Франк, популярных в 1990-х годах, часто использовались яркие конфеты.

Candy Crush — популярное игровое приложение для смартфонов, а в линейку игрушек Shopkins входят такие персонажи, как Мисс Кенди, Marshmallow Twirl, Yummy Gummi Ring, Mandy Candy Corn, Berry Sweet Lolly, Wrapper T, Тутси Милашка и другие.

Конфеты также являются частью многих современных традиций. Например, конфеты широко распространены на Хэллоуин. Другие праздники гарантируют определенные виды конфет. Маленькие сахарные сердечки с напечатанными на них поговорками популярны в день Святого Валентина.

Читайте также:  Чем можно восстановить гуашь

На Пасху едят зефирный Peeps в форме птенцов, а также шоколадные кролики и шоколадные яйца, наполненные сладкими сливками. Во время Дня Мертвых, или Dia de los Muertos, разноцветные сахарные черепа выдают и едят.

Хотите нарисовать горсть — или полный рот — вкусных, ярких конфет? Теперь вы можете, с помощью этого простого, пошагового учебника рисования конфет. Все, что вам нужно, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок. Ваш сладкоежка зовет? Давайте начнем.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Lippy Lips From Shopkins, Fireworks и Cake.

Пошаговые инструкции по рисованию конфет

1. Начните с рисования круга. Это обрисовывает в общих чертах первую конфету.

2. Вытяните изогнутые диагональные линии наружу с каждого конца конфеты. Соедините каждый набор линий, используя дополнительную волнистую изогнутую линию. Эти формы очерчивают витую конфетную обертку. Расширьте изогнутые линии, каждая из которых по форме напоминает букву «J» от конфеты. Эти линии добавляют текстуру и глубину обертке.

3. Украсить конфету полосками. Нарисуйте множество узких, параллельных изогнутых линий.

4. Нарисуйте прямоугольник с закругленными углами. Это обрисовывает в общих чертах вашу вторую конфету.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Расширьте наборы диагональных изогнутых линий из конфеты, как вы сделали с первым. Соедините каждый набор линий, используя изогнутые волнистые линии. Нарисуйте изогнутые и J-образные линии, идущие от конфеты, чтобы добавить текстуру к обертке.

6. Украсьте конфету волнистыми диагональными линиями. Нарисуйте изогнутую линию в двух противоположных углах.

7. Нарисуйте овал, чтобы наметить третью конфету.

8. Расширьте диагональные наборы изогнутых линий с каждого конца конфеты. Соедините каждый набор линий, используя волнистую линию. Нарисуйте изогнутые линии, идущие от конфеты, чтобы добавить глубину и текстуру для обертки.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Украсьте обертку маленькими кружочками.

Раскрась свои конфеты. Обертки для конфет часто бывают яркими, поэтому будьте изобретательны!

Конфеты делают отличную еду для вечеринок. Давайте начнем эту вечеринку и нарисуем больше забавных предметов, таких как торт и фейерверк.

Полное руководство по рисованию конфет в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Источник

Занятие по рисованию карандашом «Конфеты для Кати» для детей с 2–3 лет

Мария Михайлова
Занятие по рисованию карандашом «Конфеты для Кати» для детей с 2–3 лет

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста технике рисования карандашом.

Задачи:

— развитие фантазии и свободе выбора цвета при изобразительной деятельности;

— развитие мелкой моторики;

— воспитание усидчивости и умения выполнять указания педагога.

Ход занятия:

Участники занятия — Воспитатель: (Дети)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Ой, да это наша Катюша. Катюша, что с тобой случилось, почему ты плачешь? (Подходят к кукле Кате.)

Кукла Катя— Как же мне не плакать, ведь у меня сегодня день рождения, а меня даже никто не поздравил и не подарил подарки!

Воспитатель:— Не плачь, Катюша, мы тебя поздравим, правда, ребята? Встаем в круг и исполняем «Каравай».

(Исполняется «каравай» для Кати)

Ой, детки, мне так с вами весело, спасибо вам большое! (Садятся по местам.)

Воспитатель: — Пожалуйста, а еще мы тебе сделаем подарки! Давайте, ребята, нарисуем нашей подружке конфетки, и Катя никогда не будет грустить!

Посмотрите, сегодня я вам не даю кисти, вместо этого мы будем рисовать карандашом. (у каждого ребенку лист бумаги, в форме конфеты.)

Воспитатель: Мы с вами украсим конфетку красивыми разноцветными шариками, палочкой можно ставить много-много точек и чёрточек. Выбирайте любой цвет, какой вам больше нравится! (Дети приступают к работе.)

Воспитатель: Показываю, как держать карандаш правильно и помогает детям, которые не могут взять карандаш как надо. (Дети с интересом и удивлением разукрашивают конфету.)

Воспитатель: По окончанию рисования мы устроили выставку и любовались своими работами. (Готовые работы несут кукле Кати)

Кукла Катя: — Спасибо вам, ребята, я очень люблю конфетки, только много их есть, не буду, а то будут болеть зубки!

Я отнесу своим подружкам другим куклам. (Мы очень рады, что ты больше не плачешь.)

Итог занятия:

Кто приходил к нам в гости? (кукла)

Как её звали? (Катя)

Она была весёлая или грустная? (грустная)

Как мы помогли ей развеселиться? (Спели каравай и нарисовали много конфет.)

Как вы думаете, кукла Катя придёт к нам ещё в гости? (да)

«Знакомство с карандашом и бумагой». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество» во 2 ой младшей.

Конспект сюжетно-отобразительной деятельности для детей 2–3 лет «День рождения куклы Кати» Составила воспитатель: Горобчук А. С. Цель: Формирование игровых умений, способствующих становлению сюжетно – отобразительной деятельности.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Воспитатель: Гаврилова Елена Петровна. МБДОУ 258.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Шапка для куклы Кати» Конспект занятия по рисованию в старшей группе №2 МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4». Тема: «Шапка для куклы Кати». Цель: развивать.

Занятие по рисованию с использованием штампов для детей 3 лет «Зайку бросила хозяйка» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Развивать воображение и творческие.

Занятие по рисованию для детей 3–4 лет «Веселые рыбки» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию наших рыбок. Рыба это живущее в воде позвоночное животное с конечностями в виде.

Занятие по ФЦКМ «Угощение для куклы Кати» Программные задачи: познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Конфеты» в средней группе 4–5 лет

Анна Баранникова
Конспект НОД по рисованию «Конфеты» в средней группе 4–5 лет

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы

Образовательные: продолжать учить правильного держать в руке кисть, слушать стихотворное произведение пытаться его понять

Развивающие: память, воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Воспитывающие: интерес к художественно эстетическому развитию (рисование, терпение, доводить рисунок до конца

Материал и оборудование: мяч для игры» Съедобное не съедобное», краски на палитре, альбомный лист, кисть, подложка, влажная салфетка непроливайка для воды, иллюстрации сладостей, книжка С. Михалкова «Сладкоежки».

Ход занятия.

Воспитатель – ребята давайте поиграем. Проходит игра по правилам «Съедобное не съедобное»

Воспитатель- мы поиграли с вами в игру,что в ней называли?

Дети – съедобные и не съедобные продукты предметы

Воспитатель- хорошо, молодцы, а сейчас послушайте,вот,что? Читаю произведения С Михалкова “ Сладкоежки”

Воспитатель- а сейчас о чем речь?

Воспитатель- а как одним словом, все назовем,что вы перечислили

Воспитатель- я вам предлагаю нарисовать конфеты. Какие они бывают?

Воспитатель- а какой формы?

Воспитатель- а давайте круглую или овальную нарисуем конфетку.

Смотрите на рисунок,что вы видите на них? Сладости! А это что за конфета на палочке?

Воспитатель- вот его то мы с вами и нарисуем. На сейчас мы подгатовим пальчики к работе

Тесто ручками помнем (сжимаем, разжимаем кулачки)

Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто)

Серединку смажем кремом (круговое движение ладонью)

А верхушку сладким кремом (другой ладонью круговые движения)

Икокосовою крошкой, мы присыпим торт немножко (показываем пальчиками посыпку)

А потом заварим чай, друга в гости приглашай (две ручки здороваются)

А теперь давайте рисовать. Включаем фантазию и воображение и нарисуем самые вкусные конфеты. Воспитатель помогает,если требуется помощь.

Воспитатель- вот и завершилось наше конфетное занятие, ребята посмотрите друг у друга, вам нравится? Я думаю у все наивкуснейшие поучились конфеты. Пойдем,устроим из них выставку.

Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе «Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе» Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание».

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гроздь рябины» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в средней группе «Гроздь Рябины» Ход образовательной деятельности. I-й.

Конспект НОД по рисованию «Яблоневый сад» в средней группе Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: «Яблоневый сад» Средняя группа. Автор. Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Расписные стульчики» Цель: учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев. Изображать узор в указанной последовательности.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Рыбка в аквариуме» Задачи: • формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; • формирование знаний у детей о характерном.

Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического.

Конспект занятия по лепке «Печенье и конфеты» для второй младшей группы Программное содержание: Учить детей отщипывать небольшие комочки теста, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями. Формировать.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Конфеты для куклы Маши» в ясельной группе Цель: — закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска; -закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Листопад» Доминирующая образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция областей: художественно – эстетическое развитие,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом» 1. Ход НОД: Воспитатель: — Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным,.

Источник

Оцените статью