Игра конкурс Конкурс «Мои любимые литературные герои»
Я очень люблю книги и кукол. Совместить эти два увлечения я смогла в фотоисориях по литературным произведениям или выдумывая свои сказки.
Приглашаю вас разделить со мной любовь к книгам и куклам в моем конкурсе «Любимые литературные герои»
Для модераторов: разрешение от родителей на отправку посылочек есть.
Сообщить о своем участии мне в комментарии таким образом: Я, имя, хочу участвовать в конкурсе.
Выбрать героя из любимой книги. Выбрать момент, который вы хотели бы оживить с помощью кукол. Подобрать наряды и обстановку. Снять фотоисторию (не менее 5 фотографий)
Важно: не забыть написать автора и название книги.
Создать запись в своем блоге под названием «Любимый литературный герой» с ссылкой на этот пост . Разместить свою фотоисторию.
Написать здесь, в комментариях, о готовности работы и дать ссылку на вашу работу.
В конкурсе могут участвовать любые куклы. Даже сильваниан фэмэлис.
Возраст участников не ограничен.
Набор участников будет проводиться до 8 июля включительно.
Работы нужно успеть выложить до 14 июля включительно.
Голосование продлится с 15.07.2013 до 17.07.2013 включительно. Голосование будет вынесенно отдельным постом.
Победитель определится путем голосования. Кроме этого одного победителя выберу я сама и пришлю ему сюрприз, какой, не покажу.
Итоги голосования будут выставленны 18.07.2013, если не случится форс-мажора, конечно.
1 место: скрап блокнот, сделанный мной, плюс две кукольных книжки. Настоящая грамота напечатанная на бумаге.
2 место: скрап блокнот. Настоящая грамота напечатанная на бумаге.
3 место: три кукольных книги. Настоящая грамота напечатанная на бумаге.
Моя симпатия (приз не скажу). Настоящая грамота напечатанная на бумаге.
Книги подходят куклам формата барби и мокси. Вот так книжка смотриться с мокси
Пример фотоистории по любимому произведению можно посмотреть здесь
Я очень давно мечтала сделать конкурс и наконец осмелилась. Надеюсь найдутся люди, которые поддержат меня.
Источник
Конкурс мой любимый литературный герой поделка
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
На Конкурс принимаются любые творческие работы, выполненные на тему «В мире литературных героев» в любой технике исполнения.
Расскажите своим творчеством о своих любимых литературных героях. Чем они вам запомнились? Какие у них есть положительные моменты, а может и отрицательные черты характера? Какие эмоции и впечатления возникли у вас после прочтения книги? Поделитесь своими мыслями.
Обязательно укажите (в теме работы или примечании) название произведения, имя героя и т. п.
участие с 01 по 10 число — итоги 15 числа текущего месяца;
участие с 11 по 20 число — итоги 25 числа текущего месяца;
участие с 21 по 30 (или 31) число — итоги 5 числа следующего месяца.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ
Бесплатно предоставляется возможность:
Опубликовать свою работу в электронном СМИ (портал «НИКА»)
Получить оценку своей работы экспертным жюри
Получить доступ к результатам конкурса
Участники конкурса за дополнительную плату могут заказать электронные или бумажные варианты документов.
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016, главный редактор — Исупов А.В.
Информация не имеет возрастных ограничений 0+
Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Адрес редакции: Телефон редакции: +7 (919) 520-43-97
Источник
МБУК Эвенкийская Централизованная Библиотечная Система
ПОЛОЖЕНИЕ о литературно-творческом конкурсе «Мой любимый литературный герой»
22 августа 2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о литературно-творческом конкурсе «Мой любимый литературный герой»
Общие положения
1.1 Положение определяет условия, основы организации и проведения литературно-творческого конкурса (далее — Конкурс) «Мой любимый литературный герой».
1.2 Настоящее Положение о проведении Конкурса устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса.
1.3. Организатором Конкурса Центральная (межпоселенческая) библиотека п. Тура.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Целью конкурса является продвижение книги и чтения, повышение читательской и творческой активности среди детского населения.
2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:
— привлечение внимания детей к чтению детской мировой классической литературы;
— развитие у детей и подростков читательской культуры, воображения, творческих способностей, фантазии.
— продвижение лучших образцов литературы отечественных и зарубежных писателей с целью развития интереса к чтению.
Порядок и условия проведения конкурса
Конкурс проводится с 22 августа 2018 года по 17 сентября 2018 года .
К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки, а также временные детские и подростковые коллективы в возрасте 5-14 лет (включительно), семьи.
Каждый участник (или авторский коллектив) Конкурса может представить не более одной работы в каждой номинации.
Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет с функциями жюри (далее – Оргкомитет). Приложение № 1.
Срок предоставления работ в Оргкомитет до 12 сентября 2018 года.
Работы, поступившие позднее 12 сентября 2018 г., к рассмотрению не принимаются.
Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные материалы по своему усмотрению, в том числе публиковать работы в СМИ и сети Интернет.
Оргкомитет оценивает представленные материалы, определяет победителей Конкурса. Решение Оргкомитета принимается большинством голосов, оформляется протоколом и является окончательным.
Конкурсные материалы с пометкой «На конкурс» направляются в Оргкомитет по адресу:
648000, Красноярский край, Эвенкийский района, п. Тура, ул. 50 лет Октября 35. Центральная (межпоселенческая) библиотека п. Тура (отдел абонемента).
Телефоны для справок: 8 (39170) 31-951 Литвинова Вероника Юрьевна.
4. Условия участия в Конкурсе и требования к творческим работам
4.1 Конкурс проводится в трёх возрастных группах:
1 группа: 5-8 лет
2 группа: 9-11 лет
3 группа: 12-14 лет
4.2. На конкурс принимаются рисунки и поделки детей, выполненные в любой технике в номинациях:
— Мой любимый литературный герой отечественной литературы;
— Мой любимый литературный герой зарубежной литературы;
— Мой любимый герой произведений устного народного творчества (русских народных сказок, сказок народов Севера).
К работе должна быть приложена Заявка участника (коллектива участников), в которой указываются следующие сведения: название работы, сведения об авторе или коллективе авторов (фамилии, имена, отчества указывать полностью), возраст, место учебы, домашний адрес, контактный телефон. Приложение № 2.
5. Критерии оценки
Критерии оценки рисунков и поделок:
— соответствие рисунка тематике конкурса
— качество исполнения (композиция, эстетика, гармония цвета).
При оценке могут быть учтены и другие критерии.
6. Подведение итогов и награждение победителей
Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом. В каждой номинации, по каждой возрастной группе определяется один победитель (индивидуальный автор или авторский коллектив). Жюри оставляет за собой право в случае необходимости увеличить количество призовых мест. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами. Лауреаты и победители – грамотами и памятными призами.
Объявление итогов конкурса будет проводиться 17 сентября в 16-00 часов Центральной (межпоселенческой) библиотеке п. Тура.
Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте МБУК «Эвенкийская централизованная библиотечная система» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (www. evenklib .ru)
СОСТАВ
Оргкомитета (с функциями жюри) по подготовке и проведению
литературно-творческого конкурса «Мой любимый литературный герой»
директор МБУК «Эвенкийская централизованная библиотечная система» ЭМР Красноярского края
Члены организационного комитета:
заведующая методико-библиографическим отделом Центральной библиотеки п. Тура
главный библиотекарь отдела комплектования и обработки Центральной библиотеки п. Тура
главный библиограф Центральной библиотеки п. Тура
библиотекарь Центральной библиотеки п. Тура
ЗАЯВКА УЧАСТНИКОВ (КОЛЛЕКТИВА УЧАСТНИКОВ)
литературно – творческого конкурса «Мой любимый литературный герой»
Фотоотчёт о конкурсе «Мой любимый сказочный герой Г. Х. Андерсена»
Надежда Краковская Фотоотчёт о конкурсе «Мой любимый сказочный герой Г. Х. Андерсена»
Ганс Христиан Андерсен в мировой литературе оставил свой след, прежде всего, как величайший автор сказок и историй для детей и взрослых. Сказки Ганса Христиана Андерсена — истории, знакомые и любимые детьми всего мира. В них главные роли часто отдаются детям, животным, волшебникам, троллям и другим персонажам преданий и народных сказок. Всем детям известны герои сказок Андерсена: Снежная королева, Гадкий утенок, Оле-Лукойе, Дюймовочка, Принцесса на горошине, Стойкий оловянный солдатик и Русалочка. А так же знаменитые сказки«Огниво», «Дикие лебеди», «Свинопас», «Соловей», «Тень», «Новый наряд короля» и многие другие.
Все произведения Андерсена написаны живым и ярким языком. Все персонажи, будь то старый фонарный столб, или чайник с отколотым носом, обладают душой и человеческими чертами характера. У каждого своя судьба и миссия в этом мире!
На страницах его книг происходит настоящее волшебство, оживают предметы и игрушки, разговаривают растения и животные, летают сказочные эльфы и духи. Сказки Андерсена легки по форме изложения, но очень глубоки по содержанию и полны философского смысла. Поэтому иногда рекомендуется объяснять мораль сказок маленькому читателю после прочтения.
Автор сплетает реальный и фантастический мир в единое целое, честно показывает правду жизни юному читателю, а его произведения не всегда имеют счастливый финал. Сказки Ганса Христиана Андерсена учат справедливости, добру, сочувствию и тому, что любовь способна победить зло и волшебные чары, важно только не сдаваться.
2 апреля 2020 года исполнилось 215 лет со дня рождения великого датского сказочника. В нашем детском саду прошел районный конкурс детского творчества и педагогического мастерства «Мой любимый сказочный герой Г. Х. Андерсена». Наше мероприятие было призвано объединить творчески мыслящих педагогов и одаренных детей, неравнодушных к сказочным историям автора. Номинациями в декоративно — прикладном творчестве были и изделия из природного материала, и работа с деревом, и работа с тканью и др. Вашему вниманию предлагается небольшой фотоотчёт:
Авторы лучших работ были отмечены дипломами, остальные участники — сертификатами конкурса.
Фотоотчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена» Фото отчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена».Нет на свете человека, который бы не любил сказок. С раннего детства мы с интересом слушаем сказки,.
Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).
Фотоотчет о конкурсе чтецов «Наш любимый детский сад» Фоторепортаж с конкурса чтецов «Наш любимый детский сад»В нашей группе «Василек» стартовал проект «Наш любимый детский сад». Мы на протяжении.
Фотоотчет о конкурсе иллюстраций к произведениям Ганса Христиана Андерсена Сказки Ганса Христиана Андерсена широко известны по всему миру. С детства мы читали про «Гадкого утенка», «Принцессу на горошине», про «Дюймовочку».
Фотоотчет об осеннем конкурсе «Сказочный домик» Осенний конкурс «Сказочный домик». Цель данного конкурса: организация совместной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: — учить передавать в рисунке образ сказочного героя; — закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: — закреплять.
НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .