- ПОЛОЖЕНИЕ дистанционного творческого конкурса «Уши, лапы, хвост»
- ПОЛОЖЕНИЕ дистанционного творческого конкурса «Уши, лапы, хвост»
- Совместные поделки детей и родителей на интернет-конкурс «Уши, ноги и хвосты»
- Фоторепортаж Лапы уши хвосты
- Уши, лапы, хвост и другие приятели
- Конспект открытого мероприятия «Четыре лапы, уши, хвост»
- Ход мероприятия
ПОЛОЖЕНИЕ дистанционного творческого конкурса «Уши, лапы, хвост»
ПОЛОЖЕНИЕ дистанционного творческого конкурса «Уши, лапы, хвост»
Подача работ на конкурс означает согласие Участников с условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных и указание персональных данных в источниках размещения фотографий. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать материалы для формирования рекламных проспектов, буклетов и т.д. с указанием ФИО участника.
4.2. На конкурс от участника принимаются не более одной работы.
4.3. Для участия в дистанционном творческом конкурсе «Уши, лапы, хвост» необходимо:
- Скачать квитанцию и оплатить организационный сбор в размер 100 рублей.
- Заполнить Заявку участника конкурса.
- В теме электронного письма укажите только Название конкурса и номинацию.
- Прикрепите к письму работу, квитанцию об оплате и заявку участника.
- Отправьте по адресу: dtdimor@mail.ru ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Требования к конкурсным работам:
- Участники конкурса выполняют работу самостоятельно. В случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник.
- Работа должна соответствовать тематике и направлениям конкурса.
- Поделка и рисунок выполняется любым способом и из любого материала. НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (НЕ ФОТОГРАФИРУЙТЕ АВТОРА С РАБОТОЙ. ПРИСЫЛАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ФОТОГРАФИЮ ИЛИ СКАНКОПИЮ ПОДЕЛКИ).
- К конкурсу допускаются работы только в электронном виде: в формате JPEG (фото, сканкопии работ)
- Работа в номинации «Литературное творчество» выполняется в формате Word.
- Файл с работой должен быть переименован по фамилии и имени участника.
5. Критерии оценки конкурсных работ
Представленные на конкурс работы оцениваются по следующим критериям:
— соответствие тематике и номинации конкурса;
— качество выполнения работ;
6. Итоговый наградной документ участника содержит:
- Фамилию, имя участника;
- Наименование образовательного учреждения;
- Название конкурса.
- Номинация
- Результат участника.
- Фамилию, имя, отчество руководителя.
- Дата проведения конкурса.
- Подпись Директора Дворца творчества детей и молодежи.
- Печать Дворца творчества детей и молодежи.
7. Жюри конкурса
Конкурс будет оценивать профессиональное жюри. Состав жюри определяется организатором Конкурса.
Приложение №1 (Заявка на участие в дистанционном творческом конкурсе «Уши, лапы, хвост»
1. ФИО участника
3. ФИО руководителя
4. Наименование учреждения
5. Адрес электронной почты для связи
6. Контактный телефон
7. В ЗАЯВКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ФРАЗА «СОГЛАСЕН НА
Источник
Совместные поделки детей и родителей на интернет-конкурс «Уши, ноги и хвосты»
Оксана Суворова(Рекина)
Совместные поделки детей и родителей на интернет-конкурс «Уши, ноги и хвосты»
«Здесь чудесная поляна, не найдешь ты в ней изъяна!» Даша Миклухина 3 года с мамой.
«Сладкая парочка!» Короткова Маргарита 3 года с семьей.
Мы совсем маленькие. Нам ещё 2,5-3 года. А нашему саду еще меньше — 1 год,1 месяц. Но мы стараемся во все мероприятия вовлекать родителей. Они у нас замечательные! Не смотря на то, что по независящим от нас причинам детский сад сейчас закрыт, мы участвуем в различных конкурсах. Не давно завершился 1 тур интернет — конкурса «Уши, ноги и хвосты«. Он назывался «Это вкусная страна-говорящий фрукт и я!». Мы выставили на конкурс 5 работ. Я даже не предполагала,что из этого выйдет. 3 поделки-«Лауреат III степени» и 1 поделка- «Лауреат II степени». Все 5 работ отмечены в номинации «Общественное призвание». Конечно, мои малыши без помощи родителей не смогли бы достичь столь высоких результатов, но я надеюсь, что это только начало!Дети+родители+воспитатель=Великая сила. Названия работ сочиняла я. Участие в совместных проектах объединяет не только родителей и воспитателей. Прежде всего это уютный семейный досуг, полезное занятие для детей и родителей!
«Обойди хоть целый свет-краше кукурузы нет!» Сережа Ларионов 3 года с мамой.
«Шеф-повар лимон и вишни подружки приготовят для вас чудесные плюшки!» Савченко Полина 3 года с мамой.
Космос глазами детей Прошедший год в РОССИИ был объявлен годом «Космонавтики» и во многих детских садах проходили конкурсы рисунков и поделок. А у нас проходил.
Сказка с нами рядом! У нас проводился городской конкурс поделок из пластилина. Но мы, к сожелению, не смогли участвовать в нем, т. к. я заболела. Выйдя на работу,.
Источник
Фоторепортаж Лапы уши хвосты
Ласточки тоже любят купаться в бассейне
Вот и ящерица к бассейну пришла
Подпустила очень близко,я ее несколько раз фотографировала.Здесь они очень крупные,бегают очень быстро и могут высоко подпрыгивать
Это она уже убегать собралась
Это наш кот Филимон просится в дом через стеклянную дверь
Филя достался нам по наследству от прежних хозяев.Ему тогда было 3 месяца,он был без одного уха-ему собака большая ухо откусила.И видно,на нервной почве у него пища плохо проходила. Но через несколько месяцев после лечения он поправился,стал веселым и игривым созданием.
Овечки после стрижки такие чистенькие
Но я их обходила стороной
Эта корова мощная,как танк,встретилась нам в горах
Любопытный пестренький теленок,хорошенький такой,но близко не подпустил
Эта охрана близко к дому не подпустит
Один даже хотел меня ущипнуть,но я быстро бегаю,несмотря на возраст
Источник
Уши, лапы, хвост и другие приятели
КОНКУРС ЗАВЕРШЕН. Объявляем победителя. Победителем конкурса стала работа под номером 24. Автор Гаврюшина Арина. Ее рисунок станет обложкой сборника современных писателей и поэтов под названием «Уши, лапы, хвост и другие приятели». С представителем победителя свяжется редакция.
Все участники получат сертификаты об участии. Для получения сертификата пришлите пожалуйста на электронный адрес конкурса: vskrizal@mail.ru В теме письма укажите конкурс рисунка, Фамилию Имя участника, возраст участника.
Спасибо огромное всем участникам. Будем ждать вас в наших следующих конкурсах.
Книга вышла на сервисе Ridero
Мини-конкурс рисунка для детей до 18 лет — «Уши, лапы, хвост и другие приятели»
Главный приз: Рисунок победителя станет обложкой для нового альманаха о друзьях наших меньших под названием «Уши, лапы, хвост и другие приятели», который выйдет под эгидой межрегионального союза писателей (МСП). Составителями альманаха являются члены краснодарского отделения МСП. Альманах выйдет в электронном виде, с возможностью печати книги по требованию. Внимание: название альманаха может измениться.
Победителя определит составитель и редакция сборника единогласным решением.
Источник
Конспект открытого мероприятия «Четыре лапы, уши, хвост»
Светлана Кузнецова
Конспект открытого мероприятия «Четыре лапы, уши, хвост»
Конспект открытого мероприятия на тему: «Четыре лапы, уши, хвост»
Цель: Закрепление представления воспитанников о домашних животных (собаке);
Воспитание культуры общения, умения слушать собеседника, говорить, сопереживать;
Воспитывать чувство доброты, отзывчивости у детей, ласку к животным, заботу о четвероногом друге.
Материал: мягкая игрушка «Собака», интерактивная доска, проектор, ноутбук, мультипликационный фильм «Котенок Гав».
Ход мероприятия
Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки собачки.
Стихотворение «Собачка» Н. Комисарова (дети договаривают последние слова в строчках)
К нам пришла собачка
Хвостиком виляет,
Психолог: Детки к нам пришла собачка, расстроенная хочет, чтобы мы ей будку построили. Вы не против?
Дети отвечают: Мы хотим собачке построить домик.
Психолог: Хорошо, приступайте к работе.
(Дети строят для собачки будку)
Собачка Дружок: спасибо детки, мне очень нравится будка, которую вы для меня построили.
А вы хотите со мной поиграть?
Подвижная игра: «Лохматый пес»
У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор —
Вмиг залает во весь двор.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим что же будет? (Дети разбегаются, собачка их догоняет)
Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.
Пальчиковая гимнастика: Дети соединяют подушечки пальцев, изображая собачью морду, а два пальца поднимают вверх – показывают уши.
Психолог: Ребята, давайте покажем собачку из пальчиков. У всех получилась собачка? У всех.А теперь собачки полайте: гав-гав-гав.
Дыхательная гимнастика «Собачки»
— Запахло сосисками, и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.
Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.
Психолог: Предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, как собачка умеет дружить с кошкой. (Просмотр мультфильма «Котенок Гав»).
Психолог: Вам понравился мультфильм? Что вам больше всего запомнилось?
Психолог: Детки, предлагаю вам вместе с нашей собачкой немножко подвигаться.
Собачка наша цирковая.
Зарядку сделать предлагает,
Это лёгкая забава —
Повороты влево, вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
Ох, как рада Собачка
И рады ребятишки.
Вместе вы с Собачкой
Психолог: Детки обратите внимание на выставку, здесь много интересного и познавательного про собачек. (Дети рассматривают картинки, книжки, плакаты)
Психолог: Детки, вам понравилось играть с нашей собачкой?
А теперь попрощаемся с ней, до свидания до новых встреч!
Конспект открытого мероприятия по экологии «Оставайся человеком, человек» Конспект открытого мероприятия по экологии Воспитатель Жугдинская Т. А., Совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области.
Конспект открытого мероприятия по исследовательской деятельности «Волшебница вода» Конспект открытого мероприятия по исследовательской деятельности в 1 младшей группе «Волшебница вод Цель: формирование у детей представлений.
Дидактическое пособие в уголок природы. Чудо-дерево «Четыре сезона — четыре времени года» Цель: Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Обучающие: расширять и обогащать представления детей.
Конспект открытого мероприятия «Давным-давно на Руси» Открытое мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы Цель: приобщение детей к истокам народной.
Конспект открытого мероприятия по развитию связной речи «В гостях у Осени» (2015 год) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 71 Центрального района Санкт-Петербурга 2015 год.
Конспект открытого мероприятия в разновозрастной группе «Путешествие в зеленую страну» Ход образовательной деятельности Педагог (Зелена Фея) Здравствуйте, ребята! Я –Зеленая Фея. Живу я в зеленой стране. Мой любимый цвет.
Конспект открытого занятия по теме «Органы чувств. Уши — органы слуха» Конспект открытого занятия. Тема : «Органы чувств. Уши – органы слуха». НОД («Здоровье») Старшая группа Цель: Активизировать знания детей.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть» Открытый показ дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку.
Урок литературы в 5 классе по рассказу Паустовского «Заячьи лапы» Урок литературы в 5 классе Тема: К. Паустовский «Заячьи лапы». Тема и проблема произведения. Цель урока: — развивать у учащихся умение формулировать.
Источник