Конспект младшая группа рисование разноцветные колечки

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)

Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)

продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы;

закреплять умение правильно держать карандаш;

воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе;

закреплять знания основных цветов;

закреплять понятие «большой — маленький».

Материалы и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, игрушка — медвежонок, коробка, пирамидка (с 3-5 колечками основных цветов).

Ход занятия:

— Кто это пришел к нам?

— Что ты с собой принес, медвежонок?

(в коробке колечки и стержень от пирамидки).

— Друзья подарили мне пирамидку. Я колечки снял, а собрать обратно пирамидку не могу. Что мне делать?

— Покажи нам, мишка, твои колечки. Посмотри, (имя ребенка) какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.

(взрослый катает их и предлагает ребёнку проделать то же самое).

— Это колечко какого цвета?

— А это колечко какого цвета?

(ответ ребенка и т. д. со всеми колечками).

Взрослый хвалит ребенка за правильные ответы, привлекает медвежонка, если нужна подсказка.

— А сколько колечек принёс Мишутка?

(ответ ребенка «много»).

— (Имя ребенка, найди самое большое колечко и надень на стержень пирамидки.

— А теперь, найди колечко поменьше. и т. д. А теперь самое маленькое!

Взрослый от имени медвежонка не забывает хвалить ребенка!

— Спасибо, (имя ребенка, что помог мне собрать пирамидку правильно, теперь я и сам научился (– говорит Мишутка)

Мишка приглашает поиграть:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, в корзиночку кладёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ!

Ребёнок вместе со взрослым выполняют движения по тексту.

— Как хорошо поиграли с Мишуткой, ему пора возвращаться к своим друзьям.

Прощаются с мишкой.

Взрослый обращает внимание ребенка на цветные карандаши и листы бумаги, и предлагает нарисовать разноцветные колечки – большие и маленькие.

— Я сейчас покажу, как можно нарисовать колечки. Например, я возьму красный карандаш. Беру его в правую руку и держу тремя пальчиками ближе к «носику». Ставлю «носик» карандаша на бумагу и, не отрывая карандаш от бумаги – веду по кругу, вот так! Получилось круглое колечко большое и красное! Беру синий карандаш. И еще нарисую колечко — маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько разноцветных колечек получилось!

— Хочешь попробовать? Какого цвета карандаш выбираешь?

— Посмотри внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

(можно сначала помочь ребенку рисовать, держа его руку в своей).

-Какого цвета твое колечко, большое или маленькое?

Далее ребенок рисует самостоятельною. Взрослый напоминает (предлагает) использовать карандаши разных цветов.

— Какие красивые колечки у тебя получились! И большие, и маленькие! И красные, и желтые, и зеленые – разноцветные! Молодец!

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. «Отправляемся в полет».Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Источник

Разноцветные колечки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

открытое занятие по рисованию 1 младшая группа «Разноцветные колечки»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.doc 19 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Тема: «Разноцветные колечки»

Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.

— Тук, тук! Кто стучится в дверь!

— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)

— Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)

— Правильно, дети, Клоун!

— Что ты с собой принес Клоун Тишка?

— Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)

— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

— Это колечко какого цвета Дима?

— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .

— Давайте все вместе скажем, красное колечко!

— А это какого цвета колечко, Маша?

— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

— А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

  • Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Игра: Как у мамы на виду,

Я колечки обведу,

Долго-долго я училась

Но колечки получились.

— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

— Петя, ты какой взял карандаш?

— Желтый? У тебя получится желтое колечко.

— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)

— Мне Тишка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.

Игра с Петрушкой.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (движение пальчиками)

— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.Тема: «Олимпийские Разноцветные колечки».Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Зад.

Познакомить с произведением Г,Сапгира «Кошка», научить играть с игрушками, правильно держать карандаш.

Цель. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.Задачи: Способствовать расширению знаний в различии и названиях основных .

Рисование карандашами в 1 младшей группе.Тема: «Разноцветные колечки»Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять ум.

Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Разноцветные колечки».Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи.

Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв.

Источник

Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Бажина Ильвира
Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Рисование карандашами в 1 младшей группе.

Тема: «Разноцветные колечки»

Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять умения у детей рисовать сплошные линии; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.

Методические приемы: игровые приемы с петрушкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.

Предшествующая работа: игры с колечками.Цель: закрепить знания детей о круглой форме.

Подготовка воспитателя: 1) Использовали книгу Т. Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество»

2) Перед занятием провели влажную уборку и проветривание.

х х х х х х х х

Ход занятия.

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

— Здравствуйте! (гости здороваются)

Проходят и садятся за столы. Сели все правильно, спинка прямая, ножки подружились.

— Тук,тук! Кто стучится в дверь!

— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с петрушкой)

— Кто это пришел к нам дети? (Петрушка с колечками)

— Правильно, дети, Петрушка!

— Что ты с собой принес Петрушка?

Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)

— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

— Это колечко какого цвета Дима?

— Красное колечко.

— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы).

— Давайте все вместе скажем, красное колечко!

— А это какого цвета колечко, Карина?

— Желтое колечко.

— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

— А сейчас,ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

— Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

— Амир, ты какой взял карандаш?

— Желтый? У тебя получится желтое колечко.

— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)

— Мне Петрушка говорит что устал сидеть. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.

Игра с Петрушкой.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (движение пальчиками)

А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)

— А сейчас рисунки размещаем на мольберте. (рассматриваем вместе с Петрушкой)

— Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

— У Димы колечки красные, желтые, зеленые; у Камиллы черные и желтые; у Яны зеленые и красные (смотрим у всех детей вместе с Петрушкой и хвалим).

— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки»

Елена Кипрушева
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки»

Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки.

Ход занятия: Воспитатель вносит игрушку Клоуна в группу.

Клоун: Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я клоун — Веснушка. Я выступал в цирке жонглером и подкидывал к верху вот такие цветные колечки. Было у меня таких колечек много, только вот все куда то укатились, осталось всего два колечка. Скоро мне выступать в цирке, а где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем клоуну Веснушке. (Ответ детей)А как мы можем помочь Клоуну Веснушке, где возьмем колечки?

Дети: Мы можем их нарисовать.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки: какой они формы? какого размера? какого цвета?

Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.

Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным,у нас получилось колечко.

Проводится пальчиковая игра «Мы колечки собираем и цепочку получаем»

воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)

Клоун: Ребята, а вы любите играть. (ответ детей)Тогда повторяйте за мной движения

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И на место тихонько сели

Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия Клоун рассматривает все работы. просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.

Клоун: Ребята, а вы любите фокусы? (ответ детей)Я хочу показать вам фокус. Положите все свои рисунки вот в эту волшебную коробочку (на дне коробки лежат настоящие колечки закрытые платком)

Дети складывают рисунки. Клоун закрывает их платком и проосит детей сильно подуть на платок. Затем поднимает сразу два платка (рисунки лежат между платками)

Клоун: (с удивлением и восторгом) Ребята, посмотрите ваши нарисованные колечки превратились в настоящие колечки.

Клоун дает детям поиграть с колечками. Затем собирает колечки и прощается с детьми.

Клоун: Ребята, мне пора. Я выступлю в цирке и обязательно принесу вам ваши нарисованные колечки. До свидания ребята.

«Разноцветные шарики для клоуна». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Цель: Закреплять умение наклеивать круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. Задачи: Образовательные: закреплять.

Дидактическая игра «Разноцветные колечки» Материал: колечки от бутылок разного цвета и размера,картинки с изображением различных кружков. Цель: • Развитие логического мышления.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Разноцветные листочки» Игра – занятие, направленное на приобщение детей к художественно – эстетической деятельности, с использованием методических материалов к.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Разноцветные шары» Программные задачи: • Знакомство с новым способом изображения.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: «Разноцветные матрёшки». Образовательные области: художественно- эстетическое,.

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах». похожий вариант.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Капельки» Конспект НОД по рисование во второй младшей группе «Капельки» Цель: развитие интереса детей к рисованию пальцами. Формировать умение опускать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Конспект ОД по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные клубочки» Программное содержание. Закрепить у детей умение круговыми движениями и прямыми линиями рисовать клубки ниток, воспитывать интерес к изодеятельности.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничные разноцветные шарики» Задачи: Учить разукрашивать предметы, вызвать интерес к рисованию карандашами. Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику.

Источник

Читайте также:  Нарисовать рыбку акварелью пошагово
Оцените статью