Конспект нод по рисованию птички младшая группа

НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»

Ольга Коновалова
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»

НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»

Задачи: -показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек;

-продолжать знакомить с техникой печатанья;

-вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования;

-формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Оборудование: лист бумаги большого формата светло-голубого цвета, гуашевые краски, салфетки для рук, кисть, стихотворение А. Барто «Птичка».

Ход занятия

Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка»:

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Затем прячет птичку и обращает внимание детей на лист бумаги, приготовленный для коллективной работы.

Ребята, это небо, по которому полетит сейчас наша птичка. (Окунает ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежно с ним другой). А вот и птичка, вот как она крылышками машет! (Еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней). Вот еще одна птичка прилетела! Летит, крылышками машет!

Пальчиковая игра «Летит над полем птичка».

Летит над полем птичка,

А что несет синичка?

Несет она травинку,

Несет травинку птичка,

Гнездо совьет синичка,

Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогает детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались («крылышки птички»).

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселые воробушки летят куда хотят». Вос-ль: Садитесь,ребята,на скамейку,у нас будет очень интересное занятие. Вы будете воробушками, я буду про вас что-то рассказывать,а вы.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» — ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» — ходьба на пятках,.

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие» Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.

Конспекта занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» Задачи -Учить рисовать зернышки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем) -Помогать детям отвечать на вопросы. -Воспитывать.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Заячьи следы» Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о.

Развлечение в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба и веселые цыплятки» Программное содержание: 1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом совершенствовать общую и мелкую моторику,активизировать.

Спортивное мероприятие для детей 3–4 лет «Веселые птички» Спортивное мероприятие для детей 3-4 лет «Веселые птички» Цель: 1. Развитие основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Источник

Конспект НОД по рисованию на тему: «Птичка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Программное содержание: уточнить представление детей о внешнем виде воробья, расширить знание детей о жизни птицы зимой, об его повадках, питании. Закрепить приемы рисования пальцем. Развивать зрительное восприятие, длительный плавный выдох, активизировать мышцы губ. Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к « братьям нашим меньшим».

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование: «Птичка- невеличка».

Программное содержание: уточнить представление детей о внешнем виде воробья, расширить знание детей о жизни птицы зимой, об его повадках, питании. Закрепить приемы рисования пальцем. Развивать зрительное восприятие, длительный плавный выдох, активизировать мышцы губ. Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к « братьям нашим меньшим».

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке.

Чтение стихотворения Р. Кучеренко. Изготовление из бумаги птичек.

Материал: Иллюстрация с изображением воробья. Альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, салфетки (влажные). Бумажные птички на ниточках.

Ход занятия: Дети заходят в группу, становятся в ряд.

Здравствуй, утро! (поднимают одну руку).

Здравствуй, день! (поднимают другую руку).

Добрый день! (руки вперед).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, я сегодня пришла в детский сад, а у нас в группе гость.

Хотите узнать кто это? Отгадайте загадку.

В форточку прыг!

Кто это? (воробей)

Правильно, ребята, это воробей. (Я его сфотографировала, покормила и выпустила на улицу).

Давайте мы с вами его рассмотрим и поговорим о нем.

Ребята, где живет воробей? (на улице, в парке, в лесу).

Воробей большая или маленькая птица? (маленькая).

Чем покрыто его тело? (перышками).

Какие части тела есть у воробья? (голова, туловище, лапки).

Какая у него голова? (круглая, маленькая).

Что имеется на голове? (клюв, глазки).

Что имеется на туловище? (крылья, хвост).

Для чего они нужны? (чтобы летать).

Вместо ног у воробья- лапки. На них воробей что делает? (прыгает).

Давайте мы с вами поиграем в птичек.

Птичка, раз! ( выдвигает вперед одну ногу).

Птичка, два! ( другую ногу).

Скок-скок-скок!(скачут на обоих ногах).

Птичка, раз! (поднимают одну руку).

Птичка. Два! (другую руку).

Хлоп- хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши).

Птичка, раз! (закрыли одной рукой один глаз).

Птичка, два! (другой глаз).

Птички пляшут. (прыгают).

Крылашками машут (машут руками).

И чирикают ( чирикают).

Воспитатель: Воробей хоть и не боится морозов, но им очень трудно найти себе корм.

Поэтому надо им помогать, нужно подкармливать птиц. Послушайте об этом стихотворение.

Не улетаешь осенью на юг!

Чи-рик! За окнами всю зиму

И я ему как старый верный друг

Возьму и крошек хлебных кину.

Воспитатель: Ребята, а чем еще можно покормить воробья? (пшено, сало, рябинки).

Давайте мы с вами сейчас покормим наших птиц рябинками.

Нарисуем пальчиками рябинки для воробьев.

Воспитатель: Ребята, угостим воробья рябинками.

Вот тебе водичка

Вот тебе и крошки

На моей ладошке.

Вот тебе рябинки

На моем листочке.

Ребята, а давайте мы с вами поиграем. Все станем птичками и будем учиться летать.

Игра «Полет птиц».

( На развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ).

Дети берут палочки с подвешанными на них бумажными птичками и дуют на них на одном плавном выдохе).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все вы были хорошими птичками, положите птичек на место.

А теперь ребята, скажите, о ком сегодня мы с вами говорили? (о воробье).

Что у него вместо одежды? (перья).

Вместо ног? (лапы).

Что он умеет делать? (летать, прыгать, чирикать).

Птицы наши друзья, поэтому их обижать нельзя.

А что нужно делать? (любить и помогать).

Дети встают в круг и говорят.

Я- молодец! (руки в груди).

Ты- молодец! (руки вперед).

Мы- молодцы! (руки вверх).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребёнка следует постепенно, умело вводить в мир воображения. Очень важно нацелить детей на деятельность творческую, оригинальную, связанную с воображением — изобразительную деятельность. В .

Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:»Птички клюют ягодки на рябиновой веточке»Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт.

Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, Развивать умение рисовать нетрадиционным способом (ватными палочками.

Цель: Формировать элементарные представления о птицах. Воспитывать доброжелательное отношение к ним.Задачи:1.Продолжать развивать интерес к природе; уточнять представления о строении птиц, о том, чем .

Конспект по ИЗО деятельности в старшей группе по теме «Птичка — свистулька». Декоративное рисование.Цель: учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовы.

Цель: учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элементами декоративного узора точек, мазков, волнистых линий. Учить правильно, де.

Цель: формировать у воспитанников элементарные математические представления.Задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление; продолжать развивать элементарные с.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Птички-синички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 261.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе

Юлия Мамаева
Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Птички — синички» (вторая младшая группа)

-Ребенок узнает и называет птиц, прилетающих на участок (сорока, воробей, синица)

-Ребенок владеет способом рисования «примакивание губкой»

-Аккуратно работает с краской

-Формировать представление у детей о птицах, прилетающих на участок детского сада и их внешнем виде

-Формировать умение детей отвечать простыми предложениями

-Воспитывать любовь к родному краю

-Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»

— Развивать умение работать аккуратно

Материалы,оборудование: Звукозапись «голоса птиц», иллюстрации с изображением птиц (сорока,воробей, синичка) паралон, желтая гуашь,листы бумаги с изображением синички с белой гудкой.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке,кормление птиц, рассматривание иллюстраций птиц, чтение стихов загадывание загадок о птицах, игры:»сложи картинку»(птицы)

Психогимнастика «Дружно за руки возмемся»

Дружно за руки возмёмся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные да-да-да

Мы совсем не скучные да – да –да

Настроение отличное да –да-да

Все готовы да–да-да

Ну, приступим мы тогда.

Звучит запись «голоса птиц»

Воспитатель: Что вы сейчас услышали?

Дети: пение птиц

Воспитатель : Да, правильно, а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?

Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада

Воспитатель: правильно мы наблюдали за птицами на прогулке. Какие птицы прилетают на наш участок? На наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :

1)Я весь день ловлю жуков

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-Чирик! Не робей

Я бывалый (воробей).

Воспитатель: Воробушек маленькая, подвижная птичка. А перышки у птички какого цвета?

Дети: Перышки коричневые.

2)Болтливая птичка, спору нет

Расскажет новость и секрет

Красива, с виду белобока

Кто? Длиннохвостая (сорока).

Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?

Дети: Хвост черный.

3)Как в лесу похолодает

Птичка в город прилетает

Грудкой желтой всем знакома

Всем известна эта птица

А зовут её (синица).

Воспитатель: очень красивая птичка. Ребята, какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах)

Ей на месте не сидится

Прыг -скок, прыг -скок,

Завертелась, как волчок (кружатся)

Вот присела на минутку (сели)

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень (машут руками)

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы живём в городе Ишиме. Наш город красивый, большой и мы с вами должны научиться любить его. Стать добрее не только к друг другу, но и ко всему, что нас окружает: деревьям, животным, цветам птицам. Самое страшное для птиц не холод, а голод. Когда нечего кушать птицы прилетают поближе к человеку, и к нам на участок прилетают птицы, мы их кормим. Вот посмотрите к нам сегодня прилетели синички, но они так замёрзли, что грудки у них стали белые. Как можно помочь синичкам?

Дети: Раскрасить ей грудку.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Правильно, грудка у синички жёлтая. Краску, какого цвета мы возьмём для раскрашивания? А раскрашивать грудку синичке мы будем не кистью, а губкой, способом «примакивания» (показ воспитателя) Дети выполняют работу.

Затем дети выходят из — за столов, проводится пальчиковая игра

«Я зимою кормлю птиц»

Я зимою кормлю птиц-

Голубей, сорок, синиц,

Воробьёв и снегирей

Вот кормушка у дверей-

Дам им зёрна и семян.

А синице дам я сало.

Пусть его клюёт она.

Воспитатель: Ребята, давайте оставим синичек в группе, пусть они погреются. Ребята, кто к нам прилетал на занятие (птицы) какие птицы? Что мы раскрашивали у синички (грудку) А как мы раскрашивали, каким способом (примакивания губкой) А в следующий раз, если синичка попросит вас о помощи, вы ей поможете? Ребята, вы все сегодня молодцы, вы помогли синичке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.

в этом конспекте полность указаны цели изадачи.

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.

Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Оформление тарелочки разными способами рисования».Подготовила: Корнюхина А.Т.Программное содержание:Продолжать учить детей рисовать .

Источник

Читайте также:  Шаблон зверей для рисования детям
Оцените статью