- НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
- Ход занятия
- Конспект НОД по рисованию на тему: «Птичка» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Птички-синички» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
Ольга Коновалова
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
Задачи: -показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек;
-продолжать знакомить с техникой печатанья;
-вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования;
-формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Оборудование: лист бумаги большого формата светло-голубого цвета, гуашевые краски, салфетки для рук, кисть, стихотворение А. Барто «Птичка».
Ход занятия
Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка»:
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди, не улетай!
Затем прячет птичку и обращает внимание детей на лист бумаги, приготовленный для коллективной работы.
Ребята, это небо, по которому полетит сейчас наша птичка. (Окунает ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежно с ним другой). А вот и птичка, вот как она крылышками машет! (Еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней). Вот еще одна птичка прилетела! Летит, крылышками машет!
Пальчиковая игра «Летит над полем птичка».
Летит над полем птичка,
А что несет синичка?
Несет она травинку,
Несет травинку птичка,
Гнездо совьет синичка,
Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогает детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались («крылышки птички»).
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселые воробушки летят куда хотят». Вос-ль: Садитесь,ребята,на скамейку,у нас будет очень интересное занятие. Вы будете воробушками, я буду про вас что-то рассказывать,а вы.
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» — ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» — ходьба на пятках,.
Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие» Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.
Конспекта занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» Задачи -Учить рисовать зернышки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем) -Помогать детям отвечать на вопросы. -Воспитывать.
НОД по рисованию в первой младшей группе «Заячьи следы» Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о.
Развлечение в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба и веселые цыплятки» Программное содержание: 1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом совершенствовать общую и мелкую моторику,активизировать.
Спортивное мероприятие для детей 3–4 лет «Веселые птички» Спортивное мероприятие для детей 3-4 лет «Веселые птички» Цель: 1. Развитие основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.
Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.
Источник
Конспект НОД по рисованию на тему: «Птичка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание: уточнить представление детей о внешнем виде воробья, расширить знание детей о жизни птицы зимой, об его повадках, питании. Закрепить приемы рисования пальцем. Развивать зрительное восприятие, длительный плавный выдох, активизировать мышцы губ. Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к « братьям нашим меньшим».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование: «Птичка- невеличка».
Программное содержание: уточнить представление детей о внешнем виде воробья, расширить знание детей о жизни птицы зимой, об его повадках, питании. Закрепить приемы рисования пальцем. Развивать зрительное восприятие, длительный плавный выдох, активизировать мышцы губ. Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к « братьям нашим меньшим».
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке.
Чтение стихотворения Р. Кучеренко. Изготовление из бумаги птичек.
Материал: Иллюстрация с изображением воробья. Альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, салфетки (влажные). Бумажные птички на ниточках.
Ход занятия: Дети заходят в группу, становятся в ряд.
Здравствуй, утро! (поднимают одну руку).
Здравствуй, день! (поднимают другую руку).
Добрый день! (руки вперед).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, я сегодня пришла в детский сад, а у нас в группе гость.
Хотите узнать кто это? Отгадайте загадку.
В форточку прыг!
Кто это? (воробей)
Правильно, ребята, это воробей. (Я его сфотографировала, покормила и выпустила на улицу).
Давайте мы с вами его рассмотрим и поговорим о нем.
Ребята, где живет воробей? (на улице, в парке, в лесу).
Воробей большая или маленькая птица? (маленькая).
Чем покрыто его тело? (перышками).
Какие части тела есть у воробья? (голова, туловище, лапки).
Какая у него голова? (круглая, маленькая).
Что имеется на голове? (клюв, глазки).
Что имеется на туловище? (крылья, хвост).
Для чего они нужны? (чтобы летать).
Вместо ног у воробья- лапки. На них воробей что делает? (прыгает).
Давайте мы с вами поиграем в птичек.
Птичка, раз! ( выдвигает вперед одну ногу).
Птичка, два! ( другую ногу).
Скок-скок-скок!(скачут на обоих ногах).
Птичка, раз! (поднимают одну руку).
Птичка. Два! (другую руку).
Хлоп- хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши).
Птичка, раз! (закрыли одной рукой один глаз).
Птичка, два! (другой глаз).
Птички пляшут. (прыгают).
Крылашками машут (машут руками).
И чирикают ( чирикают).
Воспитатель: Воробей хоть и не боится морозов, но им очень трудно найти себе корм.
Поэтому надо им помогать, нужно подкармливать птиц. Послушайте об этом стихотворение.
Не улетаешь осенью на юг!
Чи-рик! За окнами всю зиму
И я ему как старый верный друг
Возьму и крошек хлебных кину.
Воспитатель: Ребята, а чем еще можно покормить воробья? (пшено, сало, рябинки).
Давайте мы с вами сейчас покормим наших птиц рябинками.
Нарисуем пальчиками рябинки для воробьев.
Воспитатель: Ребята, угостим воробья рябинками.
Вот тебе водичка
Вот тебе и крошки
На моей ладошке.
Вот тебе рябинки
На моем листочке.
Ребята, а давайте мы с вами поиграем. Все станем птичками и будем учиться летать.
Игра «Полет птиц».
( На развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ).
Дети берут палочки с подвешанными на них бумажными птичками и дуют на них на одном плавном выдохе).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все вы были хорошими птичками, положите птичек на место.
А теперь ребята, скажите, о ком сегодня мы с вами говорили? (о воробье).
Что у него вместо одежды? (перья).
Вместо ног? (лапы).
Что он умеет делать? (летать, прыгать, чирикать).
Птицы наши друзья, поэтому их обижать нельзя.
А что нужно делать? (любить и помогать).
Дети встают в круг и говорят.
Я- молодец! (руки в груди).
Ты- молодец! (руки вперед).
Мы- молодцы! (руки вверх).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ребёнка следует постепенно, умело вводить в мир воображения. Очень важно нацелить детей на деятельность творческую, оригинальную, связанную с воображением — изобразительную деятельность. В .
Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:»Птички клюют ягодки на рябиновой веточке»Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт.
Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, Развивать умение рисовать нетрадиционным способом (ватными палочками.
Цель: Формировать элементарные представления о птицах. Воспитывать доброжелательное отношение к ним.Задачи:1.Продолжать развивать интерес к природе; уточнять представления о строении птиц, о том, чем .
Конспект по ИЗО деятельности в старшей группе по теме «Птичка — свистулька». Декоративное рисование.Цель: учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовы.
Цель: учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элементами декоративного узора точек, мазков, волнистых линий. Учить правильно, де.
Цель: формировать у воспитанников элементарные математические представления.Задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление; продолжать развивать элементарные с.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Птички-синички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 261.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе
Юлия Мамаева
Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Птички — синички» (вторая младшая группа)
-Ребенок узнает и называет птиц, прилетающих на участок (сорока, воробей, синица)
-Ребенок владеет способом рисования «примакивание губкой»
-Аккуратно работает с краской
-Формировать представление у детей о птицах, прилетающих на участок детского сада и их внешнем виде
-Формировать умение детей отвечать простыми предложениями
-Воспитывать любовь к родному краю
-Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»
— Развивать умение работать аккуратно
Материалы,оборудование: Звукозапись «голоса птиц», иллюстрации с изображением птиц (сорока,воробей, синичка) паралон, желтая гуашь,листы бумаги с изображением синички с белой гудкой.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке,кормление птиц, рассматривание иллюстраций птиц, чтение стихов загадывание загадок о птицах, игры:»сложи картинку»(птицы)
Психогимнастика «Дружно за руки возмемся»
Дружно за руки возмёмся
И почувствуем тепло.
Словно наше солнышко.
Мы ребята дружные да-да-да
Мы совсем не скучные да – да –да
Настроение отличное да –да-да
Все готовы да–да-да
Ну, приступим мы тогда.
Звучит запись «голоса птиц»
Воспитатель: Что вы сейчас услышали?
Дети: пение птиц
Воспитатель : Да, правильно, а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?
Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада
Воспитатель: правильно мы наблюдали за птицами на прогулке. Какие птицы прилетают на наш участок? На наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :
1)Я весь день ловлю жуков
В теплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю,
Чик-Чирик! Не робей
Я бывалый (воробей).
Воспитатель: Воробушек маленькая, подвижная птичка. А перышки у птички какого цвета?
Дети: Перышки коричневые.
2)Болтливая птичка, спору нет
Расскажет новость и секрет
Красива, с виду белобока
Кто? Длиннохвостая (сорока).
Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?
Дети: Хвост черный.
3)Как в лесу похолодает
Птичка в город прилетает
Грудкой желтой всем знакома
Всем известна эта птица
А зовут её (синица).
Воспитатель: очень красивая птичка. Ребята, какого цвета у синички грудка?
Дети: Грудка желтая.
Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.
Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах)
Ей на месте не сидится
Прыг -скок, прыг -скок,
Завертелась, как волчок (кружатся)
Вот присела на минутку (сели)
Почесала клювом грудку
И с дорожки на плетень (машут руками)
После игры дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, мы живём в городе Ишиме. Наш город красивый, большой и мы с вами должны научиться любить его. Стать добрее не только к друг другу, но и ко всему, что нас окружает: деревьям, животным, цветам птицам. Самое страшное для птиц не холод, а голод. Когда нечего кушать птицы прилетают поближе к человеку, и к нам на участок прилетают птицы, мы их кормим. Вот посмотрите к нам сегодня прилетели синички, но они так замёрзли, что грудки у них стали белые. Как можно помочь синичкам?
Дети: Раскрасить ей грудку.
(дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята какого цвета у синички грудка?
Дети: Грудка желтая.
Воспитатель: Правильно, грудка у синички жёлтая. Краску, какого цвета мы возьмём для раскрашивания? А раскрашивать грудку синичке мы будем не кистью, а губкой, способом «примакивания» (показ воспитателя) Дети выполняют работу.
Затем дети выходят из — за столов, проводится пальчиковая игра
«Я зимою кормлю птиц»
Я зимою кормлю птиц-
Голубей, сорок, синиц,
Воробьёв и снегирей
Вот кормушка у дверей-
Дам им зёрна и семян.
А синице дам я сало.
Пусть его клюёт она.
Воспитатель: Ребята, давайте оставим синичек в группе, пусть они погреются. Ребята, кто к нам прилетал на занятие (птицы) какие птицы? Что мы раскрашивали у синички (грудку) А как мы раскрашивали, каким способом (примакивания губкой) А в следующий раз, если синичка попросит вас о помощи, вы ей поможете? Ребята, вы все сегодня молодцы, вы помогли синичке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.
в этом конспекте полность указаны цели изадачи.
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.
Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Оформление тарелочки разными способами рисования».Подготовила: Корнюхина А.Т.Программное содержание:Продолжать учить детей рисовать .
Источник