- 1 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: «Весенние цветы» Перспектива план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока ИЗО по теме «Цветы» для 1 класса план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока «Цветы». план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока ИЗО для 1 класса с презентацией на тему: Цветы
1 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: «Весенние цветы» Перспектива
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Тема урока: «Весенние цветы». Класс: 1 «м»
Цель: познакомить детей с жанром натюрморт; научить рисовать весенние цветы.
Задачи:
— закрепить знания детей о натюрморте как виде изобразительной деятельности, о его характерных особенностях;
— закрепить умение придумывать композицию натюрморта.
Планируемые результаты:
личностные:
— способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
— стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей.
метапредметные:
— желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
— формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
предметные:
-восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства.
Оборудование урока:
для учителя: презентация, опорный материал, краски, бумага, кисти;
для учащихся: кисти, краска, бумага, баночка с водой, палитра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_tsvety._1klass.doc | 61.5 КБ |
vesennie_tsvety._1klass2.pdf | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Белоногова И.В.
Методист: Подгорская Т.А
Дата урока: 11.03.2016 Конспект урока
студентка 31 группы Гончар Мария
дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: «Весенние цветы». Класс: 1 «м»
Цель: познакомить детей с жанром натюрморт; научить рисовать весенние цветы.
Задачи:
— закрепить знания детей о натюрморте как виде изобразительной деятельности, о его характерных особенностях;
— закрепить умение придумывать композицию натюрморта.
Планируемые результаты:
личностные :
— способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
— стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей.
метапредметные:
— желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
— формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
предметные:
-восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства.
Оборудование урока:
для учителя: презентация, опорный материал, краски, бумага, кисти;
для учащихся: кисти, краска, бумага, баночка с водой, палитра.
Источник
Конспект урока ИЗО по теме «Цветы» для 1 класса
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Конспект урока по ИЗО деятельности 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_1_klass.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока ИЗО по теме «Цветы» для 1 класса
Автор: Поддубная Анна Сергеевна, учитель начальных классов
Описание: данный материал будет интересен учителям начальных классов и учителям изобразительного искусства.
Цель урока: закрепление приёмов работы акварельными красками.
Задачи урока:
— закрепить понятия: цвет, форма, размер;
— уметь отображать объекты различной формы, размера, цвета;
— анализировать произведения, написанные в жанре натюрморта;
— уметь определять влияние цвета на настроение живописного произведения на примере работ М. Сарьяна, М. Соколова;
— уметь эмоционально воспринимать произведения, написанные в жанре натюрморта;
-уметь выражать своё отношение к ним на примере работ М. Сарьяна, М. Соколова.
Обязательный минимум содержания: цвет, форма, размер (необходимый уровень), характер (повышенный уровень).
Зрительный ряд: М. Сарьян «Цветы», М.Соколова «Цветы»
I. Организационный этап
-Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз,
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмем же в руки кисти, краски
И вместе сочиним урок.
II. Создание проблемной ситуации.
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, нас ждёт яркий и красочный мир. А вот о чём пойдёт речь, вы узнаете, отгадав мою загадку.
Учитель предлагает детям отгадать загадку:
«Нарядные сестрички весь день гостей встречают, мёдом угощают»
(если дети затрудняются, можно предложить им загадку попроще или дать другую подсказку)
– Значит, вам нужна ещё одна подсказка? Хорошо. Многие художники посвящали им свои картины, но удивительно то, что они сами по себе могут стать произведением искусства, если их правильно подобрать друг к другу. Такое искусство называют флористика. Догадались, о чём я?
– Тема нашего урока «Цветы».
–Посмотрите вокруг. Нас окружает много красивых, удивительных вещей, но именно цветы люди называют настоящим чудом природы.
III. Формулирование проблемы.
– Что вас удивляет? Какой вопрос возникает?
(Если дети затрудняются, то учитель помогает сформулировать проблемный вопрос.)
IV. Выдвижение гипотез.
– А как вы думаете, почему цветы называют чудом природы?
V. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).
1.) Учитель предлагает детям работу с загадками в микрогруппах (загадки написаны на карточках), ребята в парах обсуждают вариант ответа, затем загадка читается вслух и называется ответ, демонстрируются слайды с изображением цветов .
– Посмотрите, сколько разных цветов вы назвали, давайте их опишем. Чем они отличаются друг от друга?
– Да, действительно, все цветы разные по форме, размеру и цвету. Даже цветы одного вида редко бывают одинаковыми.
2.) Учитель предлагает детям рассмотреть иллюстрации натюрмортов в учебнике и ответить на вопросы:
– Опишите букеты, изображённые на натюрмортах (форму, размер цветков).
– Какие цвета использовали художники?
– Какое настроение они старались передать зрителям?
– Какая мелодия могла бы подойти к каждой картине?
Физминутка.
Вместе по лесу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка — клевер.
Расстилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два — цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора ,дружок,
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).
VI. Выражение решения проблемы.
Учитель обращает внимание на проблемный вопрос урока и предлагает детям ответить на него.
-Так почему же именно цветы называют чудом природы?
VII. Применение знаний (продуктивные задания).
-Сегодня мы с вами нарисуем один из самых ярких цветов на свете, привлекающий много внимания. Предлагаю вам отгадать загадку:
Он стоит в одёжке,
Как огонь на ножке!
Станет без одёжки
Шариком на ножке. (Мак)
(изображение мака появляется на слайде)
-Послушайте, пожалуйста, небольшое стихотворение (читает ребенок):
Вот какие маки,
Вот какие маки
Красные, большие
В поле расцвели!
Тучка в небе тает,
Ветер пролетает —
Тоненькие стебли
Гнутся до земли.
О. Высотская
1. Пальчиковая гимнастика « Мак»
На пригорке вырос мак (Пальцы левой руки собрать в щепоть)
Он склонил головку так (Бутон наклонить)
Бабочка над ним порхает, (Перекрестить руки, помахать)
Быстро крыльями мелькает.
Облетели лепестки, (Правой рукой отогнуть пальцы левой)
Высох домик от жары
стал греметь как погремушка. (Пальцы сложить в щепоть)
Вот так славная игрушка. (Пальцы левой руки сжать в кулак «погреметь», как погремушкой).
2.Учитель предлагает детям выполнить акварельными красками рисунок маков.
– Выберите оттенок для фона, отличный от цветов, и тонким прозрачным слоем напишите фон, не оставляя белых пятен. Здесь мы будем использовать однослойную живопись. Уберите лишнюю влагу при помощи салфетки.
– Промойте кисть и напишите цветы и листья, используя многослойную живопись. Не забывайте промывать кисть после каждого цвета и слегка просушивать первый слой краски.
– Слегка просушите работу и выполните стебельки маков лёгкими движениями при помощи самого кончика кисточки.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
Выставка работ осуществляется в виде «цветочной поляны» ( на доске нарисована полянка, дети крепят на магнитики свои готовые работы)
-Посмотрите, какая замечательная поляна у нас получилась!
На память о нашем уроку я предлагаю вам собрать букет. Перед вами лежат 3 цветочка(красный, желтый , синий).
-Если вам все понравилось, у вас все получилось, возьмите в руки красный цветочек.
-Если по какой-то причине вам осталось что-то непонятно, вы не совсем довольны результатом своей работы, то возьмите жёлтый.
-Ну а если вам совсем ничего не понравилось, то берите синий.
– Прикрепите выбранные цветочки на общий букет.
-Молодцы, ребята! Спасибо вам за урок!
Источник
Конспект урока «Цветы».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Данный материал используется на уроке изобразительного искусства с целью формирования у учащихся понимания красоты как ценности, потребности в творчестве и общении. Предполагается работа детей в группах по предложенному учителем плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_tsvety.pdf | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Кто снами рядом живёт» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим » Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе.
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника — Рамзаева. Тема урока — » Имя прилагательное». Тип урока — открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп.
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально — двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате.
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: — форм.
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор.
Источник
Конспект урока ИЗО для 1 класса с презентацией на тему: Цветы
Автор: Горбачева Любовь Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Бытошь
Описание: данный материал будет интересен учителям начальных классов и учителям изобразительного искусства.
Цель урока: закрепление приёмов работы акварельными красками.
Задачи урока:
— закрепить понятия: цвет, форма, размер;
— уметь отображать объекты различной формы, размера, цвета;
— анализировать произведения, написанные в жанре натюрморта;
— уметь определять влияние цвета на настроение живописного произведения на примере работ М. Сарьяна, М. Соколова;
— уметь эмоционально воспринимать произведения, написанные в жанре натюрморта;
-уметь выражать своё отношение к ним на примере работ М. Сарьяна, М. Соколова.
Обязательный минимум содержания: цвет, форма, размер (необходимый уровень), характер (повышенный уровень).
Зрительный ряд: М. Сарьян «Цветы», М.Соколова «Цветы»
I.Организационный этап
-Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз,
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмем же в руки кисти, краски
И вместе сочиним урок.
II. Создание проблемной ситуации.
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, нас ждёт яркий и красочный мир. А вот о чём пойдёт речь, вы узнаете, отгадав мою загадку.
Учитель предлагает детям отгадать загадку:
«Нарядные сестрички весь день гостей встречают, мёдом угощают»
(если дети затрудняются, можно предложить им загадку попроще или дать другую подсказку)
– Значит, вам нужна ещё одна подсказка? Хорошо. Многие художники посвящали им свои картины, но удивительно то, что они сами по себе могут стать произведением искусства, если их правильно подобрать друг к другу. Такое искусство называют флористика. Догадались, о чём я?
– Тема нашего урока «Цветы».
–Посмотрите вокруг. Нас окружает много красивых, удивительных вещей, но именно цветы люди называют настоящим чудом природы.
III. Формулирование проблемы.
– Что вас удивляет? Какой вопрос возникает?
(Если дети затрудняются, то учитель помогает сформулировать проблемный вопрос.)
IV. Выдвижение гипотез.
– А как вы думаете, почему цветы называют чудом природы?
V. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).
1.) Учитель предлагает детям работу с загадками в микрогруппах (загадки написаны на карточках), ребята в парах обсуждают вариант ответа, затем загадка читается вслух и называется ответ, демонстрируются слайды с изображением цветов .
– Посмотрите, сколько разных цветов вы назвали, давайте их опишем. Чем они отличаются друг от друга?
– Да, действительно, все цветы разные по форме, размеру и цвету. Даже цветы одного вида редко бывают одинаковыми.
2.) Учитель предлагает детям рассмотреть иллюстрации натюрмортов в учебнике и ответить на вопросы:
– Опишите букеты, изображённые на натюрмортах (форму, размер цветков).
– Какие цвета использовали художники?
– Какое настроение они старались передать зрителям?
– Какая мелодия могла бы подойти к каждой картине?
Физминутка.
Вместе по лесу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка — клевер.
Расстилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два — цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора ,дружок,
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).
VI. Выражение решения проблемы.
Учитель обращает внимание на проблемный вопрос урока и предлагает детям ответить на него.
-Так почему же именно цветы называют чудом природы?
VII. Применение знаний (продуктивные задания).
-Сегодня мы с вами нарисуем один из самых ярких цветов на свете, привлекающий много внимания. Предлагаю вам отгадать загадку:
Он стоит в одёжке,
Как огонь на ножке!
Станет без одёжки
Шариком на ножке. (Мак)
(изображение мака появляется на слайде)
-Послушайте, пожалуйста, небольшое стихотворение (читает ребенок):
Вот какие маки,
Вот какие маки
Красные, большие
В поле расцвели!
Тучка в небе тает,
Ветер пролетает —
Тоненькие стебли
Гнутся до земли.
О. Высотская
1. Пальчиковая гимнастика « Мак»
На пригорке вырос мак (Пальцы левой руки собрать в щепоть)
Он склонил головку так (Бутон наклонить)
Бабочка над ним порхает, (Перекрестить руки, помахать)
Быстро крыльями мелькает.
Облетели лепестки, (Правой рукой отогнуть пальцы левой)
Высох домик от жары
стал греметь как погремушка. (Пальцы сложить в щепоть)
Вот так славная игрушка. (Пальцы левой руки сжать в кулак «погреметь», как погремушкой).
2.Учитель предлагает детям выполнить акварельными красками рисунок маков.
– Выберите оттенок для фона, отличный от цветов, и тонким прозрачным слоем напишите фон, не оставляя белых пятен. Здесь мы будем использовать однослойную живопись. Уберите лишнюю влагу при помощи салфетки.
– Промойте кисть и напишите цветы и листья, используя многослойную живопись. Не забывайте промывать кисть после каждого цвета и слегка просушивать первый слой краски.
– Слегка просушите работу и выполните стебельки маков лёгкими движениями при помощи самого кончика кисточки.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
Выставка работ осуществляется в виде «цветочной поляны» ( на доске нарисована полянка, дети крепят на магнитики свои готовые работы)
-Посмотрите, какая замечательная поляна у нас получилась!
На память о нашем уроку я предлагаю вам собрать букет. Перед вами лежат 3 цветочка(красный, желтый , синий).
-Если вам все понравилось, у вас все получилось, возьмите в руки красный цветочек.
-Если по какой-то причине вам осталось что-то непонятно, вы не совсем довольны результатом своей работы, то возьмите жёлтый.
-Ну а если вам совсем ничего не понравилось, то берите синий.
– Прикрепите выбранные цветочки на общий букет.
Источник