Конспект рисование младшая группа санки

Содержание
  1. Конспект в первой младшей группе: «Едут сани». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект в первой младшей группе: «Едут сани». презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. «Покатаем куклу Машу с горки» Рисование в первой младшей группе план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе на тему: «Снежные комочки, большие и маленькие» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:

Конспект в первой младшей группе: «Едут сани».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстетические чувства.

Материалы: карта №12, 12 а, альбомные листы, гуашь красная, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки для рук, мольберт для педагога заяц, санки,

Скачать:

Вложение Размер
edut_sani.docx 17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект в первой младшей группе: «Едут сани».

Цель: Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстетические чувства.

Материалы : карта №12, 12 а, альбомные листы, гуашь красная, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки для рук, мольберт для педагога заяц, санки,

Дети заходят в группу. – Ребята, что необычного вы заметили? В нашей группе гости!

Воспитатель: Ребята к нам кто-то стучится (Стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и открывает ее, а там на санках Заяц сидит), Ой! А это оказывается пришел Зайка.

Здравствуй Зайка! Здравствуйте ребята! ( Зайка подходит ко всем и здоровается).

Воспитатель: Зайка, а на чем ты приехала к нам в садик?

Катя: (имитация общения Зайки) Я приехал к вам на санках.

Воспитатель: А на чем вы дети приезжаете в садик? (ответы детей). На чем любите кататься с горки? (ответы детей ватрушки, ледянки, тобогган, снежный самокат и тюбинк)

Воспитатель: Ребята посмотрите на санки Зайки! У них есть сидение, полозья, спинка. Посмотрите! ( Демонстрация санок Зайки).

Воспитатель: Ребята, Зайка сейчас посмотрит, а вы поиграете с нами в игру: Д/И «Когда это бывает?».

Когда это бывает? (Зимой)

Когда наряжают елку?

Когда катаются на санках?

Воспитатель: Ребята, Вы наверное устали?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру!

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг. и ускакал.

Воспитатель: ( Рассматриваем картинку №12 демонстрируем образец саней без полозьев). Посмотрите на картинку, скажите на этих санях можно кататься? Что нужно сделать, что бы эти сани покатились сами? (ответы детей).

Воспитатель: Дети давайте сейчас пройдем за стол. У нас готовы картинки с сидением, а не хватает полозьев. Давайте пальчиком проведем лини, там где должны располагаться полозья. Дорисуем их!(Раздаю кисточки и индивидуально подхожу к каждому и помогаю дорисовывать).

Воспитатель: Ребята не забудь те вытереть ручки салфеткой. Ваши пальчики рисовали и устали, давайте отдохнем!

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Сжать пальцы в кулачок.

Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». Все пальцы разжать, кроме одного.

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла! Разогнуть оставшийся согнутым палец.

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь? Сжать пальцы в кулачок.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами нарисовали? ( Полозья). Хорошие получились полозья. Мы узнали, когда можно кататься по снегу на санках. Научились с вами правильно держать кисточки, рисовать горизонтальную линию, проводить ее, не отрывая кисточку от бумаги.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомите детей с деревом-ель (елка). Формировать воображение, мышление, память, любознательность детей. Воспитывать бережное отношение к природе.

Конспект в первой младшей группе на тему «Желтые, пушистые».

Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественн.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медвед.

Конспект занятия первой младшей группе по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача.

конспект для первой младшей группы по нетрадиционной изобразительной деятельности с элементами аппликации «Солнышко лучистое».

Цель: Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстети.

Источник

Конспект в первой младшей группе: «Едут сани».
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстетические чувства.

Материалы: карта №12, 12 а, альбомные листы, гуашь красная, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки для рук, мольберт для педагога заяц, санки,

Скачать:

Вложение Размер
edut_sani.pptx 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Д.И. Когда это бывает? Цель: учить детей называть время года по его признакам; развивать мышление, память, внимание.

Снег на полях, Когда это бывает?

Лед на реках. Когда это бывает?

Вьюга гуляет, Когда это бывает?

Когда елку наряжают?

Когда катаются на санках?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомите детей с деревом-ель (елка). Формировать воображение, мышление, память, любознательность детей. Воспитывать бережное отношение к природе.

Конспект в первой младшей группе на тему «Желтые, пушистые».

Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественн.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медвед.

Конспект занятия первой младшей группе по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача.

конспект для первой младшей группы по нетрадиционной изобразительной деятельности с элементами аппликации «Солнышко лучистое».

Цель: Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстети.

Источник

«Покатаем куклу Машу с горки» Рисование в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Занятие прошло очень весело ,деткам понравилось катать куклу Машу с горки .

Скачать:

Вложение Размер
nod_pokataem_kuklu_mashu_s_gorki.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки»

1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение.

2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с» и «на», обогащать и активировать словарь (горка, санки, катятся, белый, холодный, много, зима, снежинки. ). Уточнять и закреплять словарь по теме «Одежда».

3. Учить двигаться под музыку.

4. Учить рисовать прямые горизонтальные линии пальчиком.

5. Воспитывать доброжелательность.

Материал: игрушки, кукла в теплой одежде, санки, горка, снежинки (вырезанные из бумажных салфеток), подносы со снегом.

1. Дети сидят на ковре или на стульях. У одной стены комнаты расположена горка, рядом стоят санки.

Воспитатель: «Дети, пойдемте гулять! Нам нужно одеться тепло, а почему?» Воспитатель (указывает на санки) «Что это?» (санки).

«Для чего нужны санки?» (кататься с горки).

«Когда катаемся на санках?» (зимой).

«Кто же оставил здесь санки?»

2. Раздается стук в дверь. Воспитатель выставляет куклу Машу в теплой одежде.

Маша: (за нее говорит воспитатель) «Здравствуйте, дети, меня зовут Маша, а вас как?» (знакомится с каждым).

Воспитатель: «Маша, а почему же ты такая грустная, невеселая? Что случилось?».

Маша: «Вы не видели моих саночек? Я хочу покататься на санках с горки, ведь на улице зима».

Воспитатель: «Посмотрите на Машу, она одета тепло. Что у Маша на голове?» (шапка). «Что еще Маша надела?» (пальто, сапоги). «Она надела теплую одежду, потому что холодно. Вот твои санки. Садись, Маша в саночки, прокатись с горки», (сажает куклу на санки и прокатывает с горки).

3. Стихотворение: (обыгрывается)

В санки садилась

Воспитатель: «Покажите, как скатилась (руками – У-ух!)».

4. Воспитатель: «Дети, посмотрите на горку, она вся белая, снежная, А вот и снежинки! Возьмите в руки снежинки. Сейчас мы с вами поиграем «Подуйте на снежинки», (дети выполняют задание). «Какие снежинки?» (легкие, белые, красивые, резные).

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки — балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок — получается снежок.

5. Воспитатель: «Давайте поиграем, полетаем, покружимся как снежинки», (под музыку дети выполняют плавные движения руками, кружатся).

«А сейчас мы с вами походим по глубокому снегу», (дети с воспитателем идут, высоко поднимая колени).

6. Воспитатель: «Дети, а вы любите играть со снегом? (да). «А какой снег?» (холодный, белый).

«Посмотрите, что у меня на подносе? (снег) «Давайте нарисуем след от саночек, на которых прокатилась кукла Маша. Посмотрите, как я нарисую».

Я полоску проведу,

Ровно пальчиком веду

Дорожку я рисую! (дети выполняют на своем подносе со снегом)

«Посмотри, Маша, как дети нарисовали следы от саночек».

Маша: «Молодцы, дети! Сколько следов они нарисовали».

7. Воспитатель: «Маша, наши дети хотят с тобой поиграть» (игра «Зима»)

Снег кружиться — выполняют руками.

Снег кружится — вращаются и делают порхающие движениями над головой.

На ручки нам ложится — легкими движениями прикасаются к ручкам.

Соберем скорей снежок — «собирают» с рук «снег».

Слепим маленький комок — лепят комок.

Воспитатель: «Понравилась тебе игра, Маша?»

Маша: «Да, очень понравилась! Спасибо! А теперь мне пора уходить. До свидания, дети!»

Воспитатель и дети: «До свидания, Маша! Приходи к нам еще кататься с горки».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формировать представления о зиме.Уточнить представление о санках, их значение.

Интересный конспект для 1 мл.гр.

Занятие по развитию речи в 1 младшей группе.

Конспект развивающего занятия.

Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки»Составила воспитатель МБДОУ д/с №1 Новоселова Л.В.Программное содержание:1. Формировать представление.

Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки».

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе на тему: «Снежные комочки, большие и маленькие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект заняти во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие».

Цель и задачи: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyati_na_temu_snezhnye_komochki.docx 17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Тема : « Снежные комочки , большие и маленькие »

Цели и задачи : Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .

Материал : листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

1. Содержание занятия :

— Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.

— Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла. ( зима )!

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые. (Снежинки)

В Снегу уже все по уши

В снегу уже все по уши

Играем мы в …(Снежки)

2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.

— Ребята а какой он снег?

— Что можно сделать из снега?( Ответы детей )

— А можно из снега слепить комочки ?

— какой формы должны быть комочки?(Круглой)

— А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)

— А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)

— Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки , они будут большие и маленькие .

— Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)

— Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и

размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.

3. Физкультурная пауза.

Звучит музыка «Снеговик»

Выпоняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем ( Нагребаем руками снег (имитация))

Лепим лепим снежный ком ( лепим ком)

И еще раз нагребаем ( нагребаем )

Лепим лепим ком другой, ( лепим )

Лепим лепим третий ком ( лепим )

Будешь ты снеговиком.( руки на пояс )

Глазик, глазик, нос морковкой ( одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе )

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой )

— Отдохнули немного, ребята?

— Слепили снеговика? ( Да )

— А снеговик из чего состоит? ( Из комочков)

— Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

4. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать .

Какие комочки у нас будут ? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

— Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

— Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

— А какой формы? (круглой)

— какого размера? (большие и маленькие)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.

Источник

Читайте также:  Уроки красивого рисования карандашом поэтапно
Оцените статью